Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • LetsOffBrainsДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 501
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    На андройде? Не смысла? Это шутка?
    Тогда и на ПК еще меньше смысла реализовывать. Хотя андройд занял 60% рынка, если не ошибаюсь.
    f2p сейчас ломают тоже, даже я каким-то раком получил 99999 монет в игрушке не потратив ни копейки.





    Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 15 Августа 2012, 00:17
    pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 502
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Дело не в зломе, при прочих равных при меньших затратах на пиар я получу больше игроков. Платить всеравно будут те, кто хотят и готовы. Вот ты например изъявил желание. Для того чтобы таких как ты было много, мне нужно еще больше тех кто захочет играть бесплатно.

    Душой то я против фритуплея, но это необходимость, однако она зависит от реакции и наблюдений ( пока есть основание думать, что игра может быть платной ), но еще все же рано говорить окончательно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    RacotДата: Среда, 15 Августа 2012, 01:48 | Сообщение # 503
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, видел где-то статью на хабре о запуске игры в стор. Разработчик установил цену 4$, если не ошибаюсь, тет самым отсеял недоброжелательных игроков и неблагоприятные комментарии, которые могут решить судьбу проекта.
    К чему я веду: Кто заплатит за игру - тот ее оценит(или наоборот), а тролли будут обходить стороной из-за своей скупости cool


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Среда, 15 Августа 2012, 01:57
    pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 02:05 | Сообщение # 504
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    pixeye, видел где-то статью на хабре о запуске игры в стор. Разработчик установил цену 4$, если не ошибаюсь, тет самым отсеял недоброжелательных игроков и неблагоприятные комментарии, которые могут решить судьбу проекта.
    К чему я веду: Кто заплатит за игру - тот ее оценит(или наоборот), а тролли будут обходить стороной из-за своей скупости


    Рогалики нишевые и цену можно ставит ьвыше 99 центов, однако для того чтобы это работало об игре должно знать достаточное кол-во людей.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    RacotДата: Среда, 15 Августа 2012, 09:36 | Сообщение # 505
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Рогалики нишевые и цену можно ставит ьвыше 99 центов, однако для того чтобы это работало об игре должно знать достаточное кол-во людей

    Согласен. В любом случае, пару деньков нужно будет попотеть и рекламировать продукт(!). Ребята нанимают забугорных обзорщиков игр на игровых порталах для рекламы продукта. Это все стоит не так уж много и пользы больше (смотря какой портал выбрать biggrin ). Должен быть Трейлер(!) и т.д.
    Как-то так повелось что мы привыкли к халяве а Запад готов платить за продукт(качественный и не очень). + тут можно использовать их симбиоз из соцсетями в своих выгодах.
    Или ищут издателя, но это уже другая история.


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 506
    Воин света
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, У вас я думаю выйдет качественный проект. Думаю мне такого ближайшие 3 года не добиться.

    Желаю удачи. happy


    HitguyДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 507
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    С ГГ на карте стало лучше, осталось добавить нормальную анимацию боя, чтобы дрался не спиной.

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    ЛолычДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 508
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (killman13)
    pixeye, У вас я думаю выйдет качественный проект. Думаю мне такого ближайшие 3 года не добиться.

    Наивняк какой. Тебе этого в ближайшие лет семь не добиться.


    Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
    AnimДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 509
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    теперь всё хорошо =) отшлифовать и будет отличная игра =)

    всем бобра!
    GrendaiserДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 510
    Gamedevil
    Сейчас нет на сайте
    Ну не знаю. Ходьба слишком дёрганая, был тут, и уже там. Хотя от этого не сильно всё портится, но всё же слегка мозолит глаза wink
    Но игра отличная, обязательна куплю/скачаю на свой Андроид happy


    The cake is a lie.
    AnimДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 511
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Grendaiser, вы действительно думаете что это конечный вариант?
    я на 99% уверен что анимация передвижения будет, будет куча врагов, предметов, карт и тд.
    pixeye знает что делает и знает потенциал этой игрушке, и думаю выжмет качество на максимум =)
    и ещё раз удачи проекту! =)


    всем бобра!
    pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 512
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anim)
    я на 99% уверен что анимация передвижения будет

    Quote (Grendaiser)
    Ну не знаю. Ходьба слишком дёрганая, был тут, и уже там. Хотя от этого не сильно всё портится, но всё же слегка мозолит глаза


    Ты попал в 1% неуверенности;-) Объясняю. Игра при неспешности своей всетаки довольно динамична и быстро протекает. Знаешь ты или нет, но лично мне точно надоест смотреть как герой "перебегает" из одного конца подземелья в другой по 10 раз. А так и будет так как основной смысл не изменился - открывать клеточки. Так вот, специально для того, чтобы проследить его путь я сделал след сапог который показывает его траекторию.

    Это прямо заимствовано и взято из decktop dungeons и полностью себя оправдывает, другое дело я могу подумать о конечных анимациях ( начальной точки и завершающей, но больше никаких изменений на передвижение точно не предвещается. И то такие анимации тоже под вопросом так как действие настолько повторяющиеся, что еще быстрее начнет тебе мозолить глаза;-)

    Надеюсь это не будет поводом не играть;-)

    Quote (Anim)
    будет, будет куча врагов, предметов, карт и тд.

    100% точно.

    Quote (Anim)
    знает потенциал этой игрушке

    Мне хочется верить, что знаю и мы делаем хорошую вещь;-) Но эксперементов тут порядочно;-)

    Quote (Anim)
    думаю выжмет качество на максимум =)

    Hell yes! Именно так мы и собираемся поступить!;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    GrendaiserДата: Среда, 15 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 513
    Gamedevil
    Сейчас нет на сайте
    Я и не говорю что было бы лучше с анимацией ходьбы. Я имел в ввиду что это надо как нибудь сгладить

    The cake is a lie.
    DenisokdeeennnДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 514
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Когда же ты покажешь всех персонажей, монстров) Жду очень.
    pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 515
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    Когда же ты покажешь всех персонажей, монстров) Жду очень.

    Все персонажи отрисованы, буквально 5 минут назад получил магессу, мы делаем общее промо которое тоже готово сегодня будет ( во сколько утра правда незнаю;-) - так как завтра нам на бумстартер заливаться. Так что увидишь точно в худшем случае завтра.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 516
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, может попробуете сделать как (если я не ошибаюсь) в Героях?
    можно смотреть анимацию, а можно анимацию передвижения сильно ускорить. (чтоб по желанию можно было включать и отключать)


    всем бобра!
    pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 517
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anim)
    pixeye, может попробуете сделать как (если я не ошибаюсь) в Героях?
    можно смотреть анимацию, а можно анимацию передвижения сильно ускорить. (чтоб по желанию можно было включать и отключать)


    Не вижу смысла в таких сложностях. (Знаю примеры игрушек и без таких вещей, абсолютно нормальная практика ). Я подумаю об этом когда появится время


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 518
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Олицетворение ужаса и отчаяния! Вампиррр!;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnAE11Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 519
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Поиграл в паблик-билд. Милейшая игра, особенно музыка понравилась. На мой взгляд, нужно бы добавить герою отдельную анимацию движения вверх (чтобы не бегал задом)...
    pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 520
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AnAE11)
    Поиграл в паблик-билд. Милейшая игра, особенно музыка понравилась. На мой взгляд, нужно бы добавить герою отдельную анимацию движения вверх (чтобы не бегал задом)...


    паблик билд уже увы не отражает сути;-) Смотри видео. Игра внешне не поменялась, но прицип передвижения в игре изменился.
    Отдельная анимация для героя вверх - это излишний реализм и дополнительная работа ( 5 персонажей, на каждого новая отрисовка, каждому доп анимация )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг