Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 20:53 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2Dtyan,
Код foreach(SpringJoint joint in hingeJoints)
Смысл того что написано в твоем for(...) от меня ускользает
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 20:48 | Сообщение # 62 | Тема: Названия пока не существует. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, ошибка которую я совершал/совершаю до сих пор - если ты новичок вообще в геймдеве или пробуешь новую технологию, то не стоит в проекте изобретать хитрые игровые механики. У тебя и так забот полно в технической части, так еще и постоянно на геймдизайн отвлекаться придется. Сделай в качестве первой версии классический Tower Defence (это самый близкий жанр насколько я понял по описанию). Как только завершишь основной функционал - добавь возможность строить и посылать своих юнитов в атаку. Сделал и протестировал это - добавляешь всякие гиммики типа "объединения юнитов одного типа". Тогда ты сможешь концентрироваться на задаче не отвлекаясь на филосовствование типа "а не получится ли игра скучной" А проект продолжать стоит. Довести до минимальной играбельной версии и положить себе в портфолио =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 20:39 | Сообщение # 63 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flypi, Вот это вызов функции
Код PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP); А вот это объявление переменных
Код private int xp; ... private int level = 1; ... public int Money;
money != Money, level != Level, xp != xP
Совет на будущее - выбрать единый стиль написания кода и следовать ему.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 23:25 | Сообщение # 64 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flypi, и где в этом коде строки
Код PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP); SceneManager.LoadScene(1);
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 21:05 | Сообщение # 65 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flypi, потому что у тебя ошибки в той части которую ты так старательно пытаешься скрыть. Где объявляются money, Level и xP?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 20:15 | Сообщение # 66 | Тема: Поощрение игроделов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cdmad, я думаю очень просто. Ты отдаешь им игру и не получаешь 100 долларов. У них на сайте написано, что разработчик в среднем получает за игру по 20 долларов за 1-2 месяца, а судя по тому что я видел на форуме - большинство игр получает на порядок меньше (потому что игры дерьмо, а сайт распространяет малварь, но сейчас не об этом). Где в этой схеме есть место для получения разработчиком 100 долларов просто так?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 13:30 | Сообщение # 67 | Тема: Поощрение игроделов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ChromOff, привет, Фалько, я тебя так сразу и не узнал =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 18:16 | Сообщение # 68 | Тема: Top Down Shooter (TDS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, дарю https://unity3d.com/learn/tutorials/projects/survival-shooter-tutorial
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 19:26 | Сообщение # 69 | Тема: Патент на игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Увидел ссылку в группе ВК на статью "Как запатентовать игру". Сама статья спорная, читать надо ее + первый комментарий в котором разбирают косяки автора
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 17:28 | Сообщение # 70 | Тема: Патент на игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Schwards, никак. Запатентовать идею игры нельзя. Сам продукт и его составляющие (модели, арт, музыка, звуки, код и все прочее что было создано в ходе разработки) защищены авторским правом по дефолту.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 02:46 | Сообщение # 71 | Тема: Что почитать по разработке балльной системы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Moroboro, а если конкретнее? Психологические аспекты или best-practices с точки зрения реализации? Если вопрос про реализацию, то в книге Game Programming Patterns целая глава посвящена паттерну Observer и разобрано его применение как раз для системы ачивок Книга доступна бесплатно (в веб-версии), вот прямая ссылка на главу Observer
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:03 | Сообщение # 72 | Тема: Название города |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос из серии "сделайте за меня игру"
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 15:09 | Сообщение # 73 | Тема: Ищем художников и 3д моделлеров в ММОРПГ проект. (GameDev) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sd_Team, OH YEAH, вот это то что мы тут любим 1. Тема в неправильном разделе 2. ММОРПГ 3. 17 человек в команде и ни одного скриншота или примера работы хоть кого-нибудь 4. "добровольные начала" 5. 17 человек в команде, но нужно еще больше
К-К-Комбо
Добавлено (13 июня 2017, 15:09) --------------------------------------------- 6. От страницы в ВК, а точнее от ленты, просто прет профессионализм
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 13 Июня 2017, 15:09 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 14:00 | Сообщение # 74 | Тема: Молодой команде энтузиастов нужна помощь раб. название DGDW |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alf174_bc, а где ответ на мой вопрос?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 02:03 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - SpacePunk - [RPG / Adventure] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лайк за второй скриншот. Планируешь симуляцию орбитальной механики? И нужна жесткая редактура текста. "все-еще" -> "все еще", "к сожилению" -> "к сожалению, " (с запятой), плюс еще несколько.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:23 | Сообщение # 76 | Тема: Приложение для телефона. подскажите уроки пожалуйста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Loviad, смотри в сторону Vuforia. У них есть package для Юнити
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 77 | Тема: Начинающий игродел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan,
Цитата Ordan ( ) К геймдизайну либо есть талант либо его нет Очень-очень-очень не согласен. Не всем быть Сидами Мейерами, но стать хорошим и успешным геймдизайнером можно. Просто для этого как и для любого другого навыка нужно учиться, работать и приобретать опыт.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:22 | Сообщение # 78 | Тема: Начинающий игродел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, нет, не заметил, я перешел по твоей ссылке на "канал где разжевывают понятно тему геймдева", и оказался обманут. Там ничего не разжевывают, там только чего-то когда-то обещают Добавлено (29 мая 2017, 20:22) --------------------------------------------- А вообще конечно ты интересный кадр. 3200 ботов вконтакте =) группа с одним постом, а подписчиков как у серьезных сообществ
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 18:47 | Сообщение # 79 | Тема: Начинающий игродел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, зашел на канал. На канале одно видео и оно не про геймдев. Как ты думаешь, много кто к тебе зайдет второй раз?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 14:42 | Сообщение # 80 | Тема: Начинающий игродел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Humdrumer, важное дополнение к предыдущему посту. Твои первые игры это тетрис/breakout/пак-ман/марио, а не Far Cry и WoW Сделай эти 3-4 игры, доведи их до конца (т.е. со всеми меню, звуками и прочим), выложи в публичный доступ. При наличии портфолио, люди на форумах не будут тебя стебать когда ты начнешь собирать команду на проект побольше
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |