Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 14:22 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу написать RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| v1rus, привет. Ты не прав. Остановись лучше на тетрисе. Или пасьянсе. Попробуй их написать сам (без туториалов), оцени ощущения. Я думаю ты сильно удивишься тому насколько такие простые игры сложны в реализации. После этого возвращайся сюда и поговорим об РПГ =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 19:06 | Сообщение # 2 | Тема: Universal GameDev Challenge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ты в каком-то смысле прав. Но здесь "deliverable" - десятистраничный дизайн-документ с концепт-артом. Грех такое игнорировать
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:32 | Сообщение # 3 | Тема: Universal GameDev Challenge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только что добавил новость о Universal GameDev Challenge, конкурсе организованном Unity совместно с Universal. Задача: сделать дизайн документ игры по одной из вселенных (Назад в будущее, Челюсти, Battlestar Galactica, Voltron, Turok), снять видео с представлением своей команды и идеи. 6 финалистов отправятся в Калифорнию на мероприятие где при поддержке представителей Microsoft, Intel, Unity и Universal разработают прототип игры. Победитель получает 100к баксов и контракт с Universal на разработку игры. Оставшиеся 5 получат по 20к баксов.
Официальный сайт: Universal GameDev Challenge
Собственно ищу заинтересованных художников, которые могли бы помочь с концепт-артом для дизайн-документа. Жесткое требование - 18+ (или никакой Америки)
О себе:
- студент Технического Университета Мюнхена, специальность Games Engineering
- в геймдеве опыт все еще очень небольшой, в основном специализируюсь на мобильных приложениях/бэкэнде
- из завершенных игровых проектов только то что пилили в универе, сейчас работаю над первой "серьезной" мобильной игрой
- английский свободный, ДД/видео - не проблема
Контакты:
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:40 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 21:03 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не понял. Как твоя неспособность привлечь достаточно людей или неспособность части привлеченных разработчиков довести проекты до конца оправдывает то что ты кинул тех кто в соответствие с установленными тобой правилами игры сдал?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 20:31 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, COOLGAMER, отменен в момент подведения итогов, т.е. люди успели вложить в конкурсные проекты по два месяца работы
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 19:49 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, учитывая репутационные проблемы и накладки с последним конкурсом задам вопрос - у кого деньги? Было бы неплохо передать призовой фонд некой независимой партии, чтобы в момент подведения итогов опять не возникло ситуации "конкурс для меня не окупится - призы никому не достаются".
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 10 Марта 2018, 20:18 | Сообщение # 7 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Giftgames, выглядит очень аккуратно визуально, это огромный плюс
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 02:59 | Сообщение # 8 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XyRmaT, определи то, что называется "scope" и не выходи за его пределы. Ты чему хочешь учить? Разработке игры? Тогда учи разработке игры, пиши логику, объясняй релевантные именно для разработки игры моменты. И вообще, на этом форуме уже есть штуки 3-4 таких туториалов и все они заканчиваются на одном и том же - поизобретали велосипед и бросили, за геймплей никто не брался
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 10:16 | Сообщение # 9 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| > 2k!8 > пишем без фреймворков
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:00 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не знаю зачем тебя разбанили, но я рад. Так скучно было без твоих религиозных постов
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 22:18 | Сообщение # 11 | Тема: Браузерная монополия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу вопроса. Лучше по сравнению с чем? Какие варианты есть?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 19:43 | Сообщение # 12 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, причем в посте четко было написано что они просто убрали такой пункт из меню. Руками файлы все еще можно создавать
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 02 Ноября 2017, 17:52 | Сообщение # 13 | Тема: ищем программиста для разработки игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alex_M, я в шоке. "Начальник" пришел на форум искать людей которые сделают за него игру - тут это ежедневно происходит. Но это на моей памяти первый раз когда игра была сделана и выпущена. И более того, судя по скриншотам она и выглядит очень даже неплохо!
Короче говоря - мои поздравления и пожелания успешной дальнейшей работы.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:52 | Сообщение # 14 | Тема: Battlecruiser |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, pixeye, полностью согласен с высказыванием. Делаем сейчас игру - без слез не взглянешь. Теперь обращаю внимание на хорошо выглядящие игры и пытаюсь понять что делают они чего не делаю я =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 17:10 | Сообщение # 15 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| >Напишу гайд в котором 80% кода - работа с базой >"MVC не используется. Модель работы с БД сделана по принципу «лишь бы работало» (образцовый код, в этом плане, всегда можно посмотреть в современных фреймкорках)"Добавлено (23 октября 2017, 17:10) --------------------------------------------- Прочел гайд. Секция о безопасности - просто фейспалм. Каким образом предложенный метод защиты хоть как-то поможет?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 20:18 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Stopmotion Racing |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, да, есть проблема с объяснением механики =) до сих пор адекватно словами сформулировать это не можем
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 17:33 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Stopmotion Racing |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: гонки с механикой минигольфа Движок: Unity Платформа: iOS/Android Сроки: релиз до нового года
Описание: Проект из универа, успешно сделали и сдали прототип, а после решили довести дело до конца, все отполировать как можем и зарелизить игру. Художников или нормальных моделлеров в команде увы нет, так что используем в основном ассеты. Цель - опыт, поэтому стараемся затронуть как можно больше аспектов разработки/выпуска игры, планируем прикрутить рекламу, внутриигровые покупки и до кучи авторизацию через FB. Изначальная идея: смесь из гонок и минигольфа. Игрок не контролирует машину напрямую, а задает вектор поворота/ускорения (см. второй скриншот)
Основная механика в общем и целом готова, сейчас прикручиваем простой мультиплеер и делаем звуки, UI, пытаемся сделать графику чуть более привлекательной чем сейчас.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 19 Октября 2017, 17:34 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 18:44 | Сообщение # 18 | Тема: MMORPG на three.js |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Readme? Описание? Функционал? Краткость - сестра таланта, а отсутствие информации == отсутствию интереса
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 19:52 | Сообщение # 19 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, проблема есть. Браузер - сафари
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 19:01 | Сообщение # 20 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpyCode, ты пьяный что ли? Или просто "чукча не читатель"?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |