Dungelot
|
|
|
SilkT | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 601 |
участник
Сейчас нет на сайте
| rushan98, рыхлая земля, как я понял
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 602 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 603 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) А что это за треугольники внизу картошки? он из земли как бы торчит;-)
Quote (Nevgen) в раскрашенном варианте глаза кривые какие то Эт фанарт;-))) Наш будет другим))) как сделаю покажу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 604 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| закончен) надеюсь, вы простите что я заофтопил в этой теме)
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 605 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Картофан злобный.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
rushan98 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:49 | Сообщение # 606 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) он из земли как бы торчит;-) АААА понятно Quote (Denisokdeeennn) акончен) надеюсь, вы простите что я заофтопил в этой теме) КЛАСС!!!
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:52 | Сообщение # 607 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда уже будет speed-art ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:41 | Сообщение # 608 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Когда уже будет speed-art ?
Ссори, у меня был переезд - поэтому выпадал. Да и кодю щас больше ( доделываю систему абилок ) потом выложу видео где можно жарить врагов фаерболами и наверно после этого отрисую нового моба) ну и запишу его)))
малекула что-т тормозит ( а может не умеет видео снимать;-)) - буквально только что показала босса-гоблина - думаю завтра будет готов окончательно уже.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 01:35 | Сообщение # 609 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще нет для моего iPad версии потестить? Как раз в Кёниге скоро буду.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 01:41 | Сообщение # 610 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Еще нет для моего iPad версии потестить? Как раз в Кёниге скоро буду.
я уже уехал оттуда) ( В беларуси сейчас ), но малекулу можешь увидеть;-))) Для айпада пока нихт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Reynold | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 04:32 | Сообщение # 611 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| айпады все одинаковы. что значит “для моего ipad“?
http://gcup.ru/forum/69-26144-1
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 11:02 | Сообщение # 612 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reynold) айпады все одинаковы. что значит “для моего ipad“?
я более чем уверен он имел ввиду в переносном смысле, а вот разводить пустой оффтоп в теме не стоит, ок?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 613 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Кидай скетчи) Я их порисую в своем виде Как любитель вашей игры и графики.
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Пятница, 07 Сентября 2012, 22:38 |
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:48 | Сообщение # 614 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, попробуй лучше сам по придумывать же
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 615 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Добавляю скрин - тут видны две абилки) Абилки назвал рунами. Делаю их пока тяп ляп, так как не успеваю сносно рисовать и программировать одновременно. Выход оформлен лесенкой вниз. 1 руна - это гарантированный первый удар, вторая - фаербол.
Вот кстати если у кого есть желание помочь, мне просто позарез нужен был бы человек который хорошо отрисовывает иконки. (Еще бы человек по анимациям рисованных спецэффектов, но это совсем роскошь эх )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 616 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Кидай скетчи) Я их порисую в своем виде Как любитель вашей игры и графики. Ссори, но короля гоблинов которого щас мучает малекула не покажу пока он не будет закончен) уж слишком няшен он))))
А каких то других еще не делал. Последние два дня у меня абилки/правка всех багов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:23 | Сообщение # 617 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Изменений порядочно;-) Произвел небольшую оптимизацию и чистку кода, добавил сложные блоки на которые надо тратить 4 куска еды на разбиение. Добавлены три "инвентарных" объекта - это ключ, кирка, щлем.
Ключ нужен чтобы открыть выход ( он закрыт на замок ), ключик выпадает из вражин. Кирка нужна, чтобы не тратить 4 куска еды на одну клетку Шлем защищает от "ловушек" - падающих на бошку камней.
Зомбарь;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 618 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ждем! Ждем альфу!
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 619 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Да вижу плиты поменялись, но что то не то с зубом у зомби не то(обводка) но это мелочь)
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 620 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша".
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |