IvanI, в социальных сетях на геймплей в нормальном понимании этого слова всем насрать. На одной из конференций один весьма известный разработчик игр для социалок представил свой проект-эксперимент. Проект - игра, в которой игрок получал свою корову, на которую надо было кликать и получать очки за эти клики. Больше в этой игре не было ничего. За реальные деньги можно было купить дополнительные "клики". Итог эксперимента? Несколько тысяч активных пользователей + окупаемость игры. Неожиданно, да? Ссылку на эту новость, к сожалению, сейчас уже не найду, так как с того момента прошло уже несколько месяцев.
Quote
Если люди хотят купить за такие деньги - то они опасаются конкуренции.
Какой-то бред написал. Вывод из этого крайне простой - туда пришли серьезные дяди с серьезными деньгами и сейчас поставят конвейеры по выкачиванию денег из пользователей. Ты думаешь, они эти деньги не намереваются получить обратно + 200% прибыли? Discord: alpotapov#1741
Почему тема до сих пор не стерта, или по-крайней мере не перенесена в "Идеи для реализации"? Скриншотов никто так и не увидел, вывод - разработка не идет или находиться на зачаточном уровне (почему я склоняюсь к первому варианту?). Discord: alpotapov#1741
создавать достойную игру в одиночку-это самоубийство.
Клонировать "фермера" - да, самоубийство. Одиночка сейчас сможет навариться только на чем-то очень оригинальном. Короче говоря, должен совершить небольшую революцию. Как в свое время "фермер".
А вообще, уже давно были новости, что Alawar готова вложить в какой проект для социалок 100к евро. Тягаться с ними нереально будет.
В играх для социальных сетей графика супер как важна. Художник должен быть мастером высшего класса, потому что в никто не будет играть в казуалку с неприятной графикой.
FERAMON, не понимаю, почему все хотят видеть дизайн-документ? Это именно документ и лично я своим трудом не хочу светить направо и налево. Если проявил интерес к проектам, тогда да, получай, так как это необходимо для работы над проектом.
Но идея автора провальна. Лично я бы к такому работать бы не пошел. Никаких гарантий - написал игру, дал ему, а он ее выложил, поднял деньги, а тебе ручкой помахал, да фигу показал. Сейчас игры для социалок пишут либо одиночки, либо настоящие компании.
Так что тут надо выбирать меньшее из множества зол. Этот движок сразу же предоставил мне большую часть кода игры. Все что сейчас требуется - скомпоновать это. Тем более я планирую сетевые баталии 2Х2 или 3Х3, не больше. А для таких небольших масштабов, я думаю хватит сил и этой штуки.
Плохое твое настроение я уже заметил - сообщения в соседних темах читал =)
Кхм, во-первых, прошу выбирать выражения, маловат еще, чтобы к собеседнику "сынок" обращаться.
Во-вторых, собственно по теме. Для создания FPS не с нуля, а именно такую возможность дает NeoAxis, требуются по большей части моделлеры, которые смоделлируют множество объектов. В состав NeoAxis входит демо с открытыми исходниками. Там есть основа для FPS, TPS, RTS, танкового симулятора. Программист требуется только для внедрения различных фишек, например особых видов оружия (гранатомет), которых нет в это основе, или отличающейся от обычной системы передвижения. Для сетевого взаимодействия так же имеется несколько шаблонов.
Насчет оформления темы - да, извиняюсь, сейчас переоформлю.
Название команды: - Дата создания: - Участники: 1. herrpotapov - программирование, геймдизайн 2. вакантное место - программирование 3. вакантное место - 3D-моделлирование Информация: Основная цель команды - получение опыта разработки игр. Приветствуются как начинающие, так и уже имеющие некоторый опыт люди. Контакты: herrpotapov [Skype mrpotapov][E-mail herr.potapov@googlemail.com]
Название проекта: - Жанр: 3D Action, только многопользовательский режим Движок: NeoAxis Engine Самое важное из концепт-документа:
Quote
Особенности Место действия игры – исследовательские станции, корабли, шахты и прочие объекты, находящиеся в космическом пространстве. Ключевая особенность мира – отсутствие гравитации. Игровые уровни должны строиться с учетом того, что игрок имеет неограниченную гравитацией свободу передвижения, проще говоря – может летать.
Геймплей Ключевая особенность боя – сохранение инерции и сложность ее преодоления. Оттолкнувшись от стены и не рассчитав силы, игрок может отлететь слишком далеко от намеченной точки, став легкой мишенью для противника. Близкий разрыв гранаты, выстрел из своего оружия, попадание пули или снаряда в скафандр – все это, в соответствие с законами физики, будет передавать игроку импульс, приводя его в движение.
На проект требуются: 1. Программист C# 2. Моделлер
Сам я на нормальном уровне знаю C#, однако ранее с игровыми движками не работал. В данный момент активно изучаю работу с NeoAxis.
Lamuer, ты уверен, что оно надо? =) Я просто поделился внезапно возникшей идеей с общественностью, если кого-то это натолкнет на какие-нибудь мысли - хорошо! Мне реализация такого проекта в общем-то вряд ли светит, да и если все-таки решу взяться за это, то вряд ли буду на каждом углу светить дизайн-документом. Discord: alpotapov#1741
Добавлено (31.08.2010, 22:21) --------------------------------------------- Там все ужасно примитивно, все модели которые они использовали в игре - чужие.
ДаркЕльдар, сначала прочитай, обдумай и только потом напиши. Без рекламы и всяких рекламных текстов об этой игре будут знать 10 человек. Они на тестировании собрали меньше 10 человек! А после запуска, если будет маленький онлайн, то уйдут и эти 10. Поэтому после запуска - реклама, реклама, реклама! Discord: alpotapov#1741
Теперь по существу. У вас уже наметилась первая проблема, с которой вы столкнетесь после запуска - ваша игра нахрен никому не нужна. Поэтому готовьте деньги на рекламу. Пункт второй - ваша игра должна легко устанавливаться. Делайте инсталлятор, чтобы пользователь не парился по поводу установки. Иначе вам успеха не видать - никто не желает что-то там скачивать/устанавливать/настраивать ради какого-то кота в мешке.
Кто-нибудь может подсказать ресурс посвященный milkshape? Сборник туториалов или что-то в этом роде? Очень интересует моделлирование людей, предметов интерьера, брони. Discord: alpotapov#1741
Доброго всем вечера! У меня немного странно работает Extrude. Допустим, я создаю коробку, выделяю фэйсы. Однако когда я экструдирую, то происходит примерно следующее - исходная коробка перемещается вслед за курсором и позади нее появляется то, что я вытягивал. Во всех туториалах все происходит наоборот - исходный объект остается на месте, и из него вытягивается новая секция (я надеюсь, что вы поняли, что я имел в виду =)) Собственно вопрос - как это исправить? Discord: alpotapov#1741
Молодцы, очень даже неплохо по-моему. Есть только одно но - нет никакого интерьера на уровне. Бегать по серым коробкам не очень весело. Discord: alpotapov#1741