Суббота, 21 Декабря 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Cat on the Roof
black_houseДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, графика здоровская))
А на счет идеи, пожалуй, откажемся. Но примем к сведению часть деталей smile


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
AssaultДата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата creepstas ()
nazar79, не в кошке дело, а в стиле в котором она нарисована)
lentinant, AHTuCTATuK, +) тоже о этой игрушке подумал)
На счет игры, художник у вас плохой) потому-что нет единого стиля(если все к игре он рисовал), если же котэ с "гладкими" тенями, то кирпичи с размытыми бликами и размытыми тенями, кстати, это одна из причин почему кот сливается с фоном.
Цитата
Ждем критики и пожеланий:)

Если честно, вы на этой игре много не заработаете, кстати о Catorize) кажется они без пиара загнулись, а проект то был очень даже ничего.


По поводу сходства с Catorize - момент очень спорный, в силу того что и жанр и механика игр очень сильно отличаются друг от друга. Хотя нужно признать что некоторое сходство есть - данный кот треугольный, в Catorize квадратный. и все)

По раскрутке верно сказано. Проект был действительно очень классный, но в раскрутке просчитались. ИМХО, потому что 1) не определились с целевой аудиторией; 2) ориентировались на русский сегмент. Т.о. Catorize - это идеальный пример того, что хорошая игра - это только 40% успешности; а главный фактор все таки движение в массы)

Цитата DreamCraft ()
Может лучше что-нибудь другое - больше челенджа (соревнования)? Например:
Вначале покажешь иллюстрацию\комикс, о том, что наступает вечер - становится холодно и кот начал мерзнуть. Он отправляется домой - на чердак.
Далее уже идет сама игра, смысл которой заключается в том, чтобы забраться на чердак, пока совсем не наступила ночь и кот не замерз. Получается мы упрыгиваем вверх от темноты\холода.
Если мы падаем - то показывают кота в кубике льда = замерз\проиграл.
Если добрались в режиме с концом - показывают иллюстрацию, как кот добрался до крыши и на фоне красивого заката скрывается на чердаке


Спагойствие - будет челендж wink И история будет и комикс и еще целый ряд маленьких, но приятных фич)) то, что сейчас тестится - это альфа версия; в первую очередь для того, чтобы проверить как вообще работает движок и механика. Получить фидбек в отношении графики и стиля (по-крайней мере то, что насобирали за неделю уже дало много поинтов для обсуждения и редакции).

Но в любом случае спасибо за комментарии и идею - "Услышим каждого"))) book

P.S. - а илл классная - для этой игры, на мой взгляд, именно такой стиль графики был бы наиболее подходящим. respect


Сообщение отредактировал Assault - Четверг, 17 Октября 2013, 12:14
divol13Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:27 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
на вашем месте, заказал бы графу у DreamCraft

nazar79Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:53 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, Но это ты на нашем, а не мы
black_houseДата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
на вашем месте, заказал бы графу у DreamCraft

При всем уважении к DreamCraft`у, мы не будем заказывать графику, ибо у нас есть художник.


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
pixeyeДата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 46
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
При всем уважении к DreamCraft`у, мы не будем заказывать графику, ибо у нас есть художник.


да и не расплатитесь. А вот обратиться к нему за помощью, чтобы он помог нарисовать ( или хотя бы проконсультировал худа ) надо бы. Ибо художник ваш рисует хуже меня, а я очень плохо рисую:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

nazar79Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо за подсказку. Будем пробовать
creepstasДата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 48
Почти герой
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ну да)))) ты жуть как рисуешь))) особенно графика ко второму данжелоту не получилась))))) Графика офигительная
nazar79, "Будем пробовать" - а ваш худ не бывает на этом форуме?) а то узнает что вы его слить пытались) и когда у вас не получиться найти ему замену) сам сольется)
a-365Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ужасная графика. А всё остальное вроде норм (если есть еще что-то "остальное") smile
Цитата pixeye ()
а я очень плохо рисую

Да, жесть как рисуешь... sad


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
AHTuCTATuKДата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:20 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Assault ()
данный кот треугольный, в Catorize квадратный. и все)

Было сказано: дело не в коте, а стилистике... а не то что он круглый тот прямоугольный =))))))))

Цитата creepstas ()
pixeye, Ну да)))) ты жуть как рисуешь))) особенно графика ко второму данжелоту не получилась))))) Графика офигительная

Мне кажется это заказная графика !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 17 Октября 2013, 19:21
black_houseДата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:15 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата creepstas ()
"Будем пробовать" - а ваш худ не бывает на этом форуме?) а то узнает что вы его слить пытались) и когда у вас не получиться найти ему замену) сам сольется)

Мы не искали замену ему. Художника нет на форуме, но то что здесь пишут, он смотрит и в курсе всего.


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
nazar79Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:16 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, никто никого не собирается сливать)
a-365, как по мне то бывает графика и намного хуже
AHTuCTATuK,
Цитата AHTuCTATuK ()
Было сказано: дело не в коте, а стилистике... а не то что он круглый тот прямоугольный =))))))))

Не пали нас)))
a-365Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nazar79 ()
a-365, как по мне то бывает графика и намного хуже

В это трудно поверить. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
nazar79Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:47 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне кажетсю нет
Termin8Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такая графика может легко вызвать эпилепсию даже у здорового человека.

Есть минута? Спаси планету!
nazar79Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:48 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что же вы все так графику критикуете. Я понимаю что есть но...
GorillaДата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 57
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата Assault ()
ИМХО, потому что 1) не определились с целевой аудиторией; 2) ориентировались на русский сегмент. Т.о. Catorize - это идеальный пример того, что хорошая игра - это только 40% успешности; а главный фактор все таки движение в массы)


Странные выводы и в корне ошибочные. Был расчитан на запад. ЦА была определена четко. Ошибка была в том, что сначала надо выпускать таки бесплатную версию с рекламой. Мы выложили сначала платную (без рекламы) и в первый же день через Китай игра разлетелась по всему миру и дальнейшие обновления клиента уже профита не принесли. Доход с более чем 100к китайских игроков за 2 недели (с рекламы) был потерян. Ну и соответственно из топов новых ушли, потому что все качали с обменников, а дальше только за деньги, большие деньги, которых в данный момент уже не было. + Многие предложения о внутриигровых покупках, которые могли бы вернуть на лицензию ккитайских юзеров были отклонены партнером, а зря. Вот такая мелочь все загубила в один момент. Вдвойне обидно, что от меня это не зависило.



Сообщение отредактировал Gorilla - Четверг, 17 Октября 2013, 21:55
nazar79Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:12 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, Вам надо было её пробовать дальше доделывать. Придумать фичи разные, сделать что то типа мода
AssaultДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:25 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
Цитата Assault ()
ИМХО, потому что 1) не определились с целевой аудиторией; 2) ориентировались на русский сегмент. Т.о. Catorize - это идеальный пример того, что хорошая игра - это только 40% успешности; а главный фактор все таки движение в массы)

Странные выводы и в корне ошибочные. Был расчитан на запад. ЦА была определена четко. Ошибка была в том, что сначала надо выпускать таки бесплатную версию с рекламой. Мы выложили сначала платную (без рекламы) и в первый же день через Китай игра разлетелась по всему миру и дальнейшие обновления клиента уже профита не принесли. Доход с более чем 100к китайских игроков за 2 недели (с рекламы) был потерян. Ну и соответственно из топов новых ушли, потому что все качали с обменников, а дальше только за деньги, большие деньги, которых в данный момент уже не было. + Многие предложения о внутриигровых покупках, которые могли бы вернуть на лицензию ккитайских юзеров были отклонены партнером, а зря. Вот такая мелочь все загубила в один момент. Вдвойне обидно, что от меня это не зависило.


Вот поэтому мои предположения и были ИМХО)) в любом случае спасибо, что поделился опытом.
GorillaДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:50 | Сообщение # 60
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата Assault ()
orilla, Вам надо было её пробовать дальше доделывать. Придумать фичи разные, сделать что то типа мода


Цитата Gorilla ()
+ Многие предложения о внутриигровых покупках, которые могли бы вернуть на лицензию ккитайских юзеров были отклонены партнером, а зря.


Увы, так и есть.

Цитата Assault ()
Вот поэтому мои предположения и были ИМХО)) в любом случае спасибо, что поделился опытом.


Да не за что, мож учтете и профит будет повыше )
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг