Вторник, 23 Апреля 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 18:14 | Сообщение # 681 | Тема: Прошу удалить тему
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В моем портфолио появился первый пример работы =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 03 Сентября 2010, 18:17
HerrPotapovДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 682 | Тема: команда игры для социальных сетей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanI, в социальных сетях на геймплей в нормальном понимании этого слова всем насрать. На одной из конференций один весьма известный разработчик игр для социалок представил свой проект-эксперимент. Проект - игра, в которой игрок получал свою корову, на которую надо было кликать и получать очки за эти клики. Больше в этой игре не было ничего. За реальные деньги можно было купить дополнительные "клики".
Итог эксперимента? Несколько тысяч активных пользователей + окупаемость игры. Неожиданно, да?
Ссылку на эту новость, к сожалению, сейчас уже не найду, так как с того момента прошло уже несколько месяцев.
Quote
Если люди хотят купить за такие деньги - то они опасаются конкуренции.

Какой-то бред написал. Вывод из этого крайне простой - туда пришли серьезные дяди с серьезными деньгами и сейчас поставят конвейеры по выкачиванию денег из пользователей. Ты думаешь, они эти деньги не намереваются получить обратно + 200% прибыли?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 15:14 | Сообщение # 683 | Тема: Продам Браузерную Онлайн Ролевую Игру (MMORPG)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Орфографические ошибки + игровой сленг в системных сообщениях. Да и ресурс "Пидарас" со второго скриншота повеселил =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 684 | Тема: приключение КУБИКА 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему тема до сих пор не стерта, или по-крайней мере не перенесена в "Идеи для реализации"? Скриншотов никто так и не увидел, вывод - разработка не идет или находиться на зачаточном уровне (почему я склоняюсь к первому варианту?).

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:59 | Сообщение # 685 | Тема: команда игры для социальных сетей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
создавать достойную игру в одиночку-это самоубийство.

Клонировать "фермера" - да, самоубийство. Одиночка сейчас сможет навариться только на чем-то очень оригинальном. Короче говоря, должен совершить небольшую революцию. Как в свое время "фермер".

А вообще, уже давно были новости, что Alawar готова вложить в какой проект для социалок 100к евро. Тягаться с ними нереально будет.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:49 | Сообщение # 686 | Тема: Собираю команду для создания сетевого 3D Action
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну, как знаешь! Когда забьёшь на это дело, обращайся.

Обращаться по поводу чего?
Quote
Меня тут не было 3 недели. Был в Болгарии. Народ за это время совсем распустился. Не узнаю прежний форум.

http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%82


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 687 | Тема: команда игры для социальных сетей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В играх для социальных сетей графика супер как важна. Художник должен быть мастером высшего класса, потому что в никто не будет играть в казуалку с неприятной графикой.

FERAMON, не понимаю, почему все хотят видеть дизайн-документ? Это именно документ и лично я своим трудом не хочу светить направо и налево. Если проявил интерес к проектам, тогда да, получай, так как это необходимо для работы над проектом.

Но идея автора провальна. Лично я бы к такому работать бы не пошел. Никаких гарантий - написал игру, дал ему, а он ее выложил, поднял деньги, а тебе ручкой помахал, да фигу показал. Сейчас игры для социалок пишут либо одиночки, либо настоящие компании.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:40 | Сообщение # 688 | Тема: Собираю команду для создания сетевого 3D Action
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, тут куда ни плюнь - везде
Quote
не тот движок, на котором стоит пытаться делать

Так что тут надо выбирать меньшее из множества зол. Этот движок сразу же предоставил мне большую часть кода игры. Все что сейчас требуется - скомпоновать это.
Тем более я планирую сетевые баталии 2Х2 или 3Х3, не больше. А для таких небольших масштабов, я думаю хватит сил и этой штуки.

Плохое твое настроение я уже заметил - сообщения в соседних темах читал =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:20 | Сообщение # 689 | Тема: Собираю команду для создания сетевого 3D Action
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кхм, во-первых, прошу выбирать выражения, маловат еще, чтобы к собеседнику "сынок" обращаться.

Во-вторых, собственно по теме. Для создания FPS не с нуля, а именно такую возможность дает NeoAxis, требуются по большей части моделлеры, которые смоделлируют множество объектов. В состав NeoAxis входит демо с открытыми исходниками. Там есть основа для FPS, TPS, RTS, танкового симулятора. Программист требуется только для внедрения различных фишек, например особых видов оружия (гранатомет), которых нет в это основе, или отличающейся от обычной системы передвижения. Для сетевого взаимодействия так же имеется несколько шаблонов.

Насчет оформления темы - да, извиняюсь, сейчас переоформлю.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 690 | Тема: Собираю команду для создания сетевого 3D Action
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название команды: -
Дата создания: -
Участники:
1. herrpotapov - программирование, геймдизайн
2. вакантное место - программирование
3. вакантное место - 3D-моделлирование
Информация: Основная цель команды - получение опыта разработки игр. Приветствуются как начинающие, так и уже имеющие некоторый опыт люди.
Контакты: herrpotapov [Skype mrpotapov][E-mail herr.potapov@googlemail.com]



Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 02 Сентября 2010, 23:26
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 691 | Тема: Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lamuer, ты уверен, что оно надо? =)
Я просто поделился внезапно возникшей идеей с общественностью, если кого-то это натолкнет на какие-нибудь мысли - хорошо! Мне реализация такого проекта в общем-то вряд ли светит, да и если все-таки решу взяться за это, то вряд ли буду на каждом углу светить дизайн-документом.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:13 | Сообщение # 692 | Тема: команда игры для социальных сетей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сплошные геймдизайнеры =(

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 22:21 | Сообщение # 693 | Тема: Уроки Milkshape
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, посмотрю.

Добавлено (31.08.2010, 22:21)
---------------------------------------------
Там все ужасно примитивно, все модели которые они использовали в игре - чужие.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:49 | Сообщение # 694 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДаркЕльдар, сначала прочитай, обдумай и только потом напиши. Без рекламы и всяких рекламных текстов об этой игре будут знать 10 человек. Они на тестировании собрали меньше 10 человек! А после запуска, если будет маленький онлайн, то уйдут и эти 10. Поэтому после запуска - реклама, реклама, реклама!

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 695 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неужели кто-то сделал MMORPG?! Я в шоке!

Теперь по существу. У вас уже наметилась первая проблема, с которой вы столкнетесь после запуска - ваша игра нахрен никому не нужна. Поэтому готовьте деньги на рекламу. Пункт второй - ваша игра должна легко устанавливаться. Делайте инсталлятор, чтобы пользователь не парился по поводу установки. Иначе вам успеха не видать - никто не желает что-то там скачивать/устанавливать/настраивать ради какого-то кота в мешке.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:26 | Сообщение # 696 | Тема: Уроки Milkshape
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может подсказать ресурс посвященный milkshape? Сборник туториалов или что-то в этом роде? Очень интересует моделлирование людей, предметов интерьера, брони.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 697 | Тема: Extrude в Milkshape
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем вечера!
У меня немного странно работает Extrude. Допустим, я создаю коробку, выделяю фэйсы. Однако когда я экструдирую, то происходит примерно следующее - исходная коробка перемещается вслед за курсором и позади нее появляется то, что я вытягивал. Во всех туториалах все происходит наоборот - исходный объект остается на месте, и из него вытягивается новая секция (я надеюсь, что вы поняли, что я имел в виду =))
Собственно вопрос - как это исправить?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:47 | Сообщение # 698 | Тема: Black Steel Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Молодцы, очень даже неплохо по-моему. Есть только одно но - нет никакого интерьера на уровне. Бегать по серым коробкам не очень весело.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:15 | Сообщение # 699 | Тема: Прошу удалить тему
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дизайн-документ готов? Если нет, то могу с этим помочь. Skype mrpotapov

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 700 | Тема: Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, это даже не идеи, а просто размышления на тему.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг