Результаты поиска
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:07 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) МистерИкс, Почему нет? Герой ведь будет ходить не по твоему приказу. Он будет прописан и сам по ходу действий двигаться к концу игры. А ты, непрямым управлением, будешь продвигать или правильней сказать, помогать продвигаться главному герою. Я размышлял примерно так же, но решил уточнить, чтобы это потом не оказалось несоответствием теме.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:58 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Соответствует ли тематике конкурса игра, в которой нужно управлять незначительным для общего хода сюжета персонажем, помогая пройти и "победить мировое зло" Герою? Например, расчищать перед ним уровень от различных ловушек, чтобы Герою было легче спасать мир, открывать замки, с которыми, возможно, не справился бы Герой, по возможности стараясь избегать Героя, чтобы он даже не узнал о существовании этого таинственного помощника. В целом-то сюжетная линия зависит не от того, кем управляет игрок, то есть игрок лишь косвенно влияет на основные события и наблюдает за тем, как свой путь проходит не зависящий от него Герой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 26 Ноября 2013, 21:58 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 3 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (diarkm) Ну как дела с проектом? Есть изменения, доработки? Есть. На какой-то процент уже готова локация первой деревни, появились квесты, квестовый журнал, основное меню, меню способностей (способности каждого героя, их подробное описание), торговцы, которые могут не только продать, но и купить.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 29 Июля 2013, 19:37 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Где лучше купить доменное имя? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| http://2domains.ru/
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 17 Июля 2013, 21:39 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] World of beasts |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sumkin) World of beast's А апостроф-то зачем?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 6 | Тема: Стоит ли играть в S.t.a.L.k.e.r.? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Оффтоп но мне доставило. По-моему, игр и фильмов с эпичновосхождением гораздо больше, так или иначе. Впрочем, третий сталкер доставил.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:35 | Сообщение # 7 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) МистерИкс, То есть ты за неделю, судя по чейнжлогам, запилил движок для жрпг с нуля? Что осталось в нём реализовать? Гм, нет еще глобальной карты и меню со списком способностей и статов героев. Но и то, и другое реализовывается легко. Плюс мобы не могут использовать магию в бою, а боссам в любом случае придется привить эту способность. Наиндусокодил местами страшно. Впрочем, работает же.
Добавлено (05.07.2013, 16:35) --------------------------------------------- Цитата (Alexis-63) upd: И когда первые ингейм скриншоты? Берг кинет, как добавит в тронный зал пару мелочей. Я уезжаю дня на три.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 05 Июля 2013, 16:36 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 8 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Ну что, как там у вас дела? Есть продвижения? Троннозаловая локация уже примерно запилилась. Художник от лени излечится деревьев дорисует - и можно лес собирать. Ну а я пока отключил всех героев, кроме Регана, так как остальные двое добавляются дальше по сюжету, добавил в игру злобного, но слабого волчонка и даже написал, гм, диалог принца со слизнем.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 05 Июля 2013, 16:17 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 9 | Тема: Название сайта |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Какой-нибудь website-teacher.ru, web-knowledge.ru.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19:57 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите найти конструткор текстовых игр |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) cryptexx, Construct Classic. Да вы тут упоротые. Человек ищет спецсредство для создания определенной игры, но в каждой теме находятся те, кто советует ему гамак с констрактом.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 11 | Тема: Имена демонов |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoW-Mod) Каким боком это к треду относится? Имудон - хорошее имя для демона. Сразу намекает на то, что он, мягко говоря, не очень хорошее существо.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 03 Июля 2013, 15:24 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:30 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) МистерИкс, Нескажите Федор Михайлович Даже простенький диз док облегчает работу раз в несколько) Все относительно, от человека зависит. Мне, например, не так сложно держать идеи в голове, поэтому я обхожусь без диздока, разве что пару заметок оставляю в процессе. А кому-то действительно удобнее систематизировать идеи таким образом.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 01:08 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) ха, я только диздок пишу)) Даже движок не открывал) Если ты один работаешь, это, имхо, имеет не так много смысла. Разве что мысли в голове упорядочить. Особенно если учитывать, что пишешь игру на конкурс, где сроки пусть и большие, но ограниченные.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 03:50 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен художник |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) МистерИкс, Зачем так писать? Я намекал на его несостоятельность. У него слишком много тем с дурацкими идеями, а в голове, судя по темам, гречневая каша варится вместо мыслей. Даже если предположить, что он неплохой кодер, вряд ли кто-то захочет работать с человеком, который делает по четыре проекта одновременно. Бросит же.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен художник |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Я ищу 1 художника пиксель-арта. А художник тебя не ищет.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:37 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите придумать концовку |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Оказывается, что это игрок был монстром, который бродил по лабиринту и искал нарушителя границ своей земли - простое, мирное существо. Игрок зверски убивает его и, заляпанный кровью, со зверской рожей уходит на поиски очередной жертвы... Если не показывать игроку, как его герой выглядит со стороны, до самой концовки, концовка может стать вполне неожиданной и интересной. А если обыграть это так, что и монстра толком не можешь рассмотреть до этой самой концовки, а он оказывается человеком, то еще лучше.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 29 Июня 2013, 22:40 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]War continents |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) а вроде не вся Россия находиться в Евразии До того, как один царь продал Аляску, так оно и было :D
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 18 | Тема: Система голода |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нужно ведь еще не забыть вызывать аларм в самом аларме. Криэйт: golod=10 alarm[0]=1800
Аларм ноль: golod-=1 if golod<0 golod=0 alarm[0]=1800
А потом, соответственно, в степе if golod<определенная_величина {тут что-то происходит} Но с этим ты и сам разберешься.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 19 | Тема: [2D]War continents |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Мда. Или ты закончил школу очень давно Смешно. По теме ничего говорить не стану, потому что я идеалист и отказываюсь верить в существование подобных людей. Уж лучше я буду считать, что это толстый тролль.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 20 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) нет, просто уже создавали кучу тем типа "создаю мморпг, собираю команду". и ничего толкового с этого не вышло. вот и все Много создавали тем про шутеры и платформеры, в результате тоже у многих не вышло. Ну и что? Теперь вообще от всех жанров отказаться?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|