Команда Pixeye - программист/геймдизайнер/художник Malekula - художник Delf - сценарист-геймдизайнер KopetanUlitko - композитор
Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.
Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
Созданы пакеты локализаций.
Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )
На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.
-Святой удар Бонус к сражению против нежити. -Святой щит Дает защиту от любого типа атаки. -Воскрешение Маленький шанс воскреснуть после гибели.
-Кровосос Восстанавливает здоровье засчет врагов -Слабость к андедам Ослабляет врагов, однако будучи сам андедом не может бить своих (штраф к сражению против андедов) -Бэтмен Проигрывая истошно вопит призывая рои летучих мышей (Возможно AOE скилл)
Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.
Магги было подсудное дело;-) копирайта нестле;-) Более того, когда я называл ее ( вообще на самом деле задумка была на Маджи ( если уж совсем правильно ) - это был симулятор магов. Я эту идею по N причин не стал развивать, а название осталось. Потом уже появилась подземка и мы сделали ее только для магов и название еще как то подходило, но только на магов делать было не интересно, так что названиеполностью потеряло смысл. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Эх, глянул видео, действительно больше похоже на сапера. Почему персонажа с карты убрали? Пускай бы себе как в героях по клеткам бегал за стрелками. Такое ощущение что ты играешь никем А еще стены куда то делись, теперь все разрушается Лабиринтов больше не будет? Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Эх, глянул видео, действительно больше похоже на сапера. Почему персонажа с карты убрали? Пускай бы себе как в героях по клеткам бегал за стрелками. Такое ощущение что ты играешь никем А еще стены куда то делись, теперь все разрушается Лабиринтов больше не будет?
Я уже объяснял причины. Не все просто ребят и мне нужно игрушку сделать, а не просто процесс ради процесса;-) Ресурсы сильно ограничены. Персонажа пока убрали потому что незнаю как его лучше показать при таком раскладе. Если это выглядит фигней - я этого не добавляю. Как только будет отработан вариант устраивающий - верну персонажей.
Теперь на тему лабиринтов. У меня нет такого контента, чтобы кого либо удивлять своим старым геймплеем. Он просто будет размазан по большому пространству и это будет скуч-но Так же в игру можно было играть только при максимальной концентрации, находясь в покое. Я уже молчу о том, что сгенерировать при малом контенте с сотню интересных данжев - ну не реально. Себя точно не переоцениваю.
Сейчас же выходит мобильная, достаточно оригинальная, с элементами рпг, сапера ( если вам угодно), не напряжная, относительно дешевая в разработке игра.
Пока 90% здесь присутствующих пытаются сделать свой "крузис" или игру мечты, я пытаюсь сделать свою работу и заработать, минимизровав затраты. Мы живем в 21 веке и мерить игрушку только с того ракусра, что "рпг делает рпг передвижение по полю" - глупо.
Это например тоже рпг. Match3 + сильная составляющая рпг. Вы скажите что здесь ничего не понятно и не видно героя? А я вам скажу, что ее относительно дешево сделать и ее покупают ОЧЕНЬ много людей. На этом форуме сидят неплохие разработчики и худы. Что вам то мешало сделать например такое? (Этож в разы проще, чем мучать очередной платформер, делать сложные анимации и тп ).
UPD Чтобы не разводить паники - сейчас отрабатывается вариант и если успею за сегодня даже его выложу в паблик. Есть возможность при такой игре оставить на поле героя. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Классный логотип, только в некоторых местах верхний цвет резкой заметной полосой проходит (на буквах "U" "N" "G" "E"). I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Хех, столько агрессии Я же ни к чему не принуждаю, не ругаю и не издеваюсь. Просто мне ближе была бы игра где я могу отождествить себя с персонажем. Я вижу монстров, монетки, мечи, но я не понимаю кто бьет монстров и собирает все остальное. Если на мобилках это покупают, значит есть смысл делать. У меня нет ни планшетника и смартфона, я никогда не понимал как можно играть в игры на телефонах, они для меня всегда были слишком примитивными (пожалуй исключение это старенькая Age of Heroes, в которую я играл на своей старушке нокии 6600, да и та была неприлично короткой), поэтому я оцениваю игры так, как если бы я игра в них на пк. Наверное поэтому у нас недопонимание Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Да нет..к тебе агрессии, да к кому либо нет) Ты что, просто накипело. Много КОР игроков оценивают игры подобным образом и это конечно немного напрягает. Я тоже хочу видеть персонада и сделаю все возможное, чтобы его вернуть на поле;-) Но на данный момент сама по себе задумка оптимальна для мобильника и ближе адаптирована к массам.
PS. Сейчас то как раз оч сильно мнения делятся - либо нравится, либо нет), но я не только тут показываю игрушку и пока положительных мнений больше. Самый крупный недостаток собственно ты и указал. Этот недостаток не повод не делать игры, но повод мне задуматься как найти компромисс. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сегодня я как раз занимаюсь вопросом как показать персонажа в подземелье;-) надо все попробовать и решить как будет лучше. Как только будут результаты на этом фронте и если есть сильное желание, скину волантерам рабочую версию для ПК. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Надо будет обязательно поиграть, когда выйдет, благо есть андроид и достаточно производительный телефон. Стиль лого что-то напомнил, но так и не понял, что именно ;)
Quote (Denisokdeeennn)
pixeye, щас такого слова нету вроде бы в русском языке
Не вижу ничего плохого в сокращении слова "сейчас" до простого "щас", да и ты ведь не отличаешься грамотностью.
Стиль лого что-то напомнил, но так и не понял, что именно
Orcs must die напомнило;-)
Я всегда рад если меня поправят, ничего страшного. Нужно привыкать писать более размеренно и вдумчиво, просто сейчас такое время когда приходится часто отвечать/писать параллельно на несколько тем.
Итак посмотрел на видео, чем то напомнило матч3 в стилистике классической РПГ истории, видно что игра в первую очередь направлена на рынок планшетов и смартфонов. А как насчет производительности? какие ее требования? пойдет ли она на китайских бюджетных планшетах? Уютненькая страничка Ерихона
Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?
Dungeon + Camelot )))))
Quote (Jericho)
Итак посмотрел на видео, чем то напомнило матч3 в стилистике классической РПГ истории, видно что игра в первую очередь направлена на рынок планшетов и смартфонов. А как насчет производительности? какие ее требования? пойдет ли она на китайских бюджетных планшетах?
Это точно не match3, тут ребята правильно говорили, что ближе к саперу. Про рынок правильно. На тему производительности. Я стараюсь делать максимально аккуратно и с оптимизациями ( благо могу повзолить тратить на это время ), в целом это уже 6-ая личная игра в разработке и не было еще жалоб на производительность. К сожалению, за китайские бюджетные планшеты отвечать не могу пока ( просто не проводил тестов ). Первая платформа под выпуск будут айфоны и их планшеты. Там гарантированно никаких косяков, тормозов или глюков. Дальше уже пойдут андроиды и я буду набирать людей для тестов ( у меня к сожалению топовый самсунговский таб и он не подходит для проверок на производительность ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Скоро (через неделю) куплю вот это чудо китайского смартфоностроения ссылка так что если нужен будет тест на слабом бюджетном планшете зови Уютненькая страничка Ерихона