Суббота, 12 Июня 2021, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • SkyCapitanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 03:42 | Сообщение # 421
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    я понимаю вы фанаты бэтмана..но джокер вообще то на русском - шут. Придворный шут;-) Это не тот джокер который why so serious;-)


    Хотим именно этога Джокера) А еще лучше Бейна)


    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:07 | Сообщение # 422
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SkyCapitan)
    Хотим именно этога Джокера) А еще лучше Бейна)


    Если все будет правильно ( успеем ролик запилить ), то мы попадаем в 10-ку проектов на русском бумстартере;-)

    Один из донатов ( наверно тысяч за 5 рублей ) - это разработка игрового моба по задумке донатера в рамках технических ограничений и сеттинга)
    Думаю ты сможешь предложить своего бейна;-))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:10 | Сообщение # 423
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, я похож на миллионера?

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:23 | Сообщение # 424
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SkyCapitan)
    pixeye, я похож на миллионера?


    Я всегда в тебя верил)))))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JeromKidДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:25 | Сообщение # 425
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Один из донатов ( наверно тысяч за 5 рублей ) - это разработка игрового моба по задумке донатера в рамках технических ограничений и сеттинга)

    Ну всё, коплю денюжку, чтобы протолкнуть свою выдру, лол. Или даже Ханну Монтану, ЛОЛ.


    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever


    Сообщение отредактировал JeromKid - Пятница, 10 Августа 2012, 04:25
    SkyCapitanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:29 | Сообщение # 426
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    JeromKid, Хана Монтана не выживет в подземелье, окстись)

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    JeromKidДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:31 | Сообщение # 427
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте
    SkyCapitan, Ханна выжила в моем плейлисте, о чем ты говоришь.

    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever
    SkyCapitanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:32 | Сообщение # 428
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    JeromKid, в твоем плейлисте рубят дэтх?

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:47 | Сообщение # 429
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Ханна живет и в моем листе лол))))

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:49 | Сообщение # 430
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Ханна живет и в моем листе лол))))


    Ужас


    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    JeromKidДата: Пятница, 10 Августа 2012, 04:57 | Сообщение # 431
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте


    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever


    Сообщение отредактировал JeromKid - Пятница, 10 Августа 2012, 05:02
    FERAMONДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:23 | Сообщение # 432
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Появилось геймплейное видео;-)


    Неплохо. А для Андройда будет версия?


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:26 | Сообщение # 433
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    Неплохо. А для Андройда будет версия?


    Да, на всех платформах будет. Если смогу договориться, то и на ouya удастся. Для этого мне еще чутка обрасти надо;)

    ИОС приоритет просто в силу того, что это самая изученная мной платформа.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FERAMONДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:32 | Сообщение # 434
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    приоритет просто в силу того, что это самая изученная мной платформа.


    Ну и плюс там население более платежеспособное. Будешь распространять бесплатно с рекламой или за бакс?

    Добавлено (10.08.2012, 05:32)
    ---------------------------------------------

    Quote (pixeye)
    то и на ouya удастся.


    Ого! Не слышал про эту штуку


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:39 | Сообщение # 435
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    Ого! Не слышал про эту штуку


    Это потенциальная убийца консолей;-) И она в партнерстве с юнити, так что для некоторых проектов есть шанс получить девкит еще до выхода консоли.

    Quote (FERAMON)
    Ну и плюс там население более платежеспособное. Будешь распространять бесплатно с рекламой или за бакс?

    Дизайн продуман на два варианта. Очень сильно зависит от того, насколько много я смогу собрать денег ( и смогу ли вообще ) и какая будет реакция людей - тоесть если будет точно понятно, что есть смысл именно продавать, то тогда продавать. Но более реалистичный вариант это бесплатно и без рекламы, с микроплатежами.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FERAMONДата: Пятница, 10 Августа 2012, 05:57 | Сообщение # 436
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Но более реалистичный вариант это бесплатно и без рекламы, с микроплатежами.


    Точно, ты же можешь донат ввести для фанатов. Я просто никогда не донатил в играх и забыл про этот способ. Грамотная монетизация может привлечь орду народа и дать прибыль. На сколько много проекты с монетизацией зарабатывают даже не знаю.

    GLU Mobile часто использует систему доната. У них это хорошо прокатывает и они активно ее используют даже в классных проектах, которые можно было продавать. Самая сложная часть мне кажется - это раскрутка.

    Но порой выходят новые приложения, я играю и чую, что скоро они будут очень популярны. Так я не прогадал с Самурай против Зомби.

    Quote (pixeye)
    И она в партнерстве с юнити, так что для некоторых проектов есть шанс получить девкит еще до выхода консоли.


    Это очень удобно. Можно не хило подзаработать, заняв свою нишу smile

    Изучил эту консоль. Разрабы на стартере собрали кучу денег. Значит можно будет играть в мобильные приложения. Плюс они хотят с Онлив скорешится и там гамать можно будет. Разработчики должны прославится. Иксбокс и Плэху они не затмят, но могут смело идти вперед и развивать продукт wink


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

    Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 10 Августа 2012, 06:04
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:43 | Сообщение # 437
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Логушка на игру;-)


    Quote (FERAMON)
    Точно, ты же можешь донат ввести для фанатов. Я просто никогда не донатил в играх и забыл про этот способ. Грамотная монетизация может привлечь орду народа и дать прибыль. На сколько много проекты с монетизацией зарабатывают даже не знаю.


    Да дело даж не в фанатах..фримиум и донат системы приносят сейчас примерно столько же сколько и платные приложения, но охват аудитории часто шире. К 2015 году фримиум перевесит. На мобилках так точно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FERAMONДата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 438
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    К 2015 году фримиум перевесит. На мобилках так точно.


    Я тоже так думаю. Только вот будет много игр, где донат будет душить.

    Зато такая система против пиратсва хорошо работает wink


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    MrNeshДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:35 | Сообщение # 439
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Логушка на игру;-)

    Мне нравиться biggrin
    Особенно стиль текста happy


    LariayДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 440
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Магги было лучше.

    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг