В тексте пока могут присутствовать ошибки(в основном пунктуационные), но постараюсь привлечь к их исправлению(ближе к завершению) жену-филолога, так что обещает быть достаточно комфортно для чтения в плане "жи ши пиши с и."
Я бы больше внимания обращал на стиль повествования, он задает практически всю игру. На скриншоте, например, я не вижу запоминающегося стиля, да и очень бросаются в глаза многоточия, которыми так любят злоупотреблять многие при написании айфикшна. Удачи. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
49% допускают много ошибок и не стыдятся этого, 49% возомнили себя граммар-наци и поправляют всех, но сами допускают немало ошибок. И лишь два процента - это элита. Лучшие из лучших. Великие филологи Рунета. Например, я. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Если героизм становится хроническим, то он оканчивается судорогой, а судорога ведёт к катастрофе или неврозу или к тому и другому. Карл Густав Юнг
Жанр: RPG Пространство: 2D Конструктор: Game Maker 8
Усаживайся поудобнее, мой юный друг. Я хочу рассказать тебе историю о герое. Ну... не совсем герое. Даже о трех, однако всему свое время. Давным-давно, когда трава была зеленее, а воздух не отдавал бензином, жил на этих землях, в славном королевстве Олей, король. Звали его тоже Олей, как и отца его, и деда, и даже прабабушку. Родился у короля Олея сын. Никто, конечно же, не стал задумываться над именем для ребенка, и служанки уже шепотом говорили: "Какой прелестный ребенок этот маленький Олей!" Но произошло еще одно событие: король, будучи человеком практичным, решил, что ему надоело жить среди тезок. Так на свет появился Реган. Рос он мальчиком крепким, здоровым, да - вот беда! - меч держать не умел, да и кони, особенно почему-то белые, его побаивались. Зато сказания о доблестных героях юный Реган очень любил, а потому всех бардов к себе зазывал и велел сказки рассказывать. Кто ж наследному принцу откажет? Мать Регана была женщиной заурядной, потому о ней упоминать смысла нет, а вот дядя, брат короля и его советник, слыл человеком большого ума и хитрости. Позвал он как-то Регана, которому к тому времени стукнуло двадцать три, и говорит: "Пойдешь, юный рыцарь, дорогой приключений. Вот тебе указания и даже карта. Только матери с отцом не говори, пусть думают, что просто из дома сбежал". Пожал Реган, и сам мечтавший стать героем, плечами и отправился в путь. И приключения не заставили себя ждать, начавшись в самом заурядном лесу славного королевства Олей - с предсказуемым результатом, конечно же...
Особенности:
Всем известные типажи, которые предстают перед игроком в новом свете и оказываются людьми со своими недостатками, неудачами и вредными привычками;
Интересная боевая система в духе Final Fantasy;
Приятная графика в стиле пиксель-арт;
Добрый юмор и множество пародийных отсылок.
23 июня:
Готова система диалогов без вариантов выбора ответа;
ходьба, столкновения и прочие базовые моменты проработаны;
боевая система реализована, за исключением применения навыков и заклинаний.
24 июня:
Ходьба доработана: теперь она происходит по клеткам, что значительно облегчает столкновения и прочее;
Создан полноценный инвентарь (в текстовом виде, как в старых РПГ, т.е. без видимых ячеек): можно подбирать вещи, надевать, выбрасывать и так далее. Вещи распределены по классам, в зависимости от способа действия;
Навыки убраны - теперь останутся магические навыки в разделе заклинаний; в битву добавлен вариант действия "ПРЕДМЕТ", позволяющий юзать в битве предметы классов "Используемое" и "Метательное". Кроме того, теперь надетые вещи влияют на силу, ловкость, защиту и интеллект во время боя.
25 июня:
Исправлены мелкие баги, теперь основа игры практически готова, за исключением магии, так как практически каждое заклинание действует по-разному, поэтому четко прописать не удастся;
Заскриптовано вступление (разговор в тронном зале), включая весь диалог;
Появляется графика: отрисованы некоторые тайлы, главный герой.
26 июня:
Исправлены оставшиеся баги;
Добавлено описание предмета с его характеристиками в инвентарь и в меню при взятии предмета;
Отрисован тронный зал, с которого начинается действие.
27-28 июня:
Магия все же разбита на несколько видов (боевая, благословление, проклятие) и заскриптована;
Добавлены ограничения для некоторых предметов по классам и навыкам;
Усовершенствован инвентарь: добавлены статы предметов, их краткие описания;
Боевая система окончательно готова. Предметы все юзаются (если, конечно, герой соответствует требованиям), магия работает, причем все виды, полоски здоровья/маны есть (как у героев, так и у мобов).
Абсолютно безграмотно, нет литературного таланта, довольно уныло играется. На 4/10 потянет - только за старание и объем. З.Ы. "Вы стали тыкать в пелче мужчины" - бедный мужчина.
Добавлено (23.05.2013, 18:26) --------------------------------------------- Ах да, хардкорность твоя заключается исключительно в том, что 90% вариантов приводят к смерти без особенного логического объяснения. Не думаю, что многим интересно раз за разом проходить это, пока они не выберут вариант, который ты соизволил сделать спасительным.
У входа в подземелье возле маяка по-моему какой-то баг: ружьё можно положить одновременно хоть на все плиты, оно исчезает из инвентаря, но действие остаётся и срабатывает - ружьё кладётся на плиту не смотря на то, что его уже нет в инвентаре, при этом оно же остаётся лежать и на другой плите. С ножом такой ситуации не происходит.
Nekit_Aut, Я тут с конца 2008 года наблюдаю за форумом. И среди десятков проведенных тут конкурсов понял одно: Без бобла тут никто работать адекватно в конкурсах не хочет
Кроме бабла, людей можно заинтересоваться оригинальным конкурсом и хорошей его организацией. Я участвовал, помнится, в конкурсе только потому, что он был мне интересен, так как игра должна была клепаться не более суток, да и участники подобрались хорошие. Приза тогда никакого не было. Но в этом конкурсе я, к сожалению, не вижу ничего, что могло бы зацепить. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
,на качество мне не плевать,но денег я отдавать не буду.
Ну и сиди в обнимку с пейнтом. У тебя ведь два варианта: либо довольствоваться тем, что нарисуют в пейнте энтузиасты (если они будут вообще, конечно), либо нанять хорошего художника. Еще, конечно, можно заинтересовать человека отличной идеей, процентом от прибыли (как правило, последнее не работает в случае с нормальными и опытными людьми). Но я почему-то не уверен, что ты сможешь предоставить хоть что-то из этого. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Спиши все на гениальных оружейников, которые наполнили Дикий Запад своими изобретениями, а резать игру ради реализма глупо. У Карла Мая в книге "Виннету" был необычный уникальный штуцер главного героя, который, если говорить утрируя, был убойным, как гранатомет, и скорострельным, как автомат. И никто не жаловался, роман вполне заслуженно стал популярным, потому что главное в нем заключается далеко не в достоверном изображении жизни на Диком Западе. Просто стоит изначально сделать ставки на что-то определенное, и мне кажется, что если это онлайн-шутер, всем это правдоподобное изображение вооружения нужно как рыбе зонтик. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Вот только прошел его, скажу честно - 9/10 и аплодисменты.
А я прошел вчера - и это лучшее из виденного мной на ПК в этом году. Даже несмотря на то, что я не играл ни в одну игру, выпущенную в этом году, кроме этой :)
Персонажи очень колоритные: доктор-наркоман Эрнхардт, наемник с немецким акцентом, изящная Цитра и, наконец, сам Джейсон, который из представителя "золотой молодежи" и вопящего рохли превращается в сильного воина с кучей уродливых татуировок. Но еще более интересны, чем кто-либо другой на острове Рук, главные антагонисты: умный и опасный Хойт, не брезгующий ничем перед достижением цели, и, конечно же, безумный Вас, который время от времени вытягивает всю атмосферу игры, хоть и появляется раз пять от силы. Сам остров тоже очень красив, постоянно находится в движении. Пираты разъезжают на джипах и палят во все подряд, щебечут тропические птицы, ползают опасные змеи, а случайный огонек может спалить всю траву и деревянные здания в округе. ИИ врагов неплох, если, конечно, не считать того, что они доверчиво бегут за любым брошенным камушком, что малость уменьшает их интеллект в глазах игрока и делает передвижение мимо врага более легким. Стелс, введенный тут в серию, кажется, впервые, вполне увлекателен, есть все, что нужно: и пресловутые камни, и несколько навыков, посвященных тайному убийству ножом, включая оттаскивание трупов после совершенного действа, и бонусы, поощряющие тихий и бесшумный захват точек. Сюжет, несмотря на то, что он не слишком оригинален, заставляет вовлечься в историю "бедных путешественников" с головой. Много динамичных моментов, начиная от самого начала - успешной попытки убежать от погони по джунглям, продолжая сжиганием конопляных полей из огнемета под бодренькое рэгги и заканчивая отстрелом всего, что движется, из взлетающего вертолета под "Полет валькирии". Если бы еще не странноватые мистическо-наркоманские вставки после того, как герой попробует очередную предложенную ему бутылочку неизвестного туземного зелья, большую свободу выбора и более интересные побочные квесты (пусть это и всего лишь шутер с ролевыми элементами, а не наоборот) - и можно было бы ставить смелую десятку. А так - 9.5/10.
Palmar - 9 Весьма неплохо. Некоторые недочеты не портят общую картину. Raven84 - 8 Задачку подкинул интересную, кое-что увлекло. MyDreamForever - 7 Долго думал, ее ли ставить на второе место или рейвеновскую игру. В целом, игра опрятная и приятная. Атмосфера понравилась. VocalMix - 6 Середнячок. Кроме общего "так-себе-впечатления", все портит управление. First - 5 Графика еще ладно, но тьма каких-то лагобагов. Game_maker_8 - 4. Несомненно, все далеко не ужасно, но пока я повременю с тем, чтобы сказать, что это хорошая игра. MastAK-47 - 3 Как-то натянуто соотносится с темой, недотягивает до других по качеству. Ashihara - 2 Здесь качество еще хуже. Кристинчик - 1 Пожалуй, комментировать и не надо... Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке