Пятница, 03 Мая 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AnAE11 [166]
Результаты поиска
AnAE11Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 61 | Тема: War of stels 4
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
А непадражаемый тил идалогов, н корню убивающйи вс современные эрпогэ, сатантся?
AnAE11Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:14 | Сообщение # 62 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, это полуплагиат с сеттинга Warhammer 40000 (тогда еще настольного), только слегка упрощенный, перенесенный на движок WarCraft и отдаленный от темы религии. В любом случае, доставляют оба сеттинга.

Что у нас я жду:
TombRaider 2012, HL3, SC2: Heart of the Swarm, S.T.A.L.K.E.R. 2 (он жив таки), WH40k DoW III (обещают совместить оригинал с обоими ДоВами. Интересно будет посмотреть), StarTrek 2012
AnAE11Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:53 | Сообщение # 63 | Тема: OgreLand [2d] [почти Roguelike]
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
romgerman, это тайловый рогалик. Ближайший родственник Матрицы и прародитель РПГ.
По теме: тайлы травы и кустов (это кусты ведь?) странноваты, вода и скалы не вполне смотрятся. На мой взгляд, в псевдографике олдскульные рогалики смотрятся лучше.
AnAE11Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 64 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Хм, автор, и как ты это собираешься делать? На чем? До сих пор ученые и программисты не могут создать рабочий ИскИн, способный к творчеству, а для такой программовины с огромной дозой вероятности потребуется именно такой ИскИн (ну, или ИскИд - как повезет).
AnAE11Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:00 | Сообщение # 65 | Тема: Угадай правду!
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Нет, на стуле.
Следующий не станет отвечать в эту тему.
AnAE11Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 66 | Тема: CHRONON-384 [RPG/RTS]
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk,
cпасибо, справедливая критика. Ну, конец света в привычном смысле там не наступит, говорю сразу, но весело будет однозначно. С фракциями можно что-нибудь сделать (дойду до этого во время написания и шлифовки цельного сценария). По поводу "любого школьника" - я только на первом курсе, так что под эту категорию пока что подпадаю. Да-да. yes
По поводу унылости опроса: даже из такого опроса я могу сделать выводы, нужно ли мне этим заниматься или всем будет не до игры. Пока что (пока что) результаты очень даже хорошие, значит, хотя бы идея какую-никакую поддержку нашла, теперь нужно стараться, чтобы и разрабатываемая игра нашла поддержку (в идеале - не среди школоты). cool

Добавлено (11.02.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Обновил информацию по сюжету и сеттингу (пока что без детализации).

Сообщение отредактировал AnAE11 - Воскресенье, 29 Января 2012, 16:38
AnAE11Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:03 | Сообщение # 67 | Тема: Текстура формата dds
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Serenity, в детализации и рельефе текстуры при ее наложении на 3D-модель. Из первого варианта к тому же удаляется альфа-канал.
AnAE11Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Bs1, Reflective, это можно попробовать! Думаю, после года ознакомления я смогу работать в UDK, однако хотелось бы узнать, какие еще есть варианты.
AnAE11Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:35 | Сообщение # 69 | Тема: Концепт-арт
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
AnAE11Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 09:31 | Сообщение # 70 | Тема: [3D]Broken Law[FPS]
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
"Broken Law" тогда уж. "Break Law" - это что-то из будней уставшего надмозга...
AnAE11Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 71 | Тема: [3D]Broken Law[FPS]
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
MyACT, причем с запущенным вариантом оной... Напоминаю, что идеальный коммунизм предполагает общее имущество, слаженную работу и четкую идеологию общества, а также отсутствие какого-либо социального неравенства. Запущенный тоталитаризм - как раз таки расстрелы, правда, по доносам или за дело, а не за просто так. Ну, а идеальная анархия - это безгосударственное общество, в котором люди своими же руками и предотвращают всеобщие беспорядки. А тут наблюдается вариант "война всех против всех", то есть никто ничего предотвратить и не пытается, а на "идеальную" анархию положен болт.
Скриншоты порадовали, но тут уже вырисовывается развесистая клюква размером с хорошенький секвойядендрон. Ошибки в тексте и в названии также радуют. "Комунизм", "Komunizm's" ("коммунизм" и "communism's" же), "поле лета", "завален и застроен (sic!) непроходимыми местами"...
AnAE11Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:22 | Сообщение # 72 | Тема: Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Что нужно: Игровой/Графический/Физический движок (комбинированный либо наиболее подходящие по отдельности).
Пространство: 3D+2D
Жанр: RPG/RTS
Вид в игре: Изометрическая проекция/От третьего лица (возможность создания гибко настраиваемой камеры)
На какую игру похожа создаваемая игра: Dune II, ParaWorld, частично C&C и Project Nomads.
Написан на языке программирования: Не принципиально
Используемый ЯП: C++, Python или Basic-подобные.
Платформа: Windows 2000/XP/7/8(?)
Исходный код движка: Не принципиально
API: OpenGL/D3D
Лицензия: Freeware/GNU GPL/Коммерческая до $100
Компилятор/IDE: MS Visual C++ 2010
GUI: Непринципиально, но желательно с удобным интерфейсом
Предпочтения: Бесплатный/Удобный в использовании/Наличие комьюнити и документации
Форматы 3D: *.3ds/*.obj/*.dae
Звуковые форматы: *.mp3/*.ogg
Наличие AI: Хороший, с возможностью редактирования
Физика: Встроенная, с возможностью редактирования
Редакторы, утилиты: WYSIWYG-редактор локаций, редакторы AI, скриптов и экспортеры/конвертеры 3D-моделей и графических файлов.
Примечания:
  • Желательна возможность (с учетом прямых рук юзера) создавать игры с достаточно качественной современной графикой и шейдерами (желательно скриптовыми, с возможностью редактирования)
  • Желательно, чтобы была возможность без перелопачивания всего движка встроить такие надстройки, как активная пауза и диалог настройки параметров юнита
  • Возможность создавать крупные локации без беспричинных тормозов (примерно 30X30 км реального пространства)
  • Готовый продукт должен (естественно, без учета пользовательских скриптов и настроек) работать с относительно высокой скоростью даже на средних компьютерах, то есть движок не должен содержать встроенных тормозисторов и пожирателей памяти.
    И главное: Мне не нужны омегакрутые программы для создания клонов-убийц терминальной крузисности. Мне просто нужен простой, быстрый и гибкий движок, на котором, потратив от нескольких недель до года на изучение, можно будет (с растущих не из поясницы рук учетом) создать качественную стратегию, не перегруженную и не тормозящую на каждом пыщь-пыще. Заранее спасибо.
  • AnAE11Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 73 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Я бы на месте авторов слегка поменял сеттинг. Не обязательно, делая механику какой-либо игры, делать и сеттинг в том же плане. Можно придать миру какой-нибудь фэнтезийности, фантастичности, света или темноты, сказочности, кровавости или чего еще угодно, а то и вовсе выбор скинов сделать - это сделает проект намного самобытнее. Также можно было бы сделать акцент на суть технологии, с помощью которой осуществляется крафтинг, чтобы игрок знал, что он собственно делает и как.
    AnAE11Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 74 | Тема: War of STELS 3: First contact
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    ПроЭкт более чем трэшовый, выплывает исключительно на ЭпическихЪ ИзреченияхЪ и ДУШЕ. Половину фраз без изменений можно сплавлять в башорг. И это я еще в предыдущие три части не играл...
    AnAE11Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт.
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Rafl, у нас ставят диагноз по юзерпику? Я вполне могу представить и врата из ада в наш мир, и врата в ад из нашего мира. В первом случае будет готичная арка с костьми и демонами, в которуй виднеется какой-нибудь земной пейзаж (или просто яркий свет), во втором случае - аналогичная арка, в которой просматривается адский пейзаж (пещера с лавой, сталактиты светящиеся, еще что-то в этом роде) или попросту исходит черно-багровое свечение.
    AnAE11Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 76 | Тема: Пиксель - арт.
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    stalker5889, я могу попробовать. Скинь в ЛС необходимый размер размер и примерное описание, ну или тут отпишись.
    AnAE11Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 77 | Тема: [MMORPG]~The Ideal World~[2D][3D]
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    LuSkyShot, оформление более чем вырвиглазное. Про нарушение памятки по разделу скромно промолчу.
    AnAE11Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:59 | Сообщение # 78 | Тема: [MMORPG]~The Ideal World~[2D][3D]
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    О мои глаза...
    AnAE11Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 79 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    6/9/8
    AnAE11Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 80 | Тема: Концепт-арт
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Stalker_Shooter, веселый дядька! Для первого раза крайне отлично.
    Форум игроделов » Записи участника » AnAE11 [166]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг