Dungelot
|
|
|
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 381 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой средний fps получается?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 382 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Какой средний fps получается? Это не FPS, а казуальный рогалик.
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 383 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Ретсамолф, DeusEx-12 имел ввиду кол-во кадров в секунду, а не жанр
Мой блог
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 384 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Schika) Может быть то, что игра выйдет для Android, iOS, Windows и Mac OS X, т.е. не для обычных телефонов?
Приоритет по значимости : IOS, android, web, mac os, pc.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 385 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Schika, кадры в секунду - КвС (сокращение), а не ФПС. Не надо меня учить.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 386 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Какой средний fps получается?
30 fps стабильно. Это справедливо для иосов. Так как у меня старенький иос ( 3gs ), то у меня нет оснований думать, что на новых моделях игра будет чувствовать себя хуже.
Quote (Ретсамолф) Schika, кадры в секунду - КвС (сокращение), а не ФПС. Не надо меня учить. Зря троллишь;-) Я ведь смотрю за тобой. Внимательно. Frames per second
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 387 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Зря троллишь;-) Я ведь смотрю за тобой. Внимательно. Frames per second Я веду себя тихо и почтительно, ко мне не может быть никаких претензий.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 388 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С большим интересом продолжаю следить за развитием проекта. Вот это:
..очень няшно. Как и остальное, впрочем.
Респект, ребята и удачи!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 389 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эгегей!) Итак...думаю уже относительно скоро можно будет поиграть в новую версию. Сейчас это уже больше похоже на игру которую я хотел видеть. Это важный момент, так как в игре не совсем стандартная концепция и надо ее опробывать;-) Вообщем ждите;-)
На данный момент работаю над лутом и классами + добавляем новых мобов. Сражения уже с анимациями проходят. Для затравки;-) (картинка содержит баги;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 390 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Завидую белой завистью =) Очень бы хотелось поиграть в альфу/бету
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 391 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Завидую белой завистью =) Очень бы хотелось поиграть в альфу/бету Спасибо!) Да легко) альфа/бета для веба будет публичная, а если у тебя есть айфон то в конце августа я буду закрытый тест проводить среди мобильников и можно будет принять участие)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 392 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| только iPad-3, iPhona нету
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 393 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) только iPad-3, iPhona нету
сойдет)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bloomfox | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 394 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| могу быть тестером Android, на HTC Sensation, armv7
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 395 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Супер! Буду ждать возможности принять участие в тесте.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 02:50 | Сообщение # 396 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс;-) практически допилил сбор лута в игре, а это значит, что скоро скоро будет билд;-) Завтра скорее всего я буду припахан по обязательствам ( над плагин на юни написать ), но на неделе точно что-то выложу;-)
Скрин вручения оскара;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 397 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Итак поиграл немного в публичную демку, итак начнем:
-Первое что заметил это боевая система, очень уж она сложная, как по мне лучше увеличь тот зеленый квадрат по которому нужно попасть, но в противовес этому и увеличить скорость.
-Также когда поднимал жизнь, она у меня не восстановилась.
Если говорить про общее впечатление, игра мне очень понравилась как и графически так и общей задумкой, чем то напомни Unepic.
Вообщем желаю удачи закончить игру, очень буду ждать.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 398 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Итак поиграл немного в публичную демку, итак начнем:
-Первое что заметил это боевая система, очень уж она сложная, как по мне лучше увеличь тот зеленый квадрат по которому нужно попасть, но в противовес этому и увеличить скорость.
-Также когда поднимал жизнь, она у меня не восстановилась.
Если говорить про общее впечатление, игра мне очень понравилась как и графически так и общей задумкой, чем то напомни Unepic.
Вообщем желаю удачи закончить игру, очень буду ждать.
Я уже писал, что сейчас игра вообще иначе построена) ( только арт остался ) - скоро покажу все. Видео возможно даже сегодня соберу;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 399 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Я уже писал, что сейчас игра вообще иначе построена) ( только арт остался ) - скоро покажу все. Видео возможно даже сегодня соберу;-) Ой! , просто прочитал только шапку темы
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 400 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Появилось геймплейное видео;-)
Кста;-) добавляйтесь в твиттер и палец вверх если понравилось;-))))
И конечно же...четвертый игровой персонаж...ТАДАДАДАА...ДЖОКЕРР!!;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |