beril, Привет. Конечно, можно было бы по-больше информации о уровнях, но я исходил из того, что уровни генерируются клетками и с противниками, плюс присутствует сложность игры. Конечно, не идеально, но все же Все переменные берутся при создании уровня, так что вводить отдельно ничего не нужно.
Код
x - количество противников (шт.) xk - убито противников (шт.) y - кол-во клеток, где можно ходить (шт.) yk - пройдено клеток (шт.) d - сложность уровня (я брал 1, 2, 3) t - время прохождения, в секундах
Всем доброго времени суток! Хотел бы спросить, есть ли какие уроки по написанию плагинов к Oxide? Нашел только одно видео и то автор пишет на lua, а не на c#. Может есть у кого информация? Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
char** d2 = (*(m+n))->list_stop = new char*; это чтобы именно в структуре был результат? а разве он в первом случае не попадет, мы же с адресами работаем, он должен, обращаясь по адресу, попадать в структуру и в ней писать?
Добавлено (13 апреля 2015, 22:47) --------------------------------------------- вроде работает
Добавлено (13 апреля 2015, 22:50) --------------------------------------------- самый первый вариант работает, сейчас проверил, все нормально
a b c d - локальные переменные только для этой функции, так что я их и использую, так то стараюсь более точные названия использовать Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
int n=0; //начальное кол-во транспорта pubt* m[100];
все это глобально
Добавлено (13 апреля 2015, 21:14) --------------------------------------------- Вот кода поболее, может понятнее станет, в main только обращение к функции
Код
struct pubt { int num_park; //номер парка int num_rout; //номер маршрута int num_stop; //кол-во остановок int interval; //интервал char** list_stop; //список остановок char* start_time; //время начала работы char* end_time; //время окончания работы char* type_t; //тип транспорта };
int n=0; //начальное кол-во транспорта pubt* m[100]; //массив транспорта
void new_e() //новый элемент { int a, b, c, d; char e[100], f[100], g[100], h[100]; *(m+n) = new pubt;
нельзя нам такое использовать, надо либо cin>>h;, либо cin.getline(h, 100); с последним не копилится, а с первым вариантом, он компилит, но при обращении ругается на не тот адрес Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Всем здравствуйте, дорогие форумчане. Собираю себе средненький компьютер и хотел бы посоветоваться с вами по поводу подобранных деталей, так как в железе не особо разбираюсь.
В следующем проекте? У тебя стоит версия 1.0. Выпусти версию 1.1 с исправленными ошибка и проект уже приобретет более приятный вид :) Snow Dream [2d, Android] (v1.3)