Пятница, 19 Апреля 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Неиграбельный [29]
Результаты поиска
НеиграбельныйДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 1 | Тема: Жалоба на модератора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Модеры и админы забыли, что нужно быть непредвзятым, справедливым, не участвовать в срачах и хранить девственность. С последним пунктом у них всё ок, а вот с остальными - нет.
НеиграбельныйДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 2 | Тема: Жалоба на модератора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Psycho, тут как в политике, пока не выставишь на обозрение общественности, ничего не поменяется. Хотя и так тоже ничего не меняется.
НеиграбельныйДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если графика автора, то сделать уровень для собирания морковок НИКАК не может стоить дороже 50 рублей.
НеиграбельныйДата: Среда, 05 Сентября 2012, 00:20 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то вы сильно отклонились от пиксель-арта, сплошной трёп на много страниц и калека-спартанец.
НеиграбельныйДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 5 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Коринстраз

Варкрафтовский дракон.
НеиграбельныйДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 6 | Тема: Ctrl + V
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
for (i=0; i<=view2patrol; i+=20)
{
draw_sprite_ext(s_enemy_view,letsatata+fire,x+dir*10+dir*i,y+110,1,1,1,c_white,0.99)
}
for (i=0; i<=view3patrol; i+=20)
{
draw_sprite_ext(s_enemy_view,letsatata+fire,x+dir*10+dir*i,y+130,1,1,1,c_white,0.99)
}
for (i=0; i<=view4patrol; i+=20)
{
draw_sprite_ext(s_enemy_view,letsatata+fire,x+dir*10+dir*i,y+159,1,1,1,c_white,0.99)
}


Сообщение отредактировал Неиграбельный - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:40
НеиграбельныйДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 7 | Тема: Танчики online и нет
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (now_Hking)
фракцыи

Quote (now_Hking)
сюржет

Особенно второе. Как нужно было писать, чтобы между Ю и Ж вставить букву Р?
НеиграбельныйДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 8 | Тема: Tanks'13 [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здорово! Крутая штука!
НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 9 | Тема: Dungelot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anim, в последних сообщениях я не прочитал ничего плохого о векторной графике, о чем ты? Я вообще думал, что это всё вектор, очень ровно нарисовано.
НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Dungelot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Неиграбельный, изучайте лучше фотошоп.

Ну, если с каких-то пор фотошоп стал векторным редактором, прошу простить, не знал.
НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 11 | Тема: Dungelot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Я имел ввиду векторную графику.

В фотошопе нету вектора, значит, у них нет векторной графики. :]

Добавлено (19.08.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Где мои вафли добра?

НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 12 | Тема: Dungelot
был не раз
Сейчас нет на сайте
А Паладин получит усиленную атаку против нежити? Или он совсем без бонусов?
НеиграбельныйДата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 13 | Тема: Обзоры на игры с GCUP 2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, достаточно просто отдельно снять видео, а затем звук. Или вообще, записывать звук на свою дорожку, чтобы можно было его редактировать, перемещать, резать и так далее. Я так делаю и это удобно.
НеиграбельныйДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:35 | Сообщение # 14 | Тема: Обзоры на игры с GCUP 2.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё так же уныло, "Первый взгляд" в названии не является причиной для заиканий, шипиляваний (или типа того), чавканий и тормозов в речи.
НеиграбельныйДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:43 | Сообщение # 15 | Тема: Самая интересная часть создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Кому-то нравится то, что не нравится мне? Не может этого быть!

Я считаю умственно отсталыми тех, кто, передвигая по пикселю уже миллионый раз анимирует персонажа или в миллионный же раз написав if then else, получает от этого удовольствие.
НеиграбельныйДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 16 | Тема: Самые убогие игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Тебе перестал нравиться целый серьезный жанр с множеством выдающихся игр только потому

Скоро выходящий Ворлд Оф Варкрафт: Туманы Пандарии. Игра абсолютно та же, мне захотелось поиграть снова после нового, очень крутого, синематика, но когда я опять увидел видео геймплея - расхотелось. Не знаю, чем это ММОРПГ выдающиеся, жвачка.

Добавлено (18.08.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Мне они надоели в том виде, в котором они подаются сейчас.

НеиграбельныйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 17 | Тема: Самая интересная часть создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы не понимаете то, что читаете. Нет НИЧЕГО интересного в том, чтобы написать десять тысяч строк кода платформера, в котором нет ничего сложного, никаких сложных фич. Ты просто сидишь и пишешь, пишешь, пишешь. Нет ничего интересного в анимировании персонажа, если ты вообще умеешь анимировать. Художник знает, как это делается, это рутина. Придумать концепт персонажа, нарисовать его, придумать клевый сюжет, придумать, как осуществить ту или иную программную часть - вот что интересно. Поэтому в этой теме нужно говорить только о том, что интересно и почему, а не о том, почему остальное, что тебе не интересно - говно, и все те, кто этим занимается - говнари.
НеиграбельныйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 18 | Тема: Самая интересная часть создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое интересное - придумывать. Всё остальное уныло, как с этим не спорь. Придумывать можно что угодно: персонажей, способности, пути решения тех или иных проблем (как запрограммировать что-либо). А анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.
НеиграбельныйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 19 | Тема: Work in progress
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, с Адварским путаешь, мб. Но Найт_СХ тоже рисовал подобные штуки, но не людей.
НеиграбельныйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите хорошие инди хорроры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Инди-хоррор.ру

Вот тут много инди-хорроров. Не благодари.
Форум игроделов » Записи участника » Неиграбельный [29]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг