Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • MkasssДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 441
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lariay)
    Магги было лучше.

    Нет, не лучше happy
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 442
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lariay)
    Магги было лучше.


    Магги было подсудное дело;-) копирайта нестле;-)
    Более того, когда я называл ее ( вообще на самом деле задумка была на Маджи ( если уж совсем правильно ) - это был симулятор магов. Я эту идею по N причин не стал развивать, а название осталось. Потом уже появилась подземка и мы сделали ее только для магов и название еще как то подходило, но только на магов делать было не интересно, так что названиеполностью потеряло смысл.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 443
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Эх, глянул видео, действительно больше похоже на сапера. Почему персонажа с карты убрали? Пускай бы себе как в героях по клеткам бегал за стрелками. Такое ощущение что ты играешь никем smile
    А еще стены куда то делись, теперь все разрушается sad Лабиринтов больше не будет?


    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 444
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    Эх, глянул видео, действительно больше похоже на сапера. Почему персонажа с карты убрали? Пускай бы себе как в героях по клеткам бегал за стрелками. Такое ощущение что ты играешь никем
    А еще стены куда то делись, теперь все разрушается Лабиринтов больше не будет?


    Я уже объяснял причины. Не все просто ребят и мне нужно игрушку сделать, а не просто процесс ради процесса;-) Ресурсы сильно ограничены.
    Персонажа пока убрали потому что незнаю как его лучше показать при таком раскладе. Если это выглядит фигней - я этого не добавляю. Как только будет отработан вариант устраивающий - верну персонажей.

    Теперь на тему лабиринтов. У меня нет такого контента, чтобы кого либо удивлять своим старым геймплеем. Он просто будет размазан по большому пространству и это будет скуч-но
    Так же в игру можно было играть только при максимальной концентрации, находясь в покое. Я уже молчу о том, что сгенерировать при малом контенте с сотню интересных данжев - ну не реально. Себя точно не переоцениваю.

    Сейчас же выходит мобильная, достаточно оригинальная, с элементами рпг, сапера ( если вам угодно), не напряжная, относительно дешевая в разработке игра.

    Пока 90% здесь присутствующих пытаются сделать свой "крузис" или игру мечты, я пытаюсь сделать свою работу и заработать, минимизровав затраты.
    Мы живем в 21 веке и мерить игрушку только с того ракусра, что "рпг делает рпг передвижение по полю" - глупо.


    Это например тоже рпг. Match3 + сильная составляющая рпг. Вы скажите что здесь ничего не понятно и не видно героя? А я вам скажу, что ее относительно дешево сделать и ее покупают ОЧЕНЬ много людей. На этом форуме сидят неплохие разработчики и худы. Что вам то мешало сделать например такое? (Этож в разы проще, чем мучать очередной платформер, делать сложные анимации и тп ).

    UPD
    Чтобы не разводить паники - сейчас отрабатывается вариант и если успею за сегодня даже его выложу в паблик. Есть возможность при такой игре оставить на поле героя.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 445
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Пока 90% здесь присутствующих пытаются сделать свой "крузис" или игру мечты




    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    JeromKidДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 446
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте
    Классный логотип, только в некоторых местах верхний цвет резкой заметной полосой проходит (на буквах "U" "N" "G" "E").

    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 447
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JeromKid)
    Классный логотип, только в некоторых местах верхний цвет резкой заметной полосой проходит (на буквах "U" "N" "G" "E").

    Подправим;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SaladinДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:06 | Сообщение # 448
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хех, столько агрессии smile
    Я же ни к чему не принуждаю, не ругаю и не издеваюсь. Просто мне ближе была бы игра где я могу отождествить себя с персонажем. Я вижу монстров, монетки, мечи, но я не понимаю кто бьет монстров и собирает все остальное. Если на мобилках это покупают, значит есть смысл делать. У меня нет ни планшетника и смартфона, я никогда не понимал как можно играть в игры на телефонах, они для меня всегда были слишком примитивными (пожалуй исключение это старенькая Age of Heroes, в которую я играл на своей старушке нокии 6600, да и та была неприлично короткой), поэтому я оцениваю игры так, как если бы я игра в них на пк. Наверное поэтому у нас недопонимание smile


    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 449
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    Хех, столько агрессии


    Да нет..к тебе агрессии, да к кому либо нет) Ты что, просто накипело. Много КОР игроков оценивают игры подобным образом и это конечно немного напрягает. Я тоже хочу видеть персонада и сделаю все возможное, чтобы его вернуть на поле;-) Но на данный момент сама по себе задумка оптимальна для мобильника и ближе адаптирована к массам.

    PS. Сейчас то как раз оч сильно мнения делятся - либо нравится, либо нет), но я не только тут показываю игрушку и пока положительных мнений больше. Самый крупный недостаток собственно ты и указал. Этот недостаток не повод не делать игры, но повод мне задуматься как найти компромисс.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:29 | Сообщение # 450
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте

    Когда можно поиграть на Компе бета версию?
    JeromKidДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 451
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте


    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:34 | Сообщение # 452
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    Когда можно поиграть на Компе бета версию?


    Сегодня я как раз занимаюсь вопросом как показать персонажа в подземелье;-) надо все попробовать и решить как будет лучше.
    Как только будут результаты на этом фронте и если есть сильное желание, скину волантерам рабочую версию для ПК.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    МистерИксДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 453
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Надо будет обязательно поиграть, когда выйдет, благо есть андроид и достаточно производительный телефон.
    Стиль лого что-то напомнил, но так и не понял, что именно ;)



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 454
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (МистерИкс)
    Стиль лого что-то напомнил, но так и не понял, что именно wink


    Orcs must die напомнило;-)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    HitguyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 455
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    JerichoДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:50 | Сообщение # 456
    Ubuntu 11.10 user
    Сейчас нет на сайте
    Итак посмотрел на видео, чем то напомнило матч3 в стилистике классической РПГ истории, видно что игра в первую очередь направлена на рынок планшетов и смартфонов. А как насчет производительности? какие ее требования? пойдет ли она на китайских бюджетных планшетах?

    Уютненькая страничка Ерихона

    xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
    yyy: это припев.
    © Антон Антоненко
    KopetanUlitkoДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 457
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?

    Присмотрись внимательнее ко второй букве этого слова, и пойдешь от какого производного произошло название.


    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).
    pixeyeДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:57 | Сообщение # 458
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?

    Dungeon + Camelot )))))

    Quote (Jericho)
    Итак посмотрел на видео, чем то напомнило матч3 в стилистике классической РПГ истории, видно что игра в первую очередь направлена на рынок планшетов и смартфонов. А как насчет производительности? какие ее требования? пойдет ли она на китайских бюджетных планшетах?


    Это точно не match3, тут ребята правильно говорили, что ближе к саперу. Про рынок правильно.
    На тему производительности. Я стараюсь делать максимально аккуратно и с оптимизациями ( благо могу повзолить тратить на это время ), в целом это уже 6-ая личная игра в разработке и не было еще жалоб на производительность. К сожалению, за китайские бюджетные планшеты отвечать не могу пока ( просто не проводил тестов ). Первая платформа под выпуск будут айфоны и их планшеты. Там гарантированно никаких косяков, тормозов или глюков. Дальше уже пойдут андроиды и я буду набирать людей для тестов ( у меня к сожалению топовый самсунговский таб и он не подходит для проверок на производительность )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JerichoДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 459
    Ubuntu 11.10 user
    Сейчас нет на сайте
    Скоро (через неделю) куплю вот это чудо китайского смартфоностроения ссылка так что если нужен будет тест на слабом бюджетном планшете зови smile

    Уютненькая страничка Ерихона

    xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
    yyy: это припев.
    © Антон Антоненко
    HitguyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 460
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KopetanUlitko)
    Присмотрись внимательнее ко второй букве этого слова, и пойдешь от какого производного произошло название.

    Ungelot - что за слово?
    Quote (pixeye)
    Dungeon + Camelot

    Хм...
    По мне корявая игра слов.


    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

    Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 11 Августа 2012, 17:12
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг