Результаты поиска
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 1 | Тема: Жалоба на модератора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Модеры и админы забыли, что нужно быть непредвзятым, справедливым, не участвовать в срачах и хранить девственность. С последним пунктом у них всё ок, а вот с остальными - нет.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 2 | Тема: Жалоба на модератора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Psycho, тут как в политике, пока не выставишь на обозрение общественности, ничего не поменяется. Хотя и так тоже ничего не меняется.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько стоит сборка 1 уровня игры. Платформер. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если графика автора, то сделать уровень для собирания морковок НИКАК не может стоить дороже 50 рублей.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 00:20 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то вы сильно отклонились от пиксель-арта, сплошной трёп на много страниц и калека-спартанец.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 5 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Варкрафтовский дракон.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 6 | Тема: Ctrl + V |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote for (i=0; i<=view2patrol; i+=20) { draw_sprite_ext(s_enemy_view,letsatata+fire,x+dir*10+dir*i,y+110,1,1,1,c_white,0.99) } for (i=0; i<=view3patrol; i+=20) { draw_sprite_ext(s_enemy_view,letsatata+fire,x+dir*10+dir*i,y+130,1,1,1,c_white,0.99) } for (i=0; i<=view4patrol; i+=20) { draw_sprite_ext(s_enemy_view,letsatata+fire,x+dir*10+dir*i,y+159,1,1,1,c_white,0.99) }
Сообщение отредактировал Неиграбельный - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:40 |
|
| |
Неиграбельный | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 7 | Тема: Танчики online и нет |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Особенно второе. Как нужно было писать, чтобы между Ю и Ж вставить букву Р?
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 8 | Тема: Tanks'13 [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здорово! Крутая штука!
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 9 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anim, в последних сообщениях я не прочитал ничего плохого о векторной графике, о чем ты? Я вообще думал, что это всё вектор, очень ровно нарисовано.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Неиграбельный, изучайте лучше фотошоп. Ну, если с каких-то пор фотошоп стал векторным редактором, прошу простить, не знал.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 11 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Я имел ввиду векторную графику. В фотошопе нету вектора, значит, у них нет векторной графики. :]Добавлено (19.08.2012, 21:16) --------------------------------------------- Где мои вафли добра?
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 12 | Тема: Dungelot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А Паладин получит усиленную атаку против нежити? Или он совсем без бонусов?
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 13 | Тема: Обзоры на игры с GCUP 2.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, достаточно просто отдельно снять видео, а затем звук. Или вообще, записывать звук на свою дорожку, чтобы можно было его редактировать, перемещать, резать и так далее. Я так делаю и это удобно.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:35 | Сообщение # 14 | Тема: Обзоры на игры с GCUP 2.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё так же уныло, "Первый взгляд" в названии не является причиной для заиканий, шипиляваний (или типа того), чавканий и тормозов в речи.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:43 | Сообщение # 15 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Кому-то нравится то, что не нравится мне? Не может этого быть! Я считаю умственно отсталыми тех, кто, передвигая по пикселю уже миллионый раз анимирует персонажа или в миллионный же раз написав if then else, получает от этого удовольствие.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 16 | Тема: Самые убогие игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Тебе перестал нравиться целый серьезный жанр с множеством выдающихся игр только потому Скоро выходящий Ворлд Оф Варкрафт: Туманы Пандарии. Игра абсолютно та же, мне захотелось поиграть снова после нового, очень крутого, синематика, но когда я опять увидел видео геймплея - расхотелось. Не знаю, чем это ММОРПГ выдающиеся, жвачка.Добавлено (18.08.2012, 17:00) --------------------------------------------- Мне они надоели в том виде, в котором они подаются сейчас.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 17 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы не понимаете то, что читаете. Нет НИЧЕГО интересного в том, чтобы написать десять тысяч строк кода платформера, в котором нет ничего сложного, никаких сложных фич. Ты просто сидишь и пишешь, пишешь, пишешь. Нет ничего интересного в анимировании персонажа, если ты вообще умеешь анимировать. Художник знает, как это делается, это рутина. Придумать концепт персонажа, нарисовать его, придумать клевый сюжет, придумать, как осуществить ту или иную программную часть - вот что интересно. Поэтому в этой теме нужно говорить только о том, что интересно и почему, а не о том, почему остальное, что тебе не интересно - говно, и все те, кто этим занимается - говнари.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 18 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное - придумывать. Всё остальное уныло, как с этим не спорь. Придумывать можно что угодно: персонажей, способности, пути решения тех или иных проблем (как запрограммировать что-либо). А анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 19 | Тема: Work in progress |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, с Адварским путаешь, мб. Но Найт_СХ тоже рисовал подобные штуки, но не людей.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите хорошие инди хорроры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Инди-хоррор.ру
Вот тут много инди-хорроров. Не благодари.
|
|
| |
|