Dungelot
|
|
|
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:40 | Сообщение # 741 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну удачи в проекте ))))
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:44 | Сообщение # 742 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за теплые слова) мы будем стараться и утроим наши усилия) я ток сначала посплю)
Впереди еще добавка мобов лучников которые будут бить игрока каждое его действие. -Мобы маги и хиллеры. Остальных героев и лут. Простой магазинчик прямо внутри игры И проч мелкие но приятные плюшки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:53 | Сообщение # 743 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, наверно знаешь об этом, но когда меняешь способности из мешочков на жизни, там пишется +1, даже когда прибавляется по 2 жизни.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:58 | Сообщение # 744 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) pixeye, наверно знаешь об этом, но когда меняешь способности из мешочков на жизни, там пишется +1, даже когда прибавляется по 2 жизни.
аа) надо прописать точно;;-) спасибо что напомнил)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:00 | Сообщение # 745 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Всё очень круто. Добавить разнообразия и будет вообще супер. Удачи =)
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:02 | Сообщение # 746 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вот кстати для лунара от художницы)) Линейка апгрейдов на вампира
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 747 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здоровская игра, из недочётов только то что блоки вверху малость заезжают за окно
|
|
| |
anton-gar | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:07 | Сообщение # 748 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Добротная - качественная игра, на телефоне в такую бы с удовольствием играл. Quote (Mkasss) ... блоки вверху малость заезжают за окно Есть немного.
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 750 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Святые макароны!) он сделал это)))) надо усложнять)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 751 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сейчас дошел до туда же pixeye, оох, столько работы еще предстоит, но, уже видно, что из себя представляет игра.. это просто шикарно, молодцом
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:21 | Сообщение # 752 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Класс. На час затянуло аж. Последняя игра которая затягивала меня сильно это рпг-шка про 4х друзей, и то все 50 минут, а эта чуть ли не на пол-тора часа. Увлекательно и интересно. Графика приятная и с хорошим геймплеем сочетается. Жаль музыки нету... Ну я всё равно люблю под свою играть. А в принципе очень гениально, оригинально, хотя особой изюминки нету, однако возможно это она и есть(мысли в слух). Правда, находил всего два итема (наверное всё что есть). Не понравились те шаманы с ножами(или кто это) - с точки зрения игрока. С точки зрения программиста - не особо интерактивный моб, все они отличаются лишь графикой и рандомным кол-вом хп;силы. Поэтому надеюсь увидеть босса, не знаю как его себе представить, но я уверен, что это будет бесподобно. Если его конечно не сделают обычным мобом, по принципу атаки, если он конечно вообще будет. В целом желаю удачи, разнообразия, ещё более увлекательного геймплея(хотя для инди проекта это и так уже почти предел). Спасибо. Доходил до 12 данжа. В стим pc версию выкладывать будите?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Октября 2012, 22:29 |
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 753 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Эта игра божественна, надо будет взять, когда релиз будет
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 754 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) надо усложнять) Это да, вампир яростно читирит. ))) Прошел бы быстрее, но как же не нажать на красный крестик в главном меню )))
Радует, как простейшая идея превращена в шикарный проект. Ничего лишнего. Короче, я твой фанат )))
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:34 | Сообщение # 755 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Вау) Игра класс.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:35 | Сообщение # 756 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пока итема два - будут еще, это те что в мешках)) это не шаманы с ножами а роги))) они оч злые да)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:36 | Сообщение # 757 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел демо, понравилось, буду ждать с нетерпением андроид-версию!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Alpaca | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 758 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на htc hero пойдет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 759 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| пока хз по андроидам) в декабре буду отвечать на вопросы по ним) ( если это более менее современный смартфон то думаю проблем не будет )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 760 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про баланс ничего говорить не буду, так как это демо, а тактические элементы слабо продуманы (часть того, что можно было бы сделать просто не реализовано) . Различие монстров только внешнее - у любого может быть любое здоровье и сила. Монстры одного класса, у которых может быть разная инициатива, либо вообще она меняется от хода к ходу. Крестики, неопнятно к зоне влияния какого монстра относящиеся. Порою четыре или пять ловушек на уровень. Воскрешение с 3% вероятностью - накой оно такое вообще, тем более за 800 момент.
Еще удручает нервное дерганье персонажа при ударах - надоедает метаться взглядом с монстра на него, это отвлекает не неся никакой смысловой нагрузки. Резко падающее меню при нахождении "рун" (в общем-то руны это алфавит, а не идеографические знаки) тоже не доставляет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 16 Октября 2012, 00:20 |
|
| |