Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 581 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ku-Klux) з.ы. если понял что за FF:T, то добавь из серии FF IX Виви =) от виви все прутся =)
на финалку игра вообще не похожа, но виви сделать можно будет)) возможно правда не в релизе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ku-Klux | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:17 | Сообщение # 582 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) на финалку игра вообще не похожа, но виви сделать можно будет)) возможно правда не в релизе. ну тогда просто ждем шедевра от Вас =) эх сколько народа прибежит тестить окончательный проект =) з.ы. про виви я сказал из-за того, что играл в 9 часть ФФ, в остальные играл по несколько минут, 9 часть самая добрая =D ну и графика у тебя тоже выглядет не страшной, можно под пиво расслабиться и поиграть. желаю больше скачек (невософт давно ломаный, врятли там много заработаешь)
http://rus.1september.ru/urok <- уроки русского языка ----- - Почему же наш скрипт ничего не выводит? - Потому что вместо эхо мы написали инклуд! - Исправим - с кем не бывает. - Исправили, но все равно ничего не выводит - что за черт?
Оказывается мы запутались в четырех переменных, которые сами создали.
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:26 | Сообщение # 583 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, тем что 2д игру на Unity сделать можно.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:28 | Сообщение # 584 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Будут караваны;-) (серьезно) Это нам не очень интересно. Нужны корованы;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:24 | Сообщение # 585 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (igrodel500) Mkasss, тем что 2д игру на Unity сделать можно.
Не рентабельно. Если ты имеешь ввиду делать через "гуи", можно позанудствовать конечно и скзаать, что да, есть возможность делать "2д" - но зачем если 90% таких проектов используют 3д - не понятно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 586 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Геймзебо и данжелот ) - второе небольшое "ревью" от геймзебо))) Два журнала изъявили желание поучаствовать в бете)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:55 | Сообщение # 587 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати может художница запилить speed painting по рисовке какого нибудь персонажа или моба ? p.s - мне просто интересно было бы увидеть процесс рисования в таком стиле, как правильно это делается
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 588 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кстати может художница запилить speed painting по рисовке какого нибудь персонажа или моба ? p.s - мне просто интересно было бы увидеть процесс рисования в таком стиле, как правильно это делается
хе) Попрошу, но и сам сделаю на примере тыквы-джека)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 589 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, сначала прочитал "Газебо" : D Удачи с завершением и, конечно, реализацией игры.
Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:53 |
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 590 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| игра супер. не пожелею пару баксов на версию для iOS ) кстати, как 2D на юнити делать?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 591 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nevgen) кстати, как 2D на юнити делать?
клик - там вверху темы ссылки про 2д.
Если оч грубо, то тебе надо использовать тонкие плашки ( квады ) и натягивать на них текстуру. Этот принцип лежит в основе практически всех 2д решений юнити. Дальше тебе надо подумать об оптимизации. Нужно объединять все спрайты в одну текстуру ( атлас ) ну и уже из него распределять на разные объекты нужный кусочек текстуры. Это нужно, чтобы минимизировать drawcallы.
На данный момент есть и бесплатные решения и платные ( цена в районе 65 долл ), сам я пользуюсь 2dtoolkit, он очень прост, настраиваем и постоянно обновляется разрабами
Как игра выглядит на самом деле
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:33 | Сообщение # 592 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Да, это тоже мой любимый стиль рисования. Поэтому игру я жду с нетерпением. Правда я не знаю что такое андроида, айподы, айосы(И не хочу знать) На компьютере с радостью поиграл бы. Думаю бесплатно скачать можно будит. И покажите мне скетч тыквы моба
|
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 593 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Правда я не знаю что такое андроида, айподы, айосы олол. андроид и айос это операционные системы. pixeye, прикольно =) получается в основе лежат 3D фигуры?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 594 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nevgen) pixeye, прикольно =) получается в основе лежат 3D фигуры?
Это программно созданные квады. В самом самом начале пути когда я еще изобретал свои колеса я делал и анимировал как "модели" в максе и загонял их в игру. Однако это достаточно занудно и неудобно.
На данный момент это выглядит так - я загружаю несколько текстур, жму кнопочку "собрать атлас"
Получаю на выходе одну текстуру
Дальше просто создаю объект "Спрайт" - он автоматически создает 3д меш к объекту и подцепляет нужный кусок текстуры
При этом я могу использовать в том же атласе любой шрифт, применять к ним стили/градиенты и проч плюшки. Для минимизации занимаемого пространства многие кнопки представлены небольшими квадратиками ( в атласе видны например зелено-фисташковой квадрат с кругленными краями ) - я могу его растягивать как угодно без потери качества, в основе этого лежит програмная нарезка ( которую разраб тоже может настроить ) - суть в том, что ты выбираешь 4 точки ( углы ) которые не будут изменяться, тоесть ты растягиваешь только сердцевину, а края остаются такими же - таким образом очень удобно и дешево создавать диалоговые окна, кнопки и элементы интерфейса. Например по такому принципу на видео показана работа полоски лута.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 595 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а бесплатного варианта нету? пощупать просто
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 596 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nevgen) pixeye, а бесплатного варианта нету? пощупать просто
orthello кажется назыается, но он сильно в производительности и удобстве проигрывает. еще ex2d есть ( если не попутал название ) - он весьма удобен и гибок и имеет демо версию а цена основной долларов 25.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 03:52 | Сообщение # 597 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Концепт картошки-демона. Оч опасный враг благодаря своей непробиваемой непробиваемости ( я уже говорил, что он непрошибаем? ) Особенность картофелины в том, что она регенит свое хп, коего у нее кстати немеренно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:21 | Сообщение # 598 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Мистер картошка
|
|
| |
rushan98 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:41 | Сообщение # 599 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что это за треугольники внизу картошки?
|
|
| |
Nevgen | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 600 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в раскрашенном варианте глаза кривые какие то Добавлено (27.08.2012, 12:47) --------------------------------------------- в раскрашенном варианте глаза кривые какие то
|
|
| |