LOST ROBOFACT Движок: Game Maker 8 Жанр: Логическая аркада Текущая версия: v.1.0, завершенная Сюжет игры незамысловат - есть робот-исследователь, у которого кончается горючее, есть звездная фабрика по производству роботов, с вышедшими из строя системами управления и кучами враждебных роботов/турелей, и надо выяснить, в чем же все-таки дело и исправить создавшееся положение. Помимо обыкновенных врагов, которые в игре не являются главным элементом, присутствует развитая система гаджетов и проводов, так что распутать электронный клубок предстоит вам, и я надеюсь, это будет весьма интересно. Протагонист по имени Филлотрон очень похож по характеру на человека, хоть и сделан из стали и пластика, и умеет достигать своих целей любыми путями. На данный момент готово все, кроме уровней и пары мелочей, есть движок с освещением, написан ИИ, а с графикой очень помогает EvilTorn , за что ему большое демоническое спасибо=) Одним из основных элементов игры являются деньги, с их помощью можно фактически облегчать себе прохождение уровней. Только вот как вы их распределите - зависит только от вас. Потратив что-то сейчас, вы можете усложнить себе жизнь в будущем и наоборот... Ведь по всем уровням раскиданы тайники и дополнительные безопасные ходы, которые можно открыть за деньги. Можно копить их до победного конца, а можно сразу после получения тратить, выбор за вами. Трейлер: Last Robo Fact Из ранних версий:
Текущие скрины:
P.S. Да, эта игра вся в геймплее, и если кому-то надо 3д - это не сюда. Я стремлюсь впечатлить игрока другим Ах, да, предложения тоже кидайте, конечно, буду рад выслушать Очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу задумки и жанра игры, и внести соответствующие изменения. Список изменений:
1. Roboban v0.2 - сделано освещение и первый способ заработать/потратить деньги=вылечиться у ремонтного автомата, кроме того, теперь Стражи (первый враг) не видят спиной, угол их обзора составляет.... а сами узнаете, когда играть будете 2. Roboban v0.25 - освещение полностью проработано, теперь игрок видит только тех, кого он может видеть, сделан более-менее реалистичный ИИ, который умеет преследовать и атаковать игрока, но более ничего - стражи слишком тупы, чтобы рассуждать Алсо появились лампочки, так что в лабиринте стало несколько светлее. 3. Roboban v0.3 - Появился новый тип противника - Защитник(Protector), куда более опасный, чем его двоюродный брат Страж. Защитник умеет стрелять залпом из пуль, а также ведет себя немного по-другому при встрече игрока. Но и его можно уничтожить с помощью турели, безуспешно пытающейся попасть по вам 4. Roboban v0.35 - Доработан ИИ обхождения стенок, сделано несколько полезных предметов, а также Прото научился стрелять, хотя и несильно. Снаряды можно купить в оружейном терминале, а некоторые труднодоступные места легко открываются с помощью электротерминалов, посылающих ток при денежном вложении=) Появился динамит - универсальны способ уничтожения препятствий, врагов и турелей. Чтобы взорвать передвижной ящик с динамитом, надо выстрелить в него или заставить врагов это сделать. 5. Вышло очень большое обновление, и теперь игра называется Lost Robofact(v 0.5). Появилось меню, панель игрока, игровая музыка, документация - куча игровых моментов из раздела "Делает игру приятней для восприятия". См. скрины, теперь они красноречивее, чем когда-либо 6. v0.55 - Прото становится все более самостоятельным, научился говорить игроку о своем состоянии и отношении к ситуации, кричать "Хозяин, убивают!", когда все становится совсем плохо и др. Сделаны 2 уровня игры из ориентировочных 10ти. 7. v0.65 - Сделан последний тип противника - Часовой. Он отличается от собратьев большей опасностью в плане "Можно ли проскочить мимо без проблем", т.к. его основной функцией является патруль местности и охрана точки. Также в игре появилась Камера - опасный вид активного предмета, способный в считанные секунды обратить против вас всех окружающих роботов, привлекая их сиреной и красным светом. Даже когда вы спрячетесь, некоторое время роботы будут настороже и готовы к вашему приходу, что делает прохождение комнат куда опаснее. 8. Версия 0.8 посвящена работе над уровнями и балансом, исправлен ряд багов. В общем-то всё=)
Планы на будущее (что осталось сделать): - Продуманный сюжет с неожиданной концовкой - И довольно-таки много игровых хардкорно головоломных уровней... Многое готово уже сейчас, большая часть активных элементов уже в игре, даже главный герой обрел свой собственный характер - саркастический, насмешливый и остроумный... Сложность игры, кстати, будет расти не только из-за большей головоломистости уровня, но и из-за более умных врагов. Хотя полностью готово и оттестировано только два уровня из десяти, в обоих есть небольшой сюжет, который не даст игроку скучать Ссылка на скачивание игры: http://rghost.ru/40969478 Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Вторник, 16 Октября 2012, 16:02
Моя первая конкурсная игра, ранее писал только для себя любимого.
Запрещено использовать доконкурсные наработки. Снимаем с участия. Следующий! Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
"Первая игра на конкурс, раньше делал игры для себя."
Так трудно понять? Интересно выглядит, конечно хотелось бы посмотреть немного демонстрации геймплея на видео. Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
Скажи же теперь, где там флуд. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
по сабжу от тебя я ничего не вижу, да и описание "и не несущие никакой полезной информации." - явно соответствует твоим постам.
Информацию полезную несет, более того - по теме проекта. Это во-первых. Во-вторых, не путай флуд и оффтоп. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Маркер, с дураком спорить все равно, что головой об стену биться да? То что не относится никак к теме, я воспринимаю как флуд. Даже твое во-первых никак не относится к проекту, почему? Да потому что
Quote
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Пункта про ранее "Не опубликованные" наработки я там не вижу.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:35
То что не относится никак к теме, я воспринимаю как флуд.
Оффтоп, паренек, оффтоп. Не флуд. Чуешь разницу?
Quote (B@rney)
Маркер, с дураком спорить все равно, что головой об стену биться да?
Стену можно проломить, а дурака - вряд ли. Жаль, что я понял это слишком поздно, хе-хе. Кстати говоря, все эти твои сообщения с антимаркеровским негативом - оффтоп чистой воды и подлежит наказанию. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Запрещено использовать доконкурсные наработки. Снимаем с участия. Следующий!
А ты, прости, кто? Админ? Организатор конкурса? Что за бред в твоих постах? Я не понимаю... Но о том, что в этой игре использованы доконкурсные наработки, и слова не было.
Quote (Denisokdeeennn)
Очень сложно определить где главный герой/ где турель.
Конструктивно, спасибо=) В игре будет динамическое освещение, так что не беспокойся, прото от турели отличаться будет;) Возможно, цветом излучаемого света P.S. В игре планируется весьма много плюшек, буду рассказывать и показывать по мере появления Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Пятница, 28 Сентября 2012, 20:50
Проделана основная работа над освещением, теперь в игре царит таинственная темнота, прерываемая лишь прожекторами роботов. Скрин: Теперь враги загораются красным, увидев вас, так что вы всегда сможете понять, когда пора быстро-быстро тикать Хотя есть и другой вариант: включенная турель вполне может попасть по вашему противнику и уничтожить его, если правильно подобрать время Работа идет вовсю, пишу код все свободное время, так что, вроде как успеть должен=) Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Пятница, 28 Сентября 2012, 21:48
Хех. ну так не интересно получится;) В игре будет много мини-фишек, которые вам, дорогие игроки, надо будет найти и научиться использовать=) Так что игра по большей части не на реакцию, а на смекалку, логику и умение фантазировать. Для каждого уровня будет как минимум 2 разных способа прохождения, так что простор для воображения будет большой
Добавлено (30.09.2012, 18:06) --------------------------------------------- В игре введен весьма-таки мощный ИИ, который способен углядеть игрока, двигаться к нему оптимальным путем и выходить из любых препятсвий благодаря могучему обходному алгоритму, способен обследовать шаг за шагом все доступное ему пространство. Берегитесь, приключенцы! Скриншот новой версии RS в первом посте. Также вас заставит немало понервничать новый опасный тип противника - Протектор, охраняющий подвластную ему территорию с помощью 4 пушечных стволов.
Хорошие новости! появилось первое средство самообороны - парная рактеница на плечах прото. Теперь вы можете закупать ракеты в терминале и уничтожать особо надоедливых врагов. Хотя в дуэль с протектором вступать резко не рекомендуется
Добавлено (02.10.2012, 19:52) --------------------------------------------- Версия 0.5 вышла! До завершения игры все меньше и меньше... Доработан интерфейс и сделано игровое меню - вот главное=) Так же появилась музыка, вы сможете лицезреть и слышать прото, который будет отпускать колкости и шуточки, смеяться над глюкнутыми противниками и даже почти напрямую общаться с игроком. Предупреждение: для не знающих английский язык игра может потерять многое. Не поддавайтесь на языковой барьер, ведь сам игровой процесс не требует знания инглиша. Пробуйте! Это хардкор!
Пока рано, хех=) Это была реклама на будущее .. Мы представляем вам игру... Подождите, нет, ее выпуск задерживается, игра выйдет завтра. Черт, нет, мне только что сообщили, что она выйдет только в воскресенье. Ну а пока мы можем подразнить вас скриншотами этой игры, чтобы сделать ожидание еще более мучительным... Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated