Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • KRUTyaKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 361
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Aaron_Jel, и здесь и на НГ многие считают что мы должны радоваться тому что у нас что-то украли... Видимо ни у кого нет принципов...
    EldrineДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 362
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (KRUTyaK)
    и здесь и на НГ многие считают что мы должны радоваться тому что у нас что-то украли...

    Я так не считаю...


    Модели оружия для CS:S

    Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46
    ZeroCoolДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 363
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно накладывать водяные знаки cool

    malekulaДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 364
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    ZeroCool, это ничего не решает...водяные знаки легко убираются..
    Aaron_JelДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 365
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, хей-хей, апну тему!
    Как разработка?)


    גוגל מתרגם בולשיט
    pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 366
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Aaron_Jel)
    pixeye, хей-хей, апну тему!
    Как разработка?)


    Специально сейчас пока ничего не показываю;-) В процессе, просто пока надо решать бытово-организационные вопросы. Есть парочку изменений)
    Мне сейчас принципиально важнее соорганизовать жизнь так, чтобы в ближайшее время не думать о деньгах и проч мелочах)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 367
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Хей любители бородачей;-) Пока malekula прохлаждается, пришлось подвигать стилусом;-)
    Как раннее говорилось ( не помню ) в игре будет 5 играбельных персонажей.

    Двоих вы видели - это паладин и вампир с капельницей;-)
    Встречаем дварфа). Дварф специализируется на пиве и всем, что с пивом связано. Убивает врагов кружкой пива. Верит, что это делает пиво вкуснее(?!) (Он младший брат дварфа с аватарки;-))



    По характеру похож на этого мужика


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JeromKidДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 368
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Хей любители бородачей;-)



    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever
    AtlantiusДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 369
    Тропами Тлито
    Сейчас нет на сайте
    Прикольненько. Когда планируется следующий апдейт? smile
    pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 370
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Atlantius)
    Прикольненько. Когда планируется следующий апдейт?


    Не скоро)))) Изменения есть и капитальные, но я пока не хочу ничего по геймплею выкладывать. Когда уже можно будет действительно поиграть выложу сразу)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 371
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну как тема не теряйся:)
    -----------------------------
    Быстрее бы обновления
    DeusEx-12Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 372
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, если не секрет, всё с нуля сами пишете или используете 2D Toolkit (asset)?

    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

    Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 02 Августа 2012, 20:16
    gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 373
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Мне очень понравился данный проект, немного выскажусь по нему:

    С адаптацией на телефоны - супер. Очень люблю поиграть в такие игры на телефоне, со сбором сокровищь и убийством врагов.

    Если есть рыбалка, должна быть и охота smile

    И еще имхо не хватает управления с помощью стрелочек.


    пусто!)
    РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 374
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (gmmmm)
    И еще имхо не хватает управления с помощью стрелочек.

    На телефоне нет стрелочек.
    gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 375
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Ретсамолф)
    На телефоне нет стрелочек.

    А если я хочу поиграть на компе в эту игру, ведь должна быть версия для телефона и обычного компьютера.


    пусто!)
    РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 376
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (gmmmm)
    А если я хочу поиграть на компе в эту игру

    А почему ты решил, что достоин этого?
    gmmmmДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 377
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Ретсамолф)
    А почему ты решил, что достоин этого?

    Например у пользователя сломался телефон или его нет или он слабый для игр (тот же черно-белый nokia) , но ему нравится эта игра, он набирает адрес этой игры в сети, и начинает играть. Т.к. пользователь привык к управлению на стрелках, а оно не реализовано, он начинает дико бесится и негодовать, забивает на игру и находит другую, где присутствует данное управление.
    Но это всего лишь мое скромное имхо и оно ни на что не претендует.


    пусто!)
    РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 378
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (gmmmm)
    (тот же черно-белый nokia

    А кто мешает играть на черно-белом нокиа? Какие-то странные претензии.
    Quote (gmmmm)
    Т.к. пользователь привык к управлению на стрелках, а оно не реализовано, он начинает дико бесится и негодовать, забивает на игру и находит другую, где присутствует данное управление.

    Игрок не уйдет только из-за стрелок. Значит, игра плохая и недостойна его внимания.
    DarkShadeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 379
    Повелитель стихий
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Ретсамолф)
    А кто мешает играть на черно-белом нокиа? Какие-то странные претензии.

    Может быть то, что игра выйдет для Android, iOS, Windows и Mac OS X, т.е. не для обычных телефонов?


    Мой блог
    pixeyeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 380
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    pixeye, если не секрет, всё с нуля сами пишете или используете 2D Toolkit (asset)?

    2d toolkit. С нуля писался первый проект, но не рентабельно ( нет смысла мучать себя, если за 65 долл есть отличное решение)).

    Я должен предупредить, что сейчас проект выглядит сильно иначе. Он стал во всех отношениях "мобильным";-) И умещается на одном экране. Большинство функционала сохранено как есть, но
    принцип управления сильно изменен. Так же сейчас игра располагается не в альбомном ( 960 на 640 ), а портрнетном разрешении (640 на 960 ).
    Для того управления, что есть сейчас стрелочки не нужны вообще;-) кнопочки тоже)) вообщем постараюсь как и обещал выложить к сентябрю полноценную демку.

    Касательно других изменений. Здоровье теперь выражается цифрами, и убраны сердце-контейнер ( контейнер и сбор объектов по кускам будем но в ином русле ),
    Убраны щитки так как реального примепнения они не имели ( по сути то же здоровье ).
    Добавлена еда ( мясо ), мясо очень ценный ресурс так как тратится на действия ( когда выложу игру будет понятно ).

    Интерфейс изменен, добавлена иконка игрока ( живая анимация будет, аля как персонажа в думе ), иногда наш персонаж что-то говорит нам;-)))) (картинка сумки-инвенторя недоработана)


    Причины почему не показываю новый прототип и изменения достаточно банальны. Предыдущая версия была во всем стандартна и не представляла никакой для меня ценности. Нынешняя версия уже достаточно сильно отошла от стандартных канонов и по своему является любопытной наработкой (Покрайней мере мне так кажется). Я бы не хотел показывать ее раньше времени.

    Сегодня увы плохая новость...мы дошли до 4 тура gamefounders но вылетили. Чуть чуть не хватило, но было приятно, что из 120 с лишком команд продержались дольше 100 других.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг