Вторник, 26 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • МаркерДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 661
    Я таки выше этого
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    Что же yлыбаетесь?

    А шо грустить, если ничего не исправить?



    Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
    Андрей, 14 лет
    Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
    Андрей, 14 лет
    LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 662
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    rushan98, думаю, версия под мобильные устройства более чем окупит себя, а на ПК и нет особого расчета. Разве что, какой-нибудь сервис, типа Steam. smile

    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 663
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    Что же yлыбаетесь? Денежки тютю бyдyт y вас

    А что грустить?;-) Если это отчасти неизбежно то зачем брать в голову? Наоборот;-) Об игре узнает больше людей. Тот, кто хочет купить тот купит всеравно)

    Про стим разговор был. Неисключено, однако если это будет, то "расширенная" версия.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    rushan98Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 664
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Об игре узнает больше людей

    Например я smile


    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 665
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    Например я

    Отучивайся от менталитета халявы;-) Тебе не нужно ждать пока крянут, если у тебя нет денег, но ты хочешь поиграть, то просто скажи мне и я тебе дам полную версию) Не убудет.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    rushan98Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 666
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Отучивайся от менталитета халявы

    Я пока маленький... деньги тютю


    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 667
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    Я пока маленький... деньги тютю


    Это я понял) просто ты всегда можешь попросить у родителей/ поговорить с создателями понравившегося продукта- я к тому, что никогда не думай, что если нет денег - то пиратство/воровство единственные решения;-)
    В бета тестеры запишись)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:55 | Сообщение # 668
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Бета-тестирование?! Где подписать?! happy

    HitguyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:57 | Сообщение # 669
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ради интереса - в русской версии будут дангеоны, ачивки, апгрейды, абилки, андеды и тп. или подземелья, достижения, улучшения, способности, нежить и т.д.?

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:02 | Сообщение # 670
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LunarPixel)
    Бета-тестирование?! Где подписать?!

    Записан) когда настанет время скину тебе)

    Quote (Hitguy)
    ади интереса - в русской версии будут дангеоны, ачивки, апгрейды, абилки, андеды и тп. или подземелья, достижения, улучшения, способности, нежить и т.д.?

    Будет полноценный перевод. Все для этого уже готово) Будет несколько языков. Первые два англ и русский. В недрах игры есть папка локализаций которая дублируется для каждого из языков, ну а в них xml'ки c текстами. Так что впринципе кто-то по своему желанию сможет тексты поменять/перевести.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 671
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Раз на то пошло, то и меня в тест запиши. Опыт есть. ЗБТ WoWP от Wargaiming.Net и ЗБТ WoP от Gaijin (могу продать с самолетом бета-тестера, ибо не играю).

    Сообщение отредактировал seefly - Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:12
    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 672
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    А меня записать, я тоже хочу.
    DarkShadeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 673
    Повелитель стихий
    Сейчас нет на сайте
    И меня, и меня запиши:)

    Мой блог
    LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:45 | Сообщение # 674
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, короче, выкладывай в общий доступ... )))

    seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 675
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LunarPixel)
    общий доступ... )))

    Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.
    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:01 | Сообщение # 676
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (seefly)
    Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.


    ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    seeflyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:09 | Сообщение # 677
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко)

    1. Здесь я вынужден согласится.
    2. Об обилии багов. Я сомневаюсь, что в ВГ создют игру "что бы пипл хавал" и пишется у них также все аккуратно. Но от ошибок никто не застрахован. И к тому же, проверить стабильнось на различых платформах же нужно. wink
    pixeyeДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 03:01 | Сообщение # 678
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Работа над артефактами. Делать иконки совсем в стиле игры на мелкое разрешение сложная задача. Лучше пусть выбиваются, но более выразительны.
    Артефакты выполняют роль своеобразной прокачки: на каждом уровне можно найти по 1 артефакту. Он навсегда сохраняется у игрока и действует на ВСЕХ игровых персонажей за которые мы играем.
    Каждый артефакт может добавить к здоровью/атаке или проценты шанса на срабатывание пасивок/повышение эффективноти скилов.

    Так будет примерно реализован показ артефактов списком - рядом с иконкой будет название / расположение артефакта ( отображение бонусов будут так же ).



    мне понравилось рисовать иконки!)) я немного наловчился)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 08:16 | Сообщение # 679
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Когда релиз намечается (ну я так понял это будет в 2013 году)? Бета-тесть будет? smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    Or1ginalДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 08:37 | Сообщение # 680
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Я! Я хочу в бета-тест! Это лучше чем инвайт доты 2, только даже проще!
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг