Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 17:36 | Сообщение # 21 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpyCode, Universal Paperclips (ссылка на статью на TJournal)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:59 | Сообщение # 22 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уверен что эта тема имеет прямое отношение к Paperclips =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 20:12 | Сообщение # 23 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, с одной стороны жалко его, но человек зарабатывал на жизнь распространяя малварь. Я конечно понимаю что он помогал начинающим девелоперам, но как-то это не сильно его в моих глазах оправдывает
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 04 Октября 2017, 13:32 | Сообщение # 24 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хаха, Пикабу высказался, слив пост в -20 с лишним У меня на самом деле есть прямо-таки зависть по отношению к розовой птичке. Будь я настолько безразличным к репутации (реальной, а не на форуме) - насколько проще была бы моя жизнь...
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 04 Октября 2017, 13:28 | Сообщение # 25 | Тема: Прокачка персонажа / Повышение уровня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemS, и никого не смутило, что сначала мы убеждаемся, что enemy == null, а в следующей же строке пытаемся вызвать метод на enemy (который вообще-то null) Очень криво с точки зрения архитектуры. Либо пиши GameController и метод в нем который будет вызываться врагом при смерти и начислять экспу игроку, либо в методе смерти у врага проверяй кто его убил и если это игрок - начисляй экспу
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 21:32 | Сообщение # 26 | Тема: Маштаб |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Масштаб* То картинка (что делает? <- мягкого знака нет) портиТСЯ*
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 11:39 | Сообщение # 27 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я, например, ни одного своего проекта не реализовал, но на это есть причина - нет команды Настолько толсто, что аж тонко.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 11:33 | Сообщение # 28 | Тема: Карточная коллекционная онлайн-игра про Вторую мировую |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 16:10 | Сообщение # 29 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, в моих проектах обычно десятки сторонних библиотек. Какой смысл мне писать, дебажить, а потом поддерживать мой A*-велосипед (или любой другой), если можно взять готовое решение? Я согласен с тем что разработчик должен иметь представление об используемых алгоритмах, но очень не согласен с предложением делать все с нуля
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 18:44 | Сообщение # 30 | Тема: Готовые ООО |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ок еще когда сомнительный ВПН пиарят. Но вот это по-моему уже перебор
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 13:54 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с раскруткой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cryntel,
Цитата "How finish level?" Я бы начал с названия. Если не знаешь языка, ну так либо найди кого-то кто знает, либо используй известный тебе.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 17 Августа 2017, 18:40 | Сообщение # 32 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cryntel, скриншоты поломались
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 17 Августа 2017, 18:31 | Сообщение # 33 | Тема: Анонимность в Сети от профессионалов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SecureExpert, почему вы, выражаясь в ваших терминах, пытаетесь продать кабачковую икру дороже красной? У никому неизвестной левой конторы впн стоит 190 за год, у известной и надежной компании 40. Причем PIA еще и приложения под все платформы имеет (Mac, PC, iOS, Android etc), позволяя с одного аккаунта пользоваться VPN на всех устройствах.
Объясните мне где я неправ и чего я не понял.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 03:15 | Сообщение # 34 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тэкс-тэкс, что тут у нас. Ключик удалось урвать (первый раз в жизни)! Добавлено (15 августа 2017, 03:15) --------------------------------------------- LunarPixel, вам очень-очень нужен кто-то кто нормально переведет все на английский. Иногда из текста вообще не понятно о чем речь =( плюс описания/названия некоторых ачивок тоже поправить стоит. Заметил еще что когда просматриваешь подробную информацию о квесте, то надпись "unavailable" меняется на "недоступен". И еще бы добавить какой-нибудь индикатор заметный при низком здоровье. Только что за паладина умер от отравления с полной маной (не заметил как здоровье опустилось с приемлемых 30 до 0). Причем не в бою, а кликнув по кустику умер =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 22:17 | Сообщение # 35 | Тема: ИЩУ АНИМАТОРОВ 3D, МОДЕЛЛЕРОВ И РИГГЕРОВ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tornado80, НЕ ПОНЯЛ КТО ТЕБЕ НУЖЕН, ПОВТОРИ ЕЩЕ РАЗ ПОЖАЛУЙСТА
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 18:08 | Сообщение # 36 | Тема: Ищем программиста Unity и пиксель-арт иллюстратора.Энтузиазм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GematogenXIII, вопрос кстати очень обоснованный. Энтузиазм это конечно хорошо, но надо договориться до начала работы о том как делить прибыль. Потому что вот это "берем среднюю зп спциалиста по рынку и человеко-часы" какой-то адовый вариант. Человек рискует, инвестируя свое время без какой-либо оплаты, а после успеха получает "среднюю зарплату"? Т.е. то, что он может получить на фрилансе (т.е. с гарантией оплаты здесь и сейчас)? И где тут выгода? И куда деваются оставшиеся после выплаты "средних зарплат" деньги?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 18:00 | Сообщение # 37 | Тема: Создам сайт для вашей игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата переход между страницами без перезагрузки Это с каких пор это стало преимуществом для сайта? Для приложения - да, но для информационного сайта - это кошмар.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 23:35 | Сообщение # 38 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, иди на англоязычные форумы, желательно в официальное коммьюнити. Слишком уж специфичные вопросы, по не слишком распространенному движку.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 18:34 | Сообщение # 39 | Тема: Начинающий 2D художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kriskisisback, 100% да. Это конечно не для ААА, и не отполированных фритуплейных игр, но для начала карьеры подойдет прекрасно
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 18:27 | Сообщение # 40 | Тема: Почему я получаю NullReferenceException??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ReWire,
Код void Start () { data = new List<string[]>(); data.Add (demoArray); }
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 11 Августа 2017, 18:28 |
|
| |