Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 481 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) pixeye Я многое пропустил, а можно будит играть не за воина, а за Врача с капельницей? Вампира;-) Да, можно будет. Все классы уже отрисованы, скоро покажу скопом;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 482 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| О нас написали IGM )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 483 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во сколько обошлась заметка, если не секрет?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:39 | Сообщение # 484 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Во сколько обошлась заметка, если не секрет?
Бесплатно, меня просто известили о том, что обо мне пишут)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 485 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Статью не читай @ сразу отвечай.
Они играли в демку то? Ты им предоставлял или они судили по видео?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 486 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Ты им предоставлял или они судили по видео? А зачем им судить, когда разработчик к ним придет и скажет: мол, вот вам денежка, в проекте то, то, замечательная графика и мегагеймплей. Пишите.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 487 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Статью не читай @ сразу отвечай. Они играли в демку то? Ты им предоставлял или они судили по видео?
Неа, но мы поговорили сейчас, я им устрою потом закрытый бета тест для превью. Это просто статейка, что нас заметили) мелочь, но приятная и ничего более пока.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 488 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ну уже какой-то старт. Молодец, продолжай. Релизнешься, заберут на работу в компанию. Видел интерес к тебе уже в сфере геймдева.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 489 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Ну уже какой-то старт. Молодец, продолжай. Релизнешься, заберут на работу в компанию. Видел интерес к тебе уже в сфере геймдева.
Эм...я вообще-то ушел уже из Катаури, чтобы как раз делать свою компанию, а не ради очередного устройства на работу;-))) Но спасибо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 490 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Эм...я вообще-то ушел уже из Катаури, чтобы как раз делать свою компанию, а не ради очередного устройства на работу;-))) Но спасибо. Ох лол. Не хочешь в скайпик ко мне?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 491 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Ох лол. Не хочешь в скайпик ко мне?
Занят сейчас))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 492 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ну освободишься, стукнись в скайп. Там ник такой же как и тут
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 493 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавил видео с передвижением героя по полю;-) Как тут многие и просили;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 494 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гадитса, и совсем не сложно. Зато теперь никто! не скажет что это сапер А особенно меня порадовал удар по монстру стоя спиной через плече
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:29 | Сообщение # 495 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) А особенно меня порадовал удар по монстру стоя спиной через плече Кстати, я досих пор не уверен, буду ли на атаку разварачивать;-) Как никак условность, всеравно выглядит прикольно. В любом случае, это легко правится и не является приоритетной задачей.
Quote (Saladin) Гадитса, и совсем не сложно. Зато теперь никто! не скажет что это сапер Это еще все под вопросом;-) А вот некоторые считают иначе;-)
What separates Dungelot from the other dungeon crawlers is that you’re not in direct control of a character. Instead, each level starts out with a set of tiles in which the player then taps on and will uncover food, attack points, health, loot, or enemies. It’s a smart idea when considering how many of the most popular and successful iOS games remove the link between you and the character.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 496 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Очень даже приятно получается, жду релиза под андройд, надеюсь будет не очень-то дорого стоить. =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 497 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Очень даже приятно получается, жду релиза под андройд, надеюсь будет не очень-то дорого стоить. =) Пока неисключено, что бесплатно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:57 | Сообщение # 498 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Зараза, что-же мне свои идеи наподобие этой не приходят) Я ведь мог бы реализовать подобное, просто поиск пути, сетка и кликанье на мобов, зато как эффектно. Искренне, удачи!
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:58 | Сообщение # 499 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Не, ну это не справедливо... эта игра достойна оплаты, но не заоблачной для легкости приобретения. =)
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:06 | Сообщение # 500 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| На андроиде нет смысла продавать. Только если f2p делать)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |