Dungelot
|
|
|
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 361 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Aaron_Jel, и здесь и на НГ многие считают что мы должны радоваться тому что у нас что-то украли... Видимо ни у кого нет принципов...
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 362 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) и здесь и на НГ многие считают что мы должны радоваться тому что у нас что-то украли... Я так не считаю...
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 16 Июля 2012, 13:46 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 363 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно накладывать водяные знаки
|
|
| |
malekula | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 364 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, это ничего не решает...водяные знаки легко убираются..
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 365 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хей-хей, апну тему! Как разработка?)
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:16 | Сообщение # 366 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) pixeye, хей-хей, апну тему! Как разработка?)
Специально сейчас пока ничего не показываю;-) В процессе, просто пока надо решать бытово-организационные вопросы. Есть парочку изменений) Мне сейчас принципиально важнее соорганизовать жизнь так, чтобы в ближайшее время не думать о деньгах и проч мелочах)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 367 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Хей любители бородачей;-) Пока malekula прохлаждается, пришлось подвигать стилусом;-) Как раннее говорилось ( не помню ) в игре будет 5 играбельных персонажей.
Двоих вы видели - это паладин и вампир с капельницей;-) Встречаем дварфа). Дварф специализируется на пиве и всем, что с пивом связано. Убивает врагов кружкой пива. Верит, что это делает пиво вкуснее(?!) (Он младший брат дварфа с аватарки;-))
По характеру похож на этого мужика
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 368 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Хей любители бородачей;-)
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Atlantius | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 369 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Прикольненько. Когда планируется следующий апдейт?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 370 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius) Прикольненько. Когда планируется следующий апдейт? Не скоро)))) Изменения есть и капитальные, но я пока не хочу ничего по геймплею выкладывать. Когда уже можно будет действительно поиграть выложу сразу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 371 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как тема не теряйся:) ----------------------------- Быстрее бы обновления
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 372 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, если не секрет, всё с нуля сами пишете или используете 2D Toolkit (asset)?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 02 Августа 2012, 20:16 |
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 373 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне очень понравился данный проект, немного выскажусь по нему:
С адаптацией на телефоны - супер. Очень люблю поиграть в такие игры на телефоне, со сбором сокровищь и убийством врагов.
Если есть рыбалка, должна быть и охота
И еще имхо не хватает управления с помощью стрелочек.
пусто!)
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 374 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gmmmm) И еще имхо не хватает управления с помощью стрелочек. На телефоне нет стрелочек.
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 375 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) На телефоне нет стрелочек. А если я хочу поиграть на компе в эту игру, ведь должна быть версия для телефона и обычного компьютера.
пусто!)
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 376 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gmmmm) А если я хочу поиграть на компе в эту игру А почему ты решил, что достоин этого?
|
|
| |
gmmmm | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 377 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) А почему ты решил, что достоин этого? Например у пользователя сломался телефон или его нет или он слабый для игр (тот же черно-белый nokia) , но ему нравится эта игра, он набирает адрес этой игры в сети, и начинает играть. Т.к. пользователь привык к управлению на стрелках, а оно не реализовано, он начинает дико бесится и негодовать, забивает на игру и находит другую, где присутствует данное управление. Но это всего лишь мое скромное имхо и оно ни на что не претендует.
пусто!)
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 378 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gmmmm) (тот же черно-белый nokia А кто мешает играть на черно-белом нокиа? Какие-то странные претензии. Quote (gmmmm) Т.к. пользователь привык к управлению на стрелках, а оно не реализовано, он начинает дико бесится и негодовать, забивает на игру и находит другую, где присутствует данное управление. Игрок не уйдет только из-за стрелок. Значит, игра плохая и недостойна его внимания.
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 379 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) А кто мешает играть на черно-белом нокиа? Какие-то странные претензии. Может быть то, что игра выйдет для Android, iOS, Windows и Mac OS X, т.е. не для обычных телефонов?
Мой блог
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 380 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) pixeye, если не секрет, всё с нуля сами пишете или используете 2D Toolkit (asset)? 2d toolkit. С нуля писался первый проект, но не рентабельно ( нет смысла мучать себя, если за 65 долл есть отличное решение)).
Я должен предупредить, что сейчас проект выглядит сильно иначе. Он стал во всех отношениях "мобильным";-) И умещается на одном экране. Большинство функционала сохранено как есть, но принцип управления сильно изменен. Так же сейчас игра располагается не в альбомном ( 960 на 640 ), а портрнетном разрешении (640 на 960 ). Для того управления, что есть сейчас стрелочки не нужны вообще;-) кнопочки тоже)) вообщем постараюсь как и обещал выложить к сентябрю полноценную демку.
Касательно других изменений. Здоровье теперь выражается цифрами, и убраны сердце-контейнер ( контейнер и сбор объектов по кускам будем но в ином русле ), Убраны щитки так как реального примепнения они не имели ( по сути то же здоровье ). Добавлена еда ( мясо ), мясо очень ценный ресурс так как тратится на действия ( когда выложу игру будет понятно ).
Интерфейс изменен, добавлена иконка игрока ( живая анимация будет, аля как персонажа в думе ), иногда наш персонаж что-то говорит нам;-)))) (картинка сумки-инвенторя недоработана)
Причины почему не показываю новый прототип и изменения достаточно банальны. Предыдущая версия была во всем стандартна и не представляла никакой для меня ценности. Нынешняя версия уже достаточно сильно отошла от стандартных канонов и по своему является любопытной наработкой (Покрайней мере мне так кажется). Я бы не хотел показывать ее раньше времени.
Сегодня увы плохая новость...мы дошли до 4 тура gamefounders но вылетили. Чуть чуть не хватило, но было приятно, что из 120 с лишком команд продержались дольше 100 других.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |