Результаты поиска
| |
AnAE11 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:01 | Сообщение # 81 | Тема: CHRONON-384 [RPG/RTS] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Название: CHRONON-384 Жанр: RPG/RTS/MMOBFG!!1 Пространство: 3D/2D (Качество обратно пропорционально количеству реализуемого. С крузисом облом, на выходе рогалик). Сеттинг: Посткиберпанк/(Около)научная фантастика/Апокалиптика/Мистика/Антиутопия Похожие игры: ? Сюжет: Мир Горизонт, 2354 год от унифицированой даты. Генерал Николай Северский пропадает без вести вместе со всем личным составом во время сражения за крупнейшие залежи Элемента-384 (вещества, способного образовывать огромное количество аллотропных модификаций и обладающего огромной энергоемкостью) в районе мародерской базы в Неоткрытых Землях. После этой утраты Реконструкционная Конфедерация (РК), призванная поддерживать равновесие в практически опустошенном войной и занятом Неоткрытыми Землями мире, вышла из-под контроля Совета Пяти Генералов, который не смог справиться с возросшим уровнем коррупции и переходом фактической власти к бесчисленным корпорациям (Конгломерат Корпораций, КОНКОР). Двое Генералов отделились от РК, возглавив Свободное Братство - полуанархистскую фракцию, полностью независимую от КонКор'а. Особником стоят: Картографы - объединение, цель которого - исследование Неоткрытых Земель, поиск способов стабильно контролировать их проявления и делать на этом деньги; Черный Кракен - пиратская группировка, практически непревзойденная в водном бою и контроллирующая морские просторы; Техножрецы и мародеры - фракция, возглавляемая киборгом по кличке Белиар и поклоняющаяся Неоткрытым Землям. Техножрецы поставили своей целью повторный запуск системы "Орбитрон", которая изначально предполагала получение энергии прямиком из центральной сингулярности Горизонта, но нарушила равновесие между внутренней и внешней поверхностью мира и привела к появлению Неоткрытых Земель. Отношения между всеми фракциями крайне нестабильны, идет непрерывная война различной степени интенсивности и с самыми неожиданными дипломатическими комбинациями. В 2384 году Северский неожиданно появляется без всяких внешних изменений в своем старом командном пункте в городе Арктика-1 и сходу начинает возврат РК на старый курс, что, естественно, не устраивает окопавшихся у власти чиновников, министров и директоров. Игроку предстоит, командуя одной из нескольких фракций, определить дальнейшую судьбу мира Горизонт и довести противостояние между фракциями до одного из нескольких логических исходов (включая терминально-ядерное). Остальные детали позднее...
Игровая вселенная: Действия происходят в 2354 и 2384 годах в мире Горизонт, представляющем из себя пузырь. Пространство уплотняется от периферии к центру мира, переходя в сингулярность. Сила сжатия мира уравновешивается расположенным снаружи Темным Измерением, о котором известно лишь то, что оно не имеет никаких границ и представляет из себя смешение материи и чьей-то Мысли, что является источником множества научных и религиозных споров и конфликтов. В результате катастрофы, произошедшей во время эксперимента "Орбитрон", способного получать энергию прямиком из центральной сингулярности, Темное Измерение частично проникло вовнутрь Горизонта, что привело к появлению Неоткрытых Земель - перманентно изменяющихся территорий, на которых могут материализовываться случайные мысли. Неоткрытые Земли самозарождаются вдали от цивилизации и отступают, когда влияние человечества становится слишком сильно. Благодаря НЗ человечество получило новые технологии (гравитационные пушки, контроль над временем и т.д. и т.п., вплоть до мобильных комарятников (и такое будет)), в Горизонте появилось множество видов флоры и фауны, которые смогли атаптироваться к жизни вне Неоткрытых Земель, а также появился повод для мировой войны - уникальный минерал под названием Делериум, известный также как Э-384, обладающий огромным количеством разновидностей и играющий роль универсального топлива. В результате войны за залежи Э-384 уцелело только шесть крупных городов, центральный из которых - Кибранополис - формально не принадлежит ни одной из фракций и является центральной ставкой Совета Пяти Генералов, а Неоткрытые Земли покрыли добрых 80% поверхности горизонта. Остальные детали позднее...
Планируемые особенности ИГРЫ: -Акцент на личность каждого юнита (никаких бросаемых в пекло марионеток, каждый юнит обладает своими особенностями) -Возможность нелинейно развивать (по двум-трем веткам) каждый юнит -Сдвиги в пространство-времени -Разномастные супероружия, являющиеся статусными объектами, способные вынести четверть карты. -Создание юнитов запуском определенной программы в КГККК. Количество программ ограничено, запуск требует ресурсов. -Баланс, просчитанный таким образом, чтобы две однотипные армии одинакового размера от разных фракций полностью взаимоуничтожались. -Своеобразная система распределения энергии. -Терраморфинг. -Два совершенно разных комплекса тактик и стратегий (для "Цивилизации" и "Неоткрытых Земель" соответственно)
Некоторые особенности МИРА: -Мир-пузырь, космос которого находится в бесконечном центре, а земные недра ведут в неизвестно куда. -Аж шесть уцелевших городов. -Тучи полицейских зондов. -Сдвиги в пространство-времени. -"Дружелюбное" пространство вокруг пресловутых городов и обитающие на этих территориях милые зверушки имени Г.Ф. Лавкрафта. -Киборги, панки и клоны. -Матрикация неспособных к активности членов общества в память ИИ. -Разномастные супероружия и «вафли». -Башни, траки, шесть стволов. -Роботы, мехи и ОБЧР. -Тоталитаризм. -Жернова и биореакторы. -Обустройство БП всем, даром -Некоторая комиксовость происходящего. -Средняя степень абсурдности действий. -Наличие демонических вирусов, реальных и виртуальных зомби и прочих хтонических чудовищ. -Наличие безумных ученых, военных лабораторий и ядреных бомб. -Наличие нескольких суперкомпьютеров, которым подконтрольно всё и вся. -Наличие соцсетей - второго слоя реальности. В них тоже идут бои и раздаются печеньки. -Черные лазеры.
-Многоногие экскаваторы. -??? -Э384!
Стадия осуществления: Начальная. Очень начальная, наполовину написан диздок и пара недоделанных набросков мира и общих алгоритмов, идея полностью готова, но от советов по ней не откажусь.
Предполагаемый движок: Unreal Engine 3 (UDK)
Тип распространения: Коммерческая, 100500$ Начальная ж стадия, говорю! Может, она вообще никогда не выйдет, а тут еще коммерцию разводить…
Кто требуется в команду: Пока что никто, сценарист, геймдизайнер и программист однозначно я, если проект получит развитие, потребуются критики, художники и музыканты, но об этом пока рано.
Зачем я это всё пишу: Хотелось бы выслушать мнения по поводу того, не является ли всё это сильно заезженным и нужен ли будет кому-то проект в таком ключе.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Суббота, 11 Февраля 2012, 20:03 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 82 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Quote Тянет на серьёзно сэма. На рэпера - нет. Точно же! А я все думал, кого мне описание напоминало! Quote Увеличь штаны по ширине раза в 3-4. Опусти футболку раза в полтора, будет тру Да ну его. Я попробовал, окраску делать потренировался - с остальным заказчик пусть сам разбирается, если ему это еще надо.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 83 | Тема: Интерфейс экономической стратегии |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Если уж стилизовывать под XX-XXI век, то лучше что-нибудь индустриальное. Трубы, шестеренки, топки, провода и тому подобное. А так большинство экономических стратегий обходятся без стилизации.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 84 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Как бы вот. Оно хоть тянет на рэпера?
Сообщение отредактировал AnAE11 - Суббота, 28 Января 2012, 19:53 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 85 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| artbiff, гм... Ну, если сравнивать с первым артом, то уже неплохо. Но это все же не пиксель-арт.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 86 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| artbiff, в каком качестве? Рисовать как Вайуки я однозначно не смогу, но воспроизвести качество, допустим, стандартных спрайтов RPG Maker'а смогу. А вообще, пора бы уже переходить в личку, а то это уже offtop поплыл...
Сообщение отредактировал AnAE11 - Пятница, 27 Января 2012, 20:22 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 87 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| artbiff, в Photoshop CS5.5. В моей версии карандашей нет, но можно работать попиксельными кистями с отключенным сглаживанием изображения.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 88 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| artbiff, yes, I understand. Не на уровне переводчика, конечно, но правильно понять смысл английских уроков могу.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Пятница, 27 Января 2012, 20:23 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 89 | Тема: Пиксель - арт. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Quote Чёрная тень я не понимаю я читал что пиксель-арт это когда карандашом в редакторах рисуешь.Я в паинте карандашом и рисовал а ты говоришь что это не то.Тогда что вот обьясни ты заходишь например в паинт тли фотошоп и что делаешь что пиксель арт рисовать? artbiff, вот вам пикселарт. Автор - Wayuki. Сейчас пытаюсь научиться пикселарту по ее урокам.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Пятница, 27 Января 2012, 19:27 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] - The last day - [FPS] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Quote (issiddima) продолжение судует! Сказал бы сразу: недописано. А то неологизмы какие-то...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 91 | Тема: Трололо Генератор |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Пализноя вещео... Шучу. Мне вряд ли это пригодится, но отработано качественно.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 92 | Тема: [2d]SheepDefender |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Гигантских чернобыльских волков?
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:20 | Сообщение # 93 | Тема: [2d]SheepDefender |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| У меня почему-то вырисовывается что-то типа Angry Birds, только с защитой овечек от атакующих козлов.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Четверг, 26 Января 2012, 15:21 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 94 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| 1)Вырезать к чертям укрытия и перекаты, ограничить боезапас. 2)Использовать аптечки/ремкомплекты, а не авторегенерацию туши/брони/ствола игрока. 3)Нестандартные возможности врагов (лазанье по потолкам и канализациям/прикидывание мертвым/выход из фазы и т.п.) 4)Некая нефатальная уникальная способность игрока из той же оперы. 5)Боссы, для уничтожения которых нужно включать ЦНС, а не стрелять по туше/оранжевым точкам/лишним органам. 6)Какая-либо поганенькая особенность самих уровней (сдвиги во времени, таймпарадоксы, ограниченное либо избыточное освещение, ловушки, порталы в куда-нибудь (например, к точке старта), артобстрел и т.п.) 7)Нелинейность либо умело скрытая линейность. Никаких "вернитесь в сектор и добейте последнего моба, до провала задания 10... 9... 8...", невидимых стен и непроходимых штакетников. 8)Никаких голосистых нанокостюмов и прочего крузиса. 9)Вообще никакого крузиса. 10)Более-менее продуманный и запутанный сюжет без киноигроштампов.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Среда, 18 Января 2012, 20:11 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 10:49 | Сообщение # 95 | Тема: [2D]Classic Zombiee[TDS] |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Thepikal, вещь, которая обычно делает игру менее тошнотворной. "Global Game Setiings -> Interpolate colors between pixels" В русском варианте это выглядит как: "Global Game Setiings -> Интерполяция цветов между пикселами"
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 96 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Niro, знаю. --- Как бы работа над ошибками. Что исправить, что отправить в топку?
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:37 | Сообщение # 97 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, огромный - это несколько сотен артов. Три высера - это как-бы маловато...
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:07 | Сообщение # 98 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Как вам такой эскиз? Людей рисую аж третий раз, тапкометанием не злоупотреблять.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:31 | Сообщение # 99 | Тема: Концепт-арт |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Как-то так.
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:19 | Сообщение # 100 | Тема: Любимое оружие в играх |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Магнитная пушка из Red Faction 4.
|
|
| |
|