Вторник, 26 Ноября 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Danteo122Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:40 | Сообщение # 741
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну удачи в проекте ))))
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:44 | Сообщение # 742
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Всем большое спасибо за теплые слова) мы будем стараться и утроим наши усилия) я ток сначала посплю)

    Впереди еще добавка мобов лучников которые будут бить игрока каждое его действие.
    -Мобы маги и хиллеры.
    Остальных героев и лут.
    Простой магазинчик прямо внутри игры
    И проч мелкие но приятные плюшки)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LunarPixelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:53 | Сообщение # 743
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, наверно знаешь об этом, но когда меняешь способности из мешочков на жизни, там пишется +1, даже когда прибавляется по 2 жизни. smile

    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:58 | Сообщение # 744
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LunarPixel)
    pixeye, наверно знаешь об этом, но когда меняешь способности из мешочков на жизни, там пишется +1, даже когда прибавляется по 2 жизни.


    аа) надо прописать точно;;-) спасибо что напомнил)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:00 | Сообщение # 745
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Поиграл. Всё очень круто.
    Добавить разнообразия и будет вообще супер.
    Удачи =)


    всем бобра!
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:02 | Сообщение # 746
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Вот кстати для лунара от художницы))
    Линейка апгрейдов на вампира


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 747
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Здоровская игра, из недочётов только то что блоки вверху малость заезжают за окно happy
    anton-garДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:07 | Сообщение # 748
    WEBmaster
    Сейчас нет на сайте
    Добротная - качественная игра, на телефоне в такую бы с удовольствием играл.
    Quote (Mkasss)
    ... блоки вверху малость заезжают за окно

    Есть немного.


    LunarPixelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:17 | Сообщение # 749
    старожил
    Сейчас нет на сайте


    Ну всё, я спать. biggrin
    На 16-й все таки можно перейти, только потом кликать никуда уже нельзя.

    И абгрейды вампирчика хорошо смотрятся. Первый раз пройду всю игру им happy


    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 750
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Святые макароны!) он сделал это)))) надо усложнять)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    B@rneyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 751
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, сейчас дошел до туда же happy
    pixeye, оох, столько работы еще предстоит, но, уже видно, что из себя представляет игра.. это просто шикарно, молодцом happy


    Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
    voltermagДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:21 | Сообщение # 752
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Класс. На час затянуло аж. Последняя игра которая затягивала меня сильно это рпг-шка про 4х друзей, и то все 50 минут, а эта чуть ли не на пол-тора часа. Увлекательно и интересно. Графика приятная и с хорошим геймплеем сочетается. Жаль музыки нету... Ну я всё равно люблю под свою играть. А в принципе очень гениально, оригинально, хотя особой изюминки нету, однако возможно это она и есть(мысли в слух). Правда, находил всего два итема (наверное всё что есть). Не понравились те шаманы с ножами(или кто это) - с точки зрения игрока. С точки зрения программиста - не особо интерактивный моб, все они отличаются лишь графикой и рандомным кол-вом хп;силы. Поэтому надеюсь увидеть босса, не знаю как его себе представить, но я уверен, что это будет бесподобно. Если его конечно не сделают обычным мобом, по принципу атаки, если он конечно вообще будет. В целом желаю удачи, разнообразия, ещё более увлекательного геймплея(хотя для инди проекта это и так уже почти предел). Спасибо.
    Доходил до 12 данжа.
    В стим pc версию выкладывать будите?


    Подсказки в ААА играх:
    Чтобы убить - стреляйте
    Чтобы не убить - не стреляйте
    Подсказки в Инди играх:
    ыаа ыбб беб ыб


    Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Октября 2012, 22:29
    JerichoДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 753
    Ubuntu 11.10 user
    Сейчас нет на сайте
    Эта игра божественна, надо будет взять, когда релиз будет smile

    Уютненькая страничка Ерихона

    xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
    yyy: это припев.
    © Антон Антоненко
    LunarPixelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 754
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    надо усложнять)

    Это да, вампир яростно читирит. ))) Прошел бы быстрее, но как же не нажать на красный крестик в главном меню )))

    Радует, как простейшая идея превращена в шикарный проект. Ничего лишнего. Короче, я твой фанат )))


    DenisokdeeennnДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:34 | Сообщение # 755
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Вау) Игра класс.
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:35 | Сообщение # 756
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Пока итема два - будут еще, это те что в мешках)) это не шаманы с ножами а роги))) они оч злые да)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:36 | Сообщение # 757
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Посмотрел демо, понравилось, буду ждать с нетерпением андроид-версию!

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    AlpacaДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 758
    участник
    Сейчас нет на сайте
    на htc hero пойдет?

    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 759
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    пока хз по андроидам) в декабре буду отвечать на вопросы по ним) ( если это более менее современный смартфон то думаю проблем не будет )

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 760
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Про баланс ничего говорить не буду, так как это демо, а тактические элементы слабо продуманы (часть того, что можно было бы сделать просто не реализовано) .
    Различие монстров только внешнее - у любого может быть любое здоровье и сила.
    Монстры одного класса, у которых может быть разная инициатива, либо вообще она меняется от хода к ходу.
    Крестики, неопнятно к зоне влияния какого монстра относящиеся.
    Порою четыре или пять ловушек на уровень.
    Воскрешение с 3% вероятностью - накой оно такое вообще, тем более за 800 момент.

    Еще удручает нервное дерганье персонажа при ударах - надоедает метаться взглядом с монстра на него, это отвлекает не неся никакой смысловой нагрузки.
    Резко падающее меню при нахождении "рун" (в общем-то руны это алфавит, а не идеографические знаки) тоже не доставляет.


    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

    Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 16 Октября 2012, 00:20
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг