Суббота, 09 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Journey To Hammerdale
Winged_DoomДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)


Да, щас вот свежим взглядом вижу, что там перспектива отличается от той, в которой находится дедулька - отсюда такое впечатление. Надо бы вытянуть по вертикали крышу у всех камней и тогда все ок будет. Может и не стану ничего исправлять, за лучами это не так заметно.

Добавлено (08.10.2013, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата (creepstas)
Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)


Поправил фон за дедулей (если правильно понял, конечно, что ты имел ввиду):



Так лучше? Все еще выглядит странно? И если да, то что именно не так?

Добавлено (10.10.2013, 18:12)
---------------------------------------------
Бампану добавленной на локацию анимацией, в надежде, что creepstas все-таки заглянет в топик и ответит на вопрос. =)



LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 102
старожил
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, давно слежу за проектом. Очень многообещающий. Но вот что никак не меняется, так это левелдизайн ) Может уже обсуждалось это или мне одному так кажется, но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке. Хотя по отдельности каждый элемент нарисован отлично.

Winged_DoomДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
но выглядит все как-то разрозненно, нет единства в картинке


Есть такое, об этом (как и о том, что не всегда понятно где пол, а где стена) пишут часто, так что придется заняться этим, после того как закончу с персонажами.
Уже было несколько попыток исправить это и довольно удачных, вот например:





но в дальнейшем, когда я собираю карты, то опять начинаю дорисовывать зачем-то новые и миксовать по-вяскому тайлы и вновь все скатывается к тому же результату. Проблема в том, что я зачастую подхожу к этому как художник, а не как геймдизайнер, к тому же со временем "глаз змаыливается", перестаешь замечать важные вещи.


LunarPixelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 104
старожил
Сейчас нет на сайте
Последняя работа отличная, на остальных мозолит глаза недоделанный пол ))
А не думали чем-нибудь разбавить темноту? Как варианты, сделать какой-нибудь призрачный туман с небольшой анимацией, или черную воду )


AkopovДата: Четверг, 10 Октября 2013, 19:11 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на последней работе персонажи выглядят неестественно яркими, относительно окружающего мира. имхо
creepstasДата: Среда, 23 Октября 2013, 23:59 | Сообщение # 106
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Да так лучше=) (спустя 13 дней =) )
berilДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:38 | Сообщение # 107
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Есть новости? Уж очень интересный проект



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Winged_DoomДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:14 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А не думали чем-нибудь разбавить темноту?


Да и не только думал, даже есть несколько вариантов решения, но они все так и остались "в столе", как и многое другое - облака для открытых локаций, различные спецэффекты, лифты, с помощью которых можно спускаться на этаж ниже и т.п. и т.д..

Цитата Akopov ()
на последней работе персонажи выглядят неестественно яркими, относительно окружающего мира. имхо

А по-моему в самый раз)

Цитата creepstas ()
Да так лучше=) (спустя 13 дней =) )

Хорошо =) (спустя месяц и сколько-то дней)

Цитата beril ()
Есть новости? Уж очень интересный проект

Да, я закончил с основными картами и даже записал с частью из них геймплейное видео:



Теперь работаем над сюжетом, на текущий момент готов первый город, Фартауэр:



Я рисую персонажей, пишу диалоги, программист собирает систему, через которую все это дело будет реализовываться на картах, композитор занят звуковым сопровождением. Надеюсь, что скоро покажем результаты этой работы =)


LunarPixelДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 109
старожил
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, угрюмые кубы как-то сильно выделяются на фоне всего остального ) а так шикарно ))

Winged_DoomДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 110
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
угрюмые кубы как-то сильно выделяются на фоне всего остального


Ну может это и хорошо, зато игроку сразу понятно, что с этими кубами что-то надо сделать. Спасибо!


LunarPixelДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 111
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Winged_Doom ()
Ну может это и хорошо

Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом )
Хотя, это на скрине так, в игре, при динамике, все, возможно, будет смотреться иначе.


Winged_DoomДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:29 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом )


Со стороны виднее, хорошо, попробую подтянуть по цветам, спасибо еще раз! =)


SteizДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:49 | Сообщение # 113
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
sooooooo sexy :3
Жду alpha/pre-alpha/demo build happy


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
Winged_DoomДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:15 | Сообщение # 114
участник
Сейчас нет на сайте


Новый персонаж, новые локации.


berilДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:59 | Сообщение # 115
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Атмосферный скрин



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Winged_DoomДата: Среда, 22 Января 2014, 16:31 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Скрин новой карты:



pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 117
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
На планшет!)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vados4266Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:07 | Сообщение # 118
частый гость
Сейчас нет на сайте
КрасотаАаААААААААААААААА!!!! smile
Цитата pixeye ()
На планшет!)

+++++++++


Сообщение отредактировал vados4266 - Среда, 22 Января 2014, 17:07
Winged_DoomДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:10 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
На планшет!)


Обязательно)

Цитата vados4266 ()
КрасотаАаААААААААААААААА!!!!


Спасибо)

Добавлено (24.02.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Сегодня или завтра будет открытое тестирование игры. Ссылку на билд я выложу в контакте и на страничке проекта GamesJamKanobu, о чем непременно сообщу и в этом топике в т.ч..

Добавлено (28.02.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Текущая версия игры доступна по этому адресу. =)


IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:11 | Сообщение # 120
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось thumb

Правда в одной из миссий на выходе пройденной комнаты остался стоять гоблин, по возвращению в эту комнату при её загрузке гоблин сразу отталкивает героя обратно в выход и тот футболится в предыдущую комнату... ХП постоянно восстанавливаются до 4х, умереть никак - обратной дороги нет... вот так вот и наступил мой личный Гейм-овер







Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 28 Февраля 2014, 12:17
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг