Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014
Тема конкурса: Непрямое управление.
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 10000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 6000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное непрямое управление: 500 руб.
Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.
Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: 2000 руб
Особая номинация от Anthem:
Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.
Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.
Особая номинация от pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2
Номинация от Tiendil: Цитата 100$ + год премиума в «Сказке»
- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет; - преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий; - если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.
Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата На каком то из прошлых гамиронов я спрашивал, так мне сказали что должна быть .exe версия игры, то есть должно быть как минимум Air посмотрел, мне так тогда ответили Цитата Флеш ведь можно сделать в exe, так что проблем быть не должно.
Вступайте в групу
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:27 | Сообщение # 102 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И вновь новая номинация, теперь от Anthem. 1000 руб. за лучший сценарий/сюжет.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скоро номинации общий призовой фонд превысят.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:22 | Сообщение # 104 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Хотелось бы увидеть пару игр в котором присутствует "косвенное управление". Тема конкурса неоднозначна. одна из игр, самых реально и однозначно служащих примером этого направления - "Experience 112" где ты можешь пройти всю игру действуя только из центра управления кораблем - открывать замки, вкл/выкл приборы в помещениях, по которым ходит вторичный персонаж и выполняет физические действия с таких твоих "подсказок". никакого другого способа повлиять на события нет.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 26 Ноября 2013, 19:25 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:58 | Сообщение # 105 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Соответствует ли тематике конкурса игра, в которой нужно управлять незначительным для общего хода сюжета персонажем, помогая пройти и "победить мировое зло" Герою? Например, расчищать перед ним уровень от различных ловушек, чтобы Герою было легче спасать мир, открывать замки, с которыми, возможно, не справился бы Герой, по возможности стараясь избегать Героя, чтобы он даже не узнал о существовании этого таинственного помощника. В целом-то сюжетная линия зависит не от того, кем управляет игрок, то есть игрок лишь косвенно влияет на основные события и наблюдает за тем, как свой путь проходит не зависящий от него Герой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 26 Ноября 2013, 21:58 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Почему нет? Герой ведь будет ходить не по твоему приказу. Он будет прописан и сам по ходу действий двигаться к концу игры. А ты, непрямым управлением, будешь продвигать или правильней сказать, помогать продвигаться главному герою.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:07 | Сообщение # 107 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) МистерИкс, Почему нет? Герой ведь будет ходить не по твоему приказу. Он будет прописан и сам по ходу действий двигаться к концу игры. А ты, непрямым управлением, будешь продвигать или правильней сказать, помогать продвигаться главному герою. Я размышлял примерно так же, но решил уточнить, чтобы это потом не оказалось несоответствием теме.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, соответствует.
|
|
| |
AndreyMust19 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 07:30 | Сообщение # 109 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меня не устраивает этот пункт:
>>> Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 07:38 | Сообщение # 110 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| AndreyMust19, никто не заставляет тебя участвовать раз не нравится.
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 08:22 | Сообщение # 111 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndreyMust19 ( ) Меня не устраивает этот пункт:
>>> Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Лол. Фалька, по-твоему, от доброты душевной конкурсы устраивает?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 112 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndreyMust19 ( ) Меня не устраивает этот пункт:
>>> Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Фалько даёт призовой фонд к конкурсу ради пополнения коллекции игр на их сайте.
Мое портфолио:
|
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:58 | Сообщение # 113 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. А если я "поцреот" и не хочу, что бы она имела локализацию отличную от русской. Пускай наш язык учат.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 114 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата maker-rus ( ) Пускай наш язык учат. Цитата maker-rus ( ) и не хочу, что бы она имела локализацию отличную от русской. Тогда игра не попадёт на конкурс.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 27 Ноября 2013, 11:14 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:03 | Сообщение # 115 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Тогда игра не попадёт на конкурс. Это доп условия, а не основные. Игра на конкурс попадет, но без локализации не попадет на фальку.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:41 | Сообщение # 116 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) но без локализации не попадет на фальку. А на конкурс попадёт? Что-то сомневаюсь...
Мое портфолио:
|
|
| |
JeromKid | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:43 | Сообщение # 117 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Цитата maker-rus ( ) и не хочу, что бы она имела локализацию отличную от русской Говори прямо: "мне не хватило мозгов сил выучить английский язык." Да и русский, собственно, тоже.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
leo271083 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 118 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем Еще интересный пример непрямого управления - Baby's Day Out для Сеги Мегадрайв
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 14:32 | Сообщение # 119 |
Сейчас на сайте
| Цитата leo271083 ( ) Еще интересный пример непрямого управления - Baby's Day Out для Сеги Мегадрайв Это прототип, официально она не выходила. Т.е. она недоделана. Но пример хороший.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 14:40 | Сообщение # 120 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Но пример хороший. Плохой. Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку. Т.е. игрок прямо влияет на геймплей.
Это как назвать боулинг игрой непрямого управления. Человек кидает шар, а он сам катится.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|