Вторник, 26 Ноября 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 721
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ) Возникла довольно неприятная проблема с веб версией - а именно сохранение данных которое у меня построено на xml сериализации. В вебе это не работает или покрайней мере я не знаю как это работает;-) Но пока мне не нравятся результаты гугла)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 722
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Ужас ночи отличный) Сегодня не получится поиграть?)
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:26 | Сообщение # 723
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    да не то что не получится) PC версия, MAC версия и вперед;-) Но мне очень хотелось конечно сделать web
    Окай) Смотрю сейчас на PC - и если все окей, выкладываю версию поиграть;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 724
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кстати спид-арт так и не запилили surprised
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 725
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Кстати спид-арт так и не запилили

    прости великодушно)никак не было на это сил) я думаю все впереди так как арта еще много. Просто малекула точно вряд ли это делать будет, а я сейчас большую чсть времени программлю.

    ЗЫ игрушка уже льется;-))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 726
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ТАДА!;-) Демки) не получилось пока сделать веб версию, но думаю будет 100%
    Баланса особо не правил. Вообщем данжелотьтесь и отписывайтесь;-)
    Демо версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • LunarPixelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 727
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, шикарненько. Дошел пока до 6-го подземелья. Багов не обнаружено, все очень круто, простенько и со вкусом. happy Персонаж по локации так и не будет бегать? )

    LunarPixelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 728
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Первый раз играл рыцарем. Теперь вампиром. Вампир - читер. happy

    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 729
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LunarPixel)
    Персонаж по локации так и не будет бегать? )


    Нет) Ет сложно на таком ракурсе и маштабах сделать хорошо. Тем более в мобилке. Яего убрал после того как смог разместить в полный рост - мне главное передавать все анимации, а то что не бегает..ничего)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    EshfordДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:14 | Сообщение # 730
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Поиграл немного. Очень круто. Из недочётов только то, что на верхних блоках иногда видно лишь половинку моба.
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:16 | Сообщение # 731
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Знаю) ет моб старый...будем стараться все ужать в блоки со след раза.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Or1ginalДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 732
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Просто 5 с +, с таким жирным плюсом!
    Графика перелстная, геймплей увлекательный. Вообщем - проект ждет успех!:)
    FirellonДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 733
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Круть! cool ОТ всей души желаю удачи и хороших идей с проектом, у вас получается нечто очень перспективное, ни в коем случае не останавливайтесь! Вам бы еще толкового продажника, и было бы вообще круто! Игра и необычна, и казуальна одновременно - значит, есть весьма неплохие шансы догнать даже AngryBirds biggrin

    Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
    Lost RoboFact
    EPIC Incorporated
    LunarPixelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 734
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ох, залип я.. что же ты творишь, мне завтра на работу. ))) Качаю вампира )) Игру можно (можно будет) пройти? Надо все сокровища собрать? ))

    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 735
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LunarPixel)
    pixeye, ох, залип я.. что же ты творишь, мне завтра на работу. ))) Качаю вампира )) Игру можно (можно будет) пройти? Надо все сокровища собрать? ))


    муахаха!) нет) после 15 уровня выкинет с ошибкой если попытаешься взять сундук;-) Рассчитывается что будет 100 уровей c боссом в конце. После победы над боссом бесконечный режим на счет)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Danteo122Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 736
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    На каком ЯП пишете ? Если конечно не секрет ))))
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 737
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Danteo122)
    На каком ЯП пишете ? Если конечно не секрет ))))


    C#)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:31 | Сообщение # 738
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Это абалденно! Неописуемо! Классно! biggrin
    Danteo122Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 739
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Долго учили ? Я паскаль и яву еле выучил , а тут такое ))))
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 740
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Danteo122)
    Долго учили ? Я паскаль и яву еле выучил , а тут такое ))))


    а я досихпор учу))) У меня пока много проблем с созданием архитектуры приложений - опыта маловато и часто приходится целыми кусками переписывать. Сейчас например мне ОЧ не нравится что происходит внутри кода ыы))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг