Пятница, 26 Апреля 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
Результаты поиска
black_houseДата: Вторник, 29 Августа 2017, 22:31 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, а когда еще демку ждать? :)

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 13:14 | Сообщение # 22 | Тема: Начисление очков в зависимости от скорости прохождения уровн
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Привет. Конечно, можно было бы по-больше информации о уровнях, но я исходил из того, что уровни генерируются клетками и с противниками, плюс присутствует сложность игры.
Конечно, не идеально, но все же :)
Все переменные берутся при создании уровня, так что вводить отдельно ничего не нужно.


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 28 Августа 2017, 13:16
black_houseДата: Вторник, 22 Августа 2017, 09:49 | Сообщение # 23 | Тема: [Roguelike+RPG]Trollhunter
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игрушка намечается

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 21 Марта 2017, 19:47 | Сообщение # 24 | Тема: Уроки написания плагинов для Rust
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Хотел бы спросить, есть ли какие уроки по написанию плагинов к Oxide? Нашел только одно видео и то автор пишет на lua, а не на c#. Может есть у кого информация?

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Пульсация очень сильно режет глаза

Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 26 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, я и не знал, что так можно biggrin спасибо за совет))

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 15:42 | Сообщение # 27 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
Modelkin, я пробовал вывести список, все выводит smile
OpenGOO, сам как-то, может и коряво, но проще для понимания, имхо


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:50 | Сообщение # 28 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
char** d2 = (*(m+n))->list_stop = new char*; это чтобы именно в структуре был результат?
а разве он в первом случае не попадет, мы же с адресами работаем, он должен, обращаясь по адресу, попадать в структуру и в ней писать?

Добавлено (13 апреля 2015, 22:47)
---------------------------------------------
вроде работает smile

Добавлено (13 апреля 2015, 22:50)
---------------------------------------------
самый первый вариант работает, сейчас проверил, все нормально


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:20 | Сообщение # 29 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
a b c d - локальные переменные только для этой функции, так что я их и использую, так то стараюсь более точные названия использовать

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:07 | Сообщение # 30 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо большое smile
так нас обучают. я спрашивал, преподаватель говорит, что char** и есть массив указателей


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 21:14 | Сообщение # 31 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
черт, забыл добавить
Код
int n=0;    //начальное кол-во транспорта
pubt* m[100];


все это глобально

Добавлено (13 апреля 2015, 21:14)
---------------------------------------------
Вот кода поболее, может понятнее станет, в main только обращение к функции



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 13 Апреля 2015, 21:12
black_houseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:59 | Сообщение # 32 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
нельзя нам такое использовать, надо либо cin>>h;, либо cin.getline(h, 100);
с последним не копилится, а с первым вариантом, он компилит, но при обращении ругается на не тот адрес


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 33 | Тема: Прошу помощи по структурам
участник
Сейчас нет на сайте
Есть структура с массивом указателей на указатели

Код
struct slist
{
    char** list_stop;    //список остановок
};


как в list_stop записывать строки?

Код
char** d2 = (*(m+n))->list_stop;
cout<<"Введите список остановок\n";
for (int i=0; i<c; i++) //с - кол-во остановок
{
    cin>>h;
    *d2 = new char[strlen(h) + 1];
    strcpy_s(*d2, strlen(h) + 1, h);
    d2++;
}


так не работает sad


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:29
black_houseДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 22:37 | Сообщение # 34 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Жаль, конечно, да ладно) спасибо всем большое smile

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 19:49 | Сообщение # 35 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда последний вопрос smile Сильно что-либо измениться, если немного подогнуть радиатор?

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 19:12 | Сообщение # 36 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Код
Блок питания    Приобретается отдельно

Нет, без него он.
А в целом, все подходит, вместе с БП?


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 15:27 | Сообщение # 37 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
17к +- 1к

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 15:28
black_houseДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:44 | Сообщение # 38 | Тема: Сборка компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте, дорогие форумчане. Собираю себе средненький компьютер и хотел бы посоветоваться с вами по поводу подобранных деталей, так как в железе не особо разбираюсь.



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] One Piece - Marine attack
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Khama06 ()
Исправлю свои ошибки в следующем проекте.

В следующем проекте? У тебя стоит версия 1.0. Выпусти версию 1.1 с исправленными ошибка и проект уже приобретет более приятный вид :)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:00 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Light Towers
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит интересно


Спасибо, стараюсь

Добавлено (04.05.2014, 20:00)
---------------------------------------------
Доделал графику (утро). Остались мелкие детали.



Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг