Пятница, 19 Апреля 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 581
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Ku-Klux)
    з.ы. если понял что за FF:T, то добавь из серии FF IX Виви =) от виви все прутся =)


    на финалку игра вообще не похожа, но виви сделать можно будет)) возможно правда не в релизе.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Ku-KluxДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:17 | Сообщение # 582
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    на финалку игра вообще не похожа, но виви сделать можно будет)) возможно правда не в релизе.

    ну тогда просто ждем шедевра от Вас =) эх сколько народа прибежит тестить окончательный проект =)
    з.ы.
    про виви я сказал из-за того, что играл в 9 часть ФФ, в остальные играл по несколько минут, 9 часть самая добрая =D ну и графика у тебя тоже выглядет не страшной, можно под пиво расслабиться и поиграть. желаю больше скачек (невософт давно ломаный, врятли там много заработаешь)


    http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка
    -----
    - Почему же наш скрипт ничего не выводит?
    - Потому что вместо эхо мы написали инклуд!
    - Исправим - с кем не бывает.
    - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?

    Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
    igrodel500Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:26 | Сообщение # 583
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Mkasss, тем что 2д игру на Unity сделать можно.

    МистерИксДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:28 | Сообщение # 584
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Будут караваны;-) (серьезно)

    Это нам не очень интересно. Нужны корованы;)



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:24 | Сообщение # 585
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (igrodel500)
    Mkasss, тем что 2д игру на Unity сделать можно.


    Не рентабельно. Если ты имеешь ввиду делать через "гуи", можно позанудствовать конечно и скзаать, что да, есть возможность делать "2д" - но зачем если 90% таких проектов используют 3д - не понятно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 586
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Геймзебо и данжелот ) - второе небольшое "ревью" от геймзебо)))
    Два журнала изъявили желание поучаствовать в бете)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:55 | Сообщение # 587
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кстати может художница запилить speed painting по рисовке какого нибудь персонажа или моба ? biggrin
    p.s - мне просто интересно было бы увидеть процесс рисования в таком стиле, как правильно это делается smile
    pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 588
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Кстати может художница запилить speed painting по рисовке какого нибудь персонажа или моба ?
    p.s - мне просто интересно было бы увидеть процесс рисования в таком стиле, как правильно это делается


    хе) Попрошу, но и сам сделаю на примере тыквы-джека)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ФилДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 589
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, сначала прочитал "Газебо" : D
    Удачи с завершением и, конечно, реализацией игры.


    Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:53
    NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 590
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    игра супер. не пожелею пару баксов на версию для iOS )
    кстати, как 2D на юнити делать?
    pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 591
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nevgen)
    кстати, как 2D на юнити делать?


    клик - там вверху темы ссылки про 2д.

    Если оч грубо, то тебе надо использовать тонкие плашки ( квады ) и натягивать на них текстуру. Этот принцип лежит в основе практически всех 2д решений юнити. Дальше тебе надо подумать об оптимизации. Нужно объединять все спрайты в одну текстуру ( атлас ) ну и уже из него распределять на разные объекты нужный кусочек текстуры. Это нужно, чтобы минимизировать drawcallы.

    На данный момент есть и бесплатные решения и платные ( цена в районе 65 долл ), сам я пользуюсь 2dtoolkit, он очень прост, настраиваем и постоянно обновляется разрабами

    Как игра выглядит на самом деле


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:33 | Сообщение # 592
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Да, это тоже мой любимый стиль рисования. Поэтому игру я жду с нетерпением. Правда я не знаю что такое андроида, айподы, айосы(И не хочу знать) biggrin
    На компьютере с радостью поиграл бы. Думаю бесплатно скачать можно будит. И покажите мне скетч тыквы моба smile
    NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 593
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    Правда я не знаю что такое андроида, айподы, айосы

    олол. андроид и айос это операционные системы.
    pixeye, прикольно =) получается в основе лежат 3D фигуры?
    pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 594
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nevgen)
    pixeye, прикольно =) получается в основе лежат 3D фигуры?


    Это программно созданные квады. В самом самом начале пути когда я еще изобретал свои колеса я делал и анимировал как "модели" в максе и загонял их в игру.
    Однако это достаточно занудно и неудобно.

    На данный момент это выглядит так - я загружаю несколько текстур, жму кнопочку "собрать атлас"


    Получаю на выходе одну текстуру


    Дальше просто создаю объект "Спрайт" - он автоматически создает 3д меш к объекту и подцепляет нужный кусок текстуры


    При этом я могу использовать в том же атласе любой шрифт, применять к ним стили/градиенты и проч плюшки. Для минимизации занимаемого пространства многие кнопки представлены небольшими квадратиками ( в атласе видны например зелено-фисташковой квадрат с кругленными краями ) - я могу его растягивать как угодно без потери качества, в основе этого лежит програмная нарезка ( которую разраб тоже может настроить ) - суть в том, что ты выбираешь 4 точки ( углы ) которые не будут изменяться, тоесть ты растягиваешь только сердцевину, а края остаются такими же - таким образом очень удобно и дешево создавать диалоговые окна, кнопки и элементы интерфейса. Например по такому принципу на видео показана работа полоски лута.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 595
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а бесплатного варианта нету? пощупать просто
    pixeyeДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 596
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nevgen)
    pixeye, а бесплатного варианта нету? пощупать просто


    orthello кажется назыается, но он сильно в производительности и удобстве проигрывает.
    еще ex2d есть ( если не попутал название ) - он весьма удобен и гибок и имеет демо версию а цена основной долларов 25.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 03:52 | Сообщение # 597
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Концепт картошки-демона. Оч опасный враг благодаря своей непробиваемой непробиваемости ( я уже говорил, что он непрошибаем? )
    Особенность картофелины в том, что она регенит свое хп, коего у нее кстати немеренно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:21 | Сообщение # 598
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте

    Мистер картошка biggrin
    rushan98Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:41 | Сообщение # 599
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А что это за треугольники внизу картошки?

    NevgenДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 600
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    в раскрашенном варианте глаза кривые какие то

    Добавлено (27.08.2012, 12:47)
    ---------------------------------------------
    в раскрашенном варианте глаза кривые какие то

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг