Воскресенье, 17 Октября 2021, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » МистерИкс [968]
Результаты поиска
МистерИксДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 21 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Да и не надо ничего отвечать, тут все и так понятно. Пришел какой то хер с горы, без ничего, без никого, и захотел создать свой ВОВ.
Ты знаешь сколько сотрудников в штате Близзов? Ты знаешь с чего им приходилось начинать, чтобы сделать ВОВ?

А он сказал хоть что-то вроде "Эй, я делаю убийцу ВоВ, эта игра затмит все другие"? Просто разработка ММО на движке того же варкрафта. Некоммерческий проект причем. У вас тут у всех ммофобия, что ли?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 22 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал цвета оранжевого с зеленым чуть изменить, сделать более насыщенными. Если не приглядываться, их можно перепутать в процессе игры.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ой не из невера.

Все правильно же, из NWN персонажи, причем вроде как все.
Но выглядит интересно, даже с заимствованным временным графоном. Если б не проекты, в которых уже участвую, попробовал бы подкинуть идей по части сценария.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 29 Июня 2013, 15:42
МистерИксДата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Total Chaos [Gamiron№5]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (SGS)
Они в конце все здохнут.

Все, ты раскрыл ужасную драму. Теперь никто не захочет играть, ты все проспойлерил.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:52 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Total Chaos [Gamiron№5]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Не вижу управление тремя и более персонажами!

Цитата (SGS)
Вы(главный герой) и два ваших помощника это все что нужно для прохождения.

Вероятно, придется управлять и ГГ, и его помощниками.
Судя по описанию, трэш.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Little monster's world [Gamiron#5]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (mumuk)
Партия скринов вам котята

Партия немного подпортилась в пути. Ох уж эта Почта России!

Добавлено (27.06.2013, 12:50)
---------------------------------------------
Скопируй урл самой картинки, чтоб отобразилось.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 27 | Тема: У кого сколько?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Одна. Я не извращенец, чтобы ставить себе три оси просто так и гордиться этим.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 28 | Тема: Arma II: DayZ
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ferrumel)
Ахаха я еще одного человека подсадил на игру. Буду растить напарника!

Пф, я человек шесть на нее подсадил. Большая банда была на одном сервере, да еще и вместе с другой группой сосуществовали. В результате и на вертолетах летали, и на уазиках различных постоянно, половина с дмр/ас-50. Ну, потом, правда, все распалось, да и выживать в маленькой группе все же интереснее.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 19:32
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:29 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен скрипт на языке Game Maker Language
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rikstone26)
Мне надо сделать так чтобы при нажатии левой кнопкой мыши на бота мы начали управлять им как главным героем, а объект игрока(главного героя) при этом стал неподвижным и соответственно наоборот-мы управляем ботом нажимаем левой кнопкой мыши на объект главного героя и начинаем управлять главным героем, а бот стал снова ботом

В криэйте героя объявляешь переменную:
globalvar hero;
hero=id
В клике на бота и в клике на героя:
hero=id
А теперь пишешь управление и делаешь проверку:
if hero=id {скрипт_управления}
И всовываешь это и в степ героя, и в степ бота. Вот и все.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 15:30
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 30 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
МистерИкс, не знаю что там за чудеса на гамаке происходят, но там быстро написать боевку это круто)

Я по натуре не программист, поэтому мне лень переходить на что-то более серьезное. В итоге я сижу на гамаке года три-четыре, так что опыта хватает :)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 31 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Ну ты быстрый

В последнее время появилось достаточно времени, чтобы долго сидеть над кодом. Тем более, кроме боевки, ходьбы, разговоров и инвентаря в основе практически ничего и не должно быть, разве что еще карта с быстрым перемещением по ней.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 04:55 | Сообщение # 32 | Тема: Not Quite Heroes / Не Совсем Герои
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Хроники разработки за 23 июня:

  • Готова система диалогов без вариантов выбора ответа;
  • ходьба, столкновения и прочие базовые моменты проработаны;
  • боевая система реализована, за исключением применения навыков и заклинаний.


Добавлено (25.06.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Хроники разработки за 24 июня:

  • Ходьба доработана: теперь она происходит по клеткам, что значительно облегчает столкновения и прочее;
  • Создан полноценный инвентарь (в текстовом виде, как в старых РПГ, т.е. без видимых ячеек): можно подбирать вещи, надевать, выбрасывать и так далее. Вещи распределены по классам, в зависимости от способа действия;
  • Навыки убраны - теперь останутся магические навыки в разделе заклинаний; в битву добавлен вариант действия "ПРЕДМЕТ", позволяющий юзать в битве предметы классов "Используемое" и "Метательное". Кроме того, теперь надетые вещи влияют на силу, ловкость, защиту и интеллект во время боя.


Добавлено (26.06.2013, 04:55)
---------------------------------------------
Хроники разработки за 25 июня:

  • Исправлены мелкие баги, теперь основа игры практически готова, за исключением магии, так как практически каждое заклинание действует по-разному, поэтому четко прописать не удастся;
  • Заскриптовано вступление (разговор в тронном зале), включая весь диалог;
  • Появляется графика: отрисованы некоторые тайлы, главный герой.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 13:46
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 02:28 | Сообщение # 33 | Тема: Ваши любимые игры
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Отличная игра, не пожалел что купил)

Да ну, ГПК лучше. Тем более, Корсаров все пытаются усложнить (ВЛ было более-менее, ГПК достаточно сложен - уже на лейтенанте, одной из первых сложностей, нужно слишком часто S/L-иться и биться головой о клавиатуру, в КС добавили еще), а на кой черт это надо?
BlackMark, конечно, молодцы, но все же это издевательство над трупом движка, имхо.

Добавлено (26.06.2013, 02:28)
---------------------------------------------
Цитата (beril)
А мне наооборот не понравилась серия "Корсары".

А вот это зря. "Город Потерянных Кораблей", по-моему, шедеврален. Чего сам Город только стоит, нечто мрачноватое и навеянное Беляевым. Но, как говорится, каждому свое, конечно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 02:28
МистерИксДата: Вторник, 25 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 34 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Назови это "Эдуард Кондратьевич меняет профессию" :D


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 25 Июня 2013, 23:51
МистерИксДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:06 | Сообщение # 35 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Кстати, а почему в названии ошибка? Или это очередная фишка, даже, может, пасхалка для преданных фанатов?


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dagot)
первоначальная задумка такая: ГГ терпит крушение, после крушения его спасают, лечат (никакого захвата, никаких побоев). После поправки он (ГГ) открывает для чебя чужой мир, в котором он как-то должен стать "своим" или же не стать. По ходу истории он (впишется или нет - это дело игрока) будет втянут быть может в какой-то скрытый конфликт или в какую-то мистическую историю...

Играл в фаркрай три? :D



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 37 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5]
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
ЗЫ. Игра уже готова, но по правилам конкурса я не могу ее публиковать до сентября. Пичалька.

Давай выкладывай скриншоты. Народ ждет зрелищ.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:20 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Насчитал уже 27 заявок на участие. Интересно, сколько в этот раз будет сданных работ.

Времени-то много, наверняка даже последние слоупоки успеют сделать что-нибудь играбельное.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 39 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Как то так. Изобретаю колесо видимо, но долго думая пришел именно к такой механике для жизнеспособности этакого текстового квеста

Интерфейс на скрине мне нравится. Все есть, ничего лишнего. Разве что шрифт нужно менять.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 40 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Но в тоже время сделать парсерку сложнее чем пять квестов.

Все зависит от конкретной игры. А еще это сложно - это далеко не всегда интересно, потому что вместо того, чтобы решать головоломки и читать диалоги, ты пытаешься угадать, чего от тебя хотел автор. Сравни твою и мою игру, например.
Но это уже оффтоп.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21
Форум игроделов » Записи участника » МистерИкс [968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг