Четверг, 02 Мая 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 481
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    pixeye Я многое пропустил, а можно будит играть не за воина, а за Врача с капельницей?

    Вампира;-) Да, можно будет. Все классы уже отрисованы, скоро покажу скопом;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 482
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    О нас написали IGM )))

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SaladinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 483
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Во сколько обошлась заметка, если не секрет? smile

    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:39 | Сообщение # 484
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    Во сколько обошлась заметка, если не секрет?


    Бесплатно, меня просто известили о том, что обо мне пишут)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:47 | Сообщение # 485
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Статью не читай @ сразу отвечай.

    Они играли в демку то? Ты им предоставлял или они судили по видео? smile


    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    ФломастерДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 486
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lariay)
    Ты им предоставлял или они судили по видео?

    А зачем им судить, когда разработчик к ним придет и скажет: мол, вот вам денежка, в проекте то, то, замечательная графика и мегагеймплей. Пишите.
    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 487
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lariay)
    Статью не читай @ сразу отвечай.
    Они играли в демку то? Ты им предоставлял или они судили по видео?


    Неа, но мы поговорили сейчас, я им устрою потом закрытый бета тест для превью. Это просто статейка, что нас заметили) мелочь, но приятная и ничего более пока.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 488
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Ну уже какой-то старт. Молодец, продолжай. Релизнешься, заберут на работу в компанию. Видел интерес к тебе уже в сфере геймдева.

    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:54 | Сообщение # 489
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lariay)
    Ну уже какой-то старт. Молодец, продолжай. Релизнешься, заберут на работу в компанию. Видел интерес к тебе уже в сфере геймдева.


    Эм...я вообще-то ушел уже из Катаури, чтобы как раз делать свою компанию, а не ради очередного устройства на работу;-))) Но спасибо.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 490
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Эм...я вообще-то ушел уже из Катаури, чтобы как раз делать свою компанию, а не ради очередного устройства на работу;-))) Но спасибо.

    Ох лол.
    Не хочешь в скайпик ко мне? smile


    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 491
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lariay)
    Ох лол.
    Не хочешь в скайпик ко мне?


    Занят сейчас))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 492
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Ну освободишься, стукнись в скайп. Там ник такой же как и тут smile

    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 493
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Добавил видео с передвижением героя по полю;-) Как тут многие и просили;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SaladinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 494
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Гадитса, и совсем не сложно. Зато теперь никто! не скажет что это сапер biggrin
    А особенно меня порадовал удар по монстру стоя спиной через плече biggrin


    Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:29 | Сообщение # 495
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saladin)
    А особенно меня порадовал удар по монстру стоя спиной через плече

    Кстати, я досих пор не уверен, буду ли на атаку разварачивать;-) Как никак условность, всеравно выглядит прикольно. В любом случае, это легко правится и не является приоритетной задачей.

    Quote (Saladin)
    Гадитса, и совсем не сложно. Зато теперь никто! не скажет что это сапер

    Это еще все под вопросом;-) А вот некоторые считают иначе;-)

    What separates Dungelot from the other dungeon crawlers is that you’re not in direct control of a character. Instead, each level starts out with a set of tiles in which the player then taps on and will uncover food, attack points, health, loot, or enemies. It’s a smart idea when considering how many of the most popular and successful iOS games remove the link between you and the character.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LetsOffBrainsДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 496
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    Очень даже приятно получается, жду релиза под андройд, надеюсь будет не очень-то дорого стоить. =)


    pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 497
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LetsOffBrains)
    Очень даже приятно получается, жду релиза под андройд, надеюсь будет не очень-то дорого стоить. =)

    Пока неисключено, что бесплатно)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    GavolotДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:57 | Сообщение # 498
    Последователь Тени
    Сейчас нет на сайте
    Зараза, что-же мне свои идеи наподобие этой не приходят)
    Я ведь мог бы реализовать подобное, просто поиск пути, сетка и кликанье на мобов, зато как эффектно.
    Искренне, удачи!


    В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
    Тень - выражение основной сущности человека.
    LetsOffBrainsДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:58 | Сообщение # 499
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    Не, ну это не справедливо... эта игра достойна оплаты, но не заоблачной для легкости приобретения. =)


    LariayДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:06 | Сообщение # 500
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    На андроиде нет смысла продавать. Только если f2p делать)

    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг