Понедельник, 25 Мая 2020, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:02 | Сообщение # 701 | Тема: Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Те, кто создают такие темы, чаще всего не обладают никакими знаниями в области игростроя, но, что намного более критично, чаще всего даже здравым смыслом. Объединяться с ними смысла нет.
Я просто попытался свести невыполнимую для новичков задачу к чему-то более адекватному. Тому, за что может взяться нормальная команда начинающий разработчиков, обладающих хоть какими-то знаниями.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 702 | Тема: Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, похоже, что ты меня не понял. Я говорил о создании сетевой (но не массовой) RPG, повторяющей некоторые элементы MMORPG.

Quote
Quote (HerrPotapov)
а можно ли сделать качественную многопользовательскую игру силами энтузиастов

А ты думаешь, тут что, все по-одиночке разрабатывают игры?! Конечно, кто-то просто учится и делает себе в удовольствие маленькие игры... Но некоторые объеденяются в команды.


И опять ты не понимаешь меня. Я спрашивал про многопользовательскую игру. Можно ли без бюджета, на голом энтузиазме сделать многопользовательскую игру? Пойдут ли в такую команду люди, имеющие достаточно опыта для реализации подобного проекта?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:26 | Сообщение # 703 | Тема: Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну собственно у меня кроме "пары строчек текста со скудным описанием" ничего нет.

Quote
В чем разница между 1000 online на твоем "необычном MMORPG сервере" и 1000 человек в LA2 предположим ?

Вот это я конечно ляпнул не подумав... В общем-то действительно без разницы сколько человек будет играть - по 6 в 150 комнатах или 1000 в одной...

Quote
пары строчек текста со скудным описанием

Моя идея - как раз отпилить от MMORPG нудные и требующие большого количества времени процессы типа фарма мобов, крафта, сбора ресурсов для крафта. А если боевую систему сделать оригинальнее закликивания мобов до смерти, то этот процесс станет весьма увлекательным. Боссы должны убиваться, опять же, не закликиванием их, а именно работой группы (т.е. босса можно ранить в течении 20 секунд после произведения всей командой определенных действий или его вообще невозможно убить оружием игроков, а надо расстреливать из пушек, стоящих в округе).

Quote
придется делать кучу маленьких

В общем-то да, ты прав. С этим ничего не поделаешь.

Еще один вариант - совместить однопользовательский и многопользовательский режимы. Т.е. фарм/крафт в однопользовательский режим (или в кооператив, напрямую между игроками, без привлечения сервера), а для прохождения инстансов тебе предложат подключиться к серверу. Для режима ПвП тоже можно что-то подобное прикрутить, вроде Арен в городах.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21:44 | Сообщение # 704 | Тема: Делаем из MMO обычную RPG с мультиплеером
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заметил, что на форуме появляются десятки однотипных тем "хочу свою MMO", и задумался - а можно ли сделать качественную многопользовательскую игру силами энтузиастов?

В итоге родилась следующая идея - создавать не полноценную MMORPG, лишь самые интересные ее части, например инстансы. Т.е. игрок подключается к серверу, ищет себе команду из 5-6 человек (танк, хилер, ДД, еще кто-нибудь) и сразу начинает прохождения инстанса.
Такую игру будет намного проще выполнить силами небольшой команды, ведь не надо прорабатывать огромный мир. Все что требуется - сделать интересные инстансы с разнообразными монстрами и боссами, да адекватную боевую систему.
Скорее всего такая игра без ролевой части быстро надоест, но ведь легко можно прикрутить поиск вещей и получение уровней.
Нагрузку на сервер такая игра будет выдавать в разы меньшую чем обычные MMORPG.

Что вы думаете по этому поводу? Имеет ли смысл писать дизайн-документ, собирать команду?

P.S. Если есть заинтересованные в таком проекте люди - прошу обращаться в Skype mrpotapov


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 705 | Тема: Требуется журналист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, то есть вы хотите получать статьи нахаляву, а что будут иметь с этого авторы?
Если авторы работают на энтузиазме, то что особенного в вашем проекте? Что должно заставить меня помогать в развитии вашего ресурса?

Если ответите на эти вопросы - буду рад помочь.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 00:14 | Сообщение # 706 | Тема: Требуется журналист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм, назовите 10 отличий вашего сайта от того на котором мы сейчас находимся

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:58 | Сообщение # 707 | Тема: Выбор 3D-редактора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно, кажется на это уйдет чуть больше времени чем хотелось бы =(

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 708 | Тема: Выбор 3D-редактора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответы, я решил остановиться на блендере.

Реально ли его освоить часов за 5-6 на уровень, необходимый для создания модели человека?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:58 | Сообщение # 709 | Тема: Выбор 3D-редактора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем вечера!
Подскажите пожалуйста легкий для освоения 3D редактор. Требуется весьма примитивный функционал, планирую создание низкополигональных моделей предметов интерьера, холодного оружия, персонажей.
Желательно, чтобы это был бесплатный (хотя бы для некоммерческого использования) редактор.
Если не затруднит, то ссылку на ресурс, где можно прочитать по этому редактору уроки.

Почему мне нужен простой редактор?
На 3D моделлировании фокусироваться я не хочу, разрабатываю игру исключительно для того, чтобы показать свой геймдизайнерский потенциал =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:17 | Сообщение # 710 | Тема: нужен Учитель по игрострою
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет на этом форуме бизнесменов =)
давно бы уже какую-нибудь "школу" бы организовали и гребли бы деньги с лохов =)

p.s. лохи не потому что новички, а потому что по жизни клинические идиоты


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 21 Августа 2010, 14:17
HerrPotapovДата: Суббота, 21 Августа 2010, 03:44 | Сообщение # 711 | Тема: Смерть от чувства вины
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Если у игрока есть команда, то это "чувство вины" еще можно и в диалогах обыграть. Товарищи должны пытаться вести с ним какие-то беседы, намекать, что он не очень хорошо выглядит, странно себя ведет и т.п. Тогда не нужна никакая шкала, игрок сможет понять все и принять какие-то меры к снижению уровня "вины".
Если делать какой-нибудь бар отражающий этот параметр, то это, извините, тамагочи выходит, а не рпг.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 21 Августа 2010, 03:44
HerrPotapovДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:12 | Сообщение # 712 | Тема: нужен Учитель по игрострою
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
он ищет человека, который будет с ним болтать по скайпу (например) и обучать программированию/моделированию и т.д.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:33 | Сообщение # 713 | Тема: нужен Учитель по игрострою
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сомневаюсь что кто-то будет просто так тратить свое время. кури мануалы.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 714 | Тема: Требуется геймдизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/12-8473-1

Игра для ПК, не сделано ничего, дата релиза неизвестна, художника мы будем привлекать на более позднем этапе (графики в игре будет минимум - иконки для построек, карта мира, интерфейс). Скринов нет. Ссылку на концепт опубликовал в первом сообщении.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 18 Августа 2010, 23:00
HerrPotapovДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 715 | Тема: Требуется геймдизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток!
Кратко о проекте - браузерная экономическая онлайн игра. Проект некоммерческий, монетизация его возможна, но маловероятна. Основная цель проекта - получение опыта разработки и поддержки онлайн игр.
Состав команды на текущий момент - два программиста.
Что имеется - концепт.
Кто нужен - человек, который сможет описать и сбалансировать экономику игры.

С концептом можно ознакомиться здесь http://ifolder.ru/18941472 (пароль 35529)
За более подробной информацией обращайтесь в Skype mrpotapov или в почту herr.potapov@googlemail.com


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 18 Августа 2010, 23:12
HerrPotapovДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 716 | Тема: Ищу напарника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, как бы это сказать... Конечно есть некоторый шанс, что у нас получится нечто, на чем можно заработать, однако лично я думаю, что этот шанс весьма и весьма мал. Я просто хочу отсеять сразу всех тех, кто придет сюда из-за денег.

Стукни в скайп, обсудим перспективы.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:28 | Сообщение # 717 | Тема: Ищу напарника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток! Ищу напарника для совместной работы над небольшой браузерной онлайн игрой.
Смысл проекта - получение опыта. Никакой коммерциализации нет и не предвидится.

Что я хочу сделать? Пройти все этапы разработки игры от создания дизайн-документа до финального тестирования/запуска. Жанр игры - экономический симулятор (игрок встает "у руля" своей компании, развивает свой бизнес).

Очень желательно иметь некоторые полезные знания в этой области (верстка/php/javascript). Особого графического оформления не предвидится (скорее всего нужно будет нарисовать только иконки для форума/новостной ленты/странички игрока и картинки к зданиям), поэтому вы можете помочь и с минимальными знаниями в этой области. Моя специальность - php (знаний очень немного, буду учиться по ходу дела).

Все переговоры скорее всего будут проходить в скайпе (это к тому, что наличие микрофона весьма желательно).

Если кого-то заинтересовало мое предложение - прошу в скайп mrpotapov.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 17 Августа 2010, 22:26
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг