Dungelot
|
|
|
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 641 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ты можешь кинуть пару своих работ(рисунков) мне в ЛС? Очень просто стиль нравится ... У меня стиль немного похож, но все-таки не то. Пару работ:
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 02:11 | Сообщение # 642 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Выбор персонажа!;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:16 | Сообщение # 643 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а шрифты сами рисовали?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 644 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, а шрифты сами рисовали?
Неа))) это бесплатный шрифт который я нашел. Однако в фотошопе добавил легкий градиент, подсветку и обводку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 645 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто стиль шрифта хорошо подходит под общий стиль игры, вот и подумал что сами нарисовали
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:12 | Сообщение # 646 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Русская версия хотя бы в планах есть?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 647 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Русская версия хотя бы в планах есть?
Да, будет
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 648 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это прикол! Я последний раз заходил в тему 3мес назад. С того момента игра кардинально поменялась!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 649 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Вот это прикол! Я последний раз заходил в тему 3мес назад. С того момента игра кардинально поменялась! И не говори;-)
Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.
Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки. Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить. Созданы пакеты локализаций. Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )
На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.
Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.
ЗЫ. Первый опыт рисования иконок) Надеюсь через год буду вспоминать с улыбкой свои потуги;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 650 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо выглядит!
всем бобра!
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 651 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) ЗЫ. Первый опыт рисования иконок) Надеюсь через год буду вспоминать с улыбкой свои потуги;-) Можешь утешаться тем, что твой опыт будет полезен всем нам
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:40 | Сообщение # 652 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Можешь утешаться тем, что твой опыт будет полезен всем нам
))Да легко) берешь и открываешь варкрафт три, wow и torchlight - ешь картошку как я( вареную в кожуре с сыром фета ), жуешь жуешь, потом рисуешь)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
rushan98 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 653 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) )Да легко) берешь и открываешь варкрафт три, wow и torchlight - ешь картошку как я( вареную в кожуре с сыром фета ), жуешь жуешь, потом рисуешь) Весело тут у вас. А на пк версия платная будет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 654 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Весело тут у вас. А на пк версия платная будет?
плачу от счастья просто )))) мухаха. Версия для PC будет) можно на БУМСТАРТЕРЕ boomstarter.ru/projects/221/dungelot предзаказать даже;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
rushan98 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:04 | Сообщение # 655 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) плачу от счастья просто )))) мухаха. Версия для PC будет) можно на БУМСТАРТЕРЕ boomstarter.ru/projects/221/dungelot предзаказать даже;-) Значит платная ...
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 656 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Значит платная ...
ну прости;-) я кушать хочу) будут бесплатные версии. Плюс, в зависимости от обстановки игра на мобильниках может быть переведена во фримиум.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 657 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Значит платная ... За пару деньков крякнут.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 658 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) За пару деньков крякнут. Именно так)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
rushan98 | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 659 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Именно так) Что же yлыбаетесь? Денежки тютю бyдyт y вас
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:12 | Сообщение # 660 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ты бы спойлеры исправил. А то открываю, а там картинки нет.
|
|
| |