Четверг, 25 Апреля 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Winged_Doom [148]
Результаты поиска
Winged_DoomДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 21 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)


Да, щас вот свежим взглядом вижу, что там перспектива отличается от той, в которой находится дедулька - отсюда такое впечатление. Надо бы вытянуть по вертикали крышу у всех камней и тогда все ок будет. Может и не стану ничего исправлять, за лучами это не так заметно.

Добавлено (08.10.2013, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата (creepstas)
Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)


Поправил фон за дедулей (если правильно понял, конечно, что ты имел ввиду):



Так лучше? Все еще выглядит странно? И если да, то что именно не так?

Добавлено (10.10.2013, 18:12)
---------------------------------------------
Бампану добавленной на локацию анимацией, в надежде, что creepstas все-таки заглянет в топик и ответит на вопрос. =)



Winged_DoomДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:29 | Сообщение # 22 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
норм


=)

Небольшое обновление, на этот раз без лучиков и gui:



Хотя в игре лучи будут с вероятностью 99%. Осталось добавить скал в левую часть, чтобы уравновесить композицию и немного анимации для дедули и воды. И можно вставлять в игру (правда прежде программист должен добавить систему диалогов, эх).


Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Irondust)
Думаю отзывов больше не будет, поэтому альфу пока убираю.


В таком случае жду бету =) С удовольствием поучаствовал в тестировании/опробовал геймплей, скрины очень нравятся.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:05 | Сообщение # 24 | Тема: Цирроз
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Инвентарь.


Хаха, мне нравится твой стиль))


Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:00 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NikitaGold)
Игра может и хороша, но спрайтовая графика не хороша

Мне нравится, хотя это совсем не то, что я ожидал по началу. Навевает воспоминания о Duke Nukem, тоже по-воему интересно, я бы поиграл. И в таком случае хотелось бы мясного, веселого экшена.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 26 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
врагов накалывать


Что ты имеешь ввиду? не очень понял.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:44 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Начали колдовать над NPC.


NPC - это хорошо.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 28 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Давно здесь не было новостей от меня =) Проект скорее жив, чем мертв, пруф:

Добавлено (06.10.2013, 17:41)
---------------------------------------------


После небольшого тестирования обновленного геймплея, засел за персонажей и сюжет.


Winged_DoomДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 00:19 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
Глядя на выражение лица персонажа, почудилось вдруг, что название у игры " Холм Зеленого слоника"

Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:07 | Сообщение # 30 | Тема: Restricted Area: Last Battles
участник
Сейчас нет на сайте
Да, даже по скринам видно, что в игре есть АТМОСФЕРА!

Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:01 | Сообщение # 31 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Геймплейные скриншоты


Сначала прочитал "Гениальные скриншоты" :D Аутентичный у вас стиль и идея интересная, я вот это имею ввиду:

Цитата (beril)
Вы начнете играть за существо не имеющее четкой формы(размытое и не четкое) и по мере прохождения его внешний вид будет изменяться


Удачи с разработкой!


Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:58 | Сообщение # 32 | Тема: XXI
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
аккуратные низкополигональные модели


Предлагаю тогда и текстурирование сделать соотвествующее - пиксель-арт низкого разрешения. А то ни рыба ни мясо получается))


Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:54 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Диалоги, инвентарь, да еще и магазины - буду ждать тогда))

Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:31 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
у нас там будет несколько локаций, где подобные штучки таки придутся к месту


Ну вообще для киберпанка вещь нужная, ночной город и много огней и неоновых вывесок)))

В старшоке очень не хватало сюжета, он там хоть и есть вроде, но как-то слишком уж отдельно от игры, состоящей из нескончаемый перестрелок и исследования мира. А у вас завязка интересная, мне сразу Shadowrun с сеги напомнило.
По жанру чистый шутер будет или что-то еще добавите? В том же старшоке магазины были (хотя они там как собаке пятая нога)))


Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень здОрово!

Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:56 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Фил)
Суровые армейские будни

Круто! Хотя на мой вкус контраста не хватает, впрочем, это наверное специально, чтобы игровые объекты хорошо читались.

Цитата (Xaero)
Начинал понемногу разбираться, решил нарисовать GLaDOS. Над чем стоит попрактиковаться?

Отличная работа! А вот дизеринг на нижних "крыльях" ужасный, можно попробовать фиолетовый цвет (тот, что под коричневым), сделать посветлее - чтобы с бликом он не так сильно контрастировал. И не хватает теней и полутонов на светлых поверхностях.
Ну и сохранять в jpg пиксель-арт не стоит, конечно))


Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Кончил радугой от гифки в ТС.

А вот на скрине расстроило цветное освещение, имхо с пиксель-артом это не очень сочетается. Если интересно, вот хороший пример реализации т.н. lo-fi 3D. И удачи с проектом! ^__^


Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:35 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Апокалиптический выпускной [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Идея и название неординарные, что не может не радовать)) А вот скрины страшноватые, но если геймплей будет интересным и таким же неординарным, то на это можно "закрыть глаза"

Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:29 | Сообщение # 39 | Тема: Цирроз
участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Отличное название и стиль графики очень нравится.

Winged_DoomДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 40 | Тема: Journey To Hammerdale
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
кстати, ты используешь палитру какую нибудь?

К сожалению нет, хотя хотелось бы, чтобы оставаться в рамках олдскульного формата.

Цитата (Глюк)
Вроде и красиво, но вырвиглазно, как то

Часто мне об этом пишут, придется видимо серьезно поработать над читаемостью на уровне.


Форум игроделов » Записи участника » Winged_Doom [148]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг