Все эти деревья на одно лицо просто. чего ты еще ожидал
Добавлено (05.01.2012, 16:17) --------------------------------------------- В данный момент работаем с Дмитрием (завсегдатаем форума hellroom он известен, как Dmi7ry) над демкой. Хочется "запихнуть" туда все основыне геймплейные фичи, чтобы у игрока было ясное представление какой будет игра. Демка будет состоять из куска пещеры и куска Бледного Города. Игроку предстоит найти все сокровища, спрятанные в пещере и собрать все предметы - чтобы проникнуть в город.
Собственно кусок пещеры (пока эскизный), с ключиками и трезубыми воротцами.
Дмитрий таки запилил парсер для TME, доводит его сейчас до ума, прикручивает к игре новые объекты, диалоговую систему и настройки. Когда выложем демку в сеть сказать пока не могу. Когда готова будет, наверное
Добавлено (15.01.2012, 10:55) --------------------------------------------- Апдейт! Основные игровые объекты готовы, вот они, на карте:
Кнопочки, ключики, двери, движущиеся платформы и т.д..
Также кодер прикрутил диалоги к игре. Сейчас работает над оружием - бумеранг, меч и цеп, притягивающий недоступные для девочки предметы. А я вот рисую анимацию первого монстра.
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 05 Января 2012, 16:18
Лол, опять про это дерево! Ух, сколько уже версий-то было! То я из rpg-maker-а его выдрал, то из третьей Secret of Mana, то из какого-нибудь убогого туториала. Вот теперь оказывается, что я его еще из GM-пака сплагиатил Какие еще версии будут? Вперед! Мне правда интересно. =)
Добавлено (15.12.2011, 18:45) --------------------------------------------- Новости =) Работа кипит, программист сваял небольшой прототип с базовыми объектами, которые составят ядро всего геймплея - с тем, чтобы этот геймплей, что называется "обкатать". Кстати, стоило начать "нанизывать" графику на прототип, как повылазила тьма всяких косяков с размерами тайлов, текстурированием и т.д. - сказалась моя неопытность в этом деле. Однако прежде чем начать обкатку, программист решил написать парсер для Tiled Map Editor, потому как в Game Maker редактор карт не очень удобен. Например, там ужасно работа со слоями реализована, а вот что касается TME, то это сказка просто какой хороший редактор.
Я думаю интерфейс не окончательный? Он нагло взят из Зельды, даже иконки ресурсов одинаковые.
Лол, до интерфейса пока руки не дошли, но по сути он будет такой же как в зельде, т.е. карта-сердечки-кристаллики-бомбы-ключики и т.д.. По началу так вообще все, включая спрайты Линка и окторока, из SNES-овской версии, были мною "нагло взяты из Зельды"
Жанр - Zelda-like. Движок - Скорее всего Custom Build Вид - сверху-сбоку Платформа - Windows, возможно, также и мобильные устройства Состав имеющейся команды - я (художник/геймдиз), Nigmashumma (программист), Александр Ильин (композитор). Оффициальный сайт - j2h.ru
J2H – игра в духе старых, кавайных адвенчур, таких, как Legend of Zelda LttP, MC и Final Odyssey. В игре возможно будут ролевые элементы и точно будет много паззлов – для решения которых придется использовать различные предметы. Суть геймплея, если вкратце - исследование лабиринтов и подземелий, наполненный ловушками и сокровищами.
Остальные спецификации проекта пока что находятся в процессе обсуждения. Разработка стартовала где-то в конце лета 2011.
Уже неактуальное видео ранней альфы:
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 01 Мая 2013, 00:20