Journey To Hammerdale
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)
Да, щас вот свежим взглядом вижу, что там перспектива отличается от той, в которой находится дедулька - отсюда такое впечатление. Надо бы вытянуть по вертикали крышу у всех камней и тогда все ок будет. Может и не стану ничего исправлять, за лучами это не так заметно.Добавлено (08.10.2013, 14:40) ---------------------------------------------
Цитата (creepstas) Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)
Поправил фон за дедулей (если правильно понял, конечно, что ты имел ввиду):
Так лучше? Все еще выглядит странно? И если да, то что именно не так?Добавлено (10.10.2013, 18:12) --------------------------------------------- Бампану добавленной на локацию анимацией, в надежде, что creepstas все-таки заглянет в топик и ответит на вопрос. =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 102 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, давно слежу за проектом. Очень многообещающий. Но вот что никак не меняется, так это левелдизайн ) Может уже обсуждалось это или мне одному так кажется, но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке. Хотя по отдельности каждый элемент нарисован отлично.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке
Есть такое, об этом (как и о том, что не всегда понятно где пол, а где стена) пишут часто, так что придется заняться этим, после того как закончу с персонажами. Уже было несколько попыток исправить это и довольно удачных, вот например:
но в дальнейшем, когда я собираю карты, то опять начинаю дорисовывать зачем-то новые и миксовать по-вяскому тайлы и вновь все скатывается к тому же результату. Проблема в том, что я зачастую подхожу к этому как художник, а не как геймдизайнер, к тому же со временем "глаз змаыливается", перестаешь замечать важные вещи.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 104 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Последняя работа отличная, на остальных мозолит глаза недоделанный пол )) А не думали чем-нибудь разбавить темноту? Как варианты, сделать какой-нибудь призрачный туман с небольшой анимацией, или черную воду )
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 19:11 | Сообщение # 105 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на последней работе персонажи выглядят неестественно яркими, относительно окружающего мира. имхо
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:59 | Сообщение # 106 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Да так лучше=) (спустя 13 дней =) )
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:38 | Сообщение # 107 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Есть новости? Уж очень интересный проект
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:14 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) А не думали чем-нибудь разбавить темноту?
Да и не только думал, даже есть несколько вариантов решения, но они все так и остались "в столе", как и многое другое - облака для открытых локаций, различные спецэффекты, лифты, с помощью которых можно спускаться на этаж ниже и т.п. и т.д..
Цитата Akopov ( ) на последней работе персонажи выглядят неестественно яркими, относительно окружающего мира. имхо А по-моему в самый раз)
Цитата creepstas ( ) Да так лучше=) (спустя 13 дней =) ) Хорошо =) (спустя месяц и сколько-то дней)
Цитата beril ( ) Есть новости? Уж очень интересный проект Да, я закончил с основными картами и даже записал с частью из них геймплейное видео:
Теперь работаем над сюжетом, на текущий момент готов первый город, Фартауэр:
Я рисую персонажей, пишу диалоги, программист собирает систему, через которую все это дело будет реализовываться на картах, композитор занят звуковым сопровождением. Надеюсь, что скоро покажем результаты этой работы =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, угрюмые кубы как-то сильно выделяются на фоне всего остального ) а так шикарно ))
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) угрюмые кубы как-то сильно выделяются на фоне всего остального
Ну может это и хорошо, зато игроку сразу понятно, что с этими кубами что-то надо сделать. Спасибо!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 111 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Winged_Doom ( ) Ну может это и хорошо Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом ) Хотя, это на скрине так, в игре, при динамике, все, возможно, будет смотреться иначе.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:29 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом )
Со стороны виднее, хорошо, попробую подтянуть по цветам, спасибо еще раз! =)
|
|
| |
Steiz | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:49 | Сообщение # 113 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| sooooooo sexy :3 Жду alpha/pre-alpha/demo build
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:15 | Сообщение # 114 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Новый персонаж, новые локации.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 21:59 | Сообщение # 115 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Атмосферный скрин
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 22 Января 2014, 16:31 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин новой карты:
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 117 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| На планшет!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vados4266 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:07 | Сообщение # 118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| КрасотаАаААААААААААААААА!!!! Цитата pixeye ( ) На планшет!) +++++++++
Сообщение отредактировал vados4266 - Среда, 22 Января 2014, 17:07 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:10 | Сообщение # 119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) На планшет!)
Обязательно)
Цитата vados4266 ( ) КрасотаАаААААААААААААААА!!!!
Спасибо)Добавлено (24.02.2014, 12:50) --------------------------------------------- Сегодня или завтра будет открытое тестирование игры. Ссылку на билд я выложу в контакте и на страничке проекта GamesJamKanobu, о чем непременно сообщу и в этом топике в т.ч.. Добавлено (28.02.2014, 10:10) --------------------------------------------- Текущая версия игры доступна по этому адресу. =)
|
|
| | |
|