Результаты поиска
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 21 | Тема: История ангела (возрождение) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Новый арт не зацепил. Персонажи очень уж однообразные, вдобавок пошел уклон в эччи. Ад больше похож на аттракцион, дьявол бы в нем помер от скуки... Я в этом деле не профессионал, но всё же советовал бы разнообразить персонажей (сейчас выглядят так, будто для разных персонажей перекрашивали одних и тех же парня и девушку), убрать эччи-направленность (ну не воспримется это как серьёзная игра!) и облагородить локации (особенно, как уже писалось, досталось аду)... Учитывая, что игра анимешная, за персонажей вдвойне стыдно - всё же в аниме напрашиваются более оригинальные ангелы и демоны.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:36 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:13 | Сообщение # 22 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Плохо, что нельзя выйти из спелла телепортации, если нет свободного места. Нужно либо дать возможность отмены, либо вообще не активировать его, пока не появится свободное место.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 23 | Тема: Работы новичков |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Одна из первых работ в векторе (посему с тенями и прочим почти не заморачивался).
Сообщение отредактировал AnAE11 - Четверг, 29 Ноября 2012, 19:42 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Flying Fortress |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| По сеттингу: Странно, что корабли летают над открытым морем, по которому логичнее и менее ресурсозатратно плавать. Думаю, среди парящих над облаками скал и островов всё это смотрелось бы гораздо органичнее.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 25 | Тема: История ангела (возрождение) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, слишком уж у него андрогинное лицо, даже по меркам аниме. Чуть-чуть погрубее бы надо. Про ноги уже говорили, выглядят странно.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:28 | Сообщение # 26 | Тема: E-DeathNote (Электронная тетрадь смерти) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. А вдруг она действующая?
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 10:03 | Сообщение # 27 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| crayan, мультфильмов пересмотрел, что ли... У большинства киноигровых зомби бледная кожа, т.к. кровь не циркулирует (да что там, часто вообще отсутствует). dima758, похож, похож. Вот не дай бог такого ВНЕЗАПНО ночью встретить...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:48 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] [Platformer] "Чучундрия. Забранные" |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Весьма неплохо. Герой очень похож на Винни-Пуха в шляпе.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 29 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, упс...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 30 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Если копипаста и плагиат для тебя всего лишь мелочь, то ты явно человек не из создателей игр. Прости Господи... Астрал Астролябия Вот он, ваш плагиат. Кого судить будем? По сабжу: старое название было лучше. Один я сразу прочитал слово "Акаши" без буквы "л"?
Сообщение отредактировал AnAE11 - Четверг, 16 Августа 2012, 18:13 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 31 | Тема: Dungelot |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ясно.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 32 | Тема: Dungelot |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в паблик-билд. Милейшая игра, особенно музыка понравилась. На мой взгляд, нужно бы добавить герою отдельную анимацию движения вверх (чтобы не бегал задом)...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:52 | Сообщение # 33 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я про физический вес. Просто сплющенные в блин "Адские нечто" заставляют задуматься...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:38 | Сообщение # 34 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, зашибись... Сколько этот вампир весит? Еще набор погономедалей:
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 35 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, не забуду. В любом случае сначала надо будет проштудировать TFM по знакам различия, а уж потом шить солдатам погоны. А уж потом можно будет шить солдат...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 36 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, хм, нечто среднее получилось. Пробник - он пробник и есть. Завтра попробую что-нибудь более определенное сделать.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 37 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Шейпо-стилевые знаки отличия неопределенной национальности. Пробничек же.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 38 | Тема: История ангела (возрождение) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Кстати, про рисовку - вы всё-таки что выбрали: аниме или псевдосоветскую мультипликацию? Да, и без вменяемых моделеров лучше всё-таки разрабатывать игру в 2D - в 3D персонажи независимо от стараний художника могут получиться похожими на шар Свиборга...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:58 | Сообщение # 39 | Тема: История ангела (возрождение) |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, второй костюм как-то получше смотрится. Первый слишком уж на, гм, проститутку смахивает. P.S. Эскиз дьяволицы мне одну мне одну однокурсницу напомнил чем-то...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 40 | Тема: Игра |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) Похожие игры: S.T.A.L.K.E.R А я, увидев название, сперва подумал об этой игре... В чем похожесть со сталкером? S.T.A.L.K.E.R. - из семейства FPS, а тут проглядывается как минимум TDS.
|
|
| |
|