Dungelot
|
|
|
Hitguy | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 541 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, такой вопрос: скетчи персонажей после их утверждения отрисовывались в векторе?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 542 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) pixeye, такой вопрос: скетчи персонажей после их утверждения отрисовывались в векторе? фотошоп - мы не пользуемся вектором вообще
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 543 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду векторную графику.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 544 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Я имел ввиду векторную графику. В фотошопе нету вектора, значит, у них нет векторной графики. :]Добавлено (19.08.2012, 21:16) --------------------------------------------- Где мои вафли добра?
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 545 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Неиграбельный) В фотошопе нету вектора, значит, у них нет векторной графики. Неиграбельный, изучайте лучше фотошоп.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 546 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Я имел ввиду векторную графику.
Это ручная отрисовка. мы не пользуемся векторной графикой, если мы и используем векторные инструменты в самом фотошопе, то только в качестве поддержки и ТО это с натяжкой (до векторных редакторов там далеко ). На анимацию персонаж режется на куски и анимируется непосредственно в игровом движке композитно. Элементы которым требуется более сложная анимация с деформированием - используются спрайтовые анимации.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 547 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Неиграбельный, изучайте лучше фотошоп. Ну, если с каких-то пор фотошоп стал векторным редактором, прошу простить, не знал.
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 548 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так относитесь к векторной графике, как будто это жесть какая то =) аж смешно =)))
всем бобра!
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 549 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anim, в последних сообщениях я не прочитал ничего плохого о векторной графике, о чем ты? Я вообще думал, что это всё вектор, очень ровно нарисовано.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 550 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, еще спрошу интереса ради - скетч обводится пером с обозначением границ тени и конкретные элементы заливаются определенным цветом?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 551 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) pixeye, еще спрошу интереса ради - скетч обводится пером с обозначением границ тени и конкретные элементы заливаются определенным цветом?
Насколько я наблюдал за отрисовками малекулы - нет, она так не делала. Я так попробывал, но мне надоело ( кропотливо слишком ), при наличии планшета провести ровную линии относительно быстро и просто.
Лично у меня метод такой. Контур, под него слой с базовыми цветами, поверх базовых цветов тени, поверх теней следующим слоем блики. Без всяких заливок, для меня мазать по "холсту" - ето отдых и успокоение;-) поэтому только хардкор)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 552 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красивый проект.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 553 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) так относитесь к векторной графике, как будто это жесть какая то =) аж смешно =))) Оптимизация, не?
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 554 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ясно, спасибо.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 555 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, причём здесь оптимизация? спрашивают в чём рисовали а не в каком формате используется в игре.
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 556 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| У меня есть возможность рисовать векторные арты прямо из юнити, или даже загружать векторные сорцы в юнити, однако для меня вектор - это жесть))) Как помне больше не на отрисовку похоже, а моделирование и кропотливое выравнивание вершин, ну может быть ошибаюсь конечно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 557 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А чего нет, 2Д моделирование в каком-то смысле.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 558 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Насколько я наблюдал за отрисовками малекулы А можно мне угостить эту прекрасную художницу кофе? Просто так, за нарисованных няшек?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:07 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 559 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) А можно мне угостить эту прекрасную художницу кофе? Просто так, за нарисованных няшек?
Конечно;-) Если ты из москвы или калининграда, то у тебя очень высокие шансы ( махом решил пиксай за всех;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:11 | Сообщение # 560 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) калининграда Часто приезжаю в Калининград из Польши Не мог не предложить. Передайте ей моё пожелание, плиззз
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |