Пятница, 29 Марта 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 341
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Raven84)
    Извини,может повторюсь.Просто весь пост не читал. Вопрос:на какой проге,точнее на каком графическом редакторе получается такая симпотичная мультяшная графика? Просто сам в таком же мультяшном стиле стараюсь делать.


    Как оно и бывает...графика идет из головы, а делают ее руки..) Вот ты почему то не спрашиваешь, почему это игра двумерная делается на 3д движке;-)
    Используется фотошоп. Только он. Никакого вектора тут или секретов нет;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KidДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 342
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ты один всё делаешь?
    Aaron_JelДата: Среда, 04 Июля 2012, 12:11 | Сообщение # 343
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Жужа)
    pixeye, ты один всё делаешь?

    Тему прочитал бы, а потом спрашивал.


    גוגל מתרגם בולשיט
    Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 344
    3D XNA'шник
    Сейчас нет на сайте
    Жужа, на сколько я понял, минимум еще художник и композитор happy

    *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
    *Мои статьи...
    KidДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 345
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Stalker_Shooter, ясно, спасибо, мало кто сможет ответить адекватно пусть даже на неадекватный вопрос smile
    KRUTyaKДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 346
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Жужа, Мало кто может задать адекватный вопрос на адекватную тему - это хорошо что ты понимаешь что не можешь этого сделать biggrin biggrin biggrin
    yarickyarickДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 02:31 | Сообщение # 347
    Маленький лицемер
    Сейчас нет на сайте
    Уже около 3 недель нет обновлений, чего же так?
    Да и топик как-то заглох=/
    pixeyeДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 03:06 | Сообщение # 348
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (yarickyarick)
    Уже около 3 недель нет обновлений, чего же так?
    Да и топик как-то заглох=/


    Всему свое время;-) Работаем. Как будет что показать так сразу покажем.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:02 | Сообщение # 349
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Доделанный слизь)


    Господа, пока обновлений не предвещается. Худ вернулся к работе, так что концепты будут. А мне же надо закончить свои дела по обязательствам и уже оформлять договоры по игре))
    Так что как только так сразу.

    ЗЫ. Прикольно, что кто-то использовал графику из магги фо флешке)
    Клик


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JadusДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 350
    участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Рисуешь в фотошопе ?

    Добавлено (15.07.2012, 00:16)
    ---------------------------------------------
    Очень красиво))) happy


    Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
    XsmileXДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:21 | Сообщение # 351
    Добряк И Весельчак
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Jadus)
    Очень красиво)))

    Jadus, Совершено с вами согласен smile



    http://rghost.ru/47688462
    AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 352
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, На счет кто то воспользовался твоими спрайтами ??? так это же KRUTyaK написано что автор, странно однако другой KRUTyaK ему пишет что мол нарушил права и это моя игра =)))) хах в общем то не понятно !!! кто то дублирует ники и ворует ??? интересно а ссылка more games ведет на Pelican Games ( http://pelicangames.com/ ) что явно не КРУТЯК !

    Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


    Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:10
    KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:44 | Сообщение # 353
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    ЗЫ. Прикольно, что кто-то использовал графику из магги фо флешке)
    Клик

    У тебя хоть кто-нить спросил как минимум разрешения?


    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).
    pixeyeДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:58 | Сообщение # 354
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KopetanUlitko)
    У тебя хоть кто-нить спросил как минимум разрешения?

    Не будь наивным;-))) Дважды'-)) Я вообще только сегодня узнал ыы)))
    В любом случае это не является проблемой)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    iLORdДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 355
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AHTuCTATuK)
    интересно а ссылка more games ведет на Pelican Games ( http://pelicangames.com/ ) что явно не КРУТЯК !

    По ссылке стандартный шаблон аваркады и полтора десятка игр. Так что вполне себе его портал.

    Quote (pixeye)
    В любом случае это не является проблемой)

    Если б человек чисто ради искусства спёр бы графику, то это ладно... Но он же денег пытается срубить на этом - рекламу вон встроил и говнопортал поднял специально, судя по всему. Я бы подобное из принципа пресекал)


    Bread Games - пилим ураганный экшен!
    pixeyeДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:36 | Сообщение # 356
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (iLORd)
    Если б человек чисто ради искусства спёр бы графику, то это ладно... Но он же денег пытается срубить на этом - рекламу вон встроил и говнопортал поднял специально, судя по всему. Я бы подобное из принципа пресекал)


    Ну. Кто бы это не был, он читает гцуп/является участником. Тот арт, что он заюзал старый и валялся на 4-5 страничках темы. Следовательно наверняка за темой следит или хотя бы видел ее в самом начале ( ну незнаю как вам, а я когда новый и вижу 18 страничный тред читаю только первую и последние страницы. Это единичные случаи и показывают незрелость автора. На ворованном арте далеко не уйдешь и это показатель. Уважающие себя разрабы не тырят арт, у них своих художников полно которые делают им то, что нужно. Следовательно школоленок.

    Как поступлю с "политикой партии" пока не знаю. Видимо буду только билды показывать или промо.
    Не то чтобы меня парило что кто-то юзает нащ арт, но только после того как игрушка будет уже размещена в сторах).


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnimДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:04 | Сообщение # 357
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, жесткач конечно...
    ко мне сегодня старый заказчик написал, и кинул переписку с каким то человеком. В которой он предлагал услуги иллюстратора и показал моё портфолио с работами для этого же заказчика... Мошенники кругом!


    всем бобра!
    KRUTyaKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:04 | Сообщение # 358
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, мою графику прямо со скриншотов вырезали... там видно
    andre_yДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:06 | Сообщение # 359
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    pixeye, мою графику прямо со скриншотов вырезали... там видно
    да еще так криво, как попало


    Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 16 Июля 2012, 13:06
    Aaron_JelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 360
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ты аватарку сменил, и я тебя теперь не узнаю тут, зашел твою тему посмотреть - пока мобильный интернет грузил страницу, музыку включал. Открываю - смотрю аватарка непонятная, думал не ту тему открыл. Раза 3 такое было. biggrin

    По сабжу : в теории, по идее, за это ведь засудить можно. Кража "информационного" имущества, в целях распространения и наживы. Разве нет? В любом случае, принципиально с этим разобраться надо!


    גוגל מתרגם בולשיט
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг