Команда Pixeye - программист/геймдизайнер/художник Malekula - художник Delf - сценарист-геймдизайнер KopetanUlitko - композитор
Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.
Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
Созданы пакеты локализаций.
Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )
На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.
-Святой удар Бонус к сражению против нежити. -Святой щит Дает защиту от любого типа атаки. -Воскрешение Маленький шанс воскреснуть после гибели.
-Кровосос Восстанавливает здоровье засчет врагов -Слабость к андедам Ослабляет врагов, однако будучи сам андедом не может бить своих (штраф к сражению против андедов) -Бэтмен Проигрывая истошно вопит призывая рои летучих мышей (Возможно AOE скилл)
Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.
я понимаю вы фанаты бэтмана..но джокер вообще то на русском - шут. Придворный шут;-) Это не тот джокер который why so serious;-)
Хотим именно этога Джокера) А еще лучше Бейна) "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Если все будет правильно ( успеем ролик запилить ), то мы попадаем в 10-ку проектов на русском бумстартере;-)
Один из донатов ( наверно тысяч за 5 рублей ) - это разработка игрового моба по задумке донатера в рамках технических ограничений и сеттинга) Думаю ты сможешь предложить своего бейна;-)) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Один из донатов ( наверно тысяч за 5 рублей ) - это разработка игрового моба по задумке донатера в рамках технических ограничений и сеттинга)
Ну всё, коплю денюжку, чтобы протолкнуть свою выдру, лол. Или даже Ханну Монтану, ЛОЛ. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Пятница, 10 Августа 2012, 04:25
JeromKid, Хана Монтана не выживет в подземелье, окстись) "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Это потенциальная убийца консолей;-) И она в партнерстве с юнити, так что для некоторых проектов есть шанс получить девкит еще до выхода консоли.
Quote (FERAMON)
Ну и плюс там население более платежеспособное. Будешь распространять бесплатно с рекламой или за бакс?
Дизайн продуман на два варианта. Очень сильно зависит от того, насколько много я смогу собрать денег ( и смогу ли вообще ) и какая будет реакция людей - тоесть если будет точно понятно, что есть смысл именно продавать, то тогда продавать. Но более реалистичный вариант это бесплатно и без рекламы, с микроплатежами. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Но более реалистичный вариант это бесплатно и без рекламы, с микроплатежами.
Точно, ты же можешь донат ввести для фанатов. Я просто никогда не донатил в играх и забыл про этот способ. Грамотная монетизация может привлечь орду народа и дать прибыль. На сколько много проекты с монетизацией зарабатывают даже не знаю.
GLU Mobile часто использует систему доната. У них это хорошо прокатывает и они активно ее используют даже в классных проектах, которые можно было продавать. Самая сложная часть мне кажется - это раскрутка.
Но порой выходят новые приложения, я играю и чую, что скоро они будут очень популярны. Так я не прогадал с Самурай против Зомби.
Quote (pixeye)
И она в партнерстве с юнити, так что для некоторых проектов есть шанс получить девкит еще до выхода консоли.
Это очень удобно. Можно не хило подзаработать, заняв свою нишу
Изучил эту консоль. Разрабы на стартере собрали кучу денег. Значит можно будет играть в мобильные приложения. Плюс они хотят с Онлив скорешится и там гамать можно будет. Разработчики должны прославится. Иксбокс и Плэху они не затмят, но могут смело идти вперед и развивать продукт Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 10 Августа 2012, 06:04
Точно, ты же можешь донат ввести для фанатов. Я просто никогда не донатил в играх и забыл про этот способ. Грамотная монетизация может привлечь орду народа и дать прибыль. На сколько много проекты с монетизацией зарабатывают даже не знаю.
Да дело даж не в фанатах..фримиум и донат системы приносят сейчас примерно столько же сколько и платные приложения, но охват аудитории часто шире. К 2015 году фримиум перевесит. На мобилках так точно. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю