Результаты поиска
|
|
Winged_Doom | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:23 | Сообщение # 101 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aquadruos) Вроде и здорово, но с первого раза никак не прочитать что написано.
Да, надо будет поработать над читаемостью логотипа, пока просто руки не доходят до этого Quote (Saygon) Здорово. Я не поклонник жанра, но работа художника радует. Хочу пожелать побольше Терпения и Воли, чтобы закончить начатое.
Спасибо )
Quote (vicu2010) небо не прорисовано под травкой)
Там под травкой полоса гор на самом деле ))
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 102 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killogram) it_is_good, тоже факт, но мне кажется, что они слишком пёстро смотрятся на сером фоне.
Но фоны в игре разные есть, в т.ч. и пестрые:
Приходится искать какой-то компромис.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 103 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 22 Марта 2012, 10:07 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:01 | Сообщение # 104 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:52 | Сообщение # 105 | Тема: Шахта - 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо бы, чтобы панельки и интерфейс были как лого на screen1. Тогда бы я сказал, что у игры есть СТИЛЬ
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:36 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samoylov) в "Олимп 2207" у нас нет такой возможности, там все придумано за нас сотрудниками BIS
а FIFE вы уже видели?
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 107 | Тема: [HUD] [DIALOGS] в рпг игре нужна помощь! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Круговое меню - это очень удобно.
Удваиваю.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за оффтоп, но - зачем Olympus 2D, когда есть "Олимп 2207"?
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 109 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Каким должен быть "Не тупой" шутер. - но шутер должен быть тупым!
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 21:02 | Сообщение # 110 | Тема: Покритикуйте концепт игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал авторам жестко придерживаться гейм-механики Abe's Oddysee, вплоть до тонкостей в анимации - скорость передвижения, поклеточое перемещение, дальность прыжков и т.п. - если еще и графика сделаете приятной, будет хит
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 111 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) кто-нить может подсказать, где скачать настоящую первую Зельду? чтобы в подземельях вид сверху 2d.
где скачать конечно не подскажу, а вот начать советую с классической Link To The Past (SNES)
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 112 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
участник
Сейчас нет на сайте
| тащусь, ну до того симпатично нарисовано!
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 113 | Тема: [roguelike] Планарион |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нынче просто какой-то ренессанс в жанре рогаликов
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] Alchemilla mod |
участник
Сейчас нет на сайте
| O_O опа, вот эт крутотень!!!!
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 115 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заставка классная
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 116 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) Quote (Winged_Doom) инвентарь с paper-doll-ом это как?
Это так:
Quote (ahno) что там с омским санитаром?
Омский Санитар будет после J2H и Renegade
Quote (max1m97) на граф.планшете рисуешь?
мышкойДобавлено (21.03.2012, 19:57) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Суббота, 10 Марта 2012, 13:48 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 117 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) будет какая-нибудь демка игры?
в начале следующего месяца
Добавлено (30.01.2012, 11:14) --------------------------------------------- Понедельник, утро, крепкий чай и это значит, что настало время БАМПА, господа =)
Внимание! Для адекватного прочтения данного поста настоятельно рекомендуется вооружиться лупой, а еще лучше микроскопом!
Помню, когда я взялся за анимацию девочки, то не один час потратил на то, чтобы во время ходьбы ее “штучечки” потряхивались...
...но у меня так и не получилось. Тогда я успокоил себя тем, что размер спрайта слишком маленький для такого рода манёвров. Что ж, теперь, когда мои скиллы в пиксель-арте значительно выросли (во многом, благодаря работе над этой игрой) я решил взять реванш:
Кроме того, на форумах, посвященных пиксель-арту мою анимацию часто критиковали за некоторую “деревянность” движений – девочка двигалась словно робот, слишком много было статики в руках, прическе и т.д. (на картинке слева), так что я решил исправить и это тоже. Итак, для тех у кого не оказалось лупы и микроскопа, вот список произведенных изменений:
лицо девочки теперь объемное (за счет добавления теней и сложного контура) прическа “волнуется” на ходу глаза мерцают влажным блеском (эк, завернул) материя на плечах развевается при движении рук более изящные движения рук более изящные движения талии и ног – девушка теперь повиливает, при ходьбе, сами знаете чем :3 сами ножки я также уменьшил, заострив носки – опять же для изящности
Также, я приступил к работе над следующим миром:
Дмитрий же, тем временем, прикрутил к игре инвентарь с paper-doll-ом и ролевую систему (права, пока в зачаточном состоянии)
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Понедельник, 30 Января 2012, 11:17 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 118 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WhoopZee) Winged_Doom Желаю Удачи в разработке, и плюс я не забыл!
^_^
Добавлено (18.01.2012, 18:53) --------------------------------------------- Первое видео из раннего-раннего пре-пре альфа прототипа (лол):
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 18 Января 2012, 18:55 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:40 | Сообщение # 119 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Ты это, главное деревья не воруй xD
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 17 Января 2012, 16:50 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 120 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Начал осваивать потихоньку пиксель-арт. Буду вдохновляться (: С нетерпением жду готовой игры!
удачи)) я и сам с нетерпением жду :D
|
|
| |