Dungelot
|
|
|
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 521 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ясно.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 522 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В игру добавлены летучие мыши в качестве мобов. Вообще впринципе я написал уже удобный класс для своих монстров, так что теперь загрузка новых пойдет "по маслу"
Господа, соц опрос. Я подумываю о том, чтобы сделать удар на второе касание. Дело в том, что сейчас когда открываешь моба показываются его статы - это круто, но когда открываешь 5 мобов то много лишних циферок. Вообщем суть в том, что первое касание это фокус и отображение статов выбранного моба, второе касание это удар.
Не напрягал бы вас дабл тап? (последующие удары по тому же монстру если не переключаешься на что-то другое осуществляются в один тап )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 523 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Не напрягал бы вас дабл тап? Нет, не думаю, что это для кого-то обременительно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 524 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Имхо всё должно быть перед глазами и ничего не должно заставлять юзера делать лишние телодвижения.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 525 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы оставил всё, как есть, чтобы Quote (Lariay) всё должно быть перед глазами
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 526 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| По мне всё и так неплохо. А лишнее клацанье по мобу может обременять. Проще и удобнее когда всё перед глазами, тем более что циферки особого места и не занимают
The cake is a lie.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 527 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Паблик вконтакте
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BigPen | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 528 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на юнити сделано?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 529 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BigPen) на юнити сделано?
да, делается на юнити
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 530 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Паблик вконтакте Начальный рисунок неумолимо асcоциируется с Dungeon Defence
А вообще поздравляю, конечно же.
Дворф очень понравился и вот эта няшка справа:
p.s. Кто рисовал - Вы или Malekula ?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 18 Августа 2012, 22:55 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 531 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) p.s. Кто рисовал - Вы или Malekula ?
Из всего, что изображено на картинках упормянутых я рисовал надпись лого и дварфа с кружкой пива, остальное malekula
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 532 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Видео о вампире;-) В отличии от более прямолинейного ( пока что ) паладина, вампир более сложный в игре класс. Его пассивной абилкой является высасывание жизни из мобов, однако у него есть и недостаток - солидарность с нежитью. Ну не может вампир убивать своих "родичей";-) Вообщем против нежити у вампира штраф к атакам.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 533 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Нежить-это скелеты и летуч. мышь? Ах мой любимый класс. Правда с волосами что то не то-быстрая анимация.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 534 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Нежить-это скелеты и летуч. мышь? Ах мой любимый класс. Правда с волосами что то не то-быстрая анимация. Ну скорость анимации - это быстрая правка) , нежити будет много больше, летучки к ним не относятся. Нежить - это скелеты, зомби, упыри, смерть пока что;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Неиграбельный | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 535 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А Паладин получит усиленную атаку против нежити? Или он совсем без бонусов?
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 536 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а у вашей команды сайт есть?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:07 | Сообщение # 537 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Неиграбельный) А Паладин получит усиленную атаку против нежити? Или он совсем без бонусов?
Да, будет у паладина такая атака, но думаю еще как разнообразить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 538 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) pixeye, а у вашей команды сайт есть? в процессе еще;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 539 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется вамп читерский Побольше бы о классах узнать.
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:13 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 540 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Мне кажется вамп читерский Побольше бы о классах узнать.
читерский потому что без баланса, чтобы показать фишки;-) О классах потом отдельно напишу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |