Вторник, 14 Мая 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • LetsOffBrainsДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:48 | Сообщение # 781
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    Вай вай вай, мне понравилось.


    pixeyeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 782
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    вах вах вах) спасибо) все) сейчас буду делать видео для буржуев)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    CorefoxДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 783
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ;-)

    Опаснай быдло девочкалар
    Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


    Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 16 Октября 2012, 20:29
    pixeyeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 784
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    )))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:08 | Сообщение # 785
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а где загробный голос повествующий историю игры?! И в конце обязательно, скоро во всех мобилках вашей страны!

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

    Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 16 Октября 2012, 23:09
    B@rneyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 786
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, посмотрел видео и нашел баг biggrin
    В конце, когда ты использовал 3 усиления подряд, твоя атака от 5 выросла до 12 (5,7,9,12), такая атака дается только на 1 раунд, но возвращается значение 9, а не 5.


    Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
    pixeyeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 787
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Я его тоже заметил;-) исправлю завтра) + тебе за внимательность)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Cpt_FlashДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 788
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, балансера тебе надо, срочно ... =)
    Игра хорошая ... мне как всегда нравится твой стиль ...


    pixeyeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 789
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Cpt_Flash)
    pixeye, балансера тебе надо, срочно ... =)


    Баланс я буду править постепенно по ходу. Сейчас других забот полно)) некогда с бумажкой и карандашом сидеть;_)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LetsOffBrainsДата: Среда, 17 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 790
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    Все, жду релиза и свои копии игрульки. (PC + Android)

    Как работает инициатива? -_-

    И что будет, если все 100к на бумстартере не собрать в отведенные сроки?





    Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 17 Октября 2012, 16:43
    Man-o-WarДата: Среда, 17 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 791
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    весьма интересный проект, Демка зацепила сильно. Даже планирую кинуть немного на Boomstartere

    В чем разница между уткой, господа?
    pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 792
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    если деньги не соберутся они автоматически в полном объеме вернутся своим вкладчикам . Я не пользуюсь деньгами ( и не могу их получить ) пока не закончится срок и не наберется сумма.

    Инициатива работает след образом: если инициатива моба меньше твоей - то ты бьешь всегда первым. Если больше - то он всегда бьет первым. Если одинакова - то рандом кто бьет первым. Исключение найденная руна первого удара ( гарантированный удар первым )

    Однако я поиграв сег заметил, что немного бажет система ( что оч странно;-)) и подправлю. Инициатива монстров будет указана в специальном бестиарии. Бестиарий ет что то наподобие списка мобов в плантс версус зомби - тоесть ты находишь нового моба. Тебе говорится - вы обнаружили такого то и ты можешь нажать и глянуть на него, его описания + статы.

    В данный момент добавляю:
    Духа воздуха. Это союзник-танк. Открыв его и дерясь с мобами весь урон от врага будет перенаправлен на духа пока он не исчезнет.

    Враг слизень - это матрешка, с каждой смертью слизень становится все меньше, нужно будет три раза такого убить;-)
    Враг зомби - андед( андедов плохо переносит вампир, и лучше дерется паладин ), у зомби есть возможность ослабить игрока ( меньше будешь урона наносить ).

    Из визуальных добавлений:

    Начало будет выглядить так - ты видишь лестницу, играет звуковой сампл, и лестница закрывается за дверью ( которая сейчас есть ) - таким образом будет понятно, что за дверкой лестница и что нам надо туда-)

    По объектам что находим в мешочках ( локальных на игру ) - по сеттингу планировалось, что это будут руны и все - это не гибко и признаться я не совсем помню почему мне ударило в голову именно так - там будут и пошены и свитки и прочая фигня на расходники.

    Соответственно увеличение силы и инициативы превратятся в пошены. Добавится свиток полиморфа: превращаем врага в овцу ( теряет способность сражаться )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Man-o-WarДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 793
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    По-моему у тебя за 20 дней 80 тысяч вряд ли накопится(

    В чем разница между уткой, господа?
    AlpacaДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 794
    участник
    Сейчас нет на сайте
    не понимаю зачем запрашивать больше чем могут дать...

    pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:35 | Сообщение # 795
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Man-o-War)
    По-моему у тебя за 20 дней 80 тысяч вряд ли накопится(

    Именно так;-) Участие важнее и если бы от этого зависела судьба проекта то было б грустно;-) Это просто опыт.

    Quote (Alpaca)
    не понимаю зачем запрашивать больше чем могут дать...

    Потому что я не запрашиваю лично с тебя;-) Можно ничего не давать, я буду рад лайкам и ссылкам)

    Malekula дожгла вампа;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LisichДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 796
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    эх ребят, с радостью бы поддержал финансово вас, да сам ищу(((
    DenisokdeeennnДата: Среда, 17 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 797
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    ахахахах убил первый, новый способ переливании крови- пероральная инфузия biggrin
    Or1ginalДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:04 | Сообщение # 798
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, лысенький вампир казался бы милее :3
    KRUTyaKДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 799
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Alpaca, наверное потому что если достичь максимума больше уже нельзя пожертвовать денег и смысл делать малую сумму - нулевой... =)
    pixeyeДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 800
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KRUTyaK)
    Alpaca, наверное потому что если достичь максимума больше уже нельзя пожертвовать денег и смысл делать малую сумму - нулевой... =)


    можно)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг