Пятница, 19 Апреля 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Winged_DoomДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 461
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?


    Это же круто, столько смыслов сразу, можно это и в сюжете как-то обыграть. Еще вот с Камелотом созвучно, подземный Круглый Стол, подземные рыцари, подземный король Артур - есть, где разгуляться))


    MyDreamForeverДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:53 | Сообщение # 462
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Мне сапёр нравиться.
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:55 | Сообщение # 463
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Winged_Doom)
    Это же круто, столько смыслов сразу, можно это и в сюжете как-то обыграть. Еще вот с Камелотом созвучно, подземный Круглый Стол, подземные рыцари, подземный король Артур - есть, где разгуляться))


    Dung по инглишу вообще навоз;-) Так что если грубо переводить или пытаться перефразировать то "много навоза" ;-))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 464
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Такс) хорошая новость, мне удалось компромиссно добавить перемещение героя, так что на карте он будет. Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя. Если попадешь на врага и не будешь драться придется обходить ( ну все правила остались )

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    VadichДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:22 | Сообщение # 465
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Молодчинка! Хорошо всё выглядит, и название, по-моему, в норме.

    UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
    FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 466
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя.


    До есть без доната теперь сложнее wink


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:29 | Сообщение # 467
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    FERAMON, а ты как думал?

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    HitguyДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 468
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя.

    И это правильно (наверное, так как новоизменения не видел). Так как в отличие от сапера в данной игре, исходя из видео, открытие ячеек не несло никакой смысловой нагрузки - их изначально можно было делать все открытые.


    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 469
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Такс) хорошая новость, мне удалось компромиссно добавить перемещение героя, так что на карте он будет. Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя. Если попадешь на врага и не будешь драться придется обходить ( ну все правила остались )

    А пощупать пк версию страждущим? smile


    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 470
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Пока нельзя - еще сырая, на герое анимации нет и много визуальных багов)
    Сегодня продолжу доделку)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:56 | Сообщение # 471
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Мы будем сдеся, мы ждать будем smile

    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    rushan98Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 472
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Pixeye У вас в подписи написано maggi поменяйте на dungeloft

    pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:20 | Сообщение # 473
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    "дебагмоде" ) Перемещение перса происходит мгновенно ( это сделано, так как ждать пока он протопает пол подземелья скушно и ненужно ) - вместо этого по пути персонажа будет выложен его след от ботинок. Впринципе для этого все подготовлено;-) может через пол часика выложу скрин со следами.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:39 | Сообщение # 474
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, у перса нет рта! Ему нужен рот. В самый раз ему подойдет улыбка джокера wink Кровожадный малый cool

    А что это за цифры по краям кубов?


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:42 | Сообщение # 475
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    pixeye, у перса нет рта! Ему нужен рот. В самый раз ему подойдет улыбка джокера Кровожадный малый

    У всех персов нет рта, это было, есть и будет и уже заложено изначально в стилистике персов. Исключение шут, у него возможно будет несколько иначе.

    Quote (FERAMON)
    А что это за цифры по краям кубов?

    Это в тестовом режиме только;-) Прокладка оптимального пути от точки А до точки Б - нужно для того чтобы впоследствии рисовать след от ботинок.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:21 | Сообщение # 476
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, "туман войны" будет?

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:30 | Сообщение # 477
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SkyCapitan)
    pixeye, "туман войны" будет?


    Своеобразный да - ты можешь открывать клетки которые горизонтально или вертикально примыкают к уже открытым. Все остальные клеточки "затемнены"


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:44 | Сообщение # 478
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ну а пощупать сие творение надо бы

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:00 | Сообщение # 479
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SkyCapitan)
    pixeye, ну а пощупать сие творение надо бы

    Не женщина она тебе чтобы щупать;-)



    Такс;-) путь уже отображаться начал, но еще есть косяки которые надо поправить.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 480
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    pixeye Я многое пропустил, а можно будит играть не за воина, а за Врача с капельницей?
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг