Dungelot
|
|
|
Man-o-War | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 801 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Получается, то что вы уже набрали(20к) вы не получите, т.к. хотели 100к?
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 802 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| все верно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 803 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ещё же 20 дней, так что может быть найдутся ещё спонсоры
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:56 | Сообщение # 804 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы соберёте 100 тысяч то сможете их себе забрать ?
|
|
| |
JeromKid | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 805 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Если вы соберёте 100 тысяч то сможете их себе забрать ? Нет, не смогут, их положат в сундук и бросят на дно океана.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 806 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Нет, не смогут, их положат в сундук и бросят на дно океана. А причём здесь ты ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 807 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Разумеется смогу;-) с учетом налогов и процентов там будет меньше) но да - я получу эту сумму)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 23:24 | Сообщение # 808 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Разумеется смогу;-) с учетом налогов и процентов там будет меньше) но да - я получу эту сумму) Пожалей ребенка, я уже вижу, как его жаба душит.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 09:17 | Сообщение # 809 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а сколько процентов берут? И по поводу налога, налог подоходный который?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 09:39 | Сообщение # 810 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, а сколько процентов берут? И по поводу налога, налог подоходный который?
я знаю что все про все включительно - в районе 20%
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 10:03 | Сообщение # 811 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, т.е. тебе в конечном счете выдают сумму с вычетом налога + % и ты уже с полученной суммы ничего не платишь самостоятельно?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 10:21 | Сообщение # 812 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да) Все автоматизированно и удобно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 813 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, крутяк! Меньше головной боли. А ты получается как частное лицо? Или официально зарегистрирован ну типа ИП или что-то подобное? Главное чтобы потом налоговая не пришла к тебе
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 814 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, крутяк! Меньше головной боли. А ты получается как частное лицо? Или официально зарегистрирован ну типа ИП или что-то подобное? Главное чтобы потом налоговая не пришла к тебе
Налоговая меня "любит" )
В россии ИП, в мире редвинтерсофтваре, гонконгская компания.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:36 | Сообщение # 815 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, приходится частенько с ИФНС дело иметь? Quote (pixeye) в мире редвинтерсофтваре, гонконгская компания.
А вот это уже интересно. Всегда интересовало каким образом регистрируют свою компанию за рубежом. В Гонконге, потому что дешево и с меньшим количеством бюрократических хлопот?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:44 | Сообщение # 816 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, приходится частенько с ИФНС дело иметь? Да я ни с чем не имею дела) есть бухглатер он пусть и страдает со всякой бюрократической фигней))
Quote (mrResident) А вот это уже интересно. Всегда интересовало каким образом регистрируют свою компанию за рубежом. В Гонконге, потому что дешево и с меньшим количеством бюрократических хлопот?
хлопот меньше точно, по цене дороже выходит. В гонконге 0% налога на прибыль и он не считается при этом оффшором. Там конечно свои нюансы есть, но меня все более чем устраивает, тем более что я все же в обозримом будущем делаю ставку на китай и японию)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:25 | Сообщение # 817 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) тем более что я все же в обозримом будущем делаю ставку на китай и японию
все правильно делаешь, азия в этом плане довольно выгодная площадка для продвижения своих проектов.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 818 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| мы на indieDB
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Firellon | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 10:57 | Сообщение # 819 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра супер, недавно прокачал вампира до таких статов (никаких читов): http://rghost.ru/41061772 Уровень подземелья - 10. Все, кому, понравилось, ставьте лайк=)))) А вообще-то, все базируется на баге с увеличением силы. Ассасины портят жизнь больше всех, так что уровни 7-8 я попросту проскакивал как можно быстрее, на остальных брал все, до чего дотягивался Учитывая максимальный левел вампиризма, для меня чем крепче враг, тем даже лучше=)
То есть, баланса пока все еще нету=( Пробовал за паладина использовать ту же механику - нехватка жизни сразу после появления асссинов. Умирающий паладин силой 65 - печальное зрелище.. Но увы,в игре нет способа восстановить себе хиты по-нормальному, а способность Святого Щита работает, как выяснилось, плохо=( То есть слабо она прикрывает... Не вышло из паладина танка, увы
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:18 |
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 820 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня одного не капает на 16 подземелье?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |