Суббота, 04 Мая 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • AnAE11Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 521
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ясно.
    pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 522
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    В игру добавлены летучие мыши в качестве мобов. Вообще впринципе я написал уже удобный класс для своих монстров, так что теперь загрузка новых пойдет "по маслу"


    Господа, соц опрос. Я подумываю о том, чтобы сделать удар на второе касание. Дело в том, что сейчас когда открываешь моба показываются его статы - это круто, но когда открываешь 5 мобов то много лишних циферок. Вообщем суть в том, что первое касание это фокус и отображение статов выбранного моба, второе касание это удар.

    Не напрягал бы вас дабл тап? (последующие удары по тому же монстру если не переключаешься на что-то другое осуществляются в один тап )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    МистерИксДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 523
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Не напрягал бы вас дабл тап?

    Нет, не думаю, что это для кого-то обременительно.



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    LariayДата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 524
    FireCat
    Сейчас нет на сайте
    Имхо всё должно быть перед глазами и ничего не должно заставлять юзера делать лишние телодвижения.

    Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

    Критика должна учить, но не убивать.
    НеиграбельныйДата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 525
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Я бы оставил всё, как есть, чтобы
    Quote (Lariay)
    всё должно быть перед глазами
    GrendaiserДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 526
    Gamedevil
    Сейчас нет на сайте
    По мне всё и так неплохо. А лишнее клацанье по мобу может обременять. Проще и удобнее когда всё перед глазами, тем более что циферки особого места и не занимают smile

    The cake is a lie.
    pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 527
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Паблик вконтакте

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BigPenДата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 528
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    на юнити сделано?
    pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 529
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BigPen)
    на юнити сделано?


    да, делается на юнити


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 530
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Паблик вконтакте

    Начальный рисунок

    неумолимо асcоциируется с Dungeon Defence

    А вообще поздравляю, конечно же.

    Дворф очень понравился и вот эта няшка справа:


    p.s. Кто рисовал - Вы или Malekula ?


    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

    Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 18 Августа 2012, 22:55
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 531
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    p.s. Кто рисовал - Вы или Malekula ?


    Из всего, что изображено на картинках упормянутых я рисовал надпись лого и дварфа с кружкой пива, остальное malekula


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 532
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Видео о вампире;-)
    В отличии от более прямолинейного ( пока что ) паладина, вампир более сложный в игре класс.
    Его пассивной абилкой является высасывание жизни из мобов, однако у него есть и недостаток - солидарность с нежитью. Ну не может вампир убивать своих "родичей";-) Вообщем против нежити у вампира штраф к атакам.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 533
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Нежить-это скелеты и летуч. мышь? Ах мой любимый класс. Правда с волосами что то не то-быстрая анимация.
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 534
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    Нежить-это скелеты и летуч. мышь? Ах мой любимый класс. Правда с волосами что то не то-быстрая анимация.

    Ну скорость анимации - это быстрая правка) , нежити будет много больше, летучки к ним не относятся. Нежить - это скелеты, зомби, упыри, смерть пока что;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 535
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    А Паладин получит усиленную атаку против нежити? Или он совсем без бонусов?
    andre_yДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 536
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а у вашей команды сайт есть?
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:07 | Сообщение # 537
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Неиграбельный)
    А Паладин получит усиленную атаку против нежити? Или он совсем без бонусов?


    Да, будет у паладина такая атака, но думаю еще как разнообразить.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 538
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andre_y)
    pixeye, а у вашей команды сайт есть?

    в процессе еще;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MyDreamForeverДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 539
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Мне кажется вамп читерский wink
    Побольше бы о классах узнать.


    Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:13
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 540
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Deniiel)
    Мне кажется вамп читерский
    Побольше бы о классах узнать.


    читерский потому что без баланса, чтобы показать фишки;-)
    О классах потом отдельно напишу)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг