Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 721 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ) Возникла довольно неприятная проблема с веб версией - а именно сохранение данных которое у меня построено на xml сериализации. В вебе это не работает или покрайней мере я не знаю как это работает;-) Но пока мне не нравятся результаты гугла)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 722 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Ужас ночи отличный) Сегодня не получится поиграть?)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:26 | Сообщение # 723 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| да не то что не получится) PC версия, MAC версия и вперед;-) Но мне очень хотелось конечно сделать web Окай) Смотрю сейчас на PC - и если все окей, выкладываю версию поиграть;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 724 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати спид-арт так и не запилили
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 725 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кстати спид-арт так и не запилили прости великодушно)никак не было на это сил) я думаю все впереди так как арта еще много. Просто малекула точно вряд ли это делать будет, а я сейчас большую чсть времени программлю.
ЗЫ игрушка уже льется;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 726 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТАДА!;-) Демки) не получилось пока сделать веб версию, но думаю будет 100% Баланса особо не правил. Вообщем данжелотьтесь и отписывайтесь;-) Демо версии PC ВЕРСИЯ MAC ВЕРСИЯ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 727 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, шикарненько. Дошел пока до 6-го подземелья. Багов не обнаружено, все очень круто, простенько и со вкусом. Персонаж по локации так и не будет бегать? )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 728 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первый раз играл рыцарем. Теперь вампиром. Вампир - читер.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 729 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Персонаж по локации так и не будет бегать? )
Нет) Ет сложно на таком ракурсе и маштабах сделать хорошо. Тем более в мобилке. Яего убрал после того как смог разместить в полный рост - мне главное передавать все анимации, а то что не бегает..ничего)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:14 | Сообщение # 730 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Поиграл немного. Очень круто. Из недочётов только то, что на верхних блоках иногда видно лишь половинку моба.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:16 | Сообщение # 731 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Знаю) ет моб старый...будем стараться все ужать в блоки со след раза.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 732 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Просто 5 с +, с таким жирным плюсом! Графика перелстная, геймплей увлекательный. Вообщем - проект ждет успех!:)
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 734 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ох, залип я.. что же ты творишь, мне завтра на работу. ))) Качаю вампира )) Игру можно (можно будет) пройти? Надо все сокровища собрать? ))
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 735 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) pixeye, ох, залип я.. что же ты творишь, мне завтра на работу. ))) Качаю вампира )) Игру можно (можно будет) пройти? Надо все сокровища собрать? ))
муахаха!) нет) после 15 уровня выкинет с ошибкой если попытаешься взять сундук;-) Рассчитывается что будет 100 уровей c боссом в конце. После победы над боссом бесконечный режим на счет)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 736 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На каком ЯП пишете ? Если конечно не секрет ))))
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 737 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) На каком ЯП пишете ? Если конечно не секрет ))))
C#)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:31 | Сообщение # 738 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это абалденно! Неописуемо! Классно!
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 739 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Долго учили ? Я паскаль и яву еле выучил , а тут такое ))))
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 740 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Долго учили ? Я паскаль и яву еле выучил , а тут такое ))))
а я досихпор учу))) У меня пока много проблем с созданием архитектуры приложений - опыта маловато и часто приходится целыми кусками переписывать. Сейчас например мне ОЧ не нравится что происходит внутри кода ыы))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |