Четверг, 11 Августа 2022, 01:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Winged_Doom [148]
Результаты поиска
Winged_DoomДата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 121 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Winged_Doom, Думушка, на вопрос ответь, пожалуйста.


всю жизнь рисую =) раньше, конечно хуже было


Winged_DoomДата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:00 | Сообщение # 122 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wookie)
Winged_Doom, диздок вы потом пережмете в pdf-ку как туториал?


возможно =)

Quote (apoptom)
Читай все сообщения, это не их графика.


у меня аж жир с экрана потек


Winged_DoomДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 123 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
Winged_Doom, кстати, а что за стрелки на некоторых блоках?

Quote (Riketta)
Порталы, судя по всему.


Нет, это движущиеся платформы, их можно будет передвигать мышкой, чтобы добраться до изначально недоступных мест.



Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 124 | Тема: [2D|Platformer] noname
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
Winged_Doom, о, спасибо за идею


спасибо на хлеб не намажешь :D
не будет моего имени в титрах, в кач-ве автора идеи - засужу! :3


Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:35 | Сообщение # 125 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Трудно представить




=)


Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 126 | Тема: Шахта - 58
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Winged_Doom, в духе моей игры кстати.


А где же альтернативное советское будушее??!!!!


Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:57 | Сообщение # 127 | Тема: [2D|Platformer] noname
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Как не художнику, объясни, что там именно советского, кроме "серпов с молотом".


Подобные вопросы к автору, пожалуйста :)
Я высказал идею, а разбираться-копаться в стилистических тонкостях жанра желания (да и времени) особо нет.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:09 | Сообщение # 128 | Тема: [2D|Platformer] noname
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать игру в сеттинге советской фантастики, аля:



Я б в такое поиграл с удовольствием =)




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:09
Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:01 | Сообщение # 129 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
участник
Сейчас нет на сайте
Интересный у вас стиль пиксель-арта, своеобразный такой. Занятно было бы такое в 3D лицезреть =)

Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:59 | Сообщение # 130 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы с удовольствием потестил, да сейчас сам по уши в разработке biggrin
Удачи с проектом!


Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:55 | Сообщение # 131 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Все эти деревья на одно лицо просто. чего ты еще ожидал


biggrin

Добавлено (05.01.2012, 16:17)
---------------------------------------------
В данный момент работаем с Дмитрием (завсегдатаем форума hellroom он известен, как Dmi7ry) над демкой. Хочется "запихнуть" туда все основыне геймплейные фичи, чтобы у игрока было ясное представление какой будет игра. Демка будет состоять из куска пещеры и куска Бледного Города. Игроку предстоит найти все сокровища, спрятанные в пещере и собрать все предметы - чтобы проникнуть в город.



Собственно кусок пещеры (пока эскизный), с ключиками и трезубыми воротцами.

Дмитрий таки запилил парсер для TME, доводит его сейчас до ума, прикручивает к игре новые объекты, диалоговую систему и настройки.
Когда выложем демку в сеть сказать пока не могу. Когда готова будет, наверное biggrin

Добавлено (15.01.2012, 10:55)
---------------------------------------------
Апдейт! Основные игровые объекты готовы, вот они, на карте:



Кнопочки, ключики, двери, движущиеся платформы и т.д..

Также кодер прикрутил диалоги к игре. Сейчас работает над оружием - бумеранг, меч и цеп, притягивающий недоступные для девочки предметы. А я вот рисую анимацию первого монстра.




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 05 Января 2012, 16:18
Winged_DoomДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:17 | Сообщение # 132 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Лол, опять про это дерево! Ух, сколько уже версий-то было! biggrin То я из rpg-maker-а его выдрал, то из третьей Secret of Mana, то из какого-нибудь убогого туториала. Вот теперь оказывается, что я его еще из GM-пака сплагиатил biggrin
Какие еще версии будут? Вперед! Мне правда интересно. =)


Winged_DoomДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 09:07 | Сообщение # 133 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Brave Soul


Ага, хорошая была игра


Winged_DoomДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 134 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Только вот играть я не буду, так как жанр не люблю


Ну это дело вкуса. =)



Winged_DoomДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 135 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
но как игра играется...

мне и самому интересно ))))

Добавлено (15.12.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Новости =)
Работа кипит, программист сваял небольшой прототип с базовыми объектами, которые составят ядро всего геймплея - с тем, чтобы этот геймплей, что называется "обкатать". Кстати, стоило начать "нанизывать" графику на прототип, как повылазила тьма всяких косяков с размерами тайлов, текстурированием и т.д. - сказалась моя неопытность в этом деле.
Однако прежде чем начать обкатку, программист решил написать парсер для Tiled Map Editor, потому как в Game Maker редактор карт не очень удобен. Например, там ужасно работа со слоями реализована, а вот что касается TME, то это сказка просто какой хороший редактор.



Winged_DoomДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:27 | Сообщение # 136 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
скрины игровые уже?


А то!

Quote (noTformaT)
Скрины напомнили игру про двух докторов.... как я понял механика будет такой-же?


Ничего общего с упомянутой тобой игрой/движком.


Quote (allxumuk)
А что за цветные прямоугольнички в левом нижнем углу, миникарта?


Ага.

Quote (Snogg)
Колизии косячить не будут?


Надеюсь, что нет. Спрошу у программиста.
Ну а насчет разности проекций - не такие уж они и разные, если разобраться:

Просто объекты на них расположены под разными углами по отношению к "камере". Как в Baldur's Gate, например.




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 07 Декабря 2011, 10:29
Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 137 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
На 2 скрине бумеранг? Он тоже будет?


Если все получится, то будут все предметы из Link To The Past и Minish Cap, ну может с несколько другими названиями/видом.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 138 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Я думаю интерфейс не окончательный? Он нагло взят из Зельды, даже иконки ресурсов одинаковые.


Лол, до интерфейса пока руки не дошли, но по сути он будет такой же как в зельде, т.е. карта-сердечки-кристаллики-бомбы-ключики и т.д..
По началу так вообще все, включая спрайты Линка и окторока, из SNES-овской версии, были мною "нагло взяты из Зельды" biggrin


Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:22 | Сообщение # 139 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Всю графику сам рисовал?


Конечно :3

Quote (Igroman)
когда можно будет тестить?)


Ну может через неделю будет закрытый бета-тест для френдов из уютненького. На самом деле это от программиста зависит.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 140 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр - Zelda-like.
Движок - Скорее всего Custom Build
Вид - сверху-сбоку
Платформа - Windows, возможно, также и мобильные устройства
Состав имеющейся команды - я (художник/геймдиз), Nigmashumma (программист), Александр Ильин (композитор).
Оффициальный сайт - j2h.ru

J2H – игра в духе старых, кавайных адвенчур, таких, как Legend of Zelda LttP, MC и Final Odyssey. В игре возможно будут ролевые элементы и точно будет много паззлов – для решения которых придется использовать различные предметы. Суть геймплея, если вкратце - исследование лабиринтов и подземелий, наполненный ловушками и сокровищами.

Остальные спецификации проекта пока что находятся в процессе обсуждения.
Разработка стартовала где-то в конце лета 2011.



Уже неактуальное видео ранней альфы:





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 01 Мая 2013, 00:20
Форум игроделов » Записи участника » Winged_Doom [148]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг