Суббота, 20 Апреля 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AHTuCTATuK [355]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 41 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да дело в том что на бумстартере не особо игры поддерживают, там только на памятники всяким россомахам и тому подобный шлак !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:20 | Сообщение # 42 | Тема: Cat on the Roof
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Assault ()
данный кот треугольный, в Catorize квадратный. и все)

Было сказано: дело не в коте, а стилистике... а не то что он круглый тот прямоугольный =))))))))

Цитата creepstas ()
pixeye, Ну да)))) ты жуть как рисуешь))) особенно графика ко второму данжелоту не получилась))))) Графика офигительная

Мне кажется это заказная графика !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 17 Октября 2013, 19:21
AHTuCTATuKДата: Среда, 16 Октября 2013, 01:56 | Сообщение # 43 | Тема: [3d]Naissur
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=))) как всегда, у всех разрабов дохнут компы... что же вы там делаете ?

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 09:01 | Сообщение # 44 | Тема: Cat on the Roof
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне одному кажется что это мне напоминает игру которая тоже тут опубликована Catorize ??
Даже кота в таком же стиле сделали ! и геймлей почти похож !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:06 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] ПАРАДОКС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, стиль выдержан, смотрится очень хорошо, молодцы !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:21 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще на человекоподобного Гомера Симпсона =))))) зачет, пили дальше !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 10:13 | Сообщение # 47 | Тема: Fleet Buster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит не плохо, и сколько это будет стоить ?

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Crazy Laundry
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боже что это ???
Цитата (al_mt)
Constructor Classic

Construct Classic !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 08:52 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Тона постели?)) Пастельные тогда уже.

Только давайте не будем умничать, все прекрасно понял так ведь ? просто ошибся !
Цитата (lentinant)
Ну, посмотрите тогда Террарию, там тоже солнышко, однако, это не мешает быть картинке более мягкой. Не обязательно использовать пастельные тона, однако не очень хорошо, когда яркость режет глаза.

Возможно, смотреть толку нет, я и так играл в нее, у меня возможно фон слишком яркий и пестрит, попробую что то сделать !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:58 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
В игре все отлично, однако и по скринам, и когда играл в демку, что-то сильно бросалось в глаза в графике. Картинка какая-то слишком яркая, или, скорее, бледная. Или резкая. В общем, не могу нормально сформировать(( Вот посмотри Project Black Sun, там тоже пиксельная графика, однако картинка... помягче, что ли.

В той игре используются постельные тона + то что вся игра в пещере, темень... а у меня тоже так будет в сл. уровнях, так как это первые уровни там солнце, там свет, ярко, не спорю, но почему то мне не хочется делать это постельными тонами !
Цитата (БратШамана)
А мне нравится игрушка. Норм, что-то новенькое.

Спасибо, стараемся.
Цитата (alexsilent)
Помощь на русском удивила на англоязычном сайте)
Клёвая игрушка, это мне напомнило,
что я давно делал платформер на Stencyl и забросил на 60% разработки.)
Надо бы вернуться и закончить)

Не понял что за помощь, если про перевод мне игры на инглиш то там вроде Русский был, я ему и написал !
Я так понимаю вы про scirra.com !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:59
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:48 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно и те кнопки оставить и те... т.е будет WASD и будет ARROWS но единственное при wasd не удобно пользоваться всякими менюшками зелий, улучшений и т.д. !

Добавлено (16.09.2013, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата (AHTuCTATuK)
Круто выглядит, тебе композитор не нужен? Моё портфолио здесь
http://el-metallico.bandcamp.com
(Там щелкни More Releases чтоб все треки посмотреть)
skype el-metallico777

Нужен, но мне нужен композитор, который озвучит все полностью, скажем от звуков и музыки до back фонов и тому подобное !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:48 | Сообщение # 52 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... очень даже круто ! удачи... смотрится великолепно, но мое мнение таково, что лучше убрать тот самый яркий свет от фанарика или что это на доме, как по мне портит картинку, несовместим с общим стилем... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:56 | Сообщение # 53 | Тема: Цирроз
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название... ух и ах...
Назвал бы тогда уж геморрой !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:43 | Сообщение # 54 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vladimir_sva)
Пиксель артом раньше увлекался,это олдскул и очень круто смотрится если уметь рисовать.

Ох как я с тобой согласен...
Арты просто великолепные !!!


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:26 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
наверно это кострукт второй)

Да он самый С2 - construct 2
Цитата (AHTuCTATuK)
шрифт смените и задний фон слишком ?"заголубили"?

Почему то кажется что норм, все таки облака к снижению темень... и т.д.

Цитата (AHTuCTATuK)
А так супер, просто слов нет

Стараемся !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10:52 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Красивая графика

Спасибо !
Цитата (beril)
Да красивые скрины

Спасибо !
Цитата (Akopov)
Графика просто великолепна
Помню похожая была в игре на моём самсунге)))

Спасибо, название игры можешь написать, хоть гляну !
Цитата (Kira)
Круть, на втором скрине много не задействованного места надо исправить. Что за движок С2?

да С2, спасибо !

Добавлено (17.08.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Новый скриншот 1 уровня



Небольшой changelog:
Практически доделан моб скелет ( стал умнее ) ( спаун моба на left mouse )
Доделан 1 уровень
Работаю над текстурами, анимациями и т.д.

Небольшая просьба сообщить если есть проблемы с управлением...
Удобно ли использовать улучшения на shift + цифра ?
Удобно ли использовать зелья на z + цифра ?

Если есть какие либо идеи по логическим моментам игры, просьба писать сюда !

свежая версия будет загружена завтра либо после завтра ! после реализации спаунеров !

Добавлено (01.09.2013, 10:52)
---------------------------------------------


качество стоит авто, меняйте на 1080, видно лучше будет !

Вот некоторые изменения в игре:

Убраны все программные партиклы в игре, ибо от них фпс падает, вместо этого добавлено почти 15 новых эффектов и будут добавлятся еще по мере необходимости, при активации бонусов стрел, при атаке, при использовании зелий
Исправлены некоторые баги
Улучшен AI моба, сейчас он стал умнее, ведь из него я буду создавать других.
Оптимизация и еще раз оптимизация, в браузере игра уже подтормаживает так как все таки она создается не для браузера, в ехе версии все хорошо работает.
Убрана почти вся физика из игры кроме предметов которые выпадают из сундуков, и ошметки мобов, так как физика значительно занижает ФПС игры, проблема разработчиков С2. Практически доделан, достроен 1 уровень игры, который можно наблюдать по видео.
Перерисованы некоторые спрайты, в том числе все предметы, их пока что 4

-Зелье лечения
-Монетки ( за монетки у НПС можно покупать улучшения для стрел ) и улучшить атаку лука и молота
-Стрелы
-Кристаллы

Нужны идеи по новым предметам…
Вот некоторые из которых я планирую добавить

-Зелье невидимости
-Зелье силы ( добавляет урон )
-Кристалл или черепок опыта

В игру также будет добавлен новый вид оружия это меч ( куда же без него )
+ одно пока улучшение это вампиризм ( при атаке моба вы высасываете жизненную энергию )

Хочется конечно сделать множество каких предметов, но идей пока нет.


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:32
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10:30 | Сообщение # 57 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обнови скриншоты, ничего нет !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 58 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодцы =)) что сказать, игра прикольная, хоть привнесли новинку в жанр... я бы так сказал

vicu2010, ты подался в рекламщики от falco ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] - Techno Ball - [Аркада] [DEMO]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, само меню и т.д. вроде ничего так... но вот в игре у тебя сливается все... советую переделать графику под мультяшную, либо если уж на это уклон идет то хотя бы сделать что то с фоном, так как сами спрайты блоков практически не отличаются от фона !
удачи !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 31 Августа 2013, 22:03
AHTuCTATuKДата: Среда, 21 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 60 | Тема: [WEB] Existentia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графически оформлено просто великолепно, браво !

p.s а что это всех на карточные игры потянуло ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Форум игроделов » Записи участника » AHTuCTATuK [355]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг