Так как я несколько лет занимался небольшими играми на гамаке, но совершенно не умею рисовать, есть парочка проектов, которым нужна графика. С хорошей графикой их, при желании, можно спихнуть какому-нибудь Фалько Софтвару (разумеется, тогда процент от заработка достается самому художнику). Гениальная графика не нужна, достаточно среднего владения необходимыми программами и творческого мышления.
В Интернет входя, закройте дверь. А не то прорвется дикий зверь! И польются троллинг и оффтоп, И вам скажут: "Гуф уже усоп!"
Хакеры, и ламеры, и спам - Не для детей и не для милых дам. А что же остается нам? На форумах устроить шум и гам? И спорить о Конструкте с Три-Дэ-Рад, Пожалуй, каждый хоть по часу рад.
Думаю, многие фанаты старых игрушек уже встречали его в сети, но на всякий случай немного расскажу: ScummVM - это эмулятор, которых позволяет без проблем, со звуком и фичами играть в старые квесты сциерры, лукас артс и так далее. Для меня его делает очень удобным то, что есть свободная версия для андроида. Теперь могу перепройти Kyrandia 2 на своем самсунге. Главное, нельзя забывать о скачке движков для него (для каждой игры или серии - отдельный, в том же гугл плэй). В общем, вещь удобная во всех смыслах. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Я участник множества олимпиад по русскому языку. Раньше тоже пытался бороться с безграмотными людьми, сейчас - бросил. А зачем так стараться? Если указать безграмотному дошкольнику на ошибки, он даже не потрудится их исправить. Форум тоже не станет чище от флуда под спойлером. Более того, я научился прекрасно понимать даже абсолютно запутанные предложения, причем благодаря таким людям. Если общение не затрудняется ошибками, то зачем раздражать человека? Возможно, вы уже писали где-то о причинах. Я этого не видел, но если это так - прошу меня извинить. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Если бы... Кому-то из знакомых я давал протестировать, но это было давно... кого ни спрошу - нету ничего.
Добавлено (31.05.2011, 20:58) --------------------------------------------- Если терпения и времени хватит, игра будет возрождена, но уже в другом жанре. Это будет по-прежнему текстовая РПГ, но с большой долей стратегии: у героини будут собственные владения, и огнем и мечом она пройдет по землям соседей. Вот так вот эпично. Юморок останется.
Я вот знаю русский на отлично, белорусский (как-никак, живу в Беларуси) и английский (средненько). Ах да, еще два года изучал немецкий, но уже успел позабыть. Максимум, что могу сказать на немецком - хенде хох, гутен таг, айн-цвай-драй и дас ист фантастиш
SlavyanOOs, спасибо. Пока прорабатывается сюжет. Рассказывать полностью о сюжете не буду, но большая часть похождений Маши будет связана с ловлей дракона. А занятие это, разумеется, непростое.
Добавлено (29.04.2011, 13:35) --------------------------------------------- Немного о боевой системе При попытке атаковать кого-либо начинается (что, впрочем, логично ) бой. Бой идет автоматически, героиня и монстр атакуют друг друга по очереди.
Но не все так скучно. К игре будет прикручена система боевой магии - вы прописываете во время боя "магия", и появляется список доступных заклинаний - банальнейший "Огненный шар", например (как первое заклинание). Кроме того, возможно, будет присутствовать система боевых умений.