Среда, 03 Сентября 2025, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Winged_DoomДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:07 | Сообщение # 61 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (28.09.2012, 11:07)
---------------------------------------------
Отредактировал чутка кораблик:





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Пятница, 28 Сентября 2012, 11:08
Winged_DoomДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 62 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Слушай у вас как то ээээ зависает анимация что ли?


Рывками как бы да?

Добавлено (27.09.2012, 12:07)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Пятница, 16 Ноября 2012, 16:46
Winged_DoomДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:23 | Сообщение # 63 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Лол, всем напоминает или AW или FB, я уже начинаю привыкать к этому С:

Добавлено (21.09.2012, 12:23)
---------------------------------------------


Winged_DoomДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:20 | Сообщение # 64 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
поверь, это возможно


Да, я в курсе


Winged_DoomДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:54 | Сообщение # 65 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, Никита Борисович :3

Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 66 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
ого, действительно
все, перезалил, спасибо, Markus_13


Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:01 | Сообщение # 67 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Ты ли это был с пикрандомом в gd? :D


лолгде?


Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:05 | Сообщение # 68 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Markus_13)
ммм, так и задумано что гифка битая?)


ага, типа VHS-помехи)) пытаюсь привнести с игру какие-то элементы, отсылающие к 80-м
честно говоря, не очень у меня это получается :D


Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 69 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Она твоя?


Нет, конечно) Использовал ее в качестве референса, очень понравилось графическое решение и ощущения, которые она вызывает, а солнце вылезло потому, что слой с моим слетел, при экспорте в гифку. Хорошо хоть ты заметил =)

Quote (jazzy)
Это вы лифтера делали?


Нет, Лифтера делает soft-h


Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 70 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю тизер для игры:





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:55
Winged_DoomДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:40 | Сообщение # 71 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
>Я бы мог сделать редактор .ехе используя констракт
>констракт

Лол :3

Добавлено (01.09.2012, 09:40)
---------------------------------------------
@Stranger087_

>невнимательно читал диздок

this

>вингед, нечего тут позорить мое честное имя, я сдулся не из-за "технических трудностей", а из-за того, что не собирался тратить больше 3х недель на эту игрульку

ок, извини, я тебя не так понял :3


Winged_DoomДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 72 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
А что за компилятор? V C++?


MSVC++

Quote (allxumuk)
Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали?


Quote (Winged_Doom)
Очередной программист (второй уже) покинул проект, такие дела. Столкнулся с техническими трудностями и сдулся, увы. Работая с ним я кстати понял, что реализация на флеше не нужна.


Главное, что он развивается. =)


Winged_DoomДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 73 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
На чём игру делаете?


На C++


Winged_DoomДата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 74 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте






Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:17
Winged_DoomДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 75 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Просто шикарно смотрится эффект с пролетающими самолетами (или что это).


Это жук)



Да, надо бы побольше такого сделать, оживить типа мир. Вот еще кое-чо из таких оживлялок:



Quote (HerrPotapov)
в общем-то примитивный платформер


Лол

Quote (vicu2010)
Уххх, ну сколько времени ты радуешь глаз красивыми зарисовками, проектами.... Но вот игр ещё не видно(((


Ну я не тороплюсь, хочется, чтобы годно все было.

Quote (vicu2010)
Копируешь функционал конструкта)))


Это врядли. Программист с этим конструктором едва ли "знаком".

Добавлено (19.08.2012, 11:48)
---------------------------------------------
Очередной программист (второй уже) покинул проект, такие дела. Столкнулся с техническими трудностями и сдулся, увы.
Работая с ним я кстати понял, что реализация на флеше не нужна. Такой игре нужен как минимум фуллскрин, ничего лишнего на экране, чтобы игрок мог погрузиться в особую атмосферу, которую мне бы очень хотелось создать с помощью арта, звука и эффектов. По этой причине, удельный вес головоломок в игре значительно уменьшится в угоду эксплорейшен-части геймплея.

Надеюсь у меня, Брайана (нашего композитора) и нового программиста это получится.




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:18
Winged_DoomДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 76 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?


Это же круто, столько смыслов сразу, можно это и в сюжете как-то обыграть. Еще вот с Камелотом созвучно, подземный Круглый Стол, подземные рыцари, подземный король Артур - есть, где разгуляться))


Winged_DoomДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 77 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
редакторы потом будут выложены для общего пользования?


Очень может быть. Обещать конечно не буду, это программисту решать, но мы обсуждали подобную персепективу =)

Добавлено (06.08.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Еще один скрин тестового уровня, продолжаю работать над тайлсетом:

Добавлено (08.08.2012, 21:48)
---------------------------------------------


Примерно так будут выглядеть нижние этажи




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:40
Winged_DoomДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 78 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
участник
Сейчас нет на сайте
Годно, по хардкору.
Определенно что-то с окружением надо сделать, смотрится куцо. Может деталей больше, облака, фончик, птички какие-нибудь.



И шрифты хорошо бы под пиксель-арт заточенные прикрутить, Nes Cyrilic хотя бы.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 79 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
участник
Сейчас нет на сайте
годно!

Winged_DoomДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 80 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Valentino)
Нехорошо воровать чужие идеи.


кул теори, бро
у меня для тебя еще одна есть, ах4и7ельнее твоей в два раза:


Добавлено (05.08.2012, 15:43)
---------------------------------------------
Обновил нулевой пост, уже несколько недель кодом занимается Stranger087. Руководство проектом я также передал ему.

Добавлено (05.08.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Бамп Спрайт Эдитором и куском левел-дизайна:



Спрайт Едитор пока в разработке. С его помощью настраиваются все параметры для спрайта - задаются анимационные циклы (на скрине один из них выделен синим цветом) на спрайтшите , регулируется скорость анимации и сетка кадров. Результат настройки можно тут же тестить в игре. Редактор, как и остальные компоненты "движка" реализован на основе FlashDevelop.

Уровень пока собран сугубо для теста тайлсета в Tiled, в дальнейшем уровни будут собираться во "внутреннем" редакторе.




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг