Вторник, 22 августа 2017, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 812378»
Форум игроделов » Записи участника » black_house [160]
black_houseДата: Вторник, сегодня, 09:49 | Сообщение # 1 | Тема: [Roguelike+RPG]Trollhunter
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игрушка намечается

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 21 марта 2017, 19:47 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки написания плагинов для Rust
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Хотел бы спросить, есть ли какие уроки по написанию плагинов к Oxide? Нашел только одно видео и то автор пишет на lua, а не на c#. Может есть у кого информация?

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Четверг, 06 августа 2015, 19:45 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Пульсация очень сильно режет глаза

Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 14 апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, я и не знал, что так можно biggrin спасибо за совет))

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 14 апреля 2015, 15:42 | Сообщение # 5 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
Modelkin, я пробовал вывести список, все выводит smile
OpenGOO, сам как-то, может и коряво, но проще для понимания, имхо


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 апреля 2015, 22:50 | Сообщение # 6 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
char** d2 = (*(m+n))->list_stop = new char*; это чтобы именно в структуре был результат?
а разве он в первом случае не попадет, мы же с адресами работаем, он должен, обращаясь по адресу, попадать в структуру и в ней писать?

Добавлено (13 апреля 2015, 22:47)
---------------------------------------------
вроде работает smile

Добавлено (13 апреля 2015, 22:50)
---------------------------------------------
самый первый вариант работает, сейчас проверил, все нормально


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 апреля 2015, 22:20 | Сообщение # 7 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
a b c d - локальные переменные только для этой функции, так что я их и использую, так то стараюсь более точные названия использовать

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 апреля 2015, 22:07 | Сообщение # 8 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо большое smile
так нас обучают. я спрашивал, преподаватель говорит, что char** и есть массив указателей


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 апреля 2015, 21:14 | Сообщение # 9 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
черт, забыл добавить
Код
int n=0;    //начальное кол-во транспорта
pubt* m[100];


все это глобально

Добавлено (13 апреля 2015, 21:14)
---------------------------------------------
Вот кода поболее, может понятнее станет, в main только обращение к функции



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)

Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 13 апреля 2015, 21:12
black_houseДата: Понедельник, 13 апреля 2015, 20:59 | Сообщение # 10 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
нельзя нам такое использовать, надо либо cin>>h;, либо cin.getline(h, 100);
с последним не копилится, а с первым вариантом, он компилит, но при обращении ругается на не тот адрес


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 11 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
Есть структура с массивом указателей на указатели

Код
struct slist
{
    char** list_stop;    //список остановок
};


как в list_stop записывать строки?

Код
char** d2 = (*(m+n))->list_stop;
cout<<"Введите список остановок\n";
for (int i=0; i<c; i++) //с - кол-во остановок
{
    cin>>h;
    *d2 = new char[strlen(h) + 1];
    strcpy_s(*d2, strlen(h) + 1, h);
    d2++;
}


так не работает sad


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)

Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 13 апреля 2015, 20:29
black_houseДата: Воскресенье, 07 декабря 2014, 22:37 | Сообщение # 12 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Жаль, конечно, да ладно) спасибо всем большое smile

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 07 декабря 2014, 19:49 | Сообщение # 13 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда последний вопрос smile Сильно что-либо измениться, если немного подогнуть радиатор?

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 07 декабря 2014, 19:12 | Сообщение # 14 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Код
Блок питания    Приобретается отдельно

Нет, без него он.
А в целом, все подходит, вместе с БП?


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 07 декабря 2014, 15:27 | Сообщение # 15 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
17к +- 1к

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)

Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 07 декабря 2014, 15:28
black_houseДата: Воскресенье, 07 декабря 2014, 10:44 | Сообщение # 16 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте, дорогие форумчане. Собираю себе средненький компьютер и хотел бы посоветоваться с вами по поводу подобранных деталей, так как в железе не особо разбираюсь.



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 01 сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] One Piece - Marine attack
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Khama06 ()
Исправлю свои ошибки в следующем проекте.

В следующем проекте? У тебя стоит версия 1.0. Выпусти версию 1.1 с исправленными ошибка и проект уже приобретет более приятный вид :)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 04 мая 2014, 20:00 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Light Towers
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит интересно


Спасибо, стараюсь

Добавлено (04.05.2014, 20:00)
---------------------------------------------
Доделал графику (утро). Остались мелкие детали.



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Среда, 30 апреля 2014, 16:18 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Light Towers
участник
Сейчас нет на сайте
Свет постоянно перемещается вдоль зданий, чтобы остановить его перемещение, нужно нажать на это здание. Если окна одного цвета выстроены в одну линию, то это переход на следующий уровень (если и второй цвет также расположен в линию). Чем дальше вы проходите, тем быстрее перемещаются окна.

Добавлено (30.04.2014, 16:18)
---------------------------------------------
Нарисовал вечерний вид. Осталось утренний.



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 28 апреля 2014, 17:58 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Light Towers
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
На каком конструкторе: Gideros Mobile
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: Android

Описание:
Перед игроком представлены многоэтажки (небоскребы). В них располагаются окна с включенным светом. Свет имеет разный цвет.
Окна постоянно меняют свои позиции. При нажатии на здание окно фиксирует свою позицию. Сдвинуть его снова уже нельзя (можно отменить один раз за игру).

Цель игры:
Собрать окна с одинаковым цветом на одной линии, при этом окна с разными цветами могут располагаться на разных линиях.



Добавлено (28.04.2014, 17:58)
---------------------------------------------
Видео геймплея.



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)

Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 28 апреля 2014, 17:59
Форум игроделов » Записи участника » black_house [160]
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг