Dungelot
|
|
|
mrResident | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 701 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати да, я периодически слежу за проектом на бумстартере, зашел смотрю сумма резко возросла, посмотрел на количество спонсоров, вроде немного, потом только обратил внимание на то что почти 15К кто-то задонатил
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:50 | Сообщение # 702 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а если не наберется 100к, то придется возвращать или можно и с таким урезанным бюджетом дальше работать?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 703 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) pixeye, а если не наберется 100к, то придется возвращать или можно и с таким урезанным бюджетом дальше работать?
все деньги до сбора суммы лежат на бумстартере и я не могу их взять - сумма просто вернется автоматически вкладчикам. Однако когда речь идет о больших вкладах ( как тот ), то как правило этот человек со мной связывается, так что на крайний вариант можно будет просто мне на счет скинуть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:49 | Сообщение # 704 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я так подозреваю что сумму в 100к навряд ли удасться за оставшееся время набрать (хотя кто знает :-)), так что потом скажешь куда закинуть деньгу :-)
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 705 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| да ты погоди еще)) вдруг демка не понравится;-)МУАХАХАХАХАХАХА)
я конечно нервничаю чутка, но мне играть нра)) даж иногда чет тестирую и залипаю на минуток 15) + Я сделал непопулярное среди местных решение по герою;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:51 | Сообщение # 706 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| МУААХАХАХАХАХАХМУХААХАХАХМУХХУХАХААХАХАХАХХА хахахах... Впринципе к деме все готово;-) сейчас вот этого чувака бандита доделаю только. Завтра займусь сайтом и наверно к вечеру выложу демку)
PS не обращайте внимания на мой маниакальный смех) усталъ)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 01:26 | Сообщение # 707 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да ничего, все нормально [на всякий случай достает смирительную рубашку косясь на pixeye]
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 708 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ололо) у бандюканов кстати есть вредная абилка: когда ты только открываешь клеточку на которой он находится он сразу тебя бьет без возможности для контратаки. Типо бэкстаба)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:29 | Сообщение # 709 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Под какие разрещения делаешь для Android? Или будет "подстраиваться"? (не знаю как это называется)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:43 | Сообщение # 710 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) pixeye, Под какие разрещения делаешь для Android? Или будет "подстраиваться"? (не знаю как это называется)
Я не приступал к версии на андроид так что не знаю) андроидов кроме планшета у меня нет. Надо посмотреть какие там популярные разрешения и сделать) Автоматическая подгонка разрешения - ну...у меня немного необычная игровая камера, в любом случае она позволяет сохранять индивидуально заданные разрешения экранов и автоматически выбирать в зависимости от устройста. ( Так как код кроссплатформенный теоретически я знаю, что игра прям сейчас работает на андроидах, но наверняка ченить да подправить нужно будет ).
Демка завтрашняя будет в 320 на 480 в вебе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 08:24 | Сообщение # 711 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, в качестве исключений сделай андроид версию с разрешением 1920 * 1200 (ну или приближенно к этому разрешению) для моего планшета
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:51 | Сообщение # 712 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, в качестве исключений сделай андроид версию с разрешением 1920 * 1200 (ну или приближенно к этому разрешению) для моего планшета
перерисовать всю игру в качестве исключения?) okay)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:17 | Сообщение # 713 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ооо, это было бы круто! А так вообще под какое разрешение рассчитана игра?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 714 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, ооо, это было бы круто! А так вообще под какое разрешение рассчитана игра?
эт был сарказм))) разрешение 640 на 960.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:55 | Сообщение # 715 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да я как бы тоже пошутил, конечно понимаю кто будет переделывать ради одного человека всю игру ))) Кстати, с таким разрешением у меня на планшете нормально будет, в 4 версии андроид есть такая весч как автоподгон под экран, т.е. у меня не будет тупо в центре экрана в маленьком окошечке игра, просто растянется на размер экрана (ну да, все больше будет, но надеюсь сильно картинка не исказиться).
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 716 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| pixeye, пропустил момент, на чем делаешь игру? Очень интересно!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:19 | Сообщение # 717 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ужас ночи;-) Эт тоже игровой персонаж кстати.
Делаю на юнити и выпадаю сейчас так как хочу успеть к вечеру дему выложить;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:30 | Сообщение # 718 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А какой игровой персонаж будет с лицом пользователя, заплатившего 15к?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:38 | Сообщение # 719 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) А какой игровой персонаж будет с лицом пользователя, заплатившего 15к?
он на самом деле больше вложил;-) Так что если чет некрупное запросит, я ему персональную копию сделаю) Обо всем остальном пока молчит, он меня долго мучал по игре спрашивая все аспекты;-) ну и демку посмотрел еще что была на тот момент. Это честно и правильно впринципе раз захотел помочь по-крупному)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 720 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я фапаю на твой голос.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |