Вторник, 16 Апреля 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • DeusEx-12Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 381
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Какой средний fps получается?

    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 382
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    Какой средний fps получается?

    Это не FPS, а казуальный рогалик.
    DarkShadeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 383
    Повелитель стихий
    Сейчас нет на сайте
    Ретсамолф, DeusEx-12 имел ввиду кол-во кадров в секунду, а не жанр

    Мой блог
    pixeyeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 384
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Schika)
    Может быть то, что игра выйдет для Android, iOS, Windows и Mac OS X, т.е. не для обычных телефонов?


    Приоритет по значимости : IOS, android, web, mac os, pc.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 385
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Schika, кадры в секунду - КвС (сокращение), а не ФПС. Не надо меня учить.
    pixeyeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 386
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    Какой средний fps получается?


    30 fps стабильно. Это справедливо для иосов. Так как у меня старенький иос ( 3gs ), то у меня нет оснований думать, что на новых моделях игра будет чувствовать себя хуже.

    Quote (Ретсамолф)
    Schika, кадры в секунду - КвС (сокращение), а не ФПС. Не надо меня учить.

    Зря троллишь;-) Я ведь смотрю за тобой. Внимательно. Frames per second


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 387
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Зря троллишь;-) Я ведь смотрю за тобой. Внимательно. Frames per second

    Я веду себя тихо и почтительно, ко мне не может быть никаких претензий.
    Winged_DoomДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 388
    участник
    Сейчас нет на сайте
    С большим интересом продолжаю следить за развитием проекта. Вот это:



    ..очень няшно. Как и остальное, впрочем.

    Респект, ребята и удачи!


    pixeyeДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 389
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Эгегей!) Итак...думаю уже относительно скоро можно будет поиграть в новую версию. Сейчас это уже больше похоже на игру которую я хотел видеть.
    Это важный момент, так как в игре не совсем стандартная концепция и надо ее опробывать;-)
    Вообщем ждите;-)

    На данный момент работаю над лутом и классами + добавляем новых мобов. Сражения уже с анимациями проходят.
    Для затравки;-) (картинка содержит баги;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 390
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Завидую белой завистью =) Очень бы хотелось поиграть в альфу/бету

    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    pixeyeДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 391
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    Завидую белой завистью =) Очень бы хотелось поиграть в альфу/бету

    Спасибо!)
    Да легко) альфа/бета для веба будет публичная, а если у тебя есть айфон то в конце августа я буду закрытый тест проводить среди мобильников и можно будет принять участие)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 392
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    только iPad-3, iPhona нету dry

    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    pixeyeДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 393
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    только iPad-3, iPhona нету


    сойдет)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BloomfoxДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 394
    новичок
    Сейчас нет на сайте
    могу быть тестером Android, на HTC Sensation, armv7 deal
    DeusEx-12Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 395
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    сойдет)

    Супер! Буду ждать возможности принять участие в тесте.


    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 02:50 | Сообщение # 396
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Такс;-) практически допилил сбор лута в игре, а это значит, что скоро скоро будет билд;-)
    Завтра скорее всего я буду припахан по обязательствам ( над плагин на юни написать ),
    но на неделе точно что-то выложу;-)

    Скрин вручения оскара;-)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JerichoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 397
    Ubuntu 11.10 user
    Сейчас нет на сайте
    Итак поиграл немного в публичную демку, итак начнем:

    -Первое что заметил это боевая система, очень уж она сложная, как по мне лучше увеличь тот зеленый квадрат по которому нужно попасть, но в противовес этому и увеличить скорость.

    -Также когда поднимал жизнь, она у меня не восстановилась.

    Если говорить про общее впечатление, игра мне очень понравилась как и графически так и общей задумкой, чем то напомни Unepic.

    Вообщем желаю удачи закончить игру, очень буду ждать. smile


    Уютненькая страничка Ерихона

    xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
    yyy: это припев.
    © Антон Антоненко
    pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 398
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Jericho)
    Итак поиграл немного в публичную демку, итак начнем:

    -Первое что заметил это боевая система, очень уж она сложная, как по мне лучше увеличь тот зеленый квадрат по которому нужно попасть, но в противовес этому и увеличить скорость.

    -Также когда поднимал жизнь, она у меня не восстановилась.

    Если говорить про общее впечатление, игра мне очень понравилась как и графически так и общей задумкой, чем то напомни Unepic.

    Вообщем желаю удачи закончить игру, очень буду ждать.


    Я уже писал, что сейчас игра вообще иначе построена) ( только арт остался ) - скоро покажу все. Видео возможно даже сегодня соберу;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JerichoДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 399
    Ubuntu 11.10 user
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Я уже писал, что сейчас игра вообще иначе построена) ( только арт остался ) - скоро покажу все. Видео возможно даже сегодня соберу;-)

    Ой! biggrin , просто прочитал только шапку темы smile


    Уютненькая страничка Ерихона

    xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
    yyy: это припев.
    © Антон Антоненко
    pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 400
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Появилось геймплейное видео;-)


    Кста;-) добавляйтесь в твиттер и палец вверх если понравилось;-))))

    И конечно же...четвертый игровой персонаж...ТАДАДАДАА...ДЖОКЕРР!!;-))



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг