Вторник, 26 Ноября 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Cpt_FlashДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 641
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ты можешь кинуть пару своих работ(рисунков) мне в ЛС? Очень просто стиль нравится ...
    У меня стиль немного похож, но все-таки не то.
    Пару работ:


    pixeyeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 02:11 | Сообщение # 642
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Выбор персонажа!;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:16 | Сообщение # 643
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а шрифты сами рисовали?

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 644
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (mrResident)
    pixeye, а шрифты сами рисовали?


    Неа))) это бесплатный шрифт который я нашел. Однако в фотошопе добавил легкий градиент, подсветку и обводку.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mrResidentДата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 645
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Просто стиль шрифта хорошо подходит под общий стиль игры, вот и подумал что сами нарисовали smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    stalker5889Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:12 | Сообщение # 646
    Свободный игродел
    Сейчас нет на сайте
    Русская версия хотя бы в планах есть?

    pixeyeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 647
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (stalker5889)
    Русская версия хотя бы в планах есть?


    Да, будет


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 648
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Вот это прикол! Я последний раз заходил в тему 3мес назад. С того момента игра кардинально поменялась!
    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 649
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    Вот это прикол! Я последний раз заходил в тему 3мес назад. С того момента игра кардинально поменялась!

    И не говори;-)

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ЗЫ. Первый опыт рисования иконок) Надеюсь через год буду вспоминать с улыбкой свои потуги;-)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • AnimДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 650
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Очень хорошо выглядит!

    всем бобра!
    SpihexДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 651
    Моргающий Гемо-Брат
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    ЗЫ. Первый опыт рисования иконок) Надеюсь через год буду вспоминать с улыбкой свои потуги;-)

    Можешь утешаться тем, что твой опыт будет полезен всем нам happy
    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:40 | Сообщение # 652
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Spihex)
    Можешь утешаться тем, что твой опыт будет полезен всем нам


    ))Да легко) берешь и открываешь варкрафт три, wow и torchlight - ешь картошку как я( вареную в кожуре с сыром фета ), жуешь жуешь, потом рисуешь)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    rushan98Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 653
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    )Да легко) берешь и открываешь варкрафт три, wow и torchlight - ешь картошку как я( вареную в кожуре с сыром фета ), жуешь жуешь, потом рисуешь)

    smile Весело тут у вас. А на пк версия платная будет?


    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 654
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    Весело тут у вас. А на пк версия платная будет?


    плачу от счастья просто )))) мухаха. Версия для PC будет) можно на БУМСТАРТЕРЕ boomstarter.ru/projects/221/dungelot предзаказать даже;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    rushan98Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:04 | Сообщение # 655
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    плачу от счастья просто )))) мухаха. Версия для PC будет) можно на БУМСТАРТЕРЕ boomstarter.ru/projects/221/dungelot предзаказать даже;-)

    Значит платная ...


    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 656
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    Значит платная ...


    ну прости;-) я кушать хочу) будут бесплатные версии. Плюс, в зависимости от обстановки игра на мобильниках может быть переведена во фримиум.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    МаркерДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 657
    Я таки выше этого
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    Значит платная ...

    За пару деньков крякнут.



    Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
    Андрей, 14 лет
    Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
    Андрей, 14 лет
    pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 658
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Маркер)
    За пару деньков крякнут.

    Именно так)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    rushan98Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 659
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Именно так)

    Что же yлыбаетесь? Денежки тютю бyдyт y вас


    MyDreamForeverДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:12 | Сообщение # 660
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Ты бы спойлеры исправил. А то открываю, а там картинки нет.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг