Вторник, 26 Ноября 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • mrResidentДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 701
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    кстати да, я периодически слежу за проектом на бумстартере, зашел смотрю сумма резко возросла, посмотрел на количество спонсоров, вроде немного, потом только обратил внимание на то что почти 15К кто-то задонатил smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    qazerДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:50 | Сообщение # 702
    Borey Games
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а если не наберется 100к, то придется возвращать или можно и с таким урезанным бюджетом дальше работать?
    pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 703
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (qazer)
    pixeye, а если не наберется 100к, то придется возвращать или можно и с таким урезанным бюджетом дальше работать?


    все деньги до сбора суммы лежат на бумстартере и я не могу их взять - сумма просто вернется автоматически вкладчикам.
    Однако когда речь идет о больших вкладах ( как тот ), то как правило этот человек со мной связывается, так что на крайний вариант можно будет просто мне на счет скинуть.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:49 | Сообщение # 704
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, я так подозреваю что сумму в 100к навряд ли удасться за оставшееся время набрать (хотя кто знает :-)), так что потом скажешь куда закинуть деньгу :-)

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 705
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    да ты погоди еще)) вдруг демка не понравится;-)МУАХАХАХАХАХАХА)

    я конечно нервничаю чутка, но мне играть нра)) даж иногда чет тестирую и залипаю на минуток 15)
    + Я сделал непопулярное среди местных решение по герою;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:51 | Сообщение # 706
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    МУААХАХАХАХАХАХМУХААХАХАХМУХХУХАХААХАХАХАХХА хахахах...
    Впринципе к деме все готово;-) сейчас вот этого чувака бандита доделаю только. Завтра займусь сайтом и наверно к вечеру выложу демку)


    PS не обращайте внимания на мой маниакальный смех) усталъ)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 01:26 | Сообщение # 707
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, да ничего, все нормально [на всякий случай достает смирительную рубашку косясь на pixeye]

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 708
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ололо) у бандюканов кстати есть вредная абилка: когда ты только открываешь клеточку на которой он находится он сразу тебя бьет без возможности для контратаки. Типо бэкстаба)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    EshfordДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:29 | Сообщение # 709
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Под какие разрещения делаешь для Android? Или будет "подстраиваться"? (не знаю как это называется)
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:43 | Сообщение # 710
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Alexis-63)
    pixeye, Под какие разрещения делаешь для Android? Или будет "подстраиваться"? (не знаю как это называется)


    Я не приступал к версии на андроид так что не знаю) андроидов кроме планшета у меня нет. Надо посмотреть какие там популярные разрешения и сделать)
    Автоматическая подгонка разрешения - ну...у меня немного необычная игровая камера, в любом случае она позволяет сохранять индивидуально заданные разрешения экранов и автоматически выбирать в зависимости от устройста. ( Так как код кроссплатформенный теоретически я знаю, что игра прям сейчас работает на андроидах, но наверняка ченить да подправить нужно будет ).

    Демка завтрашняя будет в 320 на 480 в вебе.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 08:24 | Сообщение # 711
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, в качестве исключений сделай андроид версию с разрешением 1920 * 1200 (ну или приближенно к этому разрешению) для моего планшета smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:51 | Сообщение # 712
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, в качестве исключений сделай андроид версию с разрешением 1920 * 1200 (ну или приближенно к этому разрешению) для моего планшета


    перерисовать всю игру в качестве исключения?) okay)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:17 | Сообщение # 713
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ооо, это было бы круто! А так вообще под какое разрешение рассчитана игра?

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 714
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, ооо, это было бы круто! А так вообще под какое разрешение рассчитана игра?


    эт был сарказм))) разрешение 640 на 960.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:55 | Сообщение # 715
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, да я как бы тоже пошутил, конечно понимаю кто будет переделывать ради одного человека всю игру ))) Кстати, с таким разрешением у меня на планшете нормально будет, в 4 версии андроид есть такая весч как автоподгон под экран, т.е. у меня не будет тупо в центре экрана в маленьком окошечке игра, просто растянется на размер экрана (ну да, все больше будет, но надеюсь сильно картинка не исказиться).

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    qazerДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 716
    Borey Games
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, пропустил момент, на чем делаешь игру? Очень интересно!
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:19 | Сообщение # 717
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Ужас ночи;-) Эт тоже игровой персонаж кстати.


    Делаю на юнити и выпадаю сейчас так как хочу успеть к вечеру дему выложить;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    qazerДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:30 | Сообщение # 718
    Borey Games
    Сейчас нет на сайте
    А какой игровой персонаж будет с лицом пользователя, заплатившего 15к? smile
    pixeyeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:38 | Сообщение # 719
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (qazer)
    А какой игровой персонаж будет с лицом пользователя, заплатившего 15к?


    он на самом деле больше вложил;-) Так что если чет некрупное запросит, я ему персональную копию сделаю)
    Обо всем остальном пока молчит, он меня долго мучал по игре спрашивая все аспекты;-) ну и демку посмотрел еще что была на тот момент. Это честно и правильно впринципе раз захотел помочь по-крупному)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Aaron_JelДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 720
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, я фапаю на твой голос. surprised

    גוגל מתרגם בולשיט
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг