Уронил челюсть от скринов, впечатление, что игра делалась для амиги, в 90е. Уже качаю демку!
Добавлено (11.05.2014, 23:58) --------------------------------------------- Поиграл, очень прикольно! Правда на картах тесновато, надо больше простора, как в помещении с трубами полосатыми. И еще бы смену оружия на колесо или Q.
Betelgeuse - олдскульный, аркадный шутер, гибрид Smash TV и Айзека. Карты размером с игровой экран, поверапы, боссы, кучи набегающих монстров, рандомная генерация - вот и все ингредиенты.
Перед новым годом разработка MAZE остановилась, по причине сильной занятости программиста и т.к. в течении трех месяцев ситуация не менялась (а также чтобы не терять время впустую), появилась идея сделать маленький проект в кратчайшие сроки, 2-3 месяца - с учетом всего приобретенного опыта. Что-то вроде экзаменов после обучающего периода вопщим)))
Скринчики/мокапчкики:
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Пятница, 09 Мая 2014, 03:06
Ну и раз уж я завис в этом топике, то держите снова зеленые пиксели:
...и пару слов про Хмурого орка:
ЦитатаTiodor ()
Хмурый орк
Мне всегда нравились работы Тиодора. В его случае это не "пиксельная каша и тыканье мышкой в рандомные точки на экране", а авторский стиль, который сразу узнается и очень самобытный. Живопись пикселями с:
Спасибо. Да, будет, но что это будет в итоге я ещё точно не знаю, хех.
А "Pixel Adventure of Two Monsters" это не та же игра? Пробовал скачать ее, но файл уже удален. :с
ЦитатаMax_Flint ()
Winged_Doom, такое ощущение, будто и не ты рисовал. Просто, обычно, ты поражаешь своими работами.
К счастью я не стремлюсь кого-то поразить своими работами :D Могу предположить, что на те работы, которые тебя поразили, я потратил времени больше, чем на эту. с:
Чтобы не расценивалось как оффтоп, еще одна работа специально для Max_Flint :3
Добавлено (24.02.2014, 12:50) --------------------------------------------- Сегодня или завтра будет открытое тестирование игры. Ссылку на билд я выложу в контакте и на страничке проекта GamesJamKanobu, о чем непременно сообщу и в этом топике в т.ч..
Добавлено (28.02.2014, 10:10) --------------------------------------------- Текущая версия игры доступна по этому адресу. =)
Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом )
Со стороны виднее, хорошо, попробую подтянуть по цветам, спасибо еще раз! =)
Да и не только думал, даже есть несколько вариантов решения, но они все так и остались "в столе", как и многое другое - облака для открытых локаций, различные спецэффекты, лифты, с помощью которых можно спускаться на этаж ниже и т.п. и т.д..
ЦитатаAkopov ()
на последней работе персонажи выглядят неестественно яркими, относительно окружающего мира. имхо
А по-моему в самый раз)
Цитатаcreepstas ()
Да так лучше=) (спустя 13 дней =) )
Хорошо =) (спустя месяц и сколько-то дней)
Цитатаberil ()
Есть новости? Уж очень интересный проект
Да, я закончил с основными картами и даже записал с частью из них геймплейное видео:
Теперь работаем над сюжетом, на текущий момент готов первый город, Фартауэр:
Я рисую персонажей, пишу диалоги, программист собирает систему, через которую все это дело будет реализовываться на картах, композитор занят звуковым сопровождением. Надеюсь, что скоро покажем результаты этой работы =)
но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке
Есть такое, об этом (как и о том, что не всегда понятно где пол, а где стена) пишут часто, так что придется заняться этим, после того как закончу с персонажами. Уже было несколько попыток исправить это и довольно удачных, вот например:
но в дальнейшем, когда я собираю карты, то опять начинаю дорисовывать зачем-то новые и миксовать по-вяскому тайлы и вновь все скатывается к тому же результату. Проблема в том, что я зачастую подхожу к этому как художник, а не как геймдизайнер, к тому же со временем "глаз змаыливается", перестаешь замечать важные вещи.