Пятница, 03 Мая 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AnAE11 [166]
Результаты поиска
AnAE11Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:56 | Сообщение # 101 | Тема: APOKALIPSIS
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Quote
Прогромист конечно не высший класс но сойдет-это я

Английский подучите, товарищ погромист. Да и русский тоже. Правильное название Апокалипсиса - Apocalypse.
AnAE11Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:17 | Сообщение # 102 | Тема: Пример великолепного арта.
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Неплохо сэл-шейдинг использовали... Люблю такой стиль! cool
AnAE11Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:18 | Сообщение # 103 | Тема: Концепт-арт
Северный ветер
Сейчас нет на сайте

Нечто вроде бункера.
AnAE11Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 104 | Тема: Концепт-арт
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Anfedart, *подавился челюстью* А чем эта станция "Свобода" там занимается? У меня почему-то возникла ассоциация с буром...
AnAE11Дата: Среда, 10 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 105 | Тема: Концепт-арт
Северный ветер
Сейчас нет на сайте

Большой размер
AnAE11Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 106 | Тема: D.E.M.
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
V1talik30, спасибо! happy

Добавлено (04.08.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Проект несколько подзавял всвязи со сдачей вступительных экзаменов, разработку продолжу после зачисления. Подумываю о переносе игры на Сцирру, так что прототип, возможно, будет сделан в двух версиях и разработка продолжится на более удобном и стабильном конструкторе.


Сообщение отредактировал AnAE11 - Четверг, 04 Августа 2011, 17:42
AnAE11Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 107 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, понимаю, что это предметы для подбора, но смотрится все это уж слишком просто. Конечно, когда я впервые сел за фотошоп, у меня получалось... гм, еще хуже, но все же лучше сделать более детально, а так же увеличить размер спрайта раза в два. Не во всех TDS спрайты настолько мелкие, а целевая аудитория при необходимости может уменьшить. По мне, оптимальный размер для таких спрайтов - 64x64 или 128x128. Все детали заметны и масштабируется без особых потерь.
AnAE11Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:45 | Сообщение # 108 | Тема: Otomata - Генератор мелодий
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Прыкольно! Думаю, можно задействовать в комплекте с Audition для создания мелодий к D.E.M.... cool
AnAE11Дата: Среда, 13 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 109 | Тема: Концепт-арт
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Пробный блок в новом стиле:


Также сделал еще один вариант костюма для Леа ( в игре будет начиная с Карбона):


А вот в таком стиле будут оформляться задники уровней:
AnAE11Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 110 | Тема: История ангела (возрождение)
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Misstress, в 157-м посте указано, что проект запоролся.
AnAE11Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 111 | Тема: Cry Zone
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Мощно! Как фанат Сталкера, я джва года жду такую игру! biggrin
AnAE11Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 112 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, скрины порадовали, красиво выходит. Так держать! cool
AnAE11Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:25 | Сообщение # 113 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК)
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Мдам... Идея, конечно, как обычно,


Толком бы хоть объяснил, как сама графика выглядит, смотреть "вот так" могут и два веселых пикселя. "Мультяшное" качество - достаточно расплывчатое понятие. Получится еще что-нибудь а-ля заяц ПЦ...
AnAE11Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 114 | Тема: D.E.M.
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Добавил внешний вид Леа (окончательную версию).
AnAE11Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 115 | Тема: Концепт-арт
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Шаблон для новых спрайтов Леа:

Добавлено (09.07.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Полный спрайт:


Сообщение отредактировал AnAE11 - Суббота, 09 Июля 2011, 20:59
AnAE11Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 116 | Тема: Концепт-арт
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
~2 часа. От старого Дема осталась только мордочка.


Сообщение отредактировал AnAE11 - Пятница, 08 Июля 2011, 16:33
AnAE11Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 117 | Тема: D.E.M.
Северный ветер
Сейчас нет на сайте


Название: D.E.M.
Движок: GameMaker 8.1
Жанр: Аркада, Лабиринт, Головоломка
Даты разработки: 1.05.2011 - ?
Пространство: 2D
Управление: Мышь
Разработчики: Я один.
Используемые программы:
  • GameMaker 8.1 Standard
  • Adobe CS5.5 Design Premium
  • MAGIX Music Maker 17
  • Genetica 3.51

    Сюжет: Робот-шахтер Дем мирно работал в кристалльных шахтах на планете-руднике. Однажды робот умудряется влюбиться (что, кстати, совсем не предусмотрено заложенной программой) в главного инженера Леа, которая занимается переработкой кристаллов, содержащих в себе заряд антиматерии, в ресурсы для энергостанций империи. В один прекрасный момент замечтавшийся робот ухитряется ошибиться дверью (в прямом смысле) и случайно подрывает реактор, обеспечивающий энергией сами шахты. Естественно, за такие достижения робота собираются утилизировать, но ему удается сбежать через вентиляционную систему (не без помощи Леа). Леа снимают с должности за участие в побеге и отправляют на тюремную планету Карбон, а Дем пытается спасти ее и также отправляется на Карбон...

    Геймплей: Имеется псевдо-трехмерная карта, на которой расположен сам ГГ, препятствия, враги и ресурсы в виде кристаллов. Основная цель - собрать столько-то кристаллов/энергии/найти выход/победить босса и т.д. На большистве карт игра идет от лица Дема, на некоторых картах можно сыграть за Леа. Дем снаряжен гравитационной пушкой, способной притягивать или отталкивать предметы и врагов, а Леа способна насыщать или, наоборот, лишать энергии большинство объектов. При насыщении обычные кристаллы могут превратиться в заряженные, которые после насыщения или столкновения с гравитационным полем взрываются через определенное время, нанося урон врагам или разрушаемым объектам.

    Особенности:
  • наличие сюжета
  • два главных героя с различными способностями
  • 7-10 миров (от 3 до 5 уровней в каждом)
  • красочная графика
  • и т.д. и т.п.

    Реализовано на данный момент:
  • Два ГГ
  • Основное управление
  • Один уровень
  • Три разновидности кристаллов
  • Гравипушка Дема и взаимодействие объектов с гравиполем.
  • Основные типы препятствий
  • Основные способности героев (пока что с лагами)

    Планируется в ближайшее время:
  • Разработка дизайна уровней
  • Разработка новых игровых объектов (всевозможных силовых полей, турелей, препятствий, живности и т.п.)
  • Разработка главного меню игры
  • Создание музыкальной темы и озвучки

    Скриншоты и т.д.:


    Тема будет дополняться...

    Добавлено (07.07.2011, 19:15)
    ---------------------------------------------
    Разработка возобновлена. На данный момент идут полная смена стиля, создание объектов и окружения. Первый скриншот:


    Сообщение отредактировал AnAE11 - Среда, 13 Июля 2011, 20:27
  • AnAE11Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:57 | Сообщение # 118 | Тема: Концепт-арт
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Arz, не всегда, просто сейчас игру круглую делаю))) Anfedart, неслабый кракен!
    AnAE11Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:35 | Сообщение # 119 | Тема: Концепт-арт
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Превью также глючит...
    AnAE11Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 120 | Тема: Проклятый остров
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Sholar, бывает.
    Форум игроделов » Записи участника » AnAE11 [166]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг