Вторник, 26 Ноября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Man-o-WarДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 801
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Получается, то что вы уже набрали(20к) вы не получите, т.к. хотели 100к?

    В чем разница между уткой, господа?
    pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 802
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    все верно)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 803
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну ещё же 20 дней, так что может быть найдутся ещё спонсоры
    Danteo122Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:56 | Сообщение # 804
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Если вы соберёте 100 тысяч то сможете их себе забрать ?
    JeromKidДата: Среда, 17 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 805
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Danteo122)
    Если вы соберёте 100 тысяч то сможете их себе забрать ?

    Нет, не смогут, их положат в сундук и бросят на дно океана.


    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever
    Danteo122Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 806
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JeromKid)
    Нет, не смогут, их положат в сундук и бросят на дно океана.

    А причём здесь ты ?
    pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 807
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Разумеется смогу;-) с учетом налогов и процентов там будет меньше) но да - я получу эту сумму)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    МаркерДата: Среда, 17 Октября 2012, 23:24 | Сообщение # 808
    Я таки выше этого
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Разумеется смогу;-) с учетом налогов и процентов там будет меньше) но да - я получу эту сумму)

    Пожалей ребенка, я уже вижу, как его жаба душит.



    Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
    Андрей, 14 лет
    Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
    Андрей, 14 лет
    mrResidentДата: Четверг, 18 Октября 2012, 09:17 | Сообщение # 809
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а сколько процентов берут? И по поводу налога, налог подоходный который?

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 09:39 | Сообщение # 810
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, а сколько процентов берут? И по поводу налога, налог подоходный который?


    я знаю что все про все включительно - в районе 20%


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Четверг, 18 Октября 2012, 10:03 | Сообщение # 811
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, т.е. тебе в конечном счете выдают сумму с вычетом налога + % и ты уже с полученной суммы ничего не платишь самостоятельно?

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 10:21 | Сообщение # 812
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Да) Все автоматизированно и удобно)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Четверг, 18 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 813
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, крутяк! Меньше головной боли. А ты получается как частное лицо? Или официально зарегистрирован ну типа ИП или что-то подобное? Главное чтобы потом налоговая не пришла к тебе smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 814
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, крутяк! Меньше головной боли. А ты получается как частное лицо? Или официально зарегистрирован ну типа ИП или что-то подобное? Главное чтобы потом налоговая не пришла к тебе


    Налоговая меня "любит" )

    В россии ИП, в мире редвинтерсофтваре, гонконгская компания.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:36 | Сообщение # 815
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, приходится частенько с ИФНС дело иметь? smile

    Quote (pixeye)
    в мире редвинтерсофтваре, гонконгская компания.


    А вот это уже интересно. Всегда интересовало каким образом регистрируют свою компанию за рубежом. В Гонконге, потому что дешево и с меньшим количеством бюрократических хлопот?


    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:44 | Сообщение # 816
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, приходится частенько с ИФНС дело иметь?

    Да я ни с чем не имею дела) есть бухглатер он пусть и страдает со всякой бюрократической фигней))

    Quote (mrResident)
    А вот это уже интересно. Всегда интересовало каким образом регистрируют свою компанию за рубежом. В Гонконге, потому что дешево и с меньшим количеством бюрократических хлопот?


    хлопот меньше точно, по цене дороже выходит. В гонконге 0% налога на прибыль и он не считается при этом оффшором. Там конечно свои нюансы есть, но меня все более чем устраивает, тем более что я все же в обозримом будущем делаю ставку на китай и японию)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:25 | Сообщение # 817
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    тем более что я все же в обозримом будущем делаю ставку на китай и японию


    все правильно делаешь, азия в этом плане довольно выгодная площадка для продвижения своих проектов.


    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 818
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    мы на indieDB

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FirellonДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 10:57 | Сообщение # 819
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Игра супер, недавно прокачал вампира до таких статов (никаких читов):
    http://rghost.ru/41061772
    Уровень подземелья - 10.
    Все, кому, понравилось, ставьте лайк=))))
    А вообще-то, все базируется на баге с увеличением силы. Ассасины портят жизнь больше всех, так что уровни 7-8 я попросту проскакивал как можно быстрее, на остальных брал все, до чего дотягивался cool
    Учитывая максимальный левел вампиризма, для меня чем крепче враг, тем даже лучше=)

    То есть, баланса пока все еще нету=( Пробовал за паладина использовать ту же механику - нехватка жизни сразу после появления асссинов. Умирающий паладин силой 65 - печальное зрелище.. Но увы,в игре нет способа восстановить себе хиты по-нормальному, а способность Святого Щита работает, как выяснилось, плохо=( То есть слабо она прикрывает... Не вышло из паладина танка, увы


    Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
    Lost RoboFact
    EPIC Incorporated


    Сообщение отредактировал Firellon - Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:18
    iNikitДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 820
    участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня одного не капает на 16 подземелье?


    Самый лучший юзер GCUP :3
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг