Среда, 24 Апреля 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Winged_Doom [148]
Результаты поиска
Winged_DoomДата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:23 | Сообщение # 101 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aquadruos)
Вроде и здорово, но с первого раза никак не прочитать что написано.


Да, надо будет поработать над читаемостью логотипа, пока просто руки не доходят до этого
Quote (Saygon)
Здорово. Я не поклонник жанра, но работа художника радует. Хочу пожелать побольше Терпения и Воли, чтобы закончить начатое.


Спасибо )

Quote (vicu2010)
небо не прорисовано под травкой)


Там под травкой полоса гор на самом деле ))


Winged_DoomДата: Четверг, 22 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 102 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killogram)
it_is_good, тоже факт, но мне кажется, что они слишком пёстро смотрятся на сером фоне.


Но фоны в игре разные есть, в т.ч. и пестрые:



Приходится искать какой-то компромис.
smok


Winged_DoomДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 103 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 22 Марта 2012, 10:07
Winged_DoomДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:01 | Сообщение # 104 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


Winged_DoomДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:52 | Сообщение # 105 | Тема: Шахта - 58
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы, чтобы панельки и интерфейс были как лого на screen1. Тогда бы я сказал, что у игры есть СТИЛЬ cool

Winged_DoomДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:36 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
в "Олимп 2207" у нас нет такой возможности, там все придумано за нас сотрудниками BIS


а FIFE вы уже видели?


Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 107 | Тема: [HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Круговое меню - это очень удобно.


Удваиваю.



Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но - зачем Olympus 2D, когда есть "Олимп 2207"?

Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 109 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
участник
Сейчас нет на сайте
Каким должен быть "Не тупой" шутер. - но шутер должен быть тупым!

Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 21:02 | Сообщение # 110 | Тема: Покритикуйте концепт игры
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал авторам жестко придерживаться гейм-механики Abe's Oddysee, вплоть до тонкостей в анимации - скорость передвижения, поклеточое перемещение, дальность прыжков и т.п. - если еще и графика сделаете приятной, будет хит

Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 111 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
кто-нить может подсказать, где скачать настоящую первую Зельду? чтобы в подземельях вид сверху 2d.


где скачать конечно не подскажу, а вот начать советую с классической Link To The Past (SNES)


Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 112 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
участник
Сейчас нет на сайте
тащусь, ну до того симпатично нарисовано!

Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 113 | Тема: [roguelike] Планарион
участник
Сейчас нет на сайте
Нынче просто какой-то ренессанс в жанре рогаликов

Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] Alchemilla mod
участник
Сейчас нет на сайте
O_O опа, вот эт крутотень!!!!

Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 115 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
участник
Сейчас нет на сайте
Заставка классная respect

Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 116 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
Quote (Winged_Doom) инвентарь с paper-doll-ом это как?


Это так:



Quote (ahno)
что там с омским санитаром?


Омский Санитар будет после J2H и Renegade

Quote (max1m97)
на граф.планшете рисуешь?


мышкой

Добавлено (21.03.2012, 19:57)
---------------------------------------------






Сообщение отредактировал Winged_Doom - Суббота, 10 Марта 2012, 13:48
Winged_DoomДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 117 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
будет какая-нибудь демка игры?


в начале следующего месяца


Добавлено (30.01.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Понедельник, утро, крепкий чай и это значит, что настало время БАМПА, господа =)

Внимание! Для адекватного прочтения данного поста настоятельно рекомендуется вооружиться лупой, а еще лучше микроскопом!

Помню, когда я взялся за анимацию девочки, то не один час потратил на то, чтобы во время ходьбы ее “штучечки” потряхивались...



...но у меня так и не получилось. Тогда я успокоил себя тем, что размер спрайта слишком маленький для такого рода манёвров. Что ж, теперь, когда мои скиллы в пиксель-арте значительно выросли (во многом, благодаря работе над этой игрой) я решил взять реванш:



Кроме того, на форумах, посвященных пиксель-арту мою анимацию часто критиковали за некоторую “деревянность” движений – девочка двигалась словно робот, слишком много было статики в руках, прическе и т.д. (на картинке слева), так что я решил исправить и это тоже. Итак, для тех у кого не оказалось лупы и микроскопа, вот список произведенных изменений:

лицо девочки теперь объемное (за счет добавления теней и сложного контура)
прическа “волнуется” на ходу
глаза мерцают влажным блеском (эк, завернул)
материя на плечах развевается при движении рук
более изящные движения рук
более изящные движения талии и ног – девушка теперь повиливает, при ходьбе, сами знаете чем :3
сами ножки я также уменьшил, заострив носки – опять же для изящности

Также, я приступил к работе над следующим миром:



Дмитрий же, тем временем, прикрутил к игре инвентарь с paper-doll-ом и ролевую систему (права, пока в зачаточном состоянии)




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Понедельник, 30 Января 2012, 11:17
Winged_DoomДата: Среда, 18 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 118 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WhoopZee)
Winged_Doom Желаю Удачи в разработке, и плюс я не забыл!


^_^

Добавлено (18.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Первое видео из раннего-раннего пре-пре альфа прототипа (лол):




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 18 Января 2012, 18:55
Winged_DoomДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:40 | Сообщение # 119 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Ты это, главное деревья не воруй xD






Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 17 Января 2012, 16:50
Winged_DoomДата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 120 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Начал осваивать потихоньку пиксель-арт. Буду вдохновляться (: С нетерпением жду готовой игры!


удачи)) я и сам с нетерпением жду :D


Форум игроделов » Записи участника » Winged_Doom [148]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг