Результаты поиска
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:23 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenian |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, постараюсь
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:15 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenian |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Название: Cryogenian (рабочее) Жанр: бродилка, выживание Движок/конструктор: Game Maker Studio Сроки разработки: 30.11.2015—...
Решил тоже попробовать свои силы :)
Краткое описание: Игрок пробуждается из криосна в неком заброшенном научном комплексе. Вокруг ни души, только запертые двери, мёртвая автоматика и собачий холод. Задача игрока - выжить и по возможности разобраться, что же здесь произошло. Детали я пока продумываю, могу сказать только, что почти всё будет так или иначе завязано на теплообмене. Некоторые головоломки будут связаны с созданием простых электрических цепей.
Что планируется сделать: систему теплообмена. Игроку придётся искать источники тепла и менять температуру в помещениях с помощью различных устройств (кондиционеры, холодильные установки, печи и т.п.). От температуры зависит не только состояние игрока, но и свойства объектов (при замерзании или перегреве автоматика может не функционировать, топливо может загореться или взорваться от жара и т.п.) систему передачи электричества. Игроку придётся обеспечивать отключённые устройства электричеством (либо протягивать провода, либо искать уцелевшие батареи) элементы выживания. Игроку нужно искать еду и воду (пригодную для питья воду иногда можно вытопить), а также тёплую одежду. Особо накручивать в любом случае не буду достаточно большой мир, включающий в себя научный комплекс и окрестности. Возможно, со случайной генерацией
Что готово сейчас: примитивная система теплообмена стыковка тайлов стен и проводов в реальном времени
Скриншот прототипа (ни о чём, но пусть будет):
Сообщение отредактировал AnAE11 - Вторник, 01 Декабря 2015, 13:33 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: водная мировая война |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Интересненько...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 4 | Тема: Замкнутые поверхности в играх |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Spore (пусть там планетки и небольшие), KSP (и вообще многие космосимы)
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 16:53 | Сообщение # 5 | Тема: Ero Wheels (18+ only) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| ИИ бесячий >_< Образ ревнивого мужа передан идеально.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 15:16 | Сообщение # 6 | Тема: Crying In Hell (метал альбом) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Acro, весьма неплохо. Но метала тут маловато (больше электроника) и сэмплы довольно однообразные. О чём будет альбом? Пока фантастика прослеживается.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 20:37 | Сообщение # 7 | Тема: Музыка, которую нужно слушать летом |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Ну, про ассоциации именно с летом не знаю, но я летом слушаю Scorpions, Ayreon, Sabaton, Iron Savior, Iced Earth и Machinae Supremacy. Могу ещё посоветовать Epica и Van Canto.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:20 | Сообщение # 8 | Тема: [3D]The Lost World |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Больше половины людей были убиты радиацией и только несколько десятков человек выжило Думаю, "больше половины" лучше заменить на "большинство", а количество выживших вообще убрать. "Меньше половины" – это три с гаком миллиарда человек, в бункерах или в какой-нибудь глуши вдали от точек падения могут выжить несколько миллионов. На всю планету десяток миллионов человек – уже очень мало, но достаточно, чтобы устроить небольшие поселения вокруг бункеров или сформировать различные племена. Вообще, советую почитать вот эту статью, тут вполне толково описано развитие постапокалиптического общества И мир на скриншотах не очень похож на пост-ядерный. Надо бы несколько его омрачить: сжечь траву, заштормить небо, покорёжить деревья.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Четверг, 12 Июня 2014, 14:21 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 15:49 | Сообщение # 9 | Тема: Интерактивные книги |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Атмосферно получилось. Только управление непривычное (в читалках обычно страницы перелистываются налево – вперёд, направо – назад, как в обычных книгах). И рамка выделения слишком выбивается из общего стиля. Думаю, интерактивный текст можно тёмно-красным сделать, чтобы было как кровью написано (к лавкрафтовскому антуражу это подойдёт). Хотелось бы почитать "Хребты безумия" (хотя над ними работы намного больше).
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 20:46 | Сообщение # 10 | Тема: Работы новичков |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| 2 попытки нарисовать небо:
Сообщение отредактировал AnAE11 - Понедельник, 30 Сентября 2013, 20:48 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) паровоз пришлось вставить, как практически единственное средство передвижения Лошади надёжнее, они не привязаны к дороге. Паровоз едет по путям. Достаточно разобрать участок пути — и поезд встанет. Цитата (inventrix) Да и дикий запад же, куда без паровоза Обычно их грабят бандиты или индейцы. Вот если бы мятежники ЗАХВАТИЛИ поезд, это было бы понятно. Цитата (inventrix) адмирал И вообще, странно, что крупный офицер флота мстит так плоско. Адмирал скорее бы сформировал каперский флот и ударил по торговле противника. У Юга богатый опыт по этой части. Вот генерал воевал бы на суше (по этой части у Юга тоже богатый опыт). Цитата (inventrix) в Южной Каролине Юта, на мой взгляд, подходит больше. В эти земли Север не суётся, а мормонское население поддерживает Юг. Цитата (inventrix) это благое, как ему кажется, дело он готов отдать свою жизнь Больше подходит для мелкого психа. Вот, например, убийство Шермана или Шеридана, захват городов и подрыв десятка складов — это куда более реальная цель.
Отправил рацпредложение в ЛС.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:55 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Да, и по сюжету: после войны Юг был полностью опустошен. Крупные военачальники получили поражение в гражданских правах, так что бывшему адмиралу в те годы не то что личный поезд - личное колесо от телеги получить было нереально. Думаю, тут будет более уместна партизанская тактика. В захвате черных заложников смысла тоже нет - бывшие рабы никому особо не сдались, у северян на эту тему тараканов побольше, чем у южан. Куда реалистичнее будет захват конвоев, банков и арсеналов - намного более серьезный удар по северу.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Gunfighters - [Gamiron №5] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Может, 1871? Гражданская в 1861-65 годах была.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]War continents |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| mobipak, эмм, это как бы страны, а не континенты. Континентов как было шесть, так и остаётся.
Цитата (qwerty-winer) Если не ошибаюсь - Императрица. И звали её Екатерина(Не в курсе её нумерции ) Александр II, 1866 г.
По сюжету игры: лучше пусть некий помирающий Император Всея Земли поделит планету между своими дочерьми, которые, поклявшись хранить мир, после смерти отца начнут войну за территорию. Это как-то логичнее. У бога (если имеется в виду именно он) дочерей как-то не замечено, да и не стал бы он делить планету.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Вторник, 02 Июля 2013, 11:11 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 15 | Тема: Towry. Argellium War. (Таури. Война за аргеллиум.) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Приятная игрушка. Только без музыки неудобно. Эмбиент какой-нибудь хотя бы не помешал. Да, и будет ли ПК-версия?
Сообщение отредактировал AnAE11 - Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:40 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 16 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Мощно получается... Насчёт картинки: она реально шевелится. Видимо, из-за сочетания объектов с дорогами. Впрочем, это смотрится лучше, чем если бы она была статичной.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:49 | Сообщение # 17 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| TheAce, гитара кривовато вжаблена. Хотя, к чему я придираюсь...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:51 | Сообщение # 18 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Хм, а товарищ с «эволюцией» не прогадал. В любом случае, смотрится съедобно. Надеюсь, выйдет. Цитата (Devoff) Такое ощущение что все модельки - игрушки, стоящее на столе. Может на других скринах будет все лучше. Это уже не ощущение, это уже идея...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 07:24 | Сообщение # 19 | Тема: Сценарий для игры, Unity 3d |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Ядерный постапокалипсис в средневековье? Нестандартно. Это возможно в четырех случаях. Первое: просто упала комета или метеорит, все умерли или облучились. Второе: залежи урана с околокритической массой. В реальности такая вещь была, дает излучение и опционально - классические ядерные грибы. Озоновая дыра от той же кометы даст ультрафиолетовое и космические излучения. Наконец, если средневековье фэнтезийное, может быть какое-то атомное заклинание. Или просто гномы докопались до тех же радиоактивных руд. Таким методом и разную живность странную можно "объяснить".
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 20 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто. Но старая колонна была харизматичнее...
|
|
| |
|