Результаты поиска
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 61 | Тема: War of stels 4 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| А непадражаемый тил идалогов, н корню убивающйи вс современные эрпогэ, сатантся?
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:14 | Сообщение # 62 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, это полуплагиат с сеттинга Warhammer 40000 (тогда еще настольного), только слегка упрощенный, перенесенный на движок WarCraft и отдаленный от темы религии. В любом случае, доставляют оба сеттинга.
Что у нас я жду: TombRaider 2012, HL3, SC2: Heart of the Swarm, S.T.A.L.K.E.R. 2 (он жив таки), WH40k DoW III (обещают совместить оригинал с обоими ДоВами. Интересно будет посмотреть), StarTrek 2012
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:53 | Сообщение # 63 | Тема: OgreLand [2d] [почти Roguelike] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| romgerman, это тайловый рогалик. Ближайший родственник Матрицы и прародитель РПГ. По теме: тайлы травы и кустов (это кусты ведь?) странноваты, вода и скалы не вполне смотрятся. На мой взгляд, в псевдографике олдскульные рогалики смотрятся лучше.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 64 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний). |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Хм, автор, и как ты это собираешься делать? На чем? До сих пор ученые и программисты не могут создать рабочий ИскИн, способный к творчеству, а для такой программовины с огромной дозой вероятности потребуется именно такой ИскИн (ну, или ИскИд - как повезет).
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:00 | Сообщение # 65 | Тема: Угадай правду! |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Нет, на стуле. Следующий не станет отвечать в эту тему.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 66 | Тема: CHRONON-384 [RPG/RTS] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, cпасибо, справедливая критика. Ну, конец света в привычном смысле там не наступит, говорю сразу, но весело будет однозначно. С фракциями можно что-нибудь сделать (дойду до этого во время написания и шлифовки цельного сценария). По поводу "любого школьника" - я только на первом курсе, так что под эту категорию пока что подпадаю. Да-да. По поводу унылости опроса: даже из такого опроса я могу сделать выводы, нужно ли мне этим заниматься или всем будет не до игры. Пока что (пока что) результаты очень даже хорошие, значит, хотя бы идея какую-никакую поддержку нашла, теперь нужно стараться, чтобы и разрабатываемая игра нашла поддержку (в идеале - не среди школоты). Добавлено (11.02.2012, 19:56) --------------------------------------------- Обновил информацию по сюжету и сеттингу (пока что без детализации).
Сообщение отредактировал AnAE11 - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:38 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:03 | Сообщение # 67 | Тема: Текстура формата dds |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Serenity, в детализации и рельефе текстуры при ее наложении на 3D-модель. Из первого варианта к тому же удаляется альфа-канал.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Reflective, это можно попробовать! Думаю, после года ознакомления я смогу работать в UDK, однако хотелось бы узнать, какие еще есть варианты.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:35 | Сообщение # 69 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 09:31 | Сообщение # 70 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| "Broken Law" тогда уж. "Break Law" - это что-то из будней уставшего надмозга...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 71 | Тема: [3D]Broken Law[FPS] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| MyACT, причем с запущенным вариантом оной... Напоминаю, что идеальный коммунизм предполагает общее имущество, слаженную работу и четкую идеологию общества, а также отсутствие какого-либо социального неравенства. Запущенный тоталитаризм - как раз таки расстрелы, правда, по доносам или за дело, а не за просто так. Ну, а идеальная анархия - это безгосударственное общество, в котором люди своими же руками и предотвращают всеобщие беспорядки. А тут наблюдается вариант "война всех против всех", то есть никто ничего предотвратить и не пытается, а на "идеальную" анархию положен болт. Скриншоты порадовали, но тут уже вырисовывается развесистая клюква размером с хорошенький секвойядендрон. Ошибки в тексте и в названии также радуют. "Комунизм", "Komunizm's" ("коммунизм" и "communism's" же), "поле лета", "завален и застроен (sic!) непроходимыми местами"...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:22 | Сообщение # 72 | Тема: Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Что нужно: Игровой/Графический/Физический движок (комбинированный либо наиболее подходящие по отдельности). Пространство: 3D+2D Жанр: RPG/RTS Вид в игре: Изометрическая проекция/От третьего лица (возможность создания гибко настраиваемой камеры) На какую игру похожа создаваемая игра: Dune II, ParaWorld, частично C&C и Project Nomads. Написан на языке программирования: Не принципиально Используемый ЯП: C++, Python или Basic-подобные. Платформа: Windows 2000/XP/7/8(?) Исходный код движка: Не принципиально API: OpenGL/D3D Лицензия: Freeware/GNU GPL/Коммерческая до $100 Компилятор/IDE: MS Visual C++ 2010 GUI: Непринципиально, но желательно с удобным интерфейсом Предпочтения: Бесплатный/Удобный в использовании/Наличие комьюнити и документации Форматы 3D: *.3ds/*.obj/*.dae Звуковые форматы: *.mp3/*.ogg Наличие AI: Хороший, с возможностью редактирования Физика: Встроенная, с возможностью редактирования Редакторы, утилиты: WYSIWYG-редактор локаций, редакторы AI, скриптов и экспортеры/конвертеры 3D-моделей и графических файлов. Примечания: Желательна возможность (с учетом прямых рук юзера) создавать игры с достаточно качественной современной графикой и шейдерами (желательно скриптовыми, с возможностью редактирования) Желательно, чтобы была возможность без перелопачивания всего движка встроить такие надстройки, как активная пауза и диалог настройки параметров юнита Возможность создавать крупные локации без беспричинных тормозов (примерно 30X30 км реального пространства) Готовый продукт должен (естественно, без учета пользовательских скриптов и настроек) работать с относительно высокой скоростью даже на средних компьютерах, то есть движок не должен содержать встроенных тормозисторов и пожирателей памяти. И главное: Мне не нужны омегакрутые программы для создания клонов-убийц терминальной крузисности. Мне просто нужен простой, быстрый и гибкий движок, на котором, потратив от нескольких недель до года на изучение, можно будет (с растущих не из поясницы рук учетом) создать качественную стратегию, не перегруженную и не тормозящую на каждом пыщь-пыще. Заранее спасибо.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 73 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Я бы на месте авторов слегка поменял сеттинг. Не обязательно, делая механику какой-либо игры, делать и сеттинг в том же плане. Можно придать миру какой-нибудь фэнтезийности, фантастичности, света или темноты, сказочности, кровавости или чего еще угодно, а то и вовсе выбор скинов сделать - это сделает проект намного самобытнее. Также можно было бы сделать акцент на суть технологии, с помощью которой осуществляется крафтинг, чтобы игрок знал, что он собственно делает и как.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 74 | Тема: War of STELS 3: First contact |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| ПроЭкт более чем трэшовый, выплывает исключительно на ЭпическихЪ ИзреченияхЪ и ДУШЕ. Половину фраз без изменений можно сплавлять в башорг. И это я еще в предыдущие три части не играл...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Rafl, у нас ставят диагноз по юзерпику? Я вполне могу представить и врата из ада в наш мир, и врата в ад из нашего мира. В первом случае будет готичная арка с костьми и демонами, в которуй виднеется какой-нибудь земной пейзаж (или просто яркий свет), во втором случае - аналогичная арка, в которой просматривается адский пейзаж (пещера с лавой, сталактиты светящиеся, еще что-то в этом роде) или попросту исходит черно-багровое свечение.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 76 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, я могу попробовать. Скинь в ЛС необходимый размер размер и примерное описание, ну или тут отпишись.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 77 | Тема: [MMORPG]~The Ideal World~[2D][3D] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, оформление более чем вырвиглазное. Про нарушение памятки по разделу скромно промолчу.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:59 | Сообщение # 78 | Тема: [MMORPG]~The Ideal World~[2D][3D] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| О мои глаза...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 79 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| 6/9/8
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 80 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, веселый дядька! Для первого раза крайне отлично.
|
|
| |
|