Результаты поиска
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 21 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Да и не надо ничего отвечать, тут все и так понятно. Пришел какой то хер с горы, без ничего, без никого, и захотел создать свой ВОВ. Ты знаешь сколько сотрудников в штате Близзов? Ты знаешь с чего им приходилось начинать, чтобы сделать ВОВ? А он сказал хоть что-то вроде "Эй, я делаю убийцу ВоВ, эта игра затмит все другие"? Просто разработка ММО на движке того же варкрафта. Некоммерческий проект причем. У вас тут у всех ммофобия, что ли?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 22 | Тема: Meadrope [Gamiron №5] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал цвета оранжевого с зеленым чуть изменить, сделать более насыщенными. Если не приглядываться, их можно перепутать в процессе игры.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ой не из невера. Все правильно же, из NWN персонажи, причем вроде как все. Но выглядит интересно, даже с заимствованным временным графоном. Если б не проекты, в которых уже участвую, попробовал бы подкинуть идей по части сценария.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 29 Июня 2013, 15:42 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Total Chaos [Gamiron№5] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SGS) Они в конце все здохнут. Все, ты раскрыл ужасную драму. Теперь никто не захочет играть, ты все проспойлерил.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:52 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Total Chaos [Gamiron№5] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Не вижу управление тремя и более персонажами! Цитата (SGS) Вы(главный герой) и два ваших помощника это все что нужно для прохождения. Вероятно, придется управлять и ГГ, и его помощниками. Судя по описанию, трэш.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Little monster's world [Gamiron#5] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mumuk) Партия скринов вам котята Партия немного подпортилась в пути. Ох уж эта Почта России!Добавлено (27.06.2013, 12:50) --------------------------------------------- Скопируй урл самой картинки, чтоб отобразилось.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 27 | Тема: У кого сколько? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Одна. Я не извращенец, чтобы ставить себе три оси просто так и гордиться этим.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 28 | Тема: Arma II: DayZ |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) Ахаха я еще одного человека подсадил на игру. Буду растить напарника! Пф, я человек шесть на нее подсадил. Большая банда была на одном сервере, да еще и вместе с другой группой сосуществовали. В результате и на вертолетах летали, и на уазиках различных постоянно, половина с дмр/ас-50. Ну, потом, правда, все распалось, да и выживать в маленькой группе все же интереснее.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 19:32 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 15:29 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен скрипт на языке Game Maker Language |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rikstone26) Мне надо сделать так чтобы при нажатии левой кнопкой мыши на бота мы начали управлять им как главным героем, а объект игрока(главного героя) при этом стал неподвижным и соответственно наоборот-мы управляем ботом нажимаем левой кнопкой мыши на объект главного героя и начинаем управлять главным героем, а бот стал снова ботом В криэйте героя объявляешь переменную: globalvar hero; hero=id В клике на бота и в клике на героя: hero=id А теперь пишешь управление и делаешь проверку: if hero=id {скрипт_управления} И всовываешь это и в степ героя, и в степ бота. Вот и все.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 15:30 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 30 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) МистерИкс, не знаю что там за чудеса на гамаке происходят, но там быстро написать боевку это круто) Я по натуре не программист, поэтому мне лень переходить на что-то более серьезное. В итоге я сижу на гамаке года три-четыре, так что опыта хватает :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 31 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Ну ты быстрый В последнее время появилось достаточно времени, чтобы долго сидеть над кодом. Тем более, кроме боевки, ходьбы, разговоров и инвентаря в основе практически ничего и не должно быть, разве что еще карта с быстрым перемещением по ней.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 04:55 | Сообщение # 32 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Хроники разработки за 23 июня: - Готова система диалогов без вариантов выбора ответа;
- ходьба, столкновения и прочие базовые моменты проработаны;
- боевая система реализована, за исключением применения навыков и заклинаний.
Добавлено (25.06.2013, 00:34) --------------------------------------------- Хроники разработки за 24 июня: - Ходьба доработана: теперь она происходит по клеткам, что значительно облегчает столкновения и прочее;
- Создан полноценный инвентарь (в текстовом виде, как в старых РПГ, т.е. без видимых ячеек): можно подбирать вещи, надевать, выбрасывать и так далее. Вещи распределены по классам, в зависимости от способа действия;
- Навыки убраны - теперь останутся магические навыки в разделе заклинаний; в битву добавлен вариант действия "ПРЕДМЕТ", позволяющий юзать в битве предметы классов "Используемое" и "Метательное". Кроме того, теперь надетые вещи влияют на силу, ловкость, защиту и интеллект во время боя.
Добавлено (26.06.2013, 04:55) --------------------------------------------- Хроники разработки за 25 июня: - Исправлены мелкие баги, теперь основа игры практически готова, за исключением магии, так как практически каждое заклинание действует по-разному, поэтому четко прописать не удастся;
- Заскриптовано вступление (разговор в тронном зале), включая весь диалог;
- Появляется графика: отрисованы некоторые тайлы, главный герой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 13:46 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 02:28 | Сообщение # 33 | Тема: Ваши любимые игры |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Отличная игра, не пожалел что купил) Да ну, ГПК лучше. Тем более, Корсаров все пытаются усложнить (ВЛ было более-менее, ГПК достаточно сложен - уже на лейтенанте, одной из первых сложностей, нужно слишком часто S/L-иться и биться головой о клавиатуру, в КС добавили еще), а на кой черт это надо? BlackMark, конечно, молодцы, но все же это издевательство над трупом движка, имхо.
Добавлено (26.06.2013, 02:28) --------------------------------------------- Цитата (beril) А мне наооборот не понравилась серия "Корсары". А вот это зря. "Город Потерянных Кораблей", по-моему, шедеврален. Чего сам Город только стоит, нечто мрачноватое и навеянное Беляевым. Но, как говорится, каждому свое, конечно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 02:28 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 34 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Назови это "Эдуард Кондратьевич меняет профессию" :D
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 25 Июня 2013, 23:51 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:06 | Сообщение # 35 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а почему в названии ошибка? Или это очередная фишка, даже, может, пасхалка для преданных фанатов?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dagot) первоначальная задумка такая: ГГ терпит крушение, после крушения его спасают, лечат (никакого захвата, никаких побоев). После поправки он (ГГ) открывает для чебя чужой мир, в котором он как-то должен стать "своим" или же не стать. По ходу истории он (впишется или нет - это дело игрока) будет втянут быть может в какой-то скрытый конфликт или в какую-то мистическую историю... Играл в фаркрай три? :D
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 37 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5] |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) ЗЫ. Игра уже готова, но по правилам конкурса я не могу ее публиковать до сентября. Пичалька. Давай выкладывай скриншоты. Народ ждет зрелищ.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:20 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Насчитал уже 27 заявок на участие. Интересно, сколько в этот раз будет сданных работ. Времени-то много, наверняка даже последние слоупоки успеют сделать что-нибудь играбельное.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 39 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Как то так. Изобретаю колесо видимо, но долго думая пришел именно к такой механике для жизнеспособности этакого текстового квеста Интерфейс на скрине мне нравится. Все есть, ничего лишнего. Разве что шрифт нужно менять.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 40 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Но в тоже время сделать парсерку сложнее чем пять квестов. Все зависит от конкретной игры. А еще это сложно - это далеко не всегда интересно, потому что вместо того, чтобы решать головоломки и читать диалоги, ты пытаешься угадать, чего от тебя хотел автор. Сравни твою и мою игру, например. Но это уже оффтоп.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21 |
|
| |
|