Среда, 18 Декабря 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Winged_DoomДата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 41 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
офигенно, только для стима, без вариантов


ок


Winged_DoomДата: Среда, 01 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 42 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
(надеюсь, так оно и будет...)

Я тоже на это надеюсь))

Цитата (divol13)
Другими словами, картинка выглядит как коллаж из тайлов, а не что-то единое и цельное, образующее общую картину уровня.

Согласен по каждому пункту, буду работать над этим, результаты будут предоставлены. И спасибо за критику! ^__^

Цитата (PixoDroid)
обожаю Зельду

В процессе работы над геймплеем от Зельды остается все меньше. Если вычесть из нее экшен элементы, а это процентов 80 игры? и оставить паззлы, получится J2H.


Winged_DoomДата: Среда, 01 Мая 2013, 00:00 | Сообщение # 43 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (easta)
как продвигается?)


как обычно, без спешки =)





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 01 Мая 2013, 20:54
Winged_DoomДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:44 | Сообщение # 44 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (killman13)
Кстатит последние скрины и арты выглядят не очень ретро =(


Да, есть такое :с




Winged_DoomДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 45 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Если не секрет, когда игра выйдет?


Не скоро, работы предстоит еще очень много.
Winged_DoomДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:07 | Сообщение # 46 | Тема: Пиксель-арт художник для "STEALER" - уже не актуально
участник
Сейчас нет на сайте
Художник найден, всем спасибо с:


Проекту "STEALER" нужен начинающий пиксель-арт художник, особых требований нет, потому что работа в основном предстоит рутинная. Профит - опыт, участие в перспективном проекте, имя в титрах.

Желательно:
-Знать каноны пиксель-арта
-Знать Adobe Photoshop

В чем суть работы:
Если вкратце - мне нужен помощник. Работа самого разного плана и на самом деле все зависит от скиллов художника. Если хорошие, то будет творческая работа, в зависисимости от того, что лучше получается.

Вопросы задавайте в теме, предложения лучше сразу в личку.

STEALER - платформер, в жанре эксплорейшен, в киберпанк-сеттинге.
Акценты в геймплее смещены на решение головоломок и исследование игрового мира - пустынного, заброшенного мегаполиса, с запутанными коридорами, сложными механизмами и редкой жизнью, представленной агрессивными роботами.

Готовность проекта - 30 %

В команде 5 человек - я (автор идеи/сюжета, художник), Ярослав Шмелев (программист), Александр Бурсов (концепты персонажей), Brian Crawford (композитор), Daniel Swearengin (звуки)

Аудитория, на которую ориентируемся - олдфаги, все кому интересно инди, эстетика пиксель-арта и олдскула. Разработка началась в августе 2012. В декабре выпустили трейлер (80000 просмотров за первую неделю), после которого игрой заинтересовались издатели. Сейчас, в связи с этим готовим, демку.


Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 15 Января 2013, 13:51
Winged_DoomДата: Суббота, 12 Января 2013, 22:53 | Сообщение # 47 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (killman13)
(Может ответишь?)


Неа)) Извини, это не в моих правилах с:

Добавлено (12.01.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Ну и заодно свежий арт:



Автор - Александр Бурсов


Winged_DoomДата: Пятница, 04 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 48 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Palmar)
Но ведь это не игра, а набор мокапов и тизер!




То, что ты не видел, еще не значит, что этого нет.

Цитата (Palmar)
концепт, который нам гордо представляют как игру


Я всего лишь демонстрирую прогресс разработки (куда в т.ч. входит и работа над концептом и над графикой). Раз уж этому кому-то да интересно (например тебе), то почему нет?
Winged_DoomДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:02 | Сообщение # 49 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте


С:


Сообщение отредактировал Winged_Doom - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:06
Winged_DoomДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 50 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Лол, геймплей-то унылый какой-то, надеюсь, механику передвижения пофиксят.


Этому прототипу в обед сто лет. Делал прошлый программист-флешер Stranger087_ (он на третьей странице отписался, лол спасая свое честное имя, если кому интересно), тогда и концепт и идея геймплея соответствено были совсем другими.

Quote (Palmar)
Как всегда специально для омичей-эпилептиков?


Это наша ЦА.

Добавлено (08.12.2012, 22:09)
---------------------------------------------

Quote (killman13)
Трейлер вдохновил. В голову ударил. ^-^


Интересно) Будет развитие? А то тут жалуются, что игр в таком стиле не хватает.
Winged_DoomДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 51 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Ой как шикарно то! Где распространять то собираешься? Эта игра достойна очень большого.


Стандартный набор десура, стим, может быть Xbox Live

Добавлено (30.11.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Всем кому видео понравилось, можете также поддержать проект голосованием за лучшую инди-игру 2012 на моддб


Winged_DoomДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 52 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (divol13)
не слушай, проект-то хороший, давно слежу, НО ты хоть такие картинки, как последняя, под спойлер убирай, у людей ведь припадок может быть


Убрал. Спасибо, что напомнил, у меня как-то из головы выскочило, что есть люди, чувствительные к вспышкам. Я теперь даже в видео предупреждение сделал.

Ну и сразу видео:



Winged_DoomДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:25 | Сообщение # 53 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте


Кажется понял, ты же про эту картинку? До этого она у меня не открылась, поэтому я растерялся немного)))
Она выбивается по стилю потому что это космическая станция и по совместительству суперкомпьютер, управляющий городом.
Как раз по причине того, что это суперкомпьютер, я использовал кислотные цвета (из Norton Commander'a), контрастные тому, что были в городе. Хотя если взять вот эту часть города, то разница по-моему не так уж и велика.


Winged_DoomДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:10 | Сообщение # 54 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
Winged_Doom, почему первая картинка отличается по стилю от других?


Даже не знаю что и ответить :D


Winged_DoomДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 55 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Ну а где скачать-то можно хоть какой-нибудь билд?


Как только достигнем стадии публичной альфы непременно сообщим на всех девлогах, включая этот. Врядли это случится в скором времени, выкладывать сырую версию желания нет С:











Сообщение отредактировал Winged_Doom - Суббота, 17 Ноября 2012, 12:23
Winged_DoomДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 56 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (easta)
что-то вроде


Теперь понял. Идея с вослицанием классная!


Winged_DoomДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:00 | Сообщение # 57 | Тема: Dungelot
участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия мне нравится еще больше. Геймлей легкий, но увлекательный. Оформление так вообще сказка, до того очаровательно. Удачи с краудфандингом и разработкой!

Winged_DoomДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:51 | Сообщение # 58 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
единственное что, мне кажется решетка на крыше немного странно смотрится, как будто она в другой плоскости

Да, действительно. Хотя странно, с чего бы это, вроде крыша параллельная "камере", как и решетка. Попробую что-нибудь придумать.

Quote (easta)
как то бы отобразить на экране при подъеме или статично

Вот это не понял :С
Quote (easta)
или может смысл как раз показать что на это серое здание смотреть нечего, смотри воот сюда?

Нет, никакого особого смысла там нет С:

Quote (Lihodey)
единственное что смущает так это персы (гг, враги), они как будто кем-то другим нарисованы и определенно уступают всей остальной обстановке на мой взгляд.


Просто с архитектурой я сбольшим удовольствием вожусь, больше времени посвящаю. Отсюда разница в качестве. Постараюсь подтянуть, конечно, над Эльзой вот полюбому надо будет поработать еще.

Quote (creepstas)
наверное уже говорили на счет последнего скрина, но скажу еще раз мне, может только мне кажется что дом слева нарисован сверху а дом с кровлей нарисован сбоку.

Есть такое да, надо черепицу с той стороны отобразить еще. Поправлю, конечно.

Quote (_TRaY_)
Никак нет!



Quote (killman13)
а что с платформером то?

Пока откладывается.

Всем спасибо за отзывы!


Winged_DoomДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:21 | Сообщение # 59 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (divol13)
последние работы выглядят несколько плоскими. Не ощущается глубина рисунка/уровня. Пока это выглядит как фанерный город Возможно, в самой игре и при геймплее незаметно, но по рисункам складывается такое впечатление.


Да, эта проблема есть и в игре тоже. Пока что особо ей заняться времени не было, слишком большой на мне сейчас объем работ.
Спасибо за отзыв! С:

Quote (easta)
Когда\где можно пощупать?

На днях начнется закрытое тестирование, после, на основе отзывов будет проведена работа над ошибками и уже после этого мы опубликуем публичную альфу. Когда это случится говорить не буду, как получится))) Возможно, через неделю или две.

Quote (easta)
хотя как по мне слишком уж радужная менюшка была

Ага, не первый рах слышу, повод призадуматься. Менюшку рисовал с прицелом на то, что игра должна была начаться с Гельдеборийских Лугов. Задумка была такая, что фон в меню меняется при посещении новой местности.

Quote (_TRaY_)
Шикарно!

Спасибо С: Критики не будет?


Winged_DoomДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:19 | Сообщение # 60 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо :3

Добавлено (26.10.2012, 19:10)
---------------------------------------------


Видео геймплея из альфа версии. По отзывам уже внесли кое-какие фиксы:

*убрали рывки/паузы во время анимации ходьбы Эльзы
*увеличили скорость перемещения всех объектов игры (Эльзы, кубов, платформ и т.д.)

В дальнейшем добавим альтернативный режим стрельбы, одним выстрелом отшвыривающий куб сразу на несколько клеток.

Добавлено (02.11.2012, 10:19)
---------------------------------------------
Должно быть самый мертвый топик на гцупе)) Попросил фидбэка, реакции - ноль :D
Если все же есть люди, кому проект интересен (кому лень писать, но не лень читать), сообщаю, что к разработке присоединился сценарист, известный в интернетах под ником Skypo.
Новый графон:







  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг