Добавлено (04.08.2011, 17:29) --------------------------------------------- Проект несколько подзавял всвязи со сдачей вступительных экзаменов, разработку продолжу после зачисления. Подумываю о переносе игры на Сцирру, так что прототип, возможно, будет сделан в двух версиях и разработка продолжится на более удобном и стабильном конструкторе.
Сообщение отредактировал AnAE11 - Четверг, 04 Августа 2011, 17:42
Я, конечно, понимаю, что это предметы для подбора, но смотрится все это уж слишком просто. Конечно, когда я впервые сел за фотошоп, у меня получалось... гм, еще хуже, но все же лучше сделать более детально, а так же увеличить размер спрайта раза в два. Не во всех TDS спрайты настолько мелкие, а целевая аудитория при необходимости может уменьшить. По мне, оптимальный размер для таких спрайтов - 64x64 или 128x128. Все детали заметны и масштабируется без особых потерь.
Толком бы хоть объяснил, как сама графика выглядит, смотреть "вот так" могут и два веселых пикселя. "Мультяшное" качество - достаточно расплывчатое понятие. Получится еще что-нибудь а-ля заяц ПЦ...
Сюжет: Робот-шахтер Дем мирно работал в кристалльных шахтах на планете-руднике. Однажды робот умудряется влюбиться (что, кстати, совсем не предусмотрено заложенной программой) в главного инженера Леа, которая занимается переработкой кристаллов, содержащих в себе заряд антиматерии, в ресурсы для энергостанций империи. В один прекрасный момент замечтавшийся робот ухитряется ошибиться дверью (в прямом смысле) и случайно подрывает реактор, обеспечивающий энергией сами шахты. Естественно, за такие достижения робота собираются утилизировать, но ему удается сбежать через вентиляционную систему (не без помощи Леа). Леа снимают с должности за участие в побеге и отправляют на тюремную планету Карбон, а Дем пытается спасти ее и также отправляется на Карбон...
Геймплей: Имеется псевдо-трехмерная карта, на которой расположен сам ГГ, препятствия, враги и ресурсы в виде кристаллов. Основная цель - собрать столько-то кристаллов/энергии/найти выход/победить босса и т.д. На большистве карт игра идет от лица Дема, на некоторых картах можно сыграть за Леа. Дем снаряжен гравитационной пушкой, способной притягивать или отталкивать предметы и врагов, а Леа способна насыщать или, наоборот, лишать энергии большинство объектов. При насыщении обычные кристаллы могут превратиться в заряженные, которые после насыщения или столкновения с гравитационным полем взрываются через определенное время, нанося урон врагам или разрушаемым объектам.
Особенности:
наличие сюжета
два главных героя с различными способностями
7-10 миров (от 3 до 5 уровней в каждом)
красочная графика
и т.д. и т.п.
Реализовано на данный момент:
Два ГГ
Основное управление
Один уровень
Три разновидности кристаллов
Гравипушка Дема и взаимодействие объектов с гравиполем.
Основные типы препятствий
Основные способности героев (пока что с лагами)
Планируется в ближайшее время:
Разработка дизайна уровней
Разработка новых игровых объектов (всевозможных силовых полей, турелей, препятствий, живности и т.п.)
Разработка главного меню игры
Создание музыкальной темы и озвучки
Скриншоты и т.д.:
Лого игры
Дем (сам спрайт)
Леа (сам спрайт)
Первый рабочий скрин:
Освещение и динамический фон:
Гравипушка Дема:
Скриншот из рабочей версии (примерно 0.1a):
Тема будет дополняться...
Добавлено (07.07.2011, 19:15) --------------------------------------------- Разработка возобновлена. На данный момент идут полная смена стиля, создание объектов и окружения. Первый скриншот:
Сообщение отредактировал AnAE11 - Среда, 13 Июля 2011, 20:27