Dungelot
|
|
|
Winged_Doom | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 461 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?
Это же круто, столько смыслов сразу, можно это и в сюжете как-то обыграть. Еще вот с Камелотом созвучно, подземный Круглый Стол, подземные рыцари, подземный король Артур - есть, где разгуляться))
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:53 | Сообщение # 462 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Мне сапёр нравиться.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:55 | Сообщение # 463 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) Это же круто, столько смыслов сразу, можно это и в сюжете как-то обыграть. Еще вот с Камелотом созвучно, подземный Круглый Стол, подземные рыцари, подземный король Артур - есть, где разгуляться))
Dung по инглишу вообще навоз;-) Так что если грубо переводить или пытаться перефразировать то "много навоза" ;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 464 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс) хорошая новость, мне удалось компромиссно добавить перемещение героя, так что на карте он будет. Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя. Если попадешь на врага и не будешь драться придется обходить ( ну все правила остались )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:22 | Сообщение # 465 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодчинка! Хорошо всё выглядит, и название, по-моему, в норме.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 466 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя.
До есть без доната теперь сложнее
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:29 | Сообщение # 467 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, а ты как думал?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 468 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя. И это правильно (наверное, так как новоизменения не видел). Так как в отличие от сапера в данной игре, исходя из видео, открытие ячеек не несло никакой смысловой нагрузки - их изначально можно было делать все открытые.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 469 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Такс) хорошая новость, мне удалось компромиссно добавить перемещение героя, так что на карте он будет. Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя. Если попадешь на врага и не будешь драться придется обходить ( ну все правила остались ) А пощупать пк версию страждущим?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 470 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пока нельзя - еще сырая, на герое анимации нет и много визуальных багов) Сегодня продолжу доделку)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:56 | Сообщение # 471 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мы будем сдеся, мы ждать будем
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
rushan98 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 472 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pixeye У вас в подписи написано maggi поменяйте на dungeloft
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:20 | Сообщение # 473 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| "дебагмоде" ) Перемещение перса происходит мгновенно ( это сделано, так как ждать пока он протопает пол подземелья скушно и ненужно ) - вместо этого по пути персонажа будет выложен его след от ботинок. Впринципе для этого все подготовлено;-) может через пол часика выложу скрин со следами.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:39 | Сообщение # 474 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| pixeye, у перса нет рта! Ему нужен рот. В самый раз ему подойдет улыбка джокера Кровожадный малый
А что это за цифры по краям кубов?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:42 | Сообщение # 475 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) pixeye, у перса нет рта! Ему нужен рот. В самый раз ему подойдет улыбка джокера Кровожадный малый У всех персов нет рта, это было, есть и будет и уже заложено изначально в стилистике персов. Исключение шут, у него возможно будет несколько иначе.
Quote (FERAMON) А что это за цифры по краям кубов? Это в тестовом режиме только;-) Прокладка оптимального пути от точки А до точки Б - нужно для того чтобы впоследствии рисовать след от ботинок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:21 | Сообщение # 476 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, "туман войны" будет?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:30 | Сообщение # 477 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) pixeye, "туман войны" будет?
Своеобразный да - ты можешь открывать клетки которые горизонтально или вертикально примыкают к уже открытым. Все остальные клеточки "затемнены"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:44 | Сообщение # 478 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну а пощупать сие творение надо бы
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:00 | Сообщение # 479 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) pixeye, ну а пощупать сие творение надо бы Не женщина она тебе чтобы щупать;-)
Такс;-) путь уже отображаться начал, но еще есть косяки которые надо поправить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 480 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| pixeye Я многое пропустил, а можно будит играть не за воина, а за Врача с капельницей?
|
|
| |