[2D] A little story of the big cat
| |
black_house | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 00:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Название игры: A little story of the big cat Жанр: Раннер, приключения, платформер Платформа: PC (остальные может быть) Команда: Я (код и остальное), мои друзья – w1kend (код), WayLay (звук) Начало разработки: 19 июля 2017 Группа VK: Перейти
Краткое описание: Игра – это приключение обычного кота, решившего вернутся домой. Вам предстоит непростая дорога обратно к своим родным. Кот, решивший добиться своей цели, бежит практически без остановок, а выбор его пути полностью лежит на Вас. Предстоит постоянно прыгать, выбирать лучший маршрут и быстро реагировать на сложившиеся обстоятельства. Вперед!
Геймплей: Вы – кот. Кот бежит без остановки. Ваша задача – прыгать в нужном направлении и успевать приземляться. Не успели прыгнуть вперед – проиграли. Не успели прыгнуть вверх – проиграли. Забыли о приземлении – проиграли. Но цель слишком сладка, чтобы сдаваться.
Сюжет: [На счет сюжета, конечно, еще думаю, будут небольшие правки.] Самая обычная городская семья выезжает на пикник. Все вокруг цветет и благоухает, лето же. Девочка со своими родителями жарит сосиски на костре, а любимый кот играет в травке под большим зеленым дубом. Коту на нос села красивая белая бабочка и тут же начала порхать дальше. Естественно, какой кот удержится от охоты на бабочек? Вот, только уже вечерело и все собрались домой. Еще долго окрикивали они своего любимца, но от него и след простыл. С огромным сожалением, пришлось уехать. Кот мчался как мог, но чуть-чуть не успел. «А что теперь делать-то?» - подумал кот. Конечно же не отчаиваться! И пустился кот в дорогу домой, а что его там ждет?
Особенности: - Необычное управление, заставляющее вас подсуетиться - Бесконечный бег и лишь одна цель – вернуться - Несколько актов действия сюжета - Различное время суток и места действий
Скриншоты (30-08-17)
Скриншоты (01-09-17)
Скриншоты (08-09-17)
Скриншоты (29-09-17)
Демо можно скачать здесь: Скачать Яндекс.Диск (29-09-17)
А если в целом, то хочется узнать, что думают игроки о такой игре
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 16 Октября 2017, 19:38 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 03:23 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится арт
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 08:20 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошёл первый уровень. Управление сложноватое, но как я понял, на это и ставка. Играть интересно Возможно стоит немного выделить кошку на фоне. Понравился анимированный фон. Т.к. суть игры в сложном управление, то нужно бы обучение проработать лучше, долго не мог понять как прыгать (можно подсказывать какие кнопки нажимать соответствующими иконками). Ещё кнопки "с сохранения", "сначала" лучше поменять местами. Успехов!
|
|
| |
black_house | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 08:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы, полезно и приятно
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Среда, 30 Августа 2017, 08:50 |
|
| |
GWÁLÐ | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 09:15 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
а почему я умер перепрыгнув?
И вот я то прыгал зажимая стрелку вправо, то вверх. Кот все-равно умирает) Один раз он выжил, когда жал пробел и вверх. Выглядит очень уж странно)
Сообщение отредактировал GWÁLÐ - Среда, 30 Августа 2017, 09:18 |
|
| |
black_house | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 09:21 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GWÁLÐ, При приземлении нужно зажимать "Пробел", тогда кот приземлиться. В планах сделать уровни сложности
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
GWÁLÐ | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 09:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дело не в сложности, это выглядит странно само по себе. "Необычность" должна объясняться более интуитивно. К примеру при полете кота можно показывать линии, типа того как ветер обветривает шерсть кота при полете и при зажатии пробела чтобы он выдвигал лапы к Земле. (Хотя бы последнее). Иначе довольно трудно сразу понять, что хотел автор и выглядит так будто это странный баг.
Можешь ругаться, что я плохо читал, но 98% людей не читать заходят в игру.
Сообщение отредактировал GWÁLÐ - Среда, 30 Августа 2017, 09:24 |
|
| |
black_house | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 09:35 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GWÁLÐ, да, согласен. Хочу сделать, как предложил Vostrugin, в обучении показывать не текст, а клавиши какие нужно нажимать в данный момент, большие такие, на пол экрана.
Добавлено (30 августа 2017, 09:35) --------------------------------------------- Собственно, Gif
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Среда, 30 Августа 2017, 09:36 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 11:10 | Сообщение # 9 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| black_house, кот и фон сливаются. выдели кота, контуром, фон чуть темнее.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 11:31 | Сообщение # 10 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Симпатично
|
|
| |
black_house | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 12:56 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы. Все замечания записал в блокнотик.
Добавлено (01 сентября 2017, 12:56) --------------------------------------------- Доброго всем времени дня! Полученные замечания были поправлены, возможно будут еще исправления в них, но это не точно. Опробовать можно здесь: Скачать Яндекс.Диск (01-09-17) Так же обновил в шапке. Скриншоты:
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Пятница, 01 Сентября 2017, 13:05 |
|
| |
Slendyman | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 15:58 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм..., щас скачал, поиграл, вроде неплохо. Игра на мобильных платформах была бы очень конкурентно способной, особенно на рынке AppStore.
|
|
| |
black_house | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 12:26 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slendyman, благодарю за отзыв. В данной демке еще далеко не все, что задумано. Сейчас представлена только базовая механика. Сейчас еще рисую пару движений для кота. Но это только из механики. Про остальном пока не буду говорить
Добавлено (08 сентября 2017, 15:38) --------------------------------------------- Всем доброго времени дня! Потихоньку продолжаем делать игрушку. Кот теперь научился ходить и цепляться на краю земли. Переработал задний фон. Камера теперь следит за котом по-другому. Немного исправлены прыжки. Добавлен второй уровень (представляет собой продолжение обучения). Сейчас думаем, какие "конфетки" можно добавить на уровень. Так же начинаем работу над гейм-дизайном уровней (чтоб была возможность выбирать направления движений и т.п.) И начинаю рисовать спрайты для второго акта.
Если кто-то скачал и поиграл, то оставьте ваше мнение здесь. Может баги какие или похвала
Демо (08-09-2017): скачать с яндекс.диска
Скрины:
Добавлено (11 сентября 2017, 12:26) --------------------------------------------- Сделали небольшую группу в ВК, так что чаще будем выкладывать результаты работы именно там. Здесь только более-менее крупные обновления.
Перейти в группу ВК.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 11 Сентября 2017, 10:03 |
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 12:50 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Арты хорошие, вот правда анимация деревьев слишком сильная и резкая. Мое мнение - сделать их плавнее и не так сильно колышущимися. Сыграл и скажу кое-что. Да, есть атмосфера, но... но как-то все резко что ли. Главное меню и тут я уже бегу куда-то и зачем-то. Нет никакой предыстории и выдержки перед началом игры. Управление не то что бы супер, но играть вполне можно и я думаю под мобилки бы и зашло. Но для ПК уж сильно пусто. В итоге, пока научился котом управлять и привык - прошло минут 5. Первый уровень я так и не прошел. Надеюсь, ты доделаешь игру, сделаешь ее приятнее в управлении и вставишь какую предысторию хотя бы в картинках. Удачи в разработке.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:01 |
|
| |
black_house | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 15:31 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, благодарю. Предыстория будет. Гейм-плей еще расширяется. Подумаю еще, что сделать с управлением. Хочется сделать необычно, но чтоб и играбельно было
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
ivcgl | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 16:18 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Увидел очепятку, обязан доложить "заноВо" пишется правильно. Удачи с проектом, коты это всегда круто!
Инженер знаний
|
|
| |
black_house | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 20:00 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ivcgl, упс спасибо
Добавлено (29 сентября 2017, 16:08) --------------------------------------------- Доброго времени дня. Давно ничего не писал. За это время, конечно, много не сделал, но всё же Кот стал быстрее, научился бегать как быстрее, так и медленнее. Так же он теперь умеет скатываться с горки. Добавил систему очков, зависящую от скорости его движения, время прохождения уровня, количество прыжков и количество проигрышей на уровне. Так же очки можно получить, ловя светлячков на уровне. Добавил восполнение жизни в виде птички. Ее так же нужно успеть поймать. Была увеличена скорость игры и полностью переделан первый уровень. Вроде как бы динамичней стало, но лучше бы это от вас услышать
Демо: Скачать
Скриншотики:
Добавлено (20 октября 2017, 19:55) --------------------------------------------- И всем привет. Продолжаем работу Сейчас занимаемся только уровнями без объектов. Так же делаем гром и молнию.
Добавлено (20 октября 2017, 20:00) --------------------------------------------- Ах да, забыл к нам присоединился еще один мой друг, он пишет музыку для игры. Что-то уже есть в нашей группе вк. Осталось только художника найти нормального
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Пятница, 20 Октября 2017, 19:56 |
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 20:08 | Сообщение # 18 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Что сказать. Графика шикарна для какой-нибудь аркадной рпг, но блин. Когда я прочитал описание я представлял все более красочно и ярко)) Добавлено (20 октября 2017, 20:08) --------------------------------------------- И вы не думали перерисовать кота? Больно на крысу похож, да и уровень прорисовки уровня и главного персонажа сильно отличается в сторону уровня, хотя обычно должно ( вроооде как ) быть наоборот )
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
black_house | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 20:15 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв Пока не думал перерисовывать его) на счет графики, нууу) рисую как умею, хотелось бы, конечно, лучше, но пока что, что есть, то есть)
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 20:29 | Сообщение # 20 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| black_house,
Тогда, если хотите чтобы игра возымела популярность на просторах коммерции советую переписать сюжет в сторону большей артхаусности, что ле. Сделайте его более мрачным, типа кот погнался за духом или что-то наподобие. Тогда подача игры синхронизируется с ее восприятием. А пока, лично у меня асинхрон )
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
|