Результаты поиска
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 1 | Тема: RUTZ (mobile) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Интересный стиль графики, отличное решение в том случае, если не умеешь рисовать или нет времени на проработку деталей. 2 вариант вернее =)) сейчас работа идет над улучшением геймплея + всякие фичи и достиженияДобавлено (19 июля 2015, 12:54) --------------------------------------------- Вчера у нас было обновление ( RUTZ 5.2.4.2 )
- изменения в анимации перехода между уровнями - работа над оптимизацией - правки багов, их было не мало - исправление бага при котором музыка перестала проигрываться. - правка различных игровых мелочей в балансе игры.
P.S. скоро нас ждут глобальные изменения в игре, много всяких интересных плюшек, достижений и т.д. как будет я напишу. Добавлено (06 августа 2015, 12:31) --------------------------------------------- А у нас глобальное обновление!
Свершилось!
Друзья мы долго и старательно готовили для вас глобальное обновление, теперь вы можете его оценить. И так что же нового:
- в каждом уровне игры встроены интересные испытания за прохождение которых вы будете получать булатины а что это такое, заходите и узнайте. Вы можете открывать новые уровни за булатины; - новое графическое оформление, дизайнер старался сделать для вас красиво и гармонично; - программисты работали сутками чтобы исправить все имеющиеся проблемы игры; - были заменены проблемные уровни, (6-7 уровень), теперь они намного интереснее; - Работа над оптимизацией и стабильностью приложения; - качественный звук. Звукорежиссер старался вас удивить.
Поэтому друзья, обновляем игру RUTZ, играем и проходим испытания.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 12:50 | Сообщение # 2 | Тема: RUTZ (mobile) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: аркада Платформы: android, iOS, WP Движок/Конструктор: Cocos2D, C# Пространство: 2D Разработчик: BigWay Games Дата выхода: март 2015 идет доработка + новые уровни
Описание: Новая аркадная игра — RUTZ. Сумасшедший мячик носится по карте уровня и отказывается лететь в нужное место. Здесь тебе понадобится логика, реакция, меткость, терпение и техника и некое умение рисовать. Проведи непослушный шар сквозь трудности различных уровней. На каждом шагу тебя будут подстерегать опасности и ловушки. Тебя ждут десятки увлекательных уровней, нестандартных задач и головоломок, которые способны бросить настоящий вызов! Рисование линий поможет тебе спасти шарик среди обломков былой цивилизации.
Скачать игру на андроид: СКАЧАТЬ Приглашаем в нашу группу ВК: СЮДА P.S билд на iOS и WP готовитсяДобавлено (13 июля 2015, 12:50) --------------------------------------------- У нас обновление !!!
- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию музыки во время игрового процесса. - В некоторых уровнях добавлены высокохудожественные концептуальные арт-бэкграунды. - Проведены работы по оптимизации. - Проведены художественные правки графического оформления.
Игра становится все лучше и лучше, скоро у нас будут достижения
Немного новых скриншотов:
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Июля 2015, 11:22 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 05:24 | Сообщение # 3 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вооот, графика теперь хороша, удачи
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 04:22 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Royal ring |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата marsep ( ) Помню еще из Scirra Arcade, еще тогда понравилась... Очень круто, выглядит потрясающе и геймплей радует, удачи в разработке! А поддержка джостика еще не добавлена? (хочется с ним сыграть в демо) Да, в Scirra arcade довольно таки древняя версия игры была, но это в прошлом так как мы делаем на unity. На счет джойстика даже не знаю, не думал об этом. Спасибо
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Royal ring |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| (08.07.2014, 10:16) --------------------------------------------- Приветствую всех, и так рад сообщить что проект возобновлен и немного изменен а в чем именно узнаем ниже:
История проекта такова, что делал я его можно сказать один, и лишь некоторые люди в лице ( mrResident — Александр ) отчасти помогали мне с идеей проекта а также оценивали контент в чем собственно я им и благодарен. Стоит учесть еще и вклад композитора который вносил хорошую музыку в проект ( Артур ). Но так случилось что мой ленивый зад возобладал над мной и проект у меня катился не туда куда нужно. И вот буквально в июне месяце мы с Александром ( mrResident ) обговорили суть проекта и договорились взятся за него втроем ну и к чему же мы пришли:
1. Проект изначально разрабатывался мной на конструкторе игр Construct2, но в силу того что лично я устал делать и то и то, если учесть что есть дом, семья, работа и т.д. проект было решено перенести на unity где программистом будет Александр, я художник, идейный вдохновитель ну и собственно художник проекта а также композитор Артур который выписывает отличное звучание.
2. Вся боевая система будет переработана то что было в предыдущих блогах можно считать устаревшим. Остается у нас 2 вида оружия ближнего боя меч и соответсвенно лук для дальнего боя и к нему стрелы. Основной упор это руны в игре разной классификации, существуют такие как персональные которые именно влияют на персонажа, такие как боевые которые придают защиту и атаку, такие как стихийные это огонь, вода, воздух, земля, такие руны придают эффект скажем горения, заморозки вражеских персонажей и т.д. Но факт в том что руны действуют всего лишь некоторое время и их нужно и можно умело комбинировать между собой и идти в бой с полчищами монстров попутно следуя сюжету и выполняя мини квесты. Оружие соответсвенно будут разные с разным уроном или броня с разной защитой для своего уровня. Да у персонажа будет уровень а также повышение статистики персонажа такие как сила, ловкость, и другие что в итоге сказывается на скорости атаки, бега, жизнестойкости, ну и возможности одеть тот или иной вид брони или оружия. Все это можно выбивать с вражеских персонажей а также в сокровищницах или в палатке оружейника которые будут распологаться на уровне, ведь чтобы его пройти нужно будет выполнить квесты узнать историю и пройти дальше.
3. Есть четкое понимание сколько различных видов карт у нас будет, летние пейзажи, зимние, пещеры, катакомбы и другие все это в данный момент прорабатывается мной.
4. Сейчас же мы заняты написанием диз. дока где все это и описывается, слава Александру что он такой щепетильный к мелочам и может все правильно организовать.
5. Платформы на которые мы собираемся создавать игру такими же и остались а это win, lin, mac, где и будет видно стоит ли создавать порт на андроид и айось.
6. Группа в вк где есть последние новости, присоединяйтесь — m.vk.com/redgearteam
Ну и как полагается, скриншоты Следите за обновлениями, удачи.
Добавлено (08.07.2014, 23:49) --------------------------------------------- Да кстати забыл мы поменяли название игры теперь она называется так:
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 08 Июля 2014, 10:16 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:24 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Adventure of Gnome |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не слушай, графика отличная, metro как никак, только вот пол, как то узором его хоть сделай, или же плитку, удачи.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 08 Июля 2014, 10:25 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 7 | Тема: Slippers Rage |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я все ожидаю вашу ДЕМКУ !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:33 | Сообщение # 8 | Тема: FOnline: The Life After mk2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) не, ты не поклонник истинного фола, ибо основа его - страдание. любимая поговорка многих школоло Цитата red_odysseus ( ) Другое дело, что сама идея заточена под фракции, играть в одного там просто не интересно. Одному и не очень то хорошо не то что скучно.
Сервак fonline2 вот это самый лучший сервак... всякие реквиемы, ТЛА и т.д. в сторонке нервно курят + ко всему он инетрнациональный, там поляки, англичане, французы играют, вот это весело я не спорю
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 01 Февраля 2014, 09:35 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 9 | Тема: FOnline: The Life After mk2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде ничего сервак... но меня всегда бесит, при нормальных статах оружия он промахивается чуть ли не каждый раз в упор... это бред, в оригинале такого вообще не было, желание отпадает играть, в 2238 на серваке была хоть гостиница в каждом городе, хоть туда можно было сложить шмотки, а ваш ретранслятор это УГ... и делать несколько мультов ради крафта и тому подобное это тоже УГ Везде одна и та же репликация, на какой хрен она нужна, действительно сделали бы респаун нормальный без всяких репликаций, а то бесит бегаешь бегаешь бах тебя какой то гоп вынес а у тебя это гребанный счет в минусе... это самое первое и самое большое что отталкивает от этой игры, проще скачать оригинальный фол и погонять в него чтобы отпустило. Дополню: стою на караванах не с того ни с чего отравление и смерть ??? что за хрень ??? не первый раз уже короче удалил я ваше УГ, ничего общего с нормальным фаллаутом он не имеет
Цитата FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем посмеялся =)) Цитата Dagnir ( ) FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline Хороните уже Коммент с геймдева Цитата А вот то что игрока при энкаунтере босает прямо в объятья бандюков это лажа. Вот это вообще напряг самый ужасный... видимо с логикой у разработчиков увы не сладко... ты новичок идешь со шмотками, хоп встреча прям в центре ты с бандюками, не успеваешь очухаться тебе уже мозг вынесли =))) бред
Игра была бы нормально если: 1)- убрать репликацию нахрен, и этот счет чертовы гении 2)- нормальное появление на энках 3)- сделать некоторые города для ПК ( Player Killer ) те которые мочат игроков ( ники выделить красным ) а другие города для нормальных игроков, чтобы при входе в такой город охрана сразу же мочила гопника ( так делается во многих нормальных играх )
вот тогда она станет наверно может быть привлекательнее для новичков, которые приходя в игру не будут впадать в ужас и в итоге ваш клиент игры не окажется в мусорке
Я большой поклонник фола, но это не фол, это пародия на него с такой разницей что тут не выжить нормально... я просто не смог
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Января 2014, 22:12 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 10 | Тема: FOnline: The Life After mk2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробую скачать посмотреть =))) Я поклонник Фаллаута, однако тоже играл на каком то серваке, сложновато было выживать новичком, страшно сложно
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:26 | Сообщение # 11 | Тема: Solandia:Uprising[2d,flash] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне так графика просто отличная, в игру не играл ничего не скажу, не привлекается что то подобное меня.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:23 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Мир Зомби (Браузерный шутер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подобное видел, где еще и карта реализована для бега по локациям, без какой то движухи как то не интересно ! ну это мое мнение, попробовал поиграл, наскучило !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 03:18 | Сообщение # 13 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится интересно.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:16 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] ПУСТОШЬ: нулевой вектор [MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится интересно ! удачи с проектом !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 15 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не то слово, все лучше и лучше, так держать.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:19 | Сообщение # 16 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Accce ( ) AHTuCTATuK, тени очень сильно нагружают видеопамять, поэтому мы решили избавиться от некоторых незначительных теней, и вообще мы уменьшили общее качество графики, ибо тяжелая игра получается, констракт видимо не тянет большие красивые картинки) ну и когда их много) Все он тянет, нужна оптимизация, у вас явно там много кривого кода раз это тормозит. И да почему не на С2, он же лучше
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:58 | Сообщение # 17 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится со светом ничего так, но вот не хватает основных теней от предметов, от всяких вещей стен в местах соединения ну и от мобов и главного персонажа !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Royal ring |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Очень видно сетку (спрайт земли). Добавь несколько спрайтов. я спрашиваю про персонажей, мне снова про землю пишут. Мне уже писали это, что нить придумаю, сетку не особо видно когда декорации стоят, просто карта пустая сейчас.
кому какой нравится ?
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 07 Декабря 2013, 00:10 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Royal ring |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Арамис ( ) Интересный набор ))) да с этим переборщил, спасибо, к земле добявятся декорации
Добавлено (06.12.2013, 19:18) --------------------------------------------- Сегодня мне сказали что персонаж стал хуже, хотя мне почему то так не кажется
Был у меня вот такой персонаж изначально:
Сейчас я взял модель из rpg maker и перерисовал его под себя вот что получилось:
Как думаете?
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:37 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:02 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - Royal ring |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет, будет все норм как пологается. Нажал на кнопку атаки значиь атаковал без задержек и т.д
Добавлено (05.12.2013, 01:02) --------------------------------------------- Парочка скриншотов нового скелетика моба, персонажа, вернулся к старому образцу Разработка продолжается после 2 недельной отдышки, работа то се третье, десятое. После обновления С2 до релиза r152 много плюшек интересных появилось, облегчает работу в разы
Пока что вот занимаюсь персонажем + мобами и попутно рисую тайлы
Карта пустая так как пришлось все убрать, в общем все работает как часы !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:03 |
|
| |
|