Dungelot
|
|
|
Маркер | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 661 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Что же yлыбаетесь? А шо грустить, если ничего не исправить?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 662 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rushan98, думаю, версия под мобильные устройства более чем окупит себя, а на ПК и нет особого расчета. Разве что, какой-нибудь сервис, типа Steam.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 663 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Что же yлыбаетесь? Денежки тютю бyдyт y вас А что грустить?;-) Если это отчасти неизбежно то зачем брать в голову? Наоборот;-) Об игре узнает больше людей. Тот, кто хочет купить тот купит всеравно)
Про стим разговор был. Неисключено, однако если это будет, то "расширенная" версия.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
rushan98 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 664 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Об игре узнает больше людей Например я
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 665 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Например я Отучивайся от менталитета халявы;-) Тебе не нужно ждать пока крянут, если у тебя нет денег, но ты хочешь поиграть, то просто скажи мне и я тебе дам полную версию) Не убудет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
rushan98 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 666 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Отучивайся от менталитета халявы Я пока маленький... деньги тютю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 667 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Я пока маленький... деньги тютю
Это я понял) просто ты всегда можешь попросить у родителей/ поговорить с создателями понравившегося продукта- я к тому, что никогда не думай, что если нет денег - то пиратство/воровство единственные решения;-) В бета тестеры запишись)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:55 | Сообщение # 668 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бета-тестирование?! Где подписать?!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:57 | Сообщение # 669 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ради интереса - в русской версии будут дангеоны, ачивки, апгрейды, абилки, андеды и тп. или подземелья, достижения, улучшения, способности, нежить и т.д.?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:02 | Сообщение # 670 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Бета-тестирование?! Где подписать?! Записан) когда настанет время скину тебе)
Quote (Hitguy) ади интереса - в русской версии будут дангеоны, ачивки, апгрейды, абилки, андеды и тп. или подземелья, достижения, улучшения, способности, нежить и т.д.? Будет полноценный перевод. Все для этого уже готово) Будет несколько языков. Первые два англ и русский. В недрах игры есть папка локализаций которая дублируется для каждого из языков, ну а в них xml'ки c текстами. Так что впринципе кто-то по своему желанию сможет тексты поменять/перевести.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 671 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раз на то пошло, то и меня в тест запиши. Опыт есть. ЗБТ WoWP от Wargaiming.Net и ЗБТ WoP от Gaijin (могу продать с самолетом бета-тестера, ибо не играю).
Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:12 |
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 672 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| А меня записать, я тоже хочу.
|
|
| |
DarkShade | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 673 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| И меня, и меня запиши:)
Мой блог
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:45 | Сообщение # 674 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, короче, выкладывай в общий доступ... )))
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 675 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) общий доступ... ))) Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:01 | Сообщение # 676 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (seefly) Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.
ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:09 | Сообщение # 677 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко) 1. Здесь я вынужден согласится. 2. Об обилии багов. Я сомневаюсь, что в ВГ создют игру "что бы пипл хавал" и пишется у них также все аккуратно. Но от ошибок никто не застрахован. И к тому же, проверить стабильнось на различых платформах же нужно.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 03:01 | Сообщение # 678 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Работа над артефактами. Делать иконки совсем в стиле игры на мелкое разрешение сложная задача. Лучше пусть выбиваются, но более выразительны. Артефакты выполняют роль своеобразной прокачки: на каждом уровне можно найти по 1 артефакту. Он навсегда сохраняется у игрока и действует на ВСЕХ игровых персонажей за которые мы играем. Каждый артефакт может добавить к здоровью/атаке или проценты шанса на срабатывание пасивок/повышение эффективноти скилов.
Так будет примерно реализован показ артефактов списком - рядом с иконкой будет название / расположение артефакта ( отображение бонусов будут так же ).
мне понравилось рисовать иконки!)) я немного наловчился)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 08:16 | Сообщение # 679 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Когда релиз намечается (ну я так понял это будет в 2013 году)? Бета-тесть будет?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 08:37 | Сообщение # 680 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Я! Я хочу в бета-тест! Это лучше чем инвайт доты 2, только даже проще!
|
|
| |