Dungelot
|
|
|
LetsOffBrains | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 501 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| На андройде? Не смысла? Это шутка? Тогда и на ПК еще меньше смысла реализовывать. Хотя андройд занял 60% рынка, если не ошибаюсь. f2p сейчас ломают тоже, даже я каким-то раком получил 99999 монет в игрушке не потратив ни копейки.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 15 Августа 2012, 00:17 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 502 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Дело не в зломе, при прочих равных при меньших затратах на пиар я получу больше игроков. Платить всеравно будут те, кто хотят и готовы. Вот ты например изъявил желание. Для того чтобы таких как ты было много, мне нужно еще больше тех кто захочет играть бесплатно.
Душой то я против фритуплея, но это необходимость, однако она зависит от реакции и наблюдений ( пока есть основание думать, что игра может быть платной ), но еще все же рано говорить окончательно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 01:48 | Сообщение # 503 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, видел где-то статью на хабре о запуске игры в стор. Разработчик установил цену 4$, если не ошибаюсь, тет самым отсеял недоброжелательных игроков и неблагоприятные комментарии, которые могут решить судьбу проекта. К чему я веду: Кто заплатит за игру - тот ее оценит(или наоборот), а тролли будут обходить стороной из-за своей скупости
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Среда, 15 Августа 2012, 01:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 02:05 | Сообщение # 504 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) pixeye, видел где-то статью на хабре о запуске игры в стор. Разработчик установил цену 4$, если не ошибаюсь, тет самым отсеял недоброжелательных игроков и неблагоприятные комментарии, которые могут решить судьбу проекта. К чему я веду: Кто заплатит за игру - тот ее оценит(или наоборот), а тролли будут обходить стороной из-за своей скупости
Рогалики нишевые и цену можно ставит ьвыше 99 центов, однако для того чтобы это работало об игре должно знать достаточное кол-во людей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 09:36 | Сообщение # 505 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Рогалики нишевые и цену можно ставит ьвыше 99 центов, однако для того чтобы это работало об игре должно знать достаточное кол-во людей Согласен. В любом случае, пару деньков нужно будет попотеть и рекламировать продукт(!). Ребята нанимают забугорных обзорщиков игр на игровых порталах для рекламы продукта. Это все стоит не так уж много и пользы больше (смотря какой портал выбрать ). Должен быть Трейлер(!) и т.д. Как-то так повелось что мы привыкли к халяве а Запад готов платить за продукт(качественный и не очень). + тут можно использовать их симбиоз из соцсетями в своих выгодах. Или ищут издателя, но это уже другая история.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 506 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, У вас я думаю выйдет качественный проект. Думаю мне такого ближайшие 3 года не добиться.
Желаю удачи.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 507 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С ГГ на карте стало лучше, осталось добавить нормальную анимацию боя, чтобы дрался не спиной.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Лолыч | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 508 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) pixeye, У вас я думаю выйдет качественный проект. Думаю мне такого ближайшие 3 года не добиться. Наивняк какой. Тебе этого в ближайшие лет семь не добиться.
Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 509 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| теперь всё хорошо =) отшлифовать и будет отличная игра =)
всем бобра!
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 510 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю. Ходьба слишком дёрганая, был тут, и уже там. Хотя от этого не сильно всё портится, но всё же слегка мозолит глаза Но игра отличная, обязательна куплю/скачаю на свой Андроид
The cake is a lie.
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 511 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, вы действительно думаете что это конечный вариант? я на 99% уверен что анимация передвижения будет, будет куча врагов, предметов, карт и тд. pixeye знает что делает и знает потенциал этой игрушке, и думаю выжмет качество на максимум =) и ещё раз удачи проекту! =)
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 512 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) я на 99% уверен что анимация передвижения будет Quote (Grendaiser) Ну не знаю. Ходьба слишком дёрганая, был тут, и уже там. Хотя от этого не сильно всё портится, но всё же слегка мозолит глаза
Ты попал в 1% неуверенности;-) Объясняю. Игра при неспешности своей всетаки довольно динамична и быстро протекает. Знаешь ты или нет, но лично мне точно надоест смотреть как герой "перебегает" из одного конца подземелья в другой по 10 раз. А так и будет так как основной смысл не изменился - открывать клеточки. Так вот, специально для того, чтобы проследить его путь я сделал след сапог который показывает его траекторию.
Это прямо заимствовано и взято из decktop dungeons и полностью себя оправдывает, другое дело я могу подумать о конечных анимациях ( начальной точки и завершающей, но больше никаких изменений на передвижение точно не предвещается. И то такие анимации тоже под вопросом так как действие настолько повторяющиеся, что еще быстрее начнет тебе мозолить глаза;-)
Надеюсь это не будет поводом не играть;-)
Quote (Anim) будет, будет куча врагов, предметов, карт и тд. 100% точно.
Quote (Anim) знает потенциал этой игрушке Мне хочется верить, что знаю и мы делаем хорошую вещь;-) Но эксперементов тут порядочно;-)
Quote (Anim) думаю выжмет качество на максимум =) Hell yes! Именно так мы и собираемся поступить!;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 513 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Я и не говорю что было бы лучше с анимацией ходьбы. Я имел в ввиду что это надо как нибудь сгладить
The cake is a lie.
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 514 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Когда же ты покажешь всех персонажей, монстров) Жду очень.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 515 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Когда же ты покажешь всех персонажей, монстров) Жду очень. Все персонажи отрисованы, буквально 5 минут назад получил магессу, мы делаем общее промо которое тоже готово сегодня будет ( во сколько утра правда незнаю;-) - так как завтра нам на бумстартер заливаться. Так что увидишь точно в худшем случае завтра.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 516 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, может попробуете сделать как (если я не ошибаюсь) в Героях? можно смотреть анимацию, а можно анимацию передвижения сильно ускорить. (чтоб по желанию можно было включать и отключать)
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 517 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) pixeye, может попробуете сделать как (если я не ошибаюсь) в Героях? можно смотреть анимацию, а можно анимацию передвижения сильно ускорить. (чтоб по желанию можно было включать и отключать)
Не вижу смысла в таких сложностях. (Знаю примеры игрушек и без таких вещей, абсолютно нормальная практика ). Я подумаю об этом когда появится время
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 518 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Олицетворение ужаса и отчаяния! Вампиррр!;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 519 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в паблик-билд. Милейшая игра, особенно музыка понравилась. На мой взгляд, нужно бы добавить герою отдельную анимацию движения вверх (чтобы не бегал задом)...
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 520 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnAE11) Поиграл в паблик-билд. Милейшая игра, особенно музыка понравилась. На мой взгляд, нужно бы добавить герою отдельную анимацию движения вверх (чтобы не бегал задом)...
паблик билд уже увы не отражает сути;-) Смотри видео. Игра внешне не поменялась, но прицип передвижения в игре изменился. Отдельная анимация для героя вверх - это излишний реализм и дополнительная работа ( 5 персонажей, на каждого новая отрисовка, каждому доп анимация )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |