Dungelot
|
|
|
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:48 | Сообщение # 781 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Вай вай вай, мне понравилось.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 782 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| вах вах вах) спасибо) все) сейчас буду делать видео для буржуев)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 783 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ;-)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 16 Октября 2012, 20:29 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 784 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:08 | Сообщение # 785 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а где загробный голос повествующий историю игры?! И в конце обязательно, скоро во всех мобилках вашей страны!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 16 Октября 2012, 23:09 |
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 786 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, посмотрел видео и нашел баг В конце, когда ты использовал 3 усиления подряд, твоя атака от 5 выросла до 12 (5,7,9,12), такая атака дается только на 1 раунд, но возвращается значение 9, а не 5.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 787 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я его тоже заметил;-) исправлю завтра) + тебе за внимательность)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 788 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, балансера тебе надо, срочно ... =) Игра хорошая ... мне как всегда нравится твой стиль ...
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 789 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, балансера тебе надо, срочно ... =)
Баланс я буду править постепенно по ходу. Сейчас других забот полно)) некогда с бумажкой и карандашом сидеть;_)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 790 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Все, жду релиза и свои копии игрульки. (PC + Android)
Как работает инициатива? -_-
И что будет, если все 100к на бумстартере не собрать в отведенные сроки?
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 17 Октября 2012, 16:43 |
|
| |
Man-o-War | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 791 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| весьма интересный проект, Демка зацепила сильно. Даже планирую кинуть немного на Boomstartere
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 792 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| если деньги не соберутся они автоматически в полном объеме вернутся своим вкладчикам . Я не пользуюсь деньгами ( и не могу их получить ) пока не закончится срок и не наберется сумма.
Инициатива работает след образом: если инициатива моба меньше твоей - то ты бьешь всегда первым. Если больше - то он всегда бьет первым. Если одинакова - то рандом кто бьет первым. Исключение найденная руна первого удара ( гарантированный удар первым )
Однако я поиграв сег заметил, что немного бажет система ( что оч странно;-)) и подправлю. Инициатива монстров будет указана в специальном бестиарии. Бестиарий ет что то наподобие списка мобов в плантс версус зомби - тоесть ты находишь нового моба. Тебе говорится - вы обнаружили такого то и ты можешь нажать и глянуть на него, его описания + статы.
В данный момент добавляю: Духа воздуха. Это союзник-танк. Открыв его и дерясь с мобами весь урон от врага будет перенаправлен на духа пока он не исчезнет.
Враг слизень - это матрешка, с каждой смертью слизень становится все меньше, нужно будет три раза такого убить;-) Враг зомби - андед( андедов плохо переносит вампир, и лучше дерется паладин ), у зомби есть возможность ослабить игрока ( меньше будешь урона наносить ).
Из визуальных добавлений:
Начало будет выглядить так - ты видишь лестницу, играет звуковой сампл, и лестница закрывается за дверью ( которая сейчас есть ) - таким образом будет понятно, что за дверкой лестница и что нам надо туда-)
По объектам что находим в мешочках ( локальных на игру ) - по сеттингу планировалось, что это будут руны и все - это не гибко и признаться я не совсем помню почему мне ударило в голову именно так - там будут и пошены и свитки и прочая фигня на расходники.
Соответственно увеличение силы и инициативы превратятся в пошены. Добавится свиток полиморфа: превращаем врага в овцу ( теряет способность сражаться )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 793 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| По-моему у тебя за 20 дней 80 тысяч вряд ли накопится(
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 794 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не понимаю зачем запрашивать больше чем могут дать...
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:35 | Сообщение # 795 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Man-o-War) По-моему у тебя за 20 дней 80 тысяч вряд ли накопится( Именно так;-) Участие важнее и если бы от этого зависела судьба проекта то было б грустно;-) Это просто опыт.
Quote (Alpaca) не понимаю зачем запрашивать больше чем могут дать... Потому что я не запрашиваю лично с тебя;-) Можно ничего не давать, я буду рад лайкам и ссылкам)
Malekula дожгла вампа;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lisich | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 796 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| эх ребят, с радостью бы поддержал финансово вас, да сам ищу(((
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 797 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| ахахахах убил первый, новый способ переливании крови- пероральная инфузия
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:04 | Сообщение # 798 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, лысенький вампир казался бы милее :3
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 799 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, наверное потому что если достичь максимума больше уже нельзя пожертвовать денег и смысл делать малую сумму - нулевой... =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 800 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Alpaca, наверное потому что если достичь максимума больше уже нельзя пожертвовать денег и смысл делать малую сумму - нулевой... =)
можно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |